Перейти к публикации

Alex099

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Alex099

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Столица
  • Масло
    Жыдкое

Старые поля

  • Авто
    Древнее, могучее и вонючее

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. меня больше вот это озадачило: на зарядке указано "9-90А/ч", а АКБ всего лишь "5Ah". Как бы ток не был слишком большим для этой малютки
  2. Всем привет! Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор Dynavolt MGS12-12-5L-BS-C 12V5Ah зарядным устройством Автоэлектрика Т-1001А (старой модели, горизонтального исполнения)? Я фиг его знает, гелевый или какой, спросить лишним не будет Спасибо!
  3. Я в курсе спасибо изменения тока вроде указал. Чтобы прикинуть «хрен к носу» точность даже избыточная, кмк Подзакипело на 14.2v Поставил 1 ампер. Помурыжу ещё часика 3..4 и на этом закончу. Заморочился не на шутку однако
  4. методом итераций ~5 ампер (5.22-5.06-4.87-4.15) х 3 часа ну да, приблизительно, а что? Если нужно точнее - могу пересчитать, только смысл?
  5. После разряда лампой поставил на зарядку постоянным током 5 ампер. Прошло ~ 2 часа - кипения пока не слышно. Напряжение поднялось до 13.5 Продолжаю наблюдение Как закипит, убавлю до 0.5-1 по обстановке З.Ы. Как же не хватает этому "УЗС" вольтметра! Была бы вообще бомба
  6. Решил проверить ёмкость, раз уж заморочился. Соорудил разрядник из лампы 60вт Зарисовал график. Получается, из 52 осталось ~15 а/ч.. Аккумулятору 5 лет :(
  7. Притащил ещё раз с улицы свою варту.. 12.72v Поставил на зарядку. Отрегулировал нижнюю отсечку на 13.8-13.9 Верхняя тоже поднялась до 16.35 Прошёл час - паузы как были короткие - так короткие и остались. В момент импульса слышно вскипание. Всё ли в порядке?
  8. Прочитал все 9 страниц - упоминания про 13,8 - 13,9 не нашёл.. только это:
  9. Спасибо, братья! Поменял все 4 конденсатора, заработало! Поздняк)) Поставил 1:1 какие-то импортные. Посмотрим, на долго ли хватит.. Перепаять дело не хитрое. Ещё заметил два подстроечника на плате. Пока, как говорится, кишки наружу - стоит замерить какие-либо параметры? Измерил напряжение в циклах, отсечка сверху: ~16v, снизу: 13.6v Взбадриваем VARTA BLUE DYNAMIC C22 54Ah, ток поставил 1/20
  10. Спасибо, попробую. Даты на них, конечно, впечатляют Поменяю все для верности.
  11. Заменил потенциометр (купил новый СП3-4 БМ 4К7М), плавная регулировка вроде появилась, но два но: 1) не удалось запустить пульсирующую зарядку, как ни крути 2) регулировка тока плавная, но до определённого значения (~ 2.5 А), а потом резко подскакивает до упора. На выброс или ещё помучается?
  12. Он весь из себя такой олдскульный. Проводники с обвязкой ... кембрик на запайках ... КТ315Б ... где мои 17 лет...
  13. Всем привет! Откопал в залежах зарядник, покупал даже страшно сказать когда Включил - жужжит, ток даёт, правда регулировка какими-то скачками, от малейшего поворота скачет то почти на ноль, то в зашкал