Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Это же старое видео 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 940 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 27.01.2021 в 20:50, GVA сказал: Т.е. избегать масел вида 5w-30, 0w-30, 0w-40, 5w-40 с HTHS > 3.5 - в любой (легковой) авто. О ужас! https://www.oil-club.ru/forum/topic/45072-total-quartz-7000-10w-40-sn-отработка-на-лада-веста-после-7000-км/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 12 666 Опубликовано: 24 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Sour Если говорить о "К-power", то в двух подряд своих последних видео, он капиталит японские моторы Лансера и Аутлендера, с моторами 2,0л 4В11 (которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км. Оба раза, хозяевами этих авто, использовалось масло в вязкости 5w40, т.е. на лицо, мы видим некоторые противоречия (это как минимум) словам Артёма, о лучшей вязкости масла для этих моторов. Для этого даже не нужно вспоминать то, что говорит SAE20 про масла, тут, как говорится, сама жизнь показывает и доказывает, что эти моторы долго не живут на вязких полнозольниках. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 157 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Роман 73 в каком то из 2-х видео Артемка сказал: хозяева ездили на гуталине,в мануале указны другие рекомендованные вязкости. Кажется про лансер было видео, где лили мотыля 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 1 hour ago, mihail026 said: О ужас! Где? Речь же про "кривые" вязкости, видимо я плохо процитировал, еще раз: 0w-40, 5w-30, 0w-30, 5w-40 с HTHS > 3.5. А 10w-30 (15w-40) c HTHS > 3.5 я и сам использую (Ford, BMW, Isuzu) Изменено 24 февраля 2021 пользователем GVA 1 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 16 минут назад, Роман 73 сказал: Sour Если говорить о "К-power", то в двух подряд своих последних видео, он капиталит японские моторы Лансера и Аутлендера, с моторами 2,0л 4В11 (которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км. Оба раза, хозяевами этих авто, использовалось масло в вязкости 5w40, т.е. на лицо, мы видим некоторые противоречия (это как минимум) словам Артёма, о лучшей вязкости масла для этих моторов. Для этого даже не нужно вспоминать то, что говорит SAE20 про масла, тут, как говорится, сама жизнь показывает и доказывает, что эти моторы долго не живут на вязких полнозольниках. Где гарантия что данные двигатели прошли бы больше на маловязких маслах ? 3 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 666 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 16 минут назад, DRON 33 сказал: Где гарантия что данные двигатели прошли бы больше на маловязких маслах ? Ну если они на вязких так мало ходят, то логично было бы попробовать маловяз, разве нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Ну если они на вязких так мало ходят, то логично было бы попробовать маловяз, разве нет? Ты говоришь попробовать после капиталки ? Если да , то логично . Но , время не вернуть назад и до капиталки уже не попробовать маловяз 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 940 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 57 минут назад, Роман 73 сказал: Sour Если говорить о "К-power", то в двух подряд своих последних видео, он капиталит японские моторы Лансера и Аутлендера, с моторами 2,0л 4В11 (которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км. Оба раза, хозяевами этих авто, использовалось масло в вязкости 5w40, т.е. на лицо, мы видим некоторые противоречия (это как минимум) словам Артёма, о лучшей вязкости масла для этих моторов. Для этого даже не нужно вспоминать то, что говорит SAE20 про масла, тут, как говорится, сама жизнь показывает и доказывает, что эти моторы долго не живут на вязких полнозольниках. Здесь нужно ситуацию рассматривать в комплексе. Один из нюансов - постоянно открытый перепускной клапан на маслах с вязкостью, выше рекомендованной. На этом видео отчётливо видно, что ВСЕ (!) поверхности трения в царапинах - в масле всегда огромное количество продуктов износа. Но даже без адекватной фильтрации масла, 40-ки держатся молодцом. Если организовать такую же фильтрацию на 20-ке, то вряд ли такой мотор доживёт хотя бы до половины этого пробега (200т.