Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) советчиков в стране советов полно,а аргументов у них обычно никаких Ну конечно, если лить только в 2104, то да, нужны весомые аргументы. Вот вам как бы пример на будущее: 1. Смотрим про наличие масел на их офсайте. Ого! Одно(!) и самое лучшее, что у них есть это полусинтетика API SG/CD 10W-40. О да, это конечно прорыв! (Т.к. остальные масла чистая минералка) Но всё у них есть, почему то, остановилось в требованиях 80-х годов. Ибо, например, для моей "старушки" 88г рождения требовались именно такие масла по API. А это минимальные требования 25 летней давности. 2. Что это мы про API, да про API. Заглянем всё ж туда - https://engineoil.ap...ndName=oilright Оба-на! А там то ничего и нет. А ведь на сегодня наличие API это такие требования к маслу, чтоб моторное масло можно было назвать маслом. Чтоб не быть голословным вот вам "простолукойл" на АПИ, представленный там на 2-х страницах - https://engineoil.ap...ndName%3DLukoil 3. По другим лицензиям-допускам-соответствиям смотреть было лень. Уж не обессудьте. ИМХО: такие вопросы, да ещё с претензиями, лучше задавать в "Теме глупых вопросов". Там отнесутся более лояльно. Изменено 4 ноября 2014 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 расскажите свое мнение про наследие совецкой минералки http://www.oilright.ru/?page=catalog&category=18 А какое может быть мнение? Тяжелая техника работает на ней, в частности армейская? Работает. Тыц Я на SAE20 катал более 500 км в качестве промывки после переката. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aradoom021 20 Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Из всего вышесказанного и прочитанного, можно сделать вывод, что минералка по своей цене и смазывающей способностью на лето самое то, если конечно нету аномальный жары ? А зимой только при условии гаража и опасаться дико холодного пуска, дабы не повредить двигатель ? Или вновь "иголка" в 2х концах ? 8-0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 @Aradoom021, прежде чем лить минералку в VW Transporter T5, посмотрите одобрения на планируемое масло от VAGа. П.С. Или вновь "иголка" в 2х концах ? 8-0 Слышал расхожее выражение - "Палка о двух концах". Но вот чтоб иголкой одновременно проткнуть 2 члена? Это выше моего извращённого понимания. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RandomXP 33 Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Коллеги, подскажите: Если в масле 20% ПАО , 5% эстеры остальное - базовое масло II группы (конкретно - двойная гидроочистка)+ пакет присадок - к какому виду масел его можно отнести? И на сколько такое масло вообще актуально с точки зрения любителей минералки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 к какому виду масел его можно отнести? зависит от наглости производителя Мотуль бы написал, что Trio Ester ... там же 5%! Равенол бы написал, что 100% на ПАО Шеврон бы написал, что полусинтетика. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 А какое может быть мнение? Тяжелая техника работает на ней, в частности армейская? Работает. Режим такой техники говорят очень отличается от не тяжелой и не военной. и обороты составляют в норме порядка 1000, максимальные около 2200об/мин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Режим такой техники говорят очень отличается от не тяжелой и не военной. и обороты составляют в норме порядка 1000, максимальные около 2200об/мин ?? Эт чейта? ) Холостить на парковке и ни-ни? )) К примеру Зил ММЗ на стройке, груженый, по ранее осушенному болоту, после дождя...Вот че ему будет? Только грязью уляпается и "сядет" в ямке, пока скрепер или еще кто на тросе не потянет. А стройка длилась почти все лето. Техника целая. В ремонте по итогам не нуждалась. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Шеврон бы написал, что полусинтетика. Шеврон ПАО ШМАО не увлекается - чистая II+, III, или смесь II+ + III без какого либо патетичного разводилова 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) ?? Эт чейта? ) Холостить на парковке и ни-ни? )) К примеру Зил ММЗ на стройке, груженый, по ранее осушенному болоту, после дождя...Вот че ему будет? Только грязью уляпается и "сядет" в ямке, пока скрепер или еще кто на тросе не потянет. А стройка длилась почти все лето. Техника целая. В ремонте по итогам не нуждалась. Не знаю чего там холостить. Это нашел двигатель для тяжелой военной техники, 22 тонная машина без загрузки весит. Я к тому, что сравнивать масло для тяжелой техники военной как тут делает и для пользовательского автомобиля не стоит, у них отличаются режимы работы. Изменено 6 января 2015 пользователем Alexsandr 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 Не знаю чего там холостить. Это нашел двигатель для тяжелой военной техники, 22 тонная машина без загрузки весит. Я к тому, что сравнивать масло для тяжелой техники военной как тут делает и для пользовательского автомобиля не стоит, у них отличаются режимы работы. В очередной раз путаете мягкое и теплое, уж Вот так всегда, невнимательное чтение порождает и не вникание в суть написанного порождает "лишние буквы". Или в вашем понимании, если военная техника, то и: что в ЗИЛ ММЗ - сае20, что в скрепер, что в тягач "ураган"? В танк тоже сае20 плюхнем? Тонн 60 поди? Военная техника же в вашем понимании. У каждого двигателя - свои рекомендации заводские на масло. Было сказано, что то же ЗИЛ, нещадно эксплуатируемый, на этом сае20 (рекомендованном кстати заводом), работал еще до меня без ремонта, в мое время службы и на сколько знаю и после меня работал. К двигателю претензий не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeMaksimus 367 Опубликовано: 10 января 2015 Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Клубни, решил я как-то недавно разобраться в "подноготной" минеральных масел. Первое, что сделал - погуглил производителей/офпредов: Shell Total ZIC Складывается ощущение, что Total и ZIC друг у друга переписывали текстовку, а вот Shell (если быть до конца точным, офпред; в любом случае, текст наверняка взят у Shell-а) совсем другого мнения относительно минералки: "Минеральные моторные масла Shell в целом по своим основным характеристикам лучше остальных синтетических масел. К примеру они имеют существенно низкие показатели испаряемости - а это, естественно, уменьшает его расход; еще у них большая стойкость к окислениям.". Заставляет задуматься, не правда ли? Опять же, если все так красочно, почему Shell исключил линейку HX3 из своего портфеля?? Сплошные вопросы 8-0 Также если принять во внимание результаты прожарки минерального масла М8В, колба которого осталась чистейшей. Кстати, минералка М8В (всесезонное; так пишут на канистрах ) - это то маловязкое масло (20W-20), которое наши отцы и деды заливали в бензиновые моторы, включая ВАЗы. Нашел паспорта качества на данное масло: 1, 2 и 3. Тех. данные ЛУКОЙЛ-а на М8В.: "-Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне. -Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей. -Обладает высокой термоокислительной стабильностью." Как Вам летнее масло для азиатов? Также существуют мнения, что минералка 1) лучше (чем синтетика) удерживает пакет присадок, 2) обладает полярными свойствами (по типу эстеров). Если я правильно понимаю, масло М8В изготавливается без загустителя!? У кого какие соображения или информация? Может скинемся на лаб. анализ (хотя бы ради интереса)? Также всесезонную минералку льет Роснефть и другие маслокомпании. Каким образом РН изготавливают эти масла? Берут за основу М8В и добавляют загуститель? Сколько загустителя? Или база изначально "густая"? Может у кого и паспорт качества на Роснефть Optimum 10W-30 имеется? Изменено 10 января 2015 пользователем SeMaksimus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex099 4 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) а здесь не советуют посмотри хорошенько ветки форума Изменено 22 января 2015 пользователем torcon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanovDF 39 Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Harley Davidson Sportster XL1200. Температура в маслобаке до 250F легко, в жару 300+. Мерилось стрелочным термометром, погрешность 5 градусов. Масло Motul 7100 20w50. Отложений нет. Мне кажется у топикстартера определённая не совместимость каких то типов масла с его ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Масло Motul 7100 20w50. Отложений нет. В свете последних событий в экономике наверное стоит задуматься над рекомендацией производителя мотоцикла If necessary and H-D 360 is not available, add oil certified for diesel engines. Acceptable designations include: CH-4, CI-4 and CJ-4. The preferred viscosities, in descending order are: 20W50, 15W-40 and 10W40. Из всех этих масел в 15W-40 меньше всего должно быть полимерки Ценник в разы дешевле чем у вряд ли "синтетического" Motul 7100 20w50 Как в воду глядел говоря скорпу77 что быстрее всего минералка 15W-40 "ваше все" для мотоциклов Изменено 19 марта 2015 пользователем Vadim_Mk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.