Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 562 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 где модератор? Рубашку мужу на понедельник гладит Ща, подожди, всех своих спать уложит, и начнется раздача читательских билетов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дьяк 127 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 @konung, не кипятись, Валд просто поприкалывался над фанами сгущенки))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Я так понимаю, Вы в свой Toyota RAV4 III продолжаете лить автол, на краях М8в? Ведь современное масло хуже стало?Или всё ж, что то вроде Илсака или А5? Это ирония 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladUfa 7 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Товарищи, мне вот не совсем ясно касательно износа на двадцатках, на форуме есть анализы отработок, и в них продуктов износа не больше чем на других вязкостях, а не в фильтре масляном ли дело? Может большая часть продуктов износа задерживаются именно в нем и до анализов просто не доходят? 1 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Это ирония Ну, дык, это самое, смайл приклеил бы сразу и всё, дело то выеденного яйца не стоит. :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Коль так считаете, то позвольте простой (но в то же время правокационный) вопрос - а зачем же тогда в автоспорте, где присутствуют тяжелые условия эксплуатации двигателя (кроме драг-рейсинга), используют масла с вязкостью 50 и даже 60? Это на горячих движках, там масло разжижается просто от температуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Amstaff 17 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 пока тут на форуме не появится отчет (может уже есть?, киньте ссылки) с полным разбором двс и промером цилиндров, колец, и вкладышей (как в видео у Травникова например) после 100-200 тысяч пробега на маловязких маслах, я лично верить в безвредность таких масел (5w20 и 0w20) для современных моторов отказываюсь. Анализы отработки могут показать только аварийный износ, если там уже идут какие то аномальные нештатные режимы или заводской брак, а вот мерять крупицы износа 5-10-20 ppm железа в отработке бессмысленно. Только дефектовка мотора после длительного пробега и сравнение результатов с другими маслами поможет ответить на этот вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 @Amstaff, почему бессмысленно? Разумеется, концентрация металлов износа - это качественный показатель, однако, он вполне надежный. Если у вас на двух разных маслах в отработке одинаковые содержания, например, железа, можно с уверенностью сказать, что износ там слабо отличается. Ну а во что верить - это личное дело каждого, только сегодня читал сообщения о людей, которые масла с вязкостью ниже 50 вообще за масла не считают. А некоторых даже анализы не убеждают, тоже неоднократно сталкивался. 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 192 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Это броня )) у меня кореш говорит- и вроде чувствую что на 0-20 даже едет лучше ан нет, опять 5-30 купил.на свежей мазде. Да и мужики в гараже не поймут, еще и 5-40 посоветуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fucking Chelios 84 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Это броня )) у меня кореш говорит- и вроде чувствую что на 0-20 даже едет лучше ан нет, опять 5-30 купил.на свежей мазде. Да и мужики в гараже не поймут, еще и 5-40 посоветуют. штука экономии в кризис) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 433 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 пока тут на форуме не появится отчет (может уже есть?, киньте ссылки) с полным разбором двс и промером цилиндров, колец, и вкладышей (как в видео у Травникова например) после 100-200 тысяч пробега на маловязких маслах, я лично верить в безвредность таких масел (5w20 и 0w20) для современных моторов отказываюсь. Анализы отработки могут показать только аварийный износ, если там уже идут какие то аномальные нештатные режимы или заводской брак, а вот мерять крупицы износа 5-10-20 ppm железа в отработке бессмысленно. Только дефектовка мотора после длительного пробега и сравнение результатов с другими маслами поможет ответить на этот вопрос. Ну вот не знаю убедит ли это Вас. Движок пробежал 210000 миль (~ 336000 Км), меняли масло каждые 15000 миль (~20000 км) https://youtu.be/7w92kS8vD4k А вот посмотрите что такое тяжёлые условия, Общий вес состава может превышать 200 тонн, а в тягачи заливают всего лишь 10W-40. Заметьте не 50, не 60 и даже не 70 https://youtu.be/0iFkKRh5kcM 0 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Ну вот не знаю убедит ли это Вас. Движок пробежал 210000 миль (~ 336000 Км), меняли масло каждые 15000 миль (~20000 км) https://youtu.be/7w92kS8vD4k А вот посмотрите что такое тяжёлые условия, Общий вес состава может превышать 200 тонн, а в тягачи заливают всего лишь 10W-40. Заметьте не 50, не 60 и даже не 70 https://youtu.be/0iFkKRh5kcM Главное упомянуть что пробежал он именно на масле Мобил. Вообще ни разу не реклама 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 433 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Главное упомянуть что пробежал он именно на масле Мобил. Вообще ни разу не реклама Какая разница на чём пробежал, главное что пробежал. У нас в Австралии ОД в новые Jeep льют 5W-20 (Castrol) и ездят они при температуре под 50С. Так пойдёт??? Или теперь реклама Castrol??? 1 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Какая разница на чём пробежал, главное что пробежал. Разница в том, что уровень доверия к рекламе сильно ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 322 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) не в фильтре ли масляном большая часть продуктов износа задерживаются? Точно! А на вязких маслах - сквозь фильтр проходят... Изменено 16 ноября 2015 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.