Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


где модератор?
Рубашку мужу на понедельник гладит :DD Ща, подожди, всех своих спать уложит, и начнется раздача читательских билетов. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

@konung, не кипятись, Валд просто поприкалывался над фанами сгущенки)))

post-7862-11019_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Я так понимаю, Вы в свой Toyota RAV4 III продолжаете лить автол, на краях М8в?  Ведь современное масло хуже стало?

Или всё ж, что то вроде Илсака или А5?  ;) 

Это ирония ;)

Ссылка на сообщение

Товарищи, мне вот не совсем ясно касательно износа на двадцатках, на форуме есть анализы отработок, и в них продуктов износа не больше чем на других вязкостях, а не в фильтре масляном ли дело? Может большая часть продуктов износа задерживаются именно в нем и до анализов просто не доходят?

Ссылка на сообщение

Это ирония ;)

Ну, дык, это самое, смайл приклеил бы сразу и всё, дело то выеденного яйца не стоит.

:drinks:

Ссылка на сообщение

 

 


Коль так считаете, то позвольте простой (но в то же время правокационный) вопрос - а зачем же тогда в автоспорте, где присутствуют тяжелые условия эксплуатации двигателя (кроме драг-рейсинга), используют масла с вязкостью 50 и даже 60?

 

Это на горячих движках, там масло разжижается просто от температуры.

Ссылка на сообщение

пока тут на форуме не появится отчет (может уже есть?, киньте ссылки) с полным разбором двс и промером цилиндров, колец, и вкладышей (как в видео у Травникова например) после 100-200 тысяч пробега на маловязких маслах, я лично верить в безвредность таких масел (5w20 и 0w20) для современных моторов отказываюсь. Анализы отработки могут показать только аварийный износ, если там уже идут какие то аномальные нештатные режимы или заводской брак, а вот мерять крупицы износа 5-10-20 ppm железа в отработке бессмысленно. Только дефектовка мотора после длительного пробега и сравнение результатов с другими маслами поможет ответить на этот вопрос. 

Ссылка на сообщение

@Amstaff, почему бессмысленно? Разумеется, концентрация металлов износа - это качественный показатель, однако, он вполне надежный. Если у вас на двух разных маслах в отработке одинаковые содержания, например, железа, можно с уверенностью сказать, что износ там слабо отличается.

 

Ну а во что верить - это личное дело каждого, только сегодня читал сообщения о людей, которые масла с вязкостью ниже 50 вообще за масла не считают. А некоторых даже анализы не убеждают, тоже неоднократно сталкивался.

Ссылка на сообщение

Это броня )) у меня кореш говорит- и вроде чувствую что на 0-20 даже едет лучше ан нет, опять 5-30 купил.на свежей мазде. Да и мужики в гараже не поймут, еще и 5-40 посоветуют.

Ссылка на сообщение

Это броня )) у меня кореш говорит- и вроде чувствую что на 0-20 даже едет лучше ан нет, опять 5-30 купил.на свежей мазде. Да и мужики в гараже не поймут, еще и 5-40 посоветуют.

штука экономии в кризис)

Ссылка на сообщение

пока тут на форуме не появится отчет (может уже есть?, киньте ссылки) с полным разбором двс и промером цилиндров, колец, и вкладышей (как в видео у Травникова например) после 100-200 тысяч пробега на маловязких маслах, я лично верить в безвредность таких масел (5w20 и 0w20) для современных моторов отказываюсь. Анализы отработки могут показать только аварийный износ, если там уже идут какие то аномальные нештатные режимы или заводской брак, а вот мерять крупицы износа 5-10-20 ppm железа в отработке бессмысленно. Только дефектовка мотора после длительного пробега и сравнение результатов с другими маслами поможет ответить на этот вопрос. 

 

Ну вот не знаю убедит ли это Вас. Движок пробежал 210000 миль (~ 336000 Км), меняли масло каждые 15000 миль (~20000 км)

 

https://youtu.be/7w92kS8vD4k

 

А вот посмотрите что такое тяжёлые условия, Общий вес состава может превышать 200 тонн, а в тягачи заливают всего лишь 10W-40. Заметьте не 50, не 60 и даже не 70

 

https://youtu.be/0iFkKRh5kcM

Ссылка на сообщение

Ну вот не знаю убедит ли это Вас. Движок пробежал 210000 миль (~ 336000 Км), меняли масло каждые 15000 миль (~20000 км)

 

https://youtu.be/7w92kS8vD4k

 

А вот посмотрите что такое тяжёлые условия, Общий вес состава может превышать 200 тонн, а в тягачи заливают всего лишь 10W-40. Заметьте не 50, не 60 и даже не 70

 

https://youtu.be/0iFkKRh5kcM

Главное упомянуть что пробежал он именно на масле Мобил. Вообще ни разу не реклама
Ссылка на сообщение

Главное упомянуть что пробежал он именно на масле Мобил. Вообще ни разу не реклама

 

Какая разница на чём пробежал, главное что пробежал.

У нас в Австралии ОД в новые Jeep льют 5W-20 (Castrol) и ездят они при температуре под 50С.  Так пойдёт??? Или теперь реклама Castrol???

Ссылка на сообщение

 

 


Какая разница на чём пробежал, главное что пробежал.

 

Разница в том, что уровень доверия к рекламе сильно ниже.

Ссылка на сообщение

не в фильтре ли масляном большая часть продуктов износа задерживаются?

Точно! А на вязких маслах - сквозь фильтр проходят...  

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...