Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Amstaff

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Amstaff

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    G-Energy Far East M 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza rs200 акпп
  • Стаж
    5 лет
  1. у меня на холодном моторе давка масла 4 бара, при полностью прогретом 1.8-1.9. Сейчас залита полусинтетика 10W40 и в мороз давка только до 2 бар растет после заводки, хз почему так.
  2. ppm металлов в масле это по большей части просто индикатор аварийного износа, когда их переваливает за 100-150, значит с двс что-то не то. А если 10 или 40ppm то это одинаково нормально. По хорошему надо масло без фильтра катать и смотреть уже по настругавшему железу и сравнивать, а не самый мелкий отсев смотреть
  3. В принципе так оно и есть. И хватит пытаться строить из себя разоблачителей мифов, этим занимается уже каждый второй и реально выглядит смешно. Кто-то верит в бога или судьбу, кто-то в гороскоп, кто-то что новое всегда лучше старого, что в России ничего не делается, что бензин у нас говно и так далее. Если есть что сказать по делу или опыт, пожалуйста, делитесь, а вбежать например в церковь и крикнуть верующим, что-то типа "Бога нет" выставит вас не в лучшем свете.
  4. Sportage72, кстати вполне реально, в пробке летом температура воздуха во впуске уходит за 50 градусов (смотрел по мультитрониксу данные с мафа), а когда катишься хотя бы 30-40 км час, то уже падает до температуры окружающей среды. А каждые дополнительные 7 градусов впускаемого воздуха в среднем требуют увеличения октана на единицу. Попробовать 98 в жару и послушать, чтобы точно убедиться что не детон
  5. там где больше открыт дроссель и сжигается больше топлива в единицу времени, температура в картере это косвенно показывает. согласен, за 6 лет только один раз видел среднюю у себя 101, и то когда обнулил комп и ехал по М4 до первых ремонтов/пробок/блокпостов. Обычно всегда 70-80 получается, если брать хотя бы получасовой пробег, а не кратковременный прихват после камер. Ну или если не стесняться камер и ехать на все деньги Езда в натяг это не нагрузка, просто будет дерготня и детонация, отсюда износ и быстрое разрушение мотора, масло никакое не поможет все верно, только 130 и 25
  6. Немцы очень любят алюсил, и именно в таких моторах компрессия 16-17 бар норма (бмв, ваг, порше)https://www.youtube.com/watch?v=5hJFnY-9UH4&ab_channel=SergioBMW, но такое покрытие очень боится золы от угара масла и перегрева, мгновенно появляются задиры. Из рекламных роликов понял, что геомодификаторы работают по большей части с железом, и получается лить их в современные алюсиловые моторы малоэффективно, что Доктор "Присед" и подтвердил, но нужно больше конкретики и исследований, да и уточнить точно, о каком двс идет речь. У меня друг ремонтировал шеви ниву, на стенках и вкладышах, места
  7. Прибыль с колес маленькая (на диски всмпо всегда были очень гуманные цены), когда не было больших контрактов, делали колеса, чтобы цех не стоял. Сейчас кучу заказов с Боингом и производственные площади заняты выпуском титановых деталей, который приносят основной доход. За коваными колесами на самом деле мало кто гонится, раллисты да энтузиасты, 99% ездят на стоке или реплике из Китая и не видят смысла покупать легкие прочные диски. У нас где-то в области есть еще один цех, делает иногда большие партии болванок и отправляет кованые заготовки в Японию, не могу вспомнить название.
  8. всмпо не делает диски уже давно, я живу в Екб, это недалеко от Салды, все говорят что уже прикрыли производство http://www.titan-wheels.ru/optovik.php
  9. а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением
  10. Миша Алимофф, брал еще до повышения курса, успел взять за 30 тысяч на дроме/фарпосте, параметры 17R ET35 7.5J перед и 8.5J зад. Слики тоже хотел сначала, несколько лет назад они еще стоили 7-8 тысяч за семнадчик, даже уже позвонил в магаз, договорился о заказе, но там чет не срослось да и дизайн мне мало нравится у сликов, передумал. Хотя наши диски делают из моноблоков, вытачивают из кастрюль, в видео видно, это самая правильная и прочная ковка. А вот япошки немного упростили процесс, у них болванка изначально намного меньше, лицевая часть выштамповывается прессом (поэтому на японской ковке н
  11. От предыдущего хозяина остались вот такие диски (фото не мое) Красивые и визуально выглядят больше чем кажутся, но вот вес 11 кг при 17R 8J казалось большим перебором. Перешел на кованые rays te37 Вес около 7 кг у семнадчиков, и теперь никогда не сяду на тяжелое литье. Комфорт и скорость работы подвески улучшилась кардинально, как буд-то сел в другой автомобиль. Руль стал чуть легче при активной рулежке. На плохой дороге болтает намного меньше, на скорости добавилось устойчивости, да и тягать собранные колеса спина уже не так напрягается. Правда в отличие от лексус литья, выгляд
  12. в гур, мкпп и редуктор можно. Я заливал в гур обычный молибден, усилие не поменялось. Потом сменил жижу и никаких присадок не залил, и на чистом дексроне насос дриснул, но это известное слабое место моего автомобиля, если крутить мотор и дрифтить
  13. анализы отработок не показывают уменьшения количества металлов в отработке, а как на самом деле непонятно, ресурсных испытаний никто не делал.
  14. Гур в большинстве машин простейшая гидравлическая система, любая жижа (с подходящей вязкостью, хоть атф, хоть моторное масло) будет работать нормально с исправной рейкой и насосом, бери с максимально низкой температурой замерзания. Если насос умирает, новая жидкость не поможет. Говорю как человек сжегший 2 насоса, дрифт мать его))
  15. Оффтоп Автомобиль: Lexus IS250 (4GR-FSE) 2006 г.в. Топливо: бензин АИ-92 Роснефть, Газпромнефть У этого мотора СЖ - 12, хозяин гробит мотор 92 бензином.ЗЫ:lzsound уже отписал

×
×
  • Create New...