Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про Идемицу Зепро 5-20 можете посмотреть на ютубе у Denis Legostaev. Температура шарикомашинки на 20ке ниже, чем на 5-40 и 5-30, но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота).

 идемитсу 5в20 зепро не существует в природе

Ссылка на сообщение

 

 


Про Идемицу Зепро 5-20 можете посмотреть на ютубе у Denis Legostaev. Температура шарикомашинки на 20ке ниже, чем на 5-40 и 5-30, но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота)

да не... 

 

Смотри сюда - все серьезнее и низковязкие показывают результаты так же или лучше :)

 

Испытание моторных масел на диаметр износа

Обрати внимание кто в лидерах в основном :)

 

post-2-0-11944500-1481274838_thumb.jpg

 

Победители по местам:

1) Amsoil Signature Series 0W-20

2) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

3) Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

3) Mobil1 ESP X1 0W-30

4) Redline EuroSeries 5W-30

4) Windigo RS 5W-40 

4) Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

5) Petronas Syntium 3000 5W-40 + присадка Pro-Tec Oil Booster

5) Millers Oils EE Longlife 5W-30 

5) SRS Viva1 SLV plus 5W-30

6) Petronas Syntium 3000 5W-40

6) Xenum XPG 5W-30

6) Petronas Syntium 3000 5W-40 свежее + присадка Xenum VX500 10%

8) Shell Helix Ultra 0W-40 

9) Eurol Maxence RC 10W-60

10) Eurol Syntence 5W-30

11) Cupper 5W-30 Full Ester

Ссылка на сообщение

Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота).

:fx:

можешь посмотреть анализы отработок у которых от 259 до 328 мт/ч и найти повышенное содержание металлов? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-seriya-analizov-masel-na-toyota-landcruiser-prado-torcon/

 

после этого ты сможешь написать о недостаточности ресурса? :ae:

Ссылка на сообщение

но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота).

Каков достаточный ресурс масла для нормального человека?

Ссылка на сообщение

Про Идемицу Зепро 5-20 можете посмотреть на ютубе у Denis Legostaev. Температура шарикомашинки на 20ке ниже, чем на 5-40 и 5-30, но после определенного пробега 20ка РЕЗКО теряет все свои свойства. Когда более вязкие масла продолжают нормально работать. Длительный нагрев 20ка тоже держит хуже остальных. Низковязкие масла не имеют достаточного для нормального человека ресурса (не маслозадрота).

Я стесняюсь спросить, а вы в курсе вообще что 20ка 20ке рознь? Что есть 20ки полусинтетические, гидрокряковые, синтетические, и что все упирается в денежный вопрос. Хотите сказать, что любая 30ка или 40ка будет лучше 20ки?

 

Ссылка на сообщение

@fareastwood,

@antrox в курсе, будьте уверены- он человек с позицией и придерживается её всегда на этой форуме- да, "гуталинщик", но отстаивает свои взгляды довольно последовательно и аргументированно

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Чёт я не понял источником информации является только Денис Легостаев? Только на его кустарных экспериментах сделаны такие выводы? Тут есть соседняя тема, там почему то на шарикомашинке жидкие масла в топе :D

Ссылка на сообщение

А шарикомашинка разве актуальна как тест масла в контексте двигателя? Она скорее тест масла для коробки передач.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


идемитсу зепро, масло вроде хорошее

Все испытуемые были 5W30. Идемицу - 0W20. И как сказал испытатель: "Трение почти исчезло". И самое основное - нам не показали глубину "старения".

Насколько масла "износили", в каких режимах и по каким параметрам\критериям сделано "старение". 

А 0W20 надо было сравнивать с другими 0W20. Хотя даже так не удалось "уронить" свойства "двадцаток" в сравнении с "тридцатками".

Ссылка на сообщение

На 5:30 у масла Idemitsu Zepro 0W-20 SN указано измеренное щелочное число 6.6. Местная лаборатория намеряла 9,36 и 9,47.

WTF???

Ссылка на сообщение

:) разве Mobil 1 5W-30 полнозольное масло или Castrol EDGE C3 5W-30 среднезольное, с каких пор эти масла так классифицируются?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

На 5:30 у масла Idemitsu Zepro 0W-20 SN указано измеренное щелочное число 6.6. Местная лаборатория намеряла 9,36 и 9,47.

WTF???

Это не имеет значения, на самом деле. Эти ребята путаются в определении зольности и непонятно по какому неозвученному методуу замеряют щелочное число тоже.

Главное, что в этом тесте выглядит правдиво - это показатели Мобил 1 и Идемитсу на машинке трения. С другой стороны, тогда совсем непонятно из-за чего случается угар масла - ведь Castrol EDGE C3 5W-30 славится своей неугараемостью, но при этом даёт температуру в пятне контакта на уровне замера NOACK.

У этих ребят есть тест этих масел на испаряемость? :)

(помню, мне рассказывали, что этот зелёный Идемитсу склонен к угару)

Ссылка на сообщение

И ещё непонятный момент в тесте на этой машинке трения, который внушает сомнение из-за неуказанных вязкостей этих масел хотя бы при 40°С - читай: А менялась ли игла (сечение отверстия) для масел разных вязкостей, чтобы обеспечить одинаковое количество поступающего масла к местам трения, а?

Также складывается впечатление, что замер щелочного числа проводился по методы для отработанного масла - ведь у Мобил 1 цифра щелочного числа у свежего масла в районе 9, да.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

 

 


(помню, мне рассказывали, что этот зелёный Идемитсу склонен к угару)

Я Вам это подтверждаю из личного опыта. В сузуковском J24B с общим пробегом в 30 тысяч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...