Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Xraw

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Xraw

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Гомель
  • Масло
    Elf Evolution RN-TECH 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta (21129)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Идеальная для каких условий? для юга? для таксистов? для Сибири? Зачем останавливаться то на 10w40....(а в книжке ещё есть кажется 20w50)
  2. 1) В книжке написано, что на заводе залито 5w30. 2) Субъективный вид и консистенция на щупе на масле с конвеера - жиже 5w40. 3) 5w40 с завода льют кажется с 2019г (но это не точно могу ошибаться; либо с середины 2018) - по ходу "борются" с масложором на 21179 на холодную - это сколько если не секрет минус? у меня прямо диаметральные наблюдения - 0 и выше могут и вообще не стучать (ну максимум 1сек ну край 2 если машина стояла пару дней), а как только меньше -7 - "сливай воду") и это на двух подряд 5w40 если надумаете залить 5w40 отпишитесь если не сложно, если поменяется что то.
  3. Lada Ultra есть разная. Сначала была от лукойла. Потом от роснефти (в 2019 уже точно). У меня с завода была роснефть 5w30 и тоже была тишина и спокойствие (читал в инете что у людей компенсаторы стучат и радовался за себя, что меня сие миновало), а как только залили Lada Ultra 5w40 тоже от роснефти - начали гидрокомпенсаторы мозг выносить (оказалось не миновала).
  4. Вот смотрю я на анализ и там написано pH - 5,1 ниже 7 - это кажется кислая среда ....масло же с "кислинкой" же не есть гуд или я что то путаю??? и + ещё давали ссылку на форуме на зависимость коррозии железа от pH http://www.groont.ru/metalprotection/fundamental/13.html
  5. у меня точно они....+ ко всему я склоняюсь к мысли, что на совсем на морозе не исключена и "поршневая" проблема....надо мыть и пробовать менее вязкое масло с более низким CCS и температурой замерзания....ну это лично мое мнение..не поможет - смотреть в другую сторону...просто сложно отказаться от того в чем сам же себя и убедил p.s. да и на горячую двигатель работает без всяких посторонних шумов
  6. это наверное больше было бы похоже на звук детонации...более звонкий что ли...или я не прав?
  7. а случаем никто не знает "примерную таблицу" давления масла на двигателе 21129?
  8. Может просто тупо перед заменой масла BG109......хотя что там за 10000 могло "загадить"......или просто залить перед зимой 0w30, 5w30 или 0w40....может и пройдет...да и не забивать себе голову
  9. хм....а лампа не горела бы при низком давлении?
  10. ну хз....последние ливны по размеру были одинаковые..по цвету разные разница в замене полгода....не думаю что у всех один и тот же косяк (слишком малые шансы на такой вариант).
  11. тикает - это как стрекот? при 0 может 0-2 сек "простучать", а после -5...-7 у меня можно сказать гремит.....стучать начали с приходом морозов (прошлая зима была холоднее и с маслом заводской заливки таких проблем не было)....масло к тому времени было уже 5w40 залито (роснефть) потом его сменили на Elf (ничего не поменялось по симптомам). Фильтр с завода стоял Ливны (но какой то большой черный), дальше 2-а опять же Ливны но короче (синие, черные)....как то так
  12. ну это я думаю, что скорее всего из-за вязкости, но другие могут думать по другому...
  13. Вот сейчас спросим знающего профессионала. Подскажите пожалуйста куда смотреть(что навернулось). Стучат гидрокомпенсаторы довольно долго (долго - это дольше к примеру 15 сек) на холодную при температуре ниже -7 на маслах Роснефт 5w40(не помню какая) и elf 5w40. Пробег ~10000 км. На масле заводской заливки (какая то роснефть 5w30) такого не было и при -15.

×
×
  • Create New...