Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так все и начинается с инструкций,там как правило нарисована шкала с несколькими вязкостями в практически одном температурном диапазоне-и выбери сам,но 20ка всегда обозначена именно для топливной экономичности,то есть

конкретики по существу вопроса ресурса нету.

Стоит три велосипеда, на одном из них написано «на нем ехать легче», какой конкретики не хватает?

 

Руководство пользователя – это не предсказания Нострадамуса, которые нужно как-то трактовать, искать аллюзии и намеки. Это обычный технический документ. Там перечисляются вязкости, которые можно использовать, и указано, что 5w20 экономичнее. Это же очевидно. А вот про ресурс – это уже фантазии. У меня в старом мануале к раву написано, что 5w30 используется для лучшей топливной экономичности. Потом так же будут писать и для 0w16 и для 0w8, потому что менее вязкое масло обеспечивает большую экономичность. И они об этом пишут.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь и выходит,что производитель как бы подталкивает своей инструкцией к заливу двадцатки,так как естественно,что владельцу всегда будет выгодно меньше тратить на бензин и он ее и предпочтет.На мой взгляд,есть некое соответствие со статьей.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит три велосипеда, на одном из них написано «на нем ехать легче», какой конкретики не хватает?

написано что легче ехать но не напишут что сломается раньше чем другие) этого никогда не напишут потому что надо именно его продать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


— Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом

ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!!! Я просто ору! Да сейчас даже те, кто вообще с автомобилями дела не имеет, орут в три голоса о планируемом устаревании! Не все знают, что это НЕПРАВДА - вот это действительно да!


— Вторая причина: имеет больше оснований — и ОЕМ и нефтяные компании указали на более чем 4,5 миллиона "умерших" двигателей начиная с 1997 по 2004 г.в., которые были медленно убиты с использованием API-масел в рекомендуемых инструкциями интервалах замены масла. Это было гигантской проблемой. Эти маловязкие масла не только по своей природе дают больше шлама, но они также легче (коммент Bitstream: имеется ввиду испаряемость, угар) и в больших объёмах проходят через поршневые кольца, так что двигатель сжигает намного больше масла. Разница расхода масла между 20 и 30-и примерно в два-три раза, а это означает, что вместо того, чтобы доливать одну кварту в течение шести месяцев, вы сейчас доливаете две или три кварты. Этот дополнительная прибыль нефтяным компаниям.


Хрень полная. Маловязкие масла используются на авто, которые между ТО практически не расходуют масло, то бишь японцы и европейцы с японскими моторами. Больше прибыли как раз таки от 5w-30 и 5w-40, потому что их заливают в ВАГи и БМВ, которые как раз таки масло за милую душу жрут.


написано что легче ехать но не напишут что сломается раньше чем другие)


Что может в велосипеде с алюминиевой рамой сломаться раньше, чем в велосипеде со стальной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хрень полная. Маловязкие масла используются на авто, которые между ТО практически не расходуют масло, то бишь японцы и европейцы с японскими моторами. Больше прибыли как раз таки от 5w-30 и 5w-40, потому что их заливают в ВАГи и БМВ, которые как раз таки масло за милую душу жрут.

 

 

Там речь идет,насколько я понял,об США,а у них как раз вроде бы поголовно льется двадцатка во все что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь и выходит,что производитель как бы подталкивает своей инструкцией к заливу двадцатки,так как естественно,что владельцу всегда будет выгодно меньше тратить на бензин и он ее и предпочтет.На мой взгляд,есть некое соответствие со статьей.

У человека есть уверенность в том, что маловязкие масла убивают двигатель. В соответствии со своим мировоззрением он будет толковать все факты. Более маловязкое масла обеспечивает большую топливную экономичность – это объективный факт, который указан в руководстве пользователя. Это все равно что написать, что цифра 8 больше, чем цифра 7. Дальше вы уже можете толковать эту фразу как хотите. Ага, лучше топливная экономичность, значит выше износ. Из чего такой вывод? Слова «износ» в инструкции нет. Оно в голове. Боишься лить маловязкое масло, начинаешь искать какие-то трактовки. Покажите, где в инструкции написано, что маловязкие масла для экономии, а густые для защиты.

 

 

написано что легче ехать но не напишут что сломается раньше чем другие) этого никогда не напишут потому что надо именно его продать

Потому что в руководстве пользователя не пишут бред.

 

Можно посмотреть лимиты износа для маловязких масел А1 и сравнить их с лимитами для более густых А5 и А3, убедиться в том, что они даже жестче, либо продолжать нести чушь дальше, основываясь лишь на своих фантазиях.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека есть уверенность в том, что маловязкие масла убивают двигатель. В соответствии со своим мировоззрением он будет толковать все факты. Более маловязкое масла обеспечивает большую топливную экономичность – это объективный факт, который указан в руководстве пользователя. Это все равно что написать, что цифра 8 больше, чем цифра 7. Дальше вы уже можете толковать эту фразу как хотите. Ага, лучше топливная экономичность, значит выше износ. Из чего такой вывод? Слова «износ» в инструкции нет. Оно в голове. Боишься лить маловязкое масло, начинаешь искать какие-то трактовки. Покажите, где в инструкции написано, что маловязкие масла для экономии, а густые для защиты.

