Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

victa

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о victa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
  1. @DoberA80, так у вас ещё чистое масло, у меня через 300 км уже было на щупе черное, на тряпке которой щуп вытирал - тоже чёрное
  2. Ну это зря вы, я капал на ватку, чтобы показать цвет масла как есть. Если бы было чем выкачать, то налил бы в прозрачную ёмкость.
  3. Когда я капаю на вату капля просто впитывается, покрывая небольшую площадь ватного диска. Когда капаю на бумагу чёрная капля постепенно растекается по большой площади и становится светлее. И на тампон я накапал капель десять в середину На форуме есть целый раздел по капельным тестам, вот здесь всё написано http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=148032 У меня предыдущий Shell ECT угорал где-то 100-150 мл на 1000 км.
  4. Сегодня осматривал горловину с фонариком. Всё, что можно увидеть, блестит и сияет как новое.
  5. Поезжу на этом масле ещё, и буду смотреть на каплю, спасибо за внимание!
  6. Зона диффузии чистая, следовательно масло свежее, следовательно всё ок, ездим дальше. Правильно понял? Понял, хорошо.
  7. Меньше даже, когда я поменял масло было, примерно, 32300 км., сейчас 32787. Это не первоапрельская шутка, сам покупал масло в автодоке, сам смотрел как установка высасывает масло из моего мотора и как наполняется старым черным маслом прозрачная колба. Мастер сказал, что высосали 4,2 литра, залили 4,5 литра, чуть ниже максимума на щупе. Раньше, когда сливали через пробку, сколько в тазик вытекало не знаю, но расходовали те же 4.5 литра, в литрушке оставалась половина
  8. Сделал, вот, две капли. Насколько я понимаю, ядро нечёткое, что говорит о том, что масло сдохло?
  9. Я долго нюхал, но так и не понял. Запах отработки, горелого масла, довольно резкий. Может быть и есть небольшой запах бензина, а может и нет. Поменял масло три недели назад 10 км. приехал домой, проверил уровень, масло прозрачное. 300 км. проверил уровень, масло уже черное. 500 км. на настоящий момент, масло черное. Думаю залить Shell ECT C2/C3, у него высокое щелочное по сравнению с другими 504/507. Сделаю для начала капельную пробу, но что-то скептически отношусь к гаданию на пятне На канистре написано D00 3385 т.е. 3 день недели, 38 неделя, 15 год. Рецептура новая. Выбрал это масло из топа Ойл-клуба, потом расстроился, узнав, что оно уже не то Спасибо, учту.
  10. Я раньше не задумывался насколько быстро должно темнеть масло. Вот нашел, что Гена пишет, что у него на 1.4 TSI масло NGN Emerald потемнело после 2-х тысяч. Вероятно, что у меня темнеет быстро из-за первых двух больших интервалов по 13,5 тысяч? Капнул на бумагу, теперь сушится, сделаю. Масляная чума была из-за плохого топлива, если я не ошибаюсь. Заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл уже давно, на 98 бензине машина едет бодро, проблем никаких не ощущаю. В чеке написано ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" АЗС-607, никакого ИП Пупкин нет. Так и поступлю. Фильтр можно не менять? Есть у меня в масле бензин и насколько его там много, показать может только анализ, правильно я понимаю?
  11. Как-то резко потемнело масло FUCHS Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30. На данный момент проехал на этом масле менее 500 км, вот фото, накапал на ватный диск с щупа. Справедливости ради, отмечу, что стало оно тёмным уже после 300 км. Меняли масло при мне, откачивали через щуп, заливали новое, я рядом сидел и смотрел. После смены приехал домой и проверил уровень, масло было прозрачным. Что заливалось ранее: 0 км. - 13552 км. конвейерной заливки. 13552 км. - 26600 км. Shell Helix Ultra AV-L 5W30 разливное из бочки на ТО у дилера. 26600 км. - 32300 км. Shell Helix Ultra ECT С3 5W30, либо смесь ECT с ECT С3 (?) 32300 км. - по настоящее время FUCHS Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30. Поясню по поводу последнего интервала 26600 км. - 32300 км. Заказывал масло 4 + 1л. Shell Helix Ultra ECT 5W30 с допуском 504/507. Пришло масло, поехал на сервис, залил. Пустая 4л. канистра осталась на сервисе, домой привез полупустую литрушку. Дома обнаружил, что литрушка это никакое не европейское Shell Helix Ultra ECT 5W30 504/507, а Shell Helix Ultra ECT С3 5W30 Dexos2 из Торжка. Какой была 4л. канистра, остаётся только гадать, это мог быть и ECT и ECT С3. Решил, через ~5000 км. слить. Литровая канистра Shell ECT С3 из Торжка точно не подделка, изучил соответствующие темы и проверил. 4л. канистру Shell уже проверить невозможно Остатки свежего Фукса пахнут благородно, сладковато и алкогольно, да и кто его подделывать будет? Что сейчас делать с черным Фуксом, сливать или ездить? Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в., двигатель CAWA, режимы 50-город, 50 трасса, бензин только Лукойл 98.
  12. Подскажите, где посмотреть, как убедится, что двигателю 1AZ-FE подходит масло 5w20? Бумажный мануал рекомендует 5w30, про 5w20 нет ни слова. в интернете информация противоречивая, например здесь написано, что подходит http://mywikimotors.com/toyota-1az/ Автомобиль Toyota Rav4 2007 года.
  13. Подскажите, где посмотреть, как убедится, что двигателю 1AZ-FE подходит масло 5w20? Бумажный мануал рекомендует 5w30, про 5w20 нет ни слова. в интернете информация противоречивая, например здесь написано, что подходит http://mywikimotors.com/toyota-1az/ Автомобиль Toyota Rav4 2007 года.
  14. Спасибо, теперь понятнее :up:
  15. Очень интересный пост, но мне не понятно почему дана такая рекомендация по вязкости. Например я выбираю между Ravenol ECS 0W-20 и 5W-20 Ravenol SFE. Живу на юге, в Ростовской области, эксплуатация только в городе, автомобиль Rav4, двигатель 1AZ-FE. Есть ли смысл мне заливать более дорогую нулёвку?

×