Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.01.2021 в 20:50, GVA сказал:

Т.е. избегать масел вида 5w-30, 0w-30, 0w-40, 5w-40  с HTHS > 3.5  - в любой (легковой) авто.

О ужас!

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45072-total-quartz-7000-10w-40-sn-отработка-на-лада-веста-после-7000-км/

Ссылка на сообщение

Роман 73 в каком то из 2-х видео Артемка сказал: хозяева ездили на гуталине,в мануале указны другие рекомендованные вязкости.

Кажется про лансер было видео, где лили мотыля 5w40

Ссылка на сообщение
1 hour ago, mihail026 said:

О ужас!

Где? :)

Речь же про "кривые" вязкости, видимо я плохо процитировал, еще раз:

0w-40, 5w-30, 0w-30, 5w-40 с HTHS > 3.5.

А 10w-30 (15w-40)  c HTHS > 3.5 я и сам использую (Ford, BMW, Isuzu):)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Sour Если говорить о "К-power", то в двух подряд своих последних видео, он капиталит японские моторы Лансера и Аутлендера, с моторами 2,0л 4В11 (которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км. Оба раза, хозяевами этих авто, использовалось масло в вязкости 5w40, т.е. на лицо, мы видим некоторые противоречия (это как минимум) словам Артёма, о лучшей вязкости масла для этих моторов. Для этого даже не нужно вспоминать то, что говорит SAE20 про масла, тут, как говорится, сама жизнь показывает и доказывает, что эти моторы долго не живут на вязких полнозольниках. 

Где гарантия что данные двигатели прошли бы больше на маловязких маслах ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Где гарантия что данные двигатели прошли бы больше на маловязких маслах ?

Ну если они на вязких так мало ходят, то логично было бы попробовать маловяз, разве нет? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну если они на вязких так мало ходят, то логично было бы попробовать маловяз, разве нет? 

Ты говоришь попробовать после капиталки ? Если да , то логично . 

Но , время не вернуть назад и до капиталки уже не попробовать маловяз :sarcastic:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:

Sour Если говорить о "К-power", то в двух подряд своих последних видео, он капиталит японские моторы Лансера и Аутлендера, с моторами 2,0л 4В11 (которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км. Оба раза, хозяевами этих авто, использовалось масло в вязкости 5w40, т.е. на лицо, мы видим некоторые противоречия (это как минимум) словам Артёма, о лучшей вязкости масла для этих моторов. Для этого даже не нужно вспоминать то, что говорит SAE20 про масла, тут, как говорится, сама жизнь показывает и доказывает, что эти моторы долго не живут на вязких полнозольниках. 

Здесь нужно ситуацию рассматривать в комплексе. Один из нюансов - постоянно открытый перепускной клапан на маслах с вязкостью, выше рекомендованной. На этом видео отчётливо видно, что ВСЕ (!) поверхности трения в царапинах - в масле всегда огромное количество продуктов износа. Но даже без адекватной фильтрации масла, 40-ки держатся молодцом.

Если организовать такую же фильтрацию на 20-ке, то вряд ли такой мотор доживёт хотя бы до половины этого пробега (200т.км.).

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, GVA сказал:

Речь же про "кривые" вязкости, видимо я плохо процитировал, еще раз:

0w-40, 5w-30, 0w-30, 5w-40 с HTHS > 3.5.

А 10w-30 (15w-40)  c HTHS > 3.5 я и сам использую (Ford, BMW, Isuzu):)

Т.е. 5w-40 - зло, а 10w-40 - благодать?

Очень на тоненького.

Смысл конечно понятен, но вряд ли он имеет решающее значение.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Один из нюансов - постоянно открытый перепускной клапан на маслах с вязкость, выше рекомендованной

Ну почему он должен быть постоянно открытый-то? Он открывается на этих моторах, при давлении около 5кг, или даже чуть выше. В каких режимах у вас будет такое давление? У меня, лично, только при холодных утренних пусках  и то не факт. Дело совсем не в давлении, а в том, что поршни, как горелые пирожки, что кольца закатаны в асфальт, что перегревается и засирается мотор на этих вязких полнозольниках. Крч, @овно, а не масло, это ваше 5w40 .Уже столько умных людей здесь об этом писало, но воз и ныне там походу)) Р.S : только сейчас увидел, что вы писали про перепускной клапан (имея ввиду маслянный фильтр, видимо), а я прочитал и подумал про редукционный клапан маслянного насоса. Прошу прощения, за невнимательность. :hi:А что тогда не так с маслянным фильтром и какая тут связь с вязкостью масла, перепускным клапаном маслянного фильтра и ресурсом мотора ? Не совсем понял вашу мысль? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

что тогда не так с маслянным фильтром и какая тут связь с вязкостью масла, перепускным клапаном маслянного фильтра и ресурсом мотора

Речь о том, что для низковязких масел не нужно повышение перепада давления открытия перепускного клапана - масло фильтруется адекватно даже при 0,8бар.

Если в этот же мотор залить 40-ку, то перепускной будет открыт практически постоянно. Поэтому для гуталина нужно повышать давление открытия перепускного. Что раньше и было: 2,0-2,5бар - обычный параметр тех лет, когда поголовно лились 40-ки (кроме азиатов, с их илсаками им и 1,5 хватало).

Когда народ переходит с 40-к на 30-20-ки увеличивается качество фильтрации масла. Отсюда и "эйфория".

Продукты "жизнедеятельности мотора" в масле оказывают решающее значение в уровне износа. Недаром рост износа непрямолинейный, а идёт по экспоненте.

Только это я имел в виду.

Ссылка на сообщение

Так, ещё раз (для тех кто в бронепоезде) можно поподробнее про перепускной клапан (бай-пас) на примере азиатских дрыгателей???

 Не секрет, что большинство масляных фильтров для азиатских моторов имеют перепускные клапаны, настроенные на давление срабатывания 0.8 - 1.2. Давление на ХХ (Idle speed) мотора MR20DD составляет 0.85 bar:

32914933.jpg
mihail026 , моему мотору масляный фильтр вообще тогда не нужен?

Всегда считал, что перепускной клапан срабатывает от разницы давления на запирающей пластине этого клапана (именно это значение и указывается в параметрах фильтра), т.е.:

1) когда масло холодное;

2) при резких ускорениях;

3) при полностью забитой шторе ФЭ;

но никак не от общего значения давления в системе. 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha 

19 минут назад, a-ha сказал:

Всегда считал, что перепускной клапан срабатывает от разницы давления на запирающей пластине этого клапана

1 час назад, mihail026 сказал:

Речь о том, что для низковязких масел не нужно повышение перепада давления открытия перепускного клапана - масло фильтруется адекватно даже при 0,8бар.

Те же яйца, но с другой стороны. :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

которые, к слову, весь пробег, были в руках у одного владельца, причём, в обоих случаях) и прошли всего 200тыс.км.

Очевидно от наездника зависит

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...