км.). Изменено 24 февраля 2021 пользователем mihail026 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 940 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 34 минуты назад, GVA сказал: Речь же про "кривые" вязкости, видимо я плохо процитировал, еще раз: 0w-40, 5w-30, 0w-30, 5w-40 с HTHS > 3.5. А 10w-30 (15w-40) c HTHS > 3.5 я и сам использую (Ford, BMW, Isuzu) Т.е. 5w-40 - зло, а 10w-40 - благодать? Очень на тоненького. Смысл конечно понятен, но вряд ли он имеет решающее значение. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 666 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 17 минут назад, mihail026 сказал: Один из нюансов - постоянно открытый перепускной клапан на маслах с вязкость, выше рекомендованной Ну почему он должен быть постоянно открытый-то? Он открывается на этих моторах, при давлении около 5кг, или даже чуть выше. В каких режимах у вас будет такое давление? У меня, лично, только при холодных утренних пусках и то не факт. Дело совсем не в давлении, а в том, что поршни, как горелые пирожки, что кольца закатаны в асфальт, что перегревается и засирается мотор на этих вязких полнозольниках. Крч, @овно, а не масло, это ваше 5w40 .Уже столько умных людей здесь об этом писало, но воз и ныне там походу)) Р.S : только сейчас увидел, что вы писали про перепускной клапан (имея ввиду маслянный фильтр, видимо), а я прочитал и подумал про редукционный клапан маслянного насоса. Прошу прощения, за невнимательность. А что тогда не так с маслянным фильтром и какая тут связь с вязкостью масла, перепускным клапаном маслянного фильтра и ресурсом мотора ? Не совсем понял вашу мысль? Изменено 24 февраля 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 940 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 30 минут назад, Роман 73 сказал: что тогда не так с маслянным фильтром и какая тут связь с вязкостью масла, перепускным клапаном маслянного фильтра и ресурсом мотора Речь о том, что для низковязких масел не нужно повышение перепада давления открытия перепускного клапана - масло фильтруется адекватно даже при 0,8бар. Если в этот же мотор залить 40-ку, то перепускной будет открыт практически постоянно. Поэтому для гуталина нужно повышать давление открытия перепускного. Что раньше и было: 2,0-2,5бар - обычный параметр тех лет, когда поголовно лились 40-ки (кроме азиатов, с их илсаками им и 1,5 хватало). Когда народ переходит с 40-к на 30-20-ки увеличивается качество фильтрации масла. Отсюда и "эйфория". Продукты "жизнедеятельности мотора" в масле оказывают решающее значение в уровне износа. Недаром рост износа непрямолинейный, а идёт по экспоненте. Только это я имел в виду. 4 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 963 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) Так, ещё раз (для тех кто в бронепоезде) можно поподробнее про перепускной клапан (бай-пас) на примере азиатских дрыгателей??? Не секрет, что большинство масляных фильтров для азиатских моторов имеют перепускные клапаны, настроенные на давление срабатывания 0.8 - 1.2. Давление на ХХ (Idle speed) мотора MR20DD составляет 0.85 bar: mihail026 , моему мотору масляный фильтр вообще тогда не нужен? Всегда считал, что перепускной клапан срабатывает от разницы давления на запирающей пластине этого клапана (именно это значение и указывается в параметрах фильтра), т.е.: 1) когда масло холодное; 2) при резких ускорениях; 3) при полностью забитой шторе ФЭ; но никак не от общего значения давления в системе. Изменено 24 февраля 2021 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 940 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 a-ha 19 минут назад, a-ha сказал: Всегда считал, что перепускной клапан срабатывает от разницы давления на запирающей пластине этого клапана 1 час назад, mihail026 сказал: Речь о том, что для низковязких масел не нужно повышение перепада давления открытия перепускного клапана - масло фильтруется адекватно даже при 0,8бар. Те же яйца, но с другой стороны. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alickaps 749 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 2 часа назад, Роман 73 сказал: которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км. Очевидно от наездника зависит 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.