Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чей та не ставить? Оглядываясь на условия - еще как можно ставить.:)

Катаюсь на М8 :).

Для атмосферника, невысоко форсированного - вполне подходит.

3 т км накатаю или сколько получится до понижения уличной температуры и заменю на "петроканаду"  (она у меня на осень- весну)

(М8, как ни странно, метут с полок в весенне - летний период)

13 часов назад, some man сказал:

И никакой "адаптации" под низковязкостные масла у этих двигателей не было. 

И не забываем что те самые двигатели были "лицензионные" (американские),т.е. технология давно отработанная (бизнесом) и оправдавшая "право на существование"

 

Ссылка на сообщение

Legion777 , там скорее жидкость в автоматической трансмиссии кончится, чем мотор продавит на нагрузку. :) 

Ссылка на сообщение

Gaffer Я в курсе. Это "специалисты-мотористы" не в курсе. Но упрямы в вере. :D

Ссылка на сообщение

Кстати. Насчет М8В, давно хотел его летом поюзать. В следующем году обязательно попробую, но с полиоэстерами конечно..

Ссылка на сообщение

Вы покажите уже анализ отработки такого масла, очень интересно. ;) 

Ссылка на сообщение

если у кого климат схожий с Минском, зима среднее -5.. бывает и -30 пару дней, но чаще 0-5, то на зиму вместо 5w20 мне больше понравилось 5w30 лить. Мотор быстрее греется.   

Летом все таки 5w20 буду лить. На нем вентиляторы в разы реже стартуют,  теплоотвод у 5w20 все таки лучше.  будет как обычно крепкое.. 5w20 амсойл   SS или доминатор. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dx643 сказал:

 

Летом все таки 5w20 буду лить. На нем вентиляторы в разы реже стартуют,  теплоотвод у 5w20 все таки лучше.

Вот и я на днях об этом вёл дискуссию - на более  "жидких" маслах теплоотвод лучше , за счёт тонкой мас. плёнки . Мне пытались доказать обратное )))

Ссылка на сообщение

может не за счет пленки, скорее всего из за лучшей циркуляции. 

Но получается масло берет тепла больше, антифриз меньше. Может и трения меньше и кпд мотора выше. 

Пусть спецы  вникнуть в суть процессов.

Ссылка на сообщение

Об этом @Вадим_69 много раз уже писал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?do=findComment&comment=1110637

 

кроме того, закон Ньютона конкретно говорит, что сила внутреннего трения между слоями жидкости прямо пропорциональна вязкости

 

Вот еще очень интересно - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?do=findComment&comment=633780

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
11 часов назад, dx643 сказал:

то на зиму вместо 5w20 мне больше понравилось 5w30 лить.

 

не стоит.

Лучшая циркуляция много лучше, чем менее лучшая циркуляция.

Минусом к менее лучшей циркуляции - ЭБУ больше открывает форсунки, не факт что топливо в таком случае все выгорает.

(А оно и на штатной вязкости коптит не слабо (НЕ ГОРИТ ПОЛНОСТЬЮ), пока лямбды не начнут участвовать в регулировке подачи топлива.)

 Нагары и все такое сопутствующее, перетекающее в тему ремонта без вскрытия (автохимия- раскоксовки) или со вскрытием.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

нагары и пр. не волнует. 

5w20 от 5w30 в рабочей температуре не сильно отличаются. Плюс каждый день двигатель выкручивается пару раз в 5-6к  для очистки больше, чем по необходимости. 

 

Миксую постоянно. Если залил 5w30   доливается 5w20 и наоборот. Что то среднее в итоге. 

Ссылка на сообщение

dx643 , какое соотношение amsoil и гидрокрекинга практивалось? Что больше понравилось?

Ссылка на сообщение

с доминатором замес  максимальный 2 кварты доминатора и 3 кварты SS 

в чистом виде доминатор  так и не решился лить.  

Думаю  что  кряк есть и в SS и в доминаторе, что бы удерживать присадки . 

Ссылка на сообщение

на счет понравилось..  Лучше в 5w30 доливать доминатор 5w20. Для сработки втека надо давление . На чистом 5w20 SS втек как то слабо срабатывает. Но для зимы это не актуально. Не те условия что бы крутить. 

Для езды по пробкам лучше 5w20  и зимой и летом.  

Летом по нашему МКАДу частенько в 150 разгоняю, так 5w20  жрет как конь, грамм 400 на тысячу км.   

5w30 расход 100-150 г на тысячу.   ( пробег под 300к)  расход масла не меняется 5 лет , последние 120 тыс на одном уровне. 

 

Изменено пользователем dx643
дополнил
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...