Перейти к публикации

bc----

Одноклубники
  • Публикаций

    2 719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз bc---- выиграл 13 января 2016

Публикации bc---- были самыми популярными!

Репутация

1 298 Участник Ойл-клуба

О bc----

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл люкс 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3.2D

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Просто в копилку отзывов. Машина Паджеро 4, сейчас пробег 120 тысяч. Трансмиссионные масла меняю раз в 40 тысяч, на этой неделе как раз была замена. Последние 80 тысяч лью лукойловские ТМ-4 и ТМ-5 75W90. Анализ не проводил, но при сливе из мостов и раздатки масла очень прозрачные, по внешнему виду слабо отличаются от свежих. На магнитах слой опилок практически нулевой. Слегка пачкает салфетку при протирке, не более того.
  2. Я извиняюсь, но после смены движка форумом пользоваться стало вообще невозможно. Поэтому да, ушел.
  3. Точно помню, что давно тут видел в одной из темы пост. Там в камере охлаждали машину до отрицательных температур, и потом со снятой клапанной крышкой запускали движок, сравнивая поступление масел разной вязкости на распредвалы. Никак не могу найти. :(
  4. Кстати, ситуация была довольно невеселая. Я в деревне один, соседей нет (будний день), до ближайшего автомагазина 4 км пешком. В итоге зарядил штатный аккумулятор от аккумулятора шуруповерта. Самое смешное - сработало.
  5. Раз уж некроветку подняли, влезу. У меня в машине 2 аккумулятора по 70А*ч. И вот как раз пару-тройку недель назад слушал музыку вечером, и забыл на ночь выключить зажигание. Ключ был в первом положении, когда работает одна магнитола. Т.е. всю ночь (часов 8) фары не горели, магнитола не работала, что-то там в машине было в дежурном режиме. На утро чих-пых, стартер с натугой крутнул разок и все. Вот поэтому емкость и нужна, что она паспортная только в самом начале и то если тепло.
  6. Нужен совет. Дома стоит ИБП со стандартными свинцовыми необслуживаемыми аккумуляторами типа таких Эти аккумуляторы с завидным постоянством раз в 2-3 года дохнут. Я так подозреваю, тупо испаряется вода из матов. Режим работы аккумуляторов крайне благоприятный - постоянно заряжены. За 3 года не наберется и десятка раз, когда им приходится работать, и уж точно речи не идет о глубоком разряде. Однако ж дохнут. Собственно, вопрос - можно ли им продлить жизнь, или это заведомо дохлый номер? А то недавно пришлось поменять аккумуляторы в машине, решил попутно зарядку вумную купить Optimate 6
  7. bc----

    Своё дело

    Не поэтому, а потому что бизнес кошмарят и доят. Жена вот в школе работает, у них там есть платное отделение, типа на самоокупаемости. Каждое лето приходит комиссия с проверкой и под тем или иным предлогом обнуляет все накопления, набранные за год. Прошедшим летом выкатили штраф несколько сотен тысяч за то, что в одном из классов стояли цветы не той высоты, которой положено. Не шутка.
  8. bc----

    Секты, в т.ч. религиозные

    @kep, есть масло "каждый день". Можете начинать.
  9. bc----

    Секты, в т.ч. религиозные

    @dimm7777, так разница по сути только в количестве последователей. Вот набрали бы "веретенщики" подавляющее большинство - стали бы не сектой, а религией. Главный веретенщик всея руси ездил бы на бронированном лимузине и отпускал грехи за денежку малую. -Отче, грешен я, залил вчера 5W-40. -Покайся, сын мой, слей эту мерзкую жижу немедленно! С тебя 1000р в кассу. Ну а там рукой подать до оскорбления чувств веретенщиков, дальше запрет сливочного масла и литола. Особо упертых гуталинщиков сжигать на кострах, полив дрова 10W-50.
  10. Бампер, как я понимаю, штатный пластиковый? Тогда без вариантов - болты с шайбами с двух сторон. На номере шайбы поменьше, с обратной стороны бампера шайбы сантиметра по 3. Тогда может вырвать только с куском бампера, что уже маловероятно. Или вообще с противоположной стороны закладную металлическую пластину по длине номера.
  11. К вопросу о сдувании шин. https://www.drive2.ru/l/611583/#post И видео оттуда Единственный момент - если развлекаться сдуванием шин, категорически нужен "взрослый" компрессор с питанием от клемм аккумулятора. Обычный мелкий, который питается от прикуривателя, хорошо способен подкачать колесо на 0.5 атм, если вдруг приспустило, но накачивать все 4 колеса с 0.7 до 2.2 атм он будет около часа, если не помрет раньше. Т.е. как минимум BERKUT R17, а лучше R20
  12. Польза зависит от того, по чему едешь. На сыпучем песке, говорят, разница огромная. Вот в глине уже дофига факторов. Я, кстати, дуратраки до 0.7 нормально сдувал, ниже уже страшновато.
  13. @torcon, я давно говорю, нафиг тебе не нужна МТ. А что касается "дешевле" - нифига в итоге Toyo дешевле не будет. Пока ты будешь кататься на дуратраках, за это время спилишь на асфальте 3 комплекта тойи.

×
×
  • Создать...