Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Так все и начинается с инструкций,там как правило нарисована шкала с несколькими вязкостями в практически одном температурном диапазоне-и выбери сам,но 20ка всегда обозначена именно для топливной экономичности,то есть конкретики по существу вопроса ресурса нету. Стоит три велосипеда, на одном из них написано «на нем ехать легче», какой конкретики не хватает? Руководство пользователя – это не предсказания Нострадамуса, которые нужно как-то трактовать, искать аллюзии и намеки. Это обычный технический документ. Там перечисляются вязкости, которые можно использовать, и указано, что 5w20 экономичнее. Это же очевидно. А вот про ресурс – это уже фантазии. У меня в старом мануале к раву написано, что 5w30 используется для лучшей топливной экономичности. Потом так же будут писать и для 0w16 и для 0w8, потому что менее вязкое масло обеспечивает большую экономичность. И они об этом пишут. Изменено 1 мая 2016 пользователем Wald 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 424 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Ну ведь и выходит,что производитель как бы подталкивает своей инструкцией к заливу двадцатки,так как естественно,что владельцу всегда будет выгодно меньше тратить на бензин и он ее и предпочтет.На мой взгляд,есть некое соответствие со статьей. Изменено 1 мая 2016 пользователем DDR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Стоит три велосипеда, на одном из них написано «на нем ехать легче», какой конкретики не хватает?написано что легче ехать но не напишут что сломается раньше чем другие) этого никогда не напишут потому что надо именно его продать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 — Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!!! Я просто ору! Да сейчас даже те, кто вообще с автомобилями дела не имеет, орут в три голоса о планируемом устаревании! Не все знают, что это НЕПРАВДА - вот это действительно да! — Вторая причина: имеет больше оснований — и ОЕМ и нефтяные компании указали на более чем 4,5 миллиона "умерших" двигателей начиная с 1997 по 2004 г.в., которые были медленно убиты с использованием API-масел в рекомендуемых инструкциями интервалах замены масла. Это было гигантской проблемой. Эти маловязкие масла не только по своей природе дают больше шлама, но они также легче (коммент Bitstream: имеется ввиду испаряемость, угар) и в больших объёмах проходят через поршневые кольца, так что двигатель сжигает намного больше масла. Разница расхода масла между 20 и 30-и примерно в два-три раза, а это означает, что вместо того, чтобы доливать одну кварту в течение шести месяцев, вы сейчас доливаете две или три кварты. Этот дополнительная прибыль нефтяным компаниям. Хрень полная. Маловязкие масла используются на авто, которые между ТО практически не расходуют масло, то бишь японцы и европейцы с японскими моторами. Больше прибыли как раз таки от 5w-30 и 5w-40, потому что их заливают в ВАГи и БМВ, которые как раз таки масло за милую душу жрут. написано что легче ехать но не напишут что сломается раньше чем другие) Что может в велосипеде с алюминиевой рамой сломаться раньше, чем в велосипеде со стальной? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 424 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Хрень полная. Маловязкие масла используются на авто, которые между ТО практически не расходуют масло, то бишь японцы и европейцы с японскими моторами. Больше прибыли как раз таки от 5w-30 и 5w-40, потому что их заливают в ВАГи и БМВ, которые как раз таки масло за милую душу жрут. Там речь идет,насколько я понял,об США,а у них как раз вроде бы поголовно льется двадцатка во все что есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Ну ведь и выходит,что производитель как бы подталкивает своей инструкцией к заливу двадцатки,так как естественно,что владельцу всегда будет выгодно меньше тратить на бензин и он ее и предпочтет.На мой взгляд,есть некое соответствие со статьей. У человека есть уверенность в том, что маловязкие масла убивают двигатель. В соответствии со своим мировоззрением он будет толковать все факты. Более маловязкое масла обеспечивает большую топливную экономичность – это объективный факт, который указан в руководстве пользователя. Это все равно что написать, что цифра 8 больше, чем цифра 7. Дальше вы уже можете толковать эту фразу как хотите. Ага, лучше топливная экономичность, значит выше износ. Из чего такой вывод? Слова «износ» в инструкции нет. Оно в голове. Боишься лить маловязкое масло, начинаешь искать какие-то трактовки. Покажите, где в инструкции написано, что маловязкие масла для экономии, а густые для защиты. написано что легче ехать но не напишут что сломается раньше чем другие) этого никогда не напишут потому что надо именно его продать Потому что в руководстве пользователя не пишут бред. Можно посмотреть лимиты износа для маловязких масел А1 и сравнить их с лимитами для более густых А5 и А3, убедиться в том, что они даже жестче, либо продолжать нести чушь дальше, основываясь лишь на своих фантазиях. Изменено 1 мая 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) У человека есть уверенность в том, что маловязкие масла убивают двигатель. В соответствии со своим мировоззрением он будет толковать все факты. Более маловязкое масла обеспечивает большую топливную экономичность – это объективный факт, который указан в руководстве пользователя. Это все равно что написать, что цифра 8 больше, чем цифра 7. Дальше вы уже можете толковать эту фразу как хотите. Ага, лучше топливная экономичность, значит выше износ. Из чего такой вывод? Слова «износ» в инструкции нет. Оно в голове. Боишься лить маловязкое масло, начинаешь искать какие-то трактовки. Покажите, где в инструкции написано, что маловязкие масла для экономии, а густые для защиты. Потому что в руководстве пользователя не пишут бред. Можно посмотреть лимиты износа для маловязких масел А1 и сравнить их с лимитами для более густых А5 и А3, убедиться в том, что они даже жестче, либо продолжать нести чушь дальше, основываясь лишь на своих фантазиях. тогда чем объясните рекомендации в тех же мануалах где рекомендуют 5-20, в сносках написано что не рекомендуется 5-20 если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях. Или не рекомендуется на ближнем востоке. Если по износу у А1 жестче требования чем у других то какая ему разница какие скорости и какая окружающая температура? в данной Вами ссылке есть вот такое Cam wear outlet (avg. max. wear 8 cams) Cam wear inlet (avg. max. wear 8 cams) Cylinder wear (avg. 4 cyl.) Bore polishing (13 mm) – max. value of 4 cylinders Tappet wear inlet (avg. max. wear 8 cams) Tappet wear outlet (avg. max. wear 8 cams) Piston cleanliness (avg. 4 pistons) Engine sludge avg. Где все меряется в μm и показания у A1 меньше чем у A3. Вы знаете что это за параметр? Изменено 1 мая 2016 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Потому что я немного разбираюсь в велосипедах, и знаю, за счет чего на них может легче ехаться, а за счет чего - нет. Самые ненадежные велосипеды, как правило, самые тяжелые в езде при этом.Только как по весу велосипеда приводить параллели к авто с разными вязкостями масел. Велосипед едет быстрее других за счет своего веса, а автомобиль быстрее не за счет веса а за счет смазки двигателя. И как этот выигрыш за счет смазки откликнется на ресурсе двигателя. И вы уверены что стальная рама сломается быстрее чем алюминиевая? На алюминиевой раме быстрее но в случае удара она деформируется. Тоже самое в двигателе. на 20-ке экономичнее но в случае форс мажора у двигателя будет повышенный износ. Форс мажор может быть все что угодно. Плохой бензин, жаркий климат и все такое Изменено 1 мая 2016 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 424 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Дальше вы уже можете толковать эту фразу как хотите. Ага, лучше топливная экономичность, значит выше износ. Из чего такой вывод? Слова «износ» в инструкции нет. Оно в голове. Боишься лить маловязкое масло, начинаешь искать какие-то трактовки. Покажите, где в инструкции написано, что маловязкие масла для экономии, а густые для защиты. По поводу масла для наилучшей защиты ничего не будет в инструкциях,так как тогда все будут лить лишь его.Как и слов "износ выше на масле хххх" тоже не будет.А вот наилучшая экономичность там есть,чтобы их и лили,так как это финансовая экономия,в которой заинтересован любой владелец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 424 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Владелец конечно заинтересован в меньшем расходе. А в увеличенном ресурсе двигателя мне кажется он еще больше заинтересован. Только ресурс двигателя обозначен гарантийным сроком, а дальше как получится. И если не получится 400 тыс или даже 200 тыс то автопроизводителю это все равно. А вот для потребителя это не все равно. Менять каждые 3 года авто очень накладно Ну так смысл как раз в том,чтобы владельца склонить к выбору определенного масла из книжки,и это будет двадцатка,по известной одной единственной ремарке под списком вязкостей.А ресурс-это не главное,что в Европе,что в США тем более,главное там-это забота об экологии и экономичность тут соответственно основное в этом плане.У них все что касается экологии-основное и крайне жесткие нормы поэтому,а машина это лишь железка,тем более что их экономика позволяет гражданам их не особо напряжно менять.Там вообще другие критерии жизни и в глобальном плане массовый перевод на низковязкие масла даст определенный результат в этом направлении. Изменено 1 мая 2016 пользователем DDR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Ну так смысл как раз в том,чтобы владельца склонить к выбору определенного масла из книжки,и это будет двадцатка,по известной одной единственной ремарке под списком вязкостей.А ресурс-это не главное,что в Европе,что в США тем более,главное там-это забота об экологии и экономичность тут соответственно основное в этом плане.У них все что касается экологии-основное и крайне жесткие нормы поэтому,а машина это лишь железка,тем более что их экономика позволяет гражданам их не особо напряжно менять.Я не против масел 20-к. просто после заводского масла я залил 5-20 и появились стуки и жор масла. Хотя здесь после анализа заводского масла вроде пришли к мнению что на заводе льют 20-ку. Но почему тогда так изменилось поведение мотора.Вот и пытаюсь разобраться 20-ка проблема или что то другое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 424 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Хонда Мотор Россия с 2014 года официально рекомендует в двигатель 2.4 масло 5-30,хотя в США они на 0-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Я не против масел 20-к. просто после заводского масла я залил 5-20 и появились стуки и жор масла Какую двадцатку вы залили и что за стуки появились? Это на новом моторе??? Изменено 1 мая 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Я не против масел 20-к. просто после заводского масла я залил 5-20 и появились стуки и жор масла. У меня стуки и жор масла на 0w-20 такие же, как на 5w-30 (жор даже снизился)... Изменено 1 мая 2016 пользователем Klogg4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 чем конкретно отличаются двигатели, разработанные под W20 от W40 ? конкретно не специально разработанные, а конкретно допускающие использование. Там где написано только 10W40 означает что не допускается 0w20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.