Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

По металлам все хорошо.

При этом средняя достаточно высока. По этому и анализ в норме

Link to post
Share on other sites

Масло чьего производства, Ворсино? 

Link to post
Share on other sites

@mihail026

- картер точно 4,6л - и если да, то где взяли?

- mann w719/13 - это фильтр без перепускного?

 

а по анализу - прям стандарт 21129

Спасибо.

Edited by Xraw
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bender88 сказал:

Масло чьего производства, Ворсино? 

Да.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Xraw сказал:

@mihail026

- картер точно 4,6л - и если да, то где взяли?

4,6 литра получилось за счёт использования более объёмного масляного фильтра с увеличенной грязеёмкостью. Полная четырёхлитровая канистра даёт по щупу только середину уровня.

42 минуты назад, Xraw сказал:

- mann w719/13 - это фильтр без перепускного?

Да, так и есть - перепускного нет. В фильтре присутствуют противосливной клапан (при замене фильтра проливается минимальное количество отработки) и стандартный противодренажный.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihail026 сказал:

mann w719/13

Скрытый текст

так то лохматый фильтр,как и 719/5,719/15 хде то исчё их продают:crazy:

 

Link to post
Share on other sites

Очень хороший анализ. 250 мч и 7500км самое то, будет запас если условия будут немного потяжелее.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sanyi сказал:

По металлам все хорошо.

При этом средняя достаточно высока. По этому и анализ в норме

Средняя 33км/ч. Но не сбрасывал счётчик года 3-4. Поэтому все зависящие от этого цифры весьма условны. Моточасы скорее всего будут ближе к 250-ти.

Если учитывать крайне жёсткую эксплуатацию, минеральный состав масла и "неправославную" :biggrin: (в некоторых кругах) вязкость, то результат анализа считаю впечатляющим.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

так то лохматый фильтр,как и 719/5,719/15 хде то исчё их продают:crazy:

 

Проблем с наличием не испытываю. Как и с оригинальностью и, соответственно, качеством изготовления.

Link to post
Share on other sites

Жаль что вы не сравнили давление масло манометром на фильтре 914/2 и на этом без клапана. 

Интересно как густое Масло в -30 будет давиться через этот фильтр при давление ~5кг в системе.

Данный анализ показал показал что при разумных интервалах смены смысла от дорогих масел нету

 

Edited by Turbocharger 13
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

так то лохматый фильтр,как и 719/5,719/15 хде то исчё их продают:crazy:

 

Но пошёл дальше и перехожу на синтетику:

 

IMG_20201218_193933.jpg

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mihail026 сказал:

Если учитывать крайне жёсткую эксплуатацию, минеральный состав масла и "неправославную" :biggrin: (в некоторых кругах) вязкость, то результат анализа считаю впечатляющим.

Как там обратку веретенщики написать.-Анализ -"слёзы веретенщика". А если серьёзно то с этого кварца ушёл после начала производства в России. Видимо можно было не уходить. Слушай,фильтр туда как запихивал он то громадной длины, пилил что то болгаркой:D Насчёт отсутствия перепускного то при той офигенной площади,его можно и не ставить. Но фильтр обязательно надо распилить,были закуски при -20 , очень интересно на штору посмотреть.

P.S. офигенный форум, реально интересные моменты есть.:good2:

Link to post
Share on other sites

Конечно не надо было с него уходить, уже два-три анализа свежих с Ворсино. Умеют они мешать масла и лаба есть и производство серьезное... :)

 

Из этой машины и слезы гуталинщика можно сделать, если залить в нее какой нибудь Shell Helix Ultra 0w20 :) Победит дружба :)

Link to post
Share on other sites
Только что, Turbocharger 13 сказал:

Жаль что вы не сравнили давление масло манометром на фильтре 914/2 и на этом без клапана.

Проверял мехманометром. Давление на w719/13 чуть-чуть выше, чем на дилерском Ливны (аналог w914/2) из-за бо́льшей площади фильтрации (низкая скорость потока).

9 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Интересно как густое Масло в -30 будет давиться через этот фильтр при давление ~5кг в системе.

Было 4 запуска мотора в -20°С на масле 10w-40 без перепускного клапана в маслосистеме. Маслёнка гасла не мгновенно, как обычно, а с задержкой не более 0,5 сек.

В -30°С использование масла вязкостью 10w-40 категорически не допустимо!

11 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Данный анализ показал показал что при разумных интервалах смены смысла от дорогих масел

Всё зависит от марки двигателя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...