Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 565 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 38 минут назад, Hant86 сказал: или сразу ехать на оборотах 2000-2500? Это запредельные обороты? Вроде, у карбюраторных авто с автоматом прогрева на карбе ( биметаллическая пружинка, или вакуумный привод с электронным управлением) это и были именно прогревные обороты. так и делаю, при -15-20 ( ниже у нас нет) через 2 минтуты и еду на этих оборотах на 1 передаче в АКПП. Анализ после такой езды в подписи. На Орлен-Ойл так зимой и ездил, а это даже не 0/20, а 5/30. Изменено 16 ноября 2020 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 684 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 skorp777 Я сейчас прогреваю как раньше делал. Сегодня в -21 запустил, через 2 мин двс успокоился, обороты до 1000 упали и прогреваю в движении на 2 передаче 2000об, пока на газ не перейдёт, это 48* температура двс, дальше уже повеселее еду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 565 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Hant86, при -21 греть на месте 2 мин.- это совершенно нормально. Но куча умников греет даже при -5 минут 10. Я бы у них ваще права отбирал бы. С формулировкой "За идиотизм!" 2 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 23 минуты назад, skorp777 сказал: сказочные долбоящеры Скрытый текст ну хуля я один из таких ёпта 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 565 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Дюпелёк ладно, на ТАЗ-авто можно. Разрешаю))) ...но над своим поведением надо задумацца Изменено 16 ноября 2020 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 573 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 11 минут назад, skorp777 сказал: Hant86, при -21 греть на месте 2 мин.- это совершенно нормально. Но куча умников греет даже при -5 минут 10. Я бы у них ваще права отбирал бы. С формулировкой "За идиотизм!" Может быть тьма обстоятельств, которых вы знать не знаете, зачем так голословно. Вот одно из них: у моей сестренки - аллергия на холод, она греет машину в -15, не меньше получаса, в - 30 час, потому что не переносит холода в принципе, как вам такой вариант? Олдтаймеры, где в коробас строго минька по заводу, тоже не греть? Я пошуршал на дексроне 2 в минус 30, 15-20 минут, чтоб машина вообще могла тронуться, такой аргумент зайдет? 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 565 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Шиза базар за прогрев ради прогрева. Когда стекла в инее, а лишние минуты утром на шкрябание стекол тратить не хочется, я сам могу и 10 минут греть, заведя с брелка. И это, я не понял, про какой там дикспон-2 разговор, если вроде ты всё авто своих знакомых на Д-6 перевел? Изменено 16 ноября 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 573 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 10 минут назад, skorp777 сказал: Шиза базар за прогрев ради прогрева. Когда стекла в инете, я сам могу и 10 минут греть, заведя с брелка. И это, я не понял, про какой там дикспон-2 разговор, если вроде ты всё авто своих знакомых на Д-6 перевел? Когда первый мерс взял, умный был, типа минералка по заводу и все дела. При минус 30 с ветром немного очешуел, машина не едет, мать ее етить. Достал щуп, а там это дексрон 2 можно ножом резать. Я ж не был знаком с Мудрым Ойл-клабом в то время, тупой был. Все погущее, пожирнее, послаще. Это сейчас я веретенщиком стал, жизнь наладилась, и не прогреваю дольше 5 минут в минус 30. Сестренке вот только не фортануло со здоровьем. Не экономлю на ее Гольфе, круглый год шмао/gtl пожиже лью, чтоб двигатель при таких прогревах не засрать. Изменено 16 ноября 2020 пользователем Шиза 1 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 426 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 А я зимой грел, грею и буду греть. И на хх Тиидка с пульта прогревается замечательно. Ребенка в школу и жену на работу приятнее везти в теплом салоне. Все эти выходы из зоны комфорта по утрам не для меня. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Antonov24 4 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Я сравнение с авиационной средой привел к тому, что здесь инженеры не экономят и главное это безопасность, все инженерные решения принимаются только при условии увеличения безопасности полетов, если бы можно было сделать авиационный двигатель, который можно не греть и не охлаждать, но при этом ресурс и надежность уменьшились бы, то от него отказались бы в пользу греть и охлаждать. Поэтому можно черпать "правду" в этой среде, тем более автомобилестроение всегда поспевало за авиастроением, сейчас правда уже не так. К тому же конкуренции почти нет, боинг и эирбас. Так вот на счет прогревов, нужно прогревать однозначно. Дать немного поработать, потом на малой скорости прогреть до рабочих параметров. Кстати, у кого в машине есть датчик температуры масла, оно прогревается до рабочей температуры через минут 20 зимой только, летом около 7-10, нужно проехать 3-5 км. Так вот при движении на малой скорости смазка нагревается в подшипниках, в роботе масло нагревается, выжимной подшипник потихоньку размазывает масло, жидкости приходят на рабочие параметры, растекаются по системам. запустил, постоял 2-3 минуты, потихоньку поехал, с небольшим ускорением разогнал машину, 2-3 км и дальше уже она в рабочем состоянии. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 25 минут назад, Antonov24 сказал: Так вот при движении на малой скорости смазка нагревается в подшипниках, в роботе масло нагревается, выжимной подшипник потихоньку размазывает масло, жидкости приходят на рабочие параметры, растекаются по системам. запустил, постоял 2-3 минуты, потихоньку поехал, с небольшим ускорением разогнал машину, 2-3 км и дальше уже она в рабочем состоянии. пилота спрашивают - ты как в травматологию-то попал? жёсткая посадка? - да не, опаздываю на работу, несусь в эропорт, иду на обгон, а там встречник! -и? -я штурвал на себя, газ в пол! 3 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 378 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Antonov24 сказал: Я сравнение с авиационной средой привел к тому Емнип рулежка и взлёт в Рлэ Ла-5 после прогрева масла, не помню до какой температуры, на малых-средних оборотах. Пошукать и уточнить не долго. На Ан-2 с прямым потомком в качестве двс наверняка тоже самое, не? Турбореактив это вообще нелепое сравнение, там конструкция и принцип работы другой и масло другое, а греется камера сгорания, не? К чему эти нелепые аналогии? Авто создан для комфорта и удобства, в некот. странах законодательно запрещают прогрев, у нас недавно тоже то ли ввели, то ли нет. Хочешь грей и кайфуй пока Скорп77 на ходу греет и бесится, хочешь на холодном в тапку дави - хозяин барин. Объективно то кроме выхлопов в чем вред мотору и коробке от прогрева на холостых? По моему никакого вреда, а только на пользу. Изменено 16 ноября 2020 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 940 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Buran очень познавательно, спасибо))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alickaps 749 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 skorp777 шо ты так резко реагируешь на прогревальщиков. Их не исправить)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Antonov24 4 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Расход масла 0w12 нормально по трассе 110 в пределах 200-300 гр на расстоянии 3500 км, редко до 130-150 км/ч, по вашему мнению? Изменено 16 ноября 2020 пользователем Antonov24 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.