 

 

Потому что в руководстве пользователя не пишут бред.

 

Можно посмотреть лимиты износа для маловязких масел А1 и сравнить их с лимитами для более густых А5 и А3, убедиться в том, что они даже жестче, либо продолжать нести чушь дальше, основываясь лишь на своих фантазиях.

тогда чем объясните рекомендации в тех же мануалах где рекомендуют 5-20, в сносках написано что не рекомендуется 5-20 если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях. Или не рекомендуется на ближнем востоке. Если по износу у А1 жестче требования чем у других то какая ему разница какие скорости и какая окружающая температура?

 

в данной Вами ссылке есть вот такое

 

Cam wear outlet (avg. max. wear 8 cams)

Cam wear inlet (avg. max. wear 8 cams)

Cylinder wear (avg. 4 cyl.)

Bore polishing

(13 mm) – max. value of 4 cylinders

Tappet wear inlet (avg. max. wear 8 cams)

Tappet wear outlet (avg. max. wear 8 cams)

Piston cleanliness (avg. 4 pistons)

Engine sludge avg.

 

Где все меряется в μm и показания у A1 меньше чем у A3. Вы знаете что это за параметр?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что я немного разбираюсь в велосипедах, и знаю, за счет чего на них может легче ехаться, а за счет чего - нет. Самые ненадежные велосипеды, как правило, самые тяжелые в езде при этом.

Только как по весу велосипеда приводить параллели к авто с разными вязкостями масел. Велосипед едет быстрее других за счет своего веса, а автомобиль быстрее не за счет веса а за счет смазки двигателя. И как этот выигрыш за счет смазки откликнется на ресурсе двигателя. И вы уверены что стальная рама сломается быстрее чем алюминиевая? На алюминиевой раме быстрее но в случае удара она деформируется. Тоже самое в двигателе. на 20-ке экономичнее но в случае форс мажора у двигателя будет повышенный износ. Форс мажор может быть все что угодно. Плохой бензин, жаркий климат и все такое Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше вы уже можете толковать эту фразу как хотите. Ага, лучше топливная экономичность, значит выше износ. Из чего такой вывод? Слова «износ» в инструкции нет. Оно в голове. Боишься лить маловязкое масло, начинаешь искать какие-то трактовки. Покажите, где в инструкции написано, что маловязкие масла для экономии, а густые для защиты.

По поводу масла для наилучшей защиты ничего не будет в инструкциях,так как тогда все будут лить лишь его.Как и слов "износ выше на масле хххх" тоже не будет.А вот наилучшая экономичность там есть,чтобы их и лили,так как это финансовая экономия,в которой заинтересован любой владелец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец конечно заинтересован в меньшем расходе. А в увеличенном ресурсе двигателя мне кажется он еще больше заинтересован. Только ресурс двигателя обозначен гарантийным сроком, а дальше как получится. И если не получится 400 тыс или даже 200 тыс то автопроизводителю это все равно. А вот для потребителя это не все равно. Менять каждые 3 года авто очень накладно

Ну так смысл как раз в том,чтобы владельца склонить к выбору определенного масла из книжки,и это будет двадцатка,по известной одной единственной ремарке под списком вязкостей.А ресурс-это не главное,что в Европе,что в США тем более,главное там-это забота об экологии и экономичность тут соответственно основное в этом плане.У них все что касается экологии-основное и крайне жесткие нормы поэтому,а машина это лишь железка,тем более что их экономика позволяет гражданам их не особо напряжно менять.Там вообще другие критерии жизни и в глобальном плане массовый перевод на низковязкие масла даст определенный результат в этом направлении.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так смысл как раз в том,чтобы владельца склонить к выбору определенного масла из книжки,и это будет двадцатка,по известной одной единственной ремарке под списком вязкостей.А ресурс-это не главное,что в Европе,что в США тем более,главное там-это забота об экологии и экономичность тут соответственно основное в этом плане.У них все что касается экологии-основное и крайне жесткие нормы поэтому,а машина это лишь железка,тем более что их экономика позволяет гражданам их не особо напряжно менять.

Я не против масел 20-к. просто после заводского масла я залил 5-20 и появились стуки и жор масла. Хотя здесь после анализа заводского масла вроде пришли к мнению что на заводе льют 20-ку. Но почему тогда так изменилось поведение мотора.Вот и пытаюсь разобраться 20-ка проблема или что то другое
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Мотор Россия с 2014 года официально рекомендует в двигатель 2.4 масло 5-30,хотя в США они на 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против масел 20-к. просто после заводского масла я залил 5-20 и появились стуки и жор масла

 

Какую двадцатку вы залили и что за стуки появились? Это на новом моторе???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против масел 20-к. просто после заводского масла я залил 5-20 и появились стуки и жор масла.

У меня стуки и жор масла на 0w-20 такие же, как на 5w-30 (жор даже снизился)...

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чем конкретно отличаются двигатели, разработанные под W20 от W40 ?
 конкретно не специально разработанные, а конкретно допускающие использование.  Там где написано только 10W40    означает что не допускается 0w20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...