Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) Вот на каком масле надо летом ездить Изменено 21 апреля 2014 пользователем ModeratorSigma 1 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 Ну тогда и менять его соответственно, по рекомендации производителя, как настоящее минеральное масло. Для тяжёлых условий - в 2 раза чаще - каждые 800км. По клику увеличивается. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 Дальнобои льют без проблем минералки 15W-40 E7, MB 228.31, API CJ-4 - и тот же самый Cummnis пишет что интервал замены должен быть один - что у синьки, что у минералки... Жизнь не стоит на месте 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sour 1 449 Опубликовано: 22 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 Добавлю статистики: я в свои 2108 и 2е 2109 лил 5W30,0W30,5W40,0W40,но в основном 5W40, интервал минимум 15тыс. 2108 продана с пробегом около 200, первая 2109 -208т.км, вторая 2109-сейчас 310т.км., у коллеги 21099 на 0W40 и 5W40 270т.км - моторы ни разу не ремонтировались. 10W40 от Статойл лил другой коллега у него 260тыс.км, но менял он чаще 8-10т а зазоры ГРМ регулировали? 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 22 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) а зазоры ГРМ регулировали? да, обычно через 100-120тыс км. к этому пробегу они приближаются к минимально допустимым значениям. Изменено 22 апреля 2014 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 314 Опубликовано: 22 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 а зазоры ГРМ регулировали? Это что такое, подскажи? А то я в своё время 268000км проехал на карбюраторной ВАЗ-21099, меняя масло 5W-40 Лукойл каждые 10000км и что это за регулировка, не помню. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 829 Опубликовано: 22 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 @igork, зазоры регулируются между распредвалом и клапанами.Два раза мне проверяли эти зазоры на 100 и 200т.км.- оба раза всё в норме.Больше этой ерундой не занимался. ВАЗ 21093 1,5 8V Масла - Кастрол, Спектрол, Лукойл - предпочтительно лил 30-ки, если не было в наличии(были такие времена), то 40-ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 314 Опубликовано: 22 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 Так это "клапана регулировать" что ли? Просто словосочетание "зазоры ГРМ" у нас почему-то не употреблялось. Хотя после 150000км пробега механик советовал делать эту операцию через каждые 20000км. Может обманывал, а может и нет, потому как 268000км машинка пробежала без капитального ремонта, да так и была продана. 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) @igork, зазоры регулируются между распредвалом и клапанами.Два раза мне проверяли эти зазоры на 100 и 200т.км.- оба раза всё в норме.Больше этой ерундой не занимался. ВАЗ 21093 1,5 8V Масла - Кастрол, Спектрол, Лукойл - предпочтительно лил 30-ки, если не было в наличии(были такие времена), то 40-ки. это говорит лишь о том, что масла были не лучшие, ибо на хороших маслах на 8-х моторах пара кулачёк-шайба толкателя практически не изнашивается, износ идёт по фаске клапан-седло, в результате зазоры постепенно уменьшаются. Если масло не ахти, тогда износ распредвала имеется, и он компенсирует эрозионный износ клапанов и сёдел, зазор уходит гораздо меньше. Как-то так. П.С. знал человека у которого 2109 в такси прошла 760тыс км без капиталки, лишь на 450тыс. менялись поршневые кольца. масло исключительно шелл хеликс плюс 5W40 через 10-12тыс км Изменено 23 апреля 2014 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Как бы "информация к размышлению" к использованию минералки, с офсайта Shell: Двигатель работал на минеральном моторном масле в течение стандартного срока между заменами (125 часов), и за это время образовались отложения. http://www.shell.com...ra/ultra-e.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) не... не показатель. Шелл слукавил. На одних двигателях - лак, нагар, а на других -как вчера с завода. Маркетинг. После заливки Shell Helix Ultra E было отмечено быстрое очищающее действие производители промывок нервно думают как жить дальше, не? Превосходные моющие свойства, устойчивость к сдвиговым нагрузкам и стойкость к окислению означают, что масло Shell Helix Ultra E продолжает работать максимально эффективно на протяжении всего интервала между заменами масла. ныне присно и во веки веков. Аминь! Изменено 26 апреля 2014 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Есть 4л минералки Shell HX3 10w40. Что с ним делать?) Честно говоря очку заливать себе даже на лето, про зиму молчим, отпадает. Боюсь что водичкой станет, а 8кл движок с кондеем греется порой больше сотни 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Есть 4л минералки Shell HX3 10w40. Что с ним делать?) Честно говоря очку заливать себе даже на лето, про зиму молчим, отпадает. Боюсь что водичкой станет, а 8кл движок с кондеем греется порой больше сотни А разьве это минеральное? Это наверняка полусинтетика. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 @Alexq55, минералка чистой воды. API SG. красная банка 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 (изменено) @Alexq55, минералка чистой воды. API SG. красная банка В TDS указано API SL/ CF если двихок рассчитан на такую вязкость и категорию и климат позволяет - почему нет? Изменено 11 июня 2014 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.