Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот на каком масле надо летом ездить

image_zpsa664345a.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ну тогда и менять его соответственно, по рекомендации производителя, как настоящее минеральное масло. Для тяжёлых условий - в 2 раза чаще - каждые 800км. good.gif

 

По клику увеличивается.

old valvoline logo.jpg

Ссылка на сообщение

Дальнобои льют без проблем минералки 15W-40 E7, MB 228.31, API CJ-4 - и тот же самый Cummnis пишет что интервал замены должен быть один - что у синьки, что у минералки...:) Жизнь не стоит на месте :)

Ссылка на сообщение

Добавлю статистики: я в свои 2108 и 2е 2109 лил 5W30,0W30,5W40,0W40,но в основном 5W40, интервал минимум 15тыс. 2108 продана с пробегом около 200, первая 2109 -208т.км, вторая 2109-сейчас 310т.км., у коллеги 21099 на 0W40 и 5W40 270т.км - моторы ни разу не ремонтировались. 10W40 от Статойл лил другой коллега у него 260тыс.км, но менял он чаще 8-10т

а зазоры ГРМ регулировали?

Ссылка на сообщение

а зазоры ГРМ регулировали?

да, обычно через 100-120тыс км. к этому пробегу они приближаются к минимально допустимым значениям. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

а зазоры ГРМ регулировали?

Это что такое, подскажи? А то я в своё время 268000км проехал на карбюраторной ВАЗ-21099, меняя масло 5W-40 Лукойл каждые 10000км и что это за регулировка, не помню.

Ссылка на сообщение

@igork, зазоры регулируются между распредвалом и клапанами.Два раза мне проверяли эти зазоры на 100 и 200т.км.- оба раза всё в норме.Больше этой ерундой не занимался. ВАЗ 21093 1,5 8V good.gifМасла - Кастрол, Спектрол, Лукойл - предпочтительно лил 30-ки, если не было в наличии(были такие времена), то 40-ки.facepalm.gif

Ссылка на сообщение

Так это "клапана регулировать" что ли? Просто словосочетание "зазоры ГРМ" у нас почему-то не употреблялось. Хотя после 150000км пробега механик советовал делать эту операцию через каждые 20000км. Может обманывал, а может и нет, потому как 268000км машинка пробежала без капитального ремонта, да так и была продана.

Ссылка на сообщение

@igork, зазоры регулируются между распредвалом и клапанами.Два раза мне проверяли эти зазоры на 100 и 200т.км.- оба раза всё в норме.Больше этой ерундой не занимался. ВАЗ 21093 1,5 8V good.gifМасла - Кастрол, Спектрол, Лукойл - предпочтительно лил 30-ки, если не было в наличии(были такие времена), то 40-ки.facepalm.gif

это говорит лишь о том, что масла были не лучшие, ибо на хороших маслах на 8-х моторах пара кулачёк-шайба толкателя практически не изнашивается, износ идёт по фаске клапан-седло, в результате зазоры постепенно уменьшаются. Если масло не ахти, тогда износ распредвала имеется, и он компенсирует эрозионный износ клапанов и сёдел, зазор уходит гораздо меньше. Как-то так. ;)

П.С. знал человека у которого 2109 в такси прошла 760тыс км без капиталки, лишь на 450тыс. менялись поршневые кольца. масло исключительно шелл хеликс плюс 5W40 через 10-12тыс км

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Как бы "информация к размышлению" к использованию минералки, с офсайта Shell:

 

Двигатель работал на минеральном моторном масле в течение стандартного срока между заменами (125 часов), и за это время образовались отложения.

http://www.shell.com...ra/ultra-e.html

Ссылка на сообщение

не... не показатель.

Шелл слукавил.

 

На одних двигателях - лак, нагар, а на других -как вчера с завода.

Маркетинг.

После заливки Shell Helix Ultra E было отмечено быстрое очищающее действие

производители промывок нервно думают как жить дальше, не? :crazy:

Превосходные моющие свойства, устойчивость к сдвиговым нагрузкам и стойкость к окислению означают, что масло Shell Helix Ultra E продолжает работать максимально эффективно на протяжении всего интервала между заменами масла.

ныне присно и во веки веков. Аминь! :rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Есть 4л минералки Shell HX3 10w40. Что с ним делать?)

Честно говоря очку заливать себе даже на лето, про зиму молчим, отпадает.

Боюсь что водичкой станет, а 8кл движок с кондеем греется порой больше сотни

Ссылка на сообщение

Есть 4л минералки Shell HX3 10w40. Что с ним делать?)

Честно говоря очку заливать себе даже на лето, про зиму молчим, отпадает.

Боюсь что водичкой станет, а 8кл движок с кондеем греется порой больше сотни

А разьве это минеральное? Это наверняка полусинтетика.

Ссылка на сообщение

@Alexq55, минералка чистой воды. API SG. красная банка

В TDS указано API SL/ CF если двихок рассчитан на такую вязкость и категорию и климат позволяет - почему нет?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...