Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

советчиков в стране советов полно,а аргументов у них обычно никаких

Ну конечно, если лить только в 2104, то да, нужны весомые аргументы.

 

Вот вам как бы пример на будущее:

1. Смотрим про наличие масел на их офсайте. Ого!

Одно(!) и самое лучшее, что у них есть это полусинтетика API SG/CD 10W-40. О да, это конечно прорыв! Laie_60B.gif

(Т.к. остальные масла чистая минералка) Но всё у них есть, почему то, остановилось в требованиях 80-х годов.

Ибо, например, для моей "старушки" 88г рождения требовались именно такие масла по API. А это минимальные требования 25 летней давности.

2. Что это мы про API, да про API. Заглянем всё ж туда - https://engineoil.ap...ndName=oilright Оба-на! А там то ничего и нет.

 

А ведь на сегодня наличие API это такие требования к маслу, чтоб моторное масло можно было назвать маслом.

Чтоб не быть голословным вот вам "простолукойл" на АПИ, представленный там на 2-х страницах -

https://engineoil.ap...ndName%3DLukoil

 

3. По другим лицензиям-допускам-соответствиям смотреть было лень. Уж не обессудьте.

 

ИМХО: такие вопросы, да ещё с претензиями, лучше задавать в "Теме глупых вопросов". Там отнесутся более лояльно.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите свое мнение про наследие совецкой минералки

http://www.oilright.ru/?page=catalog&category=18

 

А какое может быть мнение?

Тяжелая техника работает на ней, в частности армейская? Работает.

 

Тыц

 

Я на SAE20 катал более 500 км в качестве промывки после переката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного и прочитанного, можно сделать вывод, что минералка по своей цене и смазывающей способностью на лето самое то, если конечно нету аномальный жары ? А зимой только при условии гаража и опасаться дико холодного пуска, дабы не повредить двигатель ? Или вновь "иголка" в 2х концах ? 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aradoom021, прежде чем лить минералку в VW Transporter T5, посмотрите одобрения на планируемое масло от VAGа.

 

П.С.

 

 

Или вновь "иголка" в 2х концах ? 8-0

 

Слышал расхожее выражение - "Палка о двух концах".

Но вот чтоб иголкой одновременно проткнуть 2 члена? shok.gif

Это выше моего извращённого понимания.

crazy.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите:

Если в масле 20% ПАО , 5% эстеры остальное - базовое масло II группы (конкретно - двойная гидроочистка)+ пакет присадок - к какому виду масел его можно отнести?

 

И на сколько такое масло вообще актуально с точки зрения любителей минералки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к какому виду масел его можно отнести?

зависит от наглости производителя

Мотуль бы написал, что Trio Ester ... там же 5%!

Равенол бы написал, что 100% на ПАО

Шеврон бы написал, что полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое может быть мнение?

Тяжелая техника работает на ней, в частности армейская? Работает.

Режим такой техники говорят очень отличается от не тяжелой и не военной.

и обороты составляют в норме порядка 1000, максимальные около 2200об/мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим такой техники говорят очень отличается от не тяжелой и не военной.

и обороты составляют в норме порядка 1000, максимальные около 2200об/мин

??

Эт чейта? )

Холостить на парковке и ни-ни? ))

 

К примеру Зил ММЗ на стройке, груженый, по ранее осушенному болоту, после дождя...Вот че ему будет?

Только грязью уляпается и "сядет" в ямке, пока скрепер или еще кто на тросе не потянет.

А стройка длилась почти все лето. Техника целая. В ремонте по итогам не нуждалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеврон бы написал, что полусинтетика.

Шеврон ПАО ШМАО не увлекается - чистая II+, III, или смесь II+ + III без какого либо патетичного разводилова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??

Эт чейта? )

Холостить на парковке и ни-ни? ))

 

К примеру Зил ММЗ на стройке, груженый, по ранее осушенному болоту, после дождя...Вот че ему будет?

Только грязью уляпается и "сядет" в ямке, пока скрепер или еще кто на тросе не потянет.

А стройка длилась почти все лето. Техника целая. В ремонте по итогам не нуждалась.

Не знаю чего там холостить. Это нашел двигатель для тяжелой военной техники, 22 тонная машина без загрузки весит. Я к тому, что сравнивать масло для тяжелой техники военной как тут делает и для пользовательского автомобиля не стоит, у них отличаются режимы работы.

Изменено пользователем Alexsandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего там холостить. Это нашел двигатель для тяжелой военной техники, 22 тонная машина без загрузки весит. Я к тому, что сравнивать масло для тяжелой техники военной как тут делает и для пользовательского автомобиля не стоит, у них отличаются режимы работы.

В очередной раз путаете мягкое и теплое, уж :pardon:

Вот так всегда, невнимательное чтение порождает и не вникание в суть написанного порождает "лишние буквы".

 

Или в вашем понимании, если военная техника, то и:

что в ЗИЛ ММЗ - сае20,

что в скрепер,

что в тягач "ураган"?

В танк тоже сае20 плюхнем? Тонн 60 поди? :crazy: Военная техника же в вашем понимании.

У каждого двигателя - свои рекомендации заводские на масло.

Было сказано, что то же ЗИЛ, нещадно эксплуатируемый, на этом сае20 (рекомендованном кстати заводом),

работал еще до меня без ремонта, в мое время службы и на сколько знаю и после меня работал.

К двигателю претензий не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, решил я как-то недавно разобраться в "подноготной" минеральных масел.

Первое, что сделал - погуглил производителей/офпредов:

Shell

Total

ZIC

Складывается ощущение, что Total и ZIC друг у друга переписывали текстовку, а вот Shell (если быть до конца точным, офпред; в любом случае, текст наверняка взят у Shell-а) совсем другого мнения относительно минералки:

"Минеральные моторные масла Shell в целом по своим основным характеристикам лучше остальных синтетических масел. К примеру они имеют существенно низкие показатели испаряемости - а это, естественно, уменьшает его расход; еще у них большая стойкость к окислениям.".

Заставляет задуматься, не правда ли? Опять же, если все так красочно, почему Shell исключил линейку HX3 из своего портфеля?? Сплошные вопросы 8-0

Также если принять во внимание результаты прожарки минерального масла М8В, колба которого осталась чистейшей.

Кстати, минералка М8В (всесезонное; так пишут на канистрах :) ) - это то маловязкое масло (20W-20), которое наши отцы и деды заливали в бензиновые моторы, включая ВАЗы.

Нашел паспорта качества на данное масло: 1, 2 и 3.

Тех. данные ЛУКОЙЛ-а на М8В.:

"-Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.

-Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.

-Обладает высокой термоокислительной стабильностью."

Как Вам летнее масло для азиатов? ;)

Также существуют мнения, что минералка 1) лучше (чем синтетика) удерживает пакет присадок, 2) обладает полярными свойствами (по типу эстеров).

Если я правильно понимаю, масло М8В изготавливается без загустителя!? У кого какие соображения или информация? Может скинемся на лаб. анализ (хотя бы ради интереса)?

Также всесезонную минералку льет Роснефть и другие маслокомпании.

Каким образом РН изготавливают эти масла? Берут за основу М8В и добавляют загуститель? Сколько загустителя? Или база изначально "густая"? Может у кого и паспорт качества на Роснефть Optimum 10W-30 имеется?

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь не советуют посмотри хорошенько ветки форума

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harley Davidson Sportster XL1200.

Температура в маслобаке до 250F легко, в жару 300+. Мерилось стрелочным термометром, погрешность 5 градусов.

 

Масло Motul 7100 20w50. Отложений нет.

 

 

Мне кажется у топикстартера определённая не совместимость каких то типов масла с его ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Motul 7100 20w50. Отложений нет.

В свете последних событий в экономике наверное стоит задуматься над рекомендацией производителя мотоцикла

If necessary and H-D 360 is not available, add oil certified for diesel engines. Acceptable designations include: CH-4, CI-4 and CJ-4. The preferred viscosities, in descending order are: 20W50, 15W-40 and 10W40.

Из всех этих масел в 15W-40 меньше всего должно быть полимерки :)

Ценник в разы дешевле чем у вряд ли "синтетического" Motul 7100 20w50

Как в воду глядел говоря скорпу77 что быстрее всего минералка 15W-40 "ваше все" для мотоциклов :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...