Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Amstaff

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

Информация о Amstaff

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    G-Energy Far East M 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza rs200 акпп
  • Стаж
    5 лет
  1. чушь несусветная, износ в двс это крайне нелинейный процесс. Что брали в качестве 800км, движение по трасса при 90 км/ч или плетение в пробке на холостых, масло какое залито было при этом? а при заводке в минус 30, какое масло было? минералка 15W-40 или пао с эстерами 0w20? Сегодня заводился в -30 на полусинтетике 10W40, первые две попытки очень редкие вспышки, хотя стартер молотил очень хорошо, не почувствовал никакой разницы по сравнению с NGN nord 5w30. На третью попытку, открыл дроссель до упора и завелась через несколько секунд, все же в лютый минус плохая испаряемость бензина в промерзшем двс это основная проблема, особенно 98-го. Вязкость масло больше влияет на скорость поступления к узлам.
  2. у меня на холодном моторе давка масла 4 бара, при полностью прогретом 1.8-1.9. Сейчас залита полусинтетика 10W40 и в мороз давка только до 2 бар растет после заводки, хз почему так.
  3. Amstaff

    Присадки Супротек Suprotec

    ppm металлов в масле это по большей части просто индикатор аварийного износа, когда их переваливает за 100-150, значит с двс что-то не то. А если 10 или 40ppm то это одинаково нормально. По хорошему надо масло без фильтра катать и смотреть уже по настругавшему железу и сравнивать, а не самый мелкий отсев смотреть
  4. ну в приниципе он прав, в "холодных" исправных моторах без перекатов по части износа справится любая минералка. Ну а кому надо обязательно лонглайф на 10-15 тысяч то пусть ищут синтетику на пао
  5. В принципе так оно и есть. И хватит пытаться строить из себя разоблачителей мифов, этим занимается уже каждый второй и реально выглядит смешно. Кто-то верит в бога или судьбу, кто-то в гороскоп, кто-то что новое всегда лучше старого, что в России ничего не делается, что бензин у нас говно и так далее. Если есть что сказать по делу или опыт, пожалуйста, делитесь, а вбежать например в церковь и крикнуть верующим, что-то типа "Бога нет" выставит вас не в лучшем свете.
  6. Sportage72, кстати вполне реально, в пробке летом температура воздуха во впуске уходит за 50 градусов (смотрел по мультитрониксу данные с мафа), а когда катишься хотя бы 30-40 км час, то уже падает до температуры окружающей среды. А каждые дополнительные 7 градусов впускаемого воздуха в среднем требуют увеличения октана на единицу. Попробовать 98 в жару и послушать, чтобы точно убедиться что не детон
  7. там где больше открыт дроссель и сжигается больше топлива в единицу времени, температура в картере это косвенно показывает. согласен, за 6 лет только один раз видел среднюю у себя 101, и то когда обнулил комп и ехал по М4 до первых ремонтов/пробок/блокпостов. Обычно всегда 70-80 получается, если брать хотя бы получасовой пробег, а не кратковременный прихват после камер. Ну или если не стесняться камер и ехать на все деньги Езда в натяг это не нагрузка, просто будет дерготня и детонация, отсюда износ и быстрое разрушение мотора, масло никакое не поможет все верно, только 130 и 2500 оборотов, это большеобъемные или дизельные моторы, большинство людей думаю ездят на B и С классе, а там будет уже далеко за 3000 на такой скорости. У меня на высшей передаче при 110 км/ч уже 3000 об/мин на двухлитровом тойтовском моторе, и как то более высокой передачи нет необходимости иметь, захлебнется мотор сразу
  8. Amstaff

    Присадки Супротек Suprotec

    Немцы очень любят алюсил, и именно в таких моторах компрессия 16-17 бар норма (бмв, ваг, порше)https://www.youtube.com/watch?v=5hJFnY-9UH4&ab_channel=SergioBMW, но такое покрытие очень боится золы от угара масла и перегрева, мгновенно появляются задиры. Из рекламных роликов понял, что геомодификаторы работают по большей части с железом, и получается лить их в современные алюсиловые моторы малоэффективно, что Доктор "Присед" и подтвердил, но нужно больше конкретики и исследований, да и уточнить точно, о каком двс идет речь. У меня друг ремонтировал шеви ниву, на стенках и вкладышах, места задиров были покрыты чем-то, видимо предыдущий хозяин заливал присадки. На ощупь задиры были вылечены, если можно так сказать. Капиталили из-за утечки антифриза и последующего перегрева.
  9. Причем эти люди винят всех и всё вокруг, но только не себя: "бензин у нас плохой, фильтры плохие, двс ненадежный и масло скорее всего подделка попалась"
  10. Amstaff

    Диски для авто

    Прибыль с колес маленькая (на диски всмпо всегда были очень гуманные цены), когда не было больших контрактов, делали колеса, чтобы цех не стоял. Сейчас кучу заказов с Боингом и производственные площади заняты выпуском титановых деталей, который приносят основной доход. За коваными колесами на самом деле мало кто гонится, раллисты да энтузиасты, 99% ездят на стоке или реплике из Китая и не видят смысла покупать легкие прочные диски. У нас где-то в области есть еще один цех, делает иногда большие партии болванок и отправляет кованые заготовки в Японию, не могу вспомнить название.
  11. Amstaff

    Диски для авто

    всмпо не делает диски уже давно, я живу в Екб, это недалеко от Салды, все говорят что уже прикрыли производство http://www.titan-wheels.ru/optovik.php
  12. а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением
  13. Amstaff

    Диски для авто

    Миша Алимофф, брал еще до повышения курса, успел взять за 30 тысяч на дроме/фарпосте, параметры 17R ET35 7.5J перед и 8.5J зад. Слики тоже хотел сначала, несколько лет назад они еще стоили 7-8 тысяч за семнадчик, даже уже позвонил в магаз, договорился о заказе, но там чет не срослось да и дизайн мне мало нравится у сликов, передумал. Хотя наши диски делают из моноблоков, вытачивают из кастрюль, в видео видно, это самая правильная и прочная ковка. А вот япошки немного упростили процесс, у них болванка изначально намного меньше, лицевая часть выштамповывается прессом (поэтому на японской ковке надписи выпуклые как в литье, а в нашей фрезерованные ) и потом обод на горячую раскатывается роликами. В видео все видно. https://www.youtube.com/watch?v=Armx02_R7Y0&ab_channel=shimjohn саныч, никогда не поставлю реплику. Алюминий поганый металл, он очень капризный в процессе литья, нужен хороший контроль, плюс не кованый алюминий накапливает усталостные разрушение и может в любой момент лопнуть, в сети кучу фоток как лопаются спицы у реплики, японская ковка пластичная, диск завернется в узел при дтп, но не разрушится, ступица не оторвется от обода. Когда правлю диски, ребята всегда говорят что металл очень хороший и диски очень высокого качества, просто не стоит попадать по жести в ямы, и гнуться не будут. Да и смысл рисковать жизнью и подвеской автомобиля, на дроме продаются кучу прочной ковки из Японии от 15 тысяч, если не гнаться за большим диаметром (от 18 и больше), она прослужит больше вашего автомобиля. Правда многие врут насчет того что модель кованая, тут надо проверять и знать.
  14. Amstaff

    Диски для авто

    От предыдущего хозяина остались вот такие диски (фото не мое) Красивые и визуально выглядят больше чем кажутся, но вот вес 11 кг при 17R 8J казалось большим перебором. Перешел на кованые rays te37 Вес около 7 кг у семнадчиков, и теперь никогда не сяду на тяжелое литье. Комфорт и скорость работы подвески улучшилась кардинально, как буд-то сел в другой автомобиль. Руль стал чуть легче при активной рулежке. На плохой дороге болтает намного меньше, на скорости добавилось устойчивости, да и тягать собранные колеса спина уже не так напрягается. Правда в отличие от лексус литья, выглядят меньше, из-за того что спицы загибаются и есть полочка, выглядят как 16R. В общем плюсов очень много, кроме одного, при жестком попадании в яму, гнется внутренняя часть обода, приходится раз в год катать пару колес, хотя там не критичные загибы, но мне нравится чтобы шина на станке не колыхнулась при балансировке. Была зима еще на кованых ббс, те были потяжелее - 8кг, но прочность была очень хорошая, за 3 зимы не погнул их, выдерживали наши дороги на ура.
  15. в гур, мкпп и редуктор можно. Я заливал в гур обычный молибден, усилие не поменялось. Потом сменил жижу и никаких присадок не залил, и на чистом дексроне насос дриснул, но это известное слабое место моего автомобиля, если крутить мотор и дрифтить

×