Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Robin 126 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) @Legion777, ну тогда получается для зимы с хорошими морозами лучше лить масло чуть гуще - например 0W-30 вместо 0W-20 - да будет чуть больше расход топлива, но температурный режим двигателя (и АКПП) будет стабильнее Изменено 22 февраля 2016 пользователем Robin 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 @Robin,Не стоит. Лучше в сильный мороз утеплить подкапотное, зато запуск легче, работа VVTI надёжнее и расход меньше. И более жидкое масло быстрее доходит до всех "закоулков". 0 Цитата Ссылка на сообщение
vitaliy 40 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) а может быть просто на более вязких маслах двигатель быстрее прогревается либо держит более высокую температуру по сравнению с двадцатками? в этом случае это не работает. Температура не меняется. Двигатель по достижении определенной температуры просто глохнет. И заводится снова только тогда когда температура падает или требуется подзарядить батарею. Ну и естественно в движении, если работает в паре электро мотор и ДВС. В пробках ДВС работает только на заряд или на поддержание температуры для салонной печки. Поэтому что бы поднять температуру необходимо проехаться по трассе. Что в условиях Москвы с ее трафиком проблематично. Что бы смоделировать ситуацию, представьте,что ваш автомобиль едет на эвакуаторе)) А вы заводите свой автомобиль, даете ему прогреться до первого деления температурного датчика и тут же глушите. Сидите и ждете, а потом через пару минут ( зависит от температуры на улице), когда температура антифриза начнет падать, снова его заводите. И так многократно в течении всего времени эксплуатации авто. Получается такое вот изнасилование. По сути дела ДВС выполняет только роль печки для поддержания температуры в салоне и роль генератора. Изменено 22 февраля 2016 пользователем vitaliy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Кстати, у меня сложилось впечатление, что и в 0W-20 Amsoil SS практически нет загустителя. И на это намекает непросевшая вязкость в отработке. А также наши тесты на пятно износа. Однако минусы подобных масел не только цена, но и повышенный расход топлива на них (заметил на 0W-20 Amsoil SS, да и по 5W-20 Ravenol SFE подобные отзывы были)... Т.е. смысл двадцатки теряется... hths к 3,5 и выше стремится? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) @Discoverer, не может, вообще не может при всём желание вязкость 0w20 соответствовать HTHS более (и это максимум на данный момент) чем 3,0 и то это только в теории, на практике 2,9 это потолок, но это очень дорого в производстве масла на сегодняшний день! и не так уж очень окупается! Изменено 22 февраля 2016 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
victa 2 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Подскажите, где посмотреть, как убедится, что двигателю 1AZ-FE подходит масло 5w20?Бумажный мануал рекомендует 5w30, про 5w20 нет ни слова.в интернете информация противоречивая, например здесь написано, что подходит http://mywikimotors.com/toyota-1az/Автомобиль Toyota Rav4 2007 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 @victa,В теме "Посоветуйте масло". Там и найдётся Ваш мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ServiceMan 145 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 пробовали разные. 0в20 жрет все. Амсойл был последней попыткой. 5в30 А3 начинает жрать позже всех. 0в40 не жрет вообще. Хотя может и начнет жрать, но я меняю обычно на 4000км. Думаю тут связь с разжижением от богатой смеси и низкой температурой мотора. По сути он прогревается только раз в неделю, когда машина проезжает по трассе немного. На густых маслах естественно тупит. Пока Амсойловский 0в20 держится отлично. Мы всех своих клиентов Хондоводов, кто жалуется на "угар" нулёвки, переводим на Амзойл и угар волшебным образом пропадает! 1 Цитата Ссылка на сообщение
KVB282 34 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Мы всех своих клиентов Хондоводов, кто жалуется на "угар" нулёвки, переводим на Амзойл и угар волшебным образом пропадает! А на какую вязкость? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Кстати, у меня сложилось впечатление, что и в 0W-20 Amsoil SS практически нет загустителя. И на это намекает непросевшая вязкость в отработке. А также наши тесты на пятно износа. Однако минусы подобных масел не только цена, но и повышенный расход топлива на них (заметил на 0W-20 Amsoil SS, да и по 5W-20 Ravenol SFE подобные отзывы были)... Как я понимаю, всё же возможен повышенный расход на 0-20? Заметил это на М1 AFE по сравнению с предыдущими 5-20,на которых расход был приемлемым. Возможно грешу ещё на свечи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Как я понимаю, всё же возможен повышенный расход на 0-20? Заметил это на М1 AFE по сравнению с предыдущими 5-20,на которых расход был приемлемым. Возможно грешу ещё на свечи. Я тоже это заметил, расход на тридцадке А5/B5 и расход на 5w-20 A5/B5 был сопоставим, а вот когда залил Motul 0w-20, почувствовал разницу... Не придал ей значения, пока не прочел здесь... Изменено 24 февраля 2016 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Как я понимаю, всё же возможен повышенный расход на 0-20? Заметил это на М1 AFE по сравнению с предыдущими 5-20,на которых расход был приемлемым. Возможно грешу ещё на свечи. У меня на хендай расход был когда ехал из Казахстана со скоростью 90-100 даже до 6.3 доходил средний. Приехал был 7.2. В городе был 10.5-11. Сейчас на ликви моли 5-30 12,4 по городу. По трассе. 9 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Как я понимаю, всё же возможен повышенный расход на 0-20? Заметил это на М1 AFE по сравнению с предыдущими 5-20,на которых расход был приемлемым. Возможно грешу ещё на свечи. Как вариант, на маслах с ПАО расход топлива чуть выше, чем на кряковых. Пока вот заметил такую закономерность... 1 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Хочу купить 4-х литровую канистру United Eco Elite 5w-20, в наличии 3 литрушки Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20. Хочу залить United 3 литра в элантру, оставшийся литр долить в фокус и смешать его с петро-канадой (будет 4 литра микса). Я так понимаю, что масла почти одинаковые, тем не менее: ваши ставки? Изменено 25 февраля 2016 пользователем Klogg4 0 Цитата Ссылка на сообщение
_Lord_ 263 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 , на форуме есть тема о смешиваемости масел. Считается, что в подавляющем большинстве случаев проблем не возникнет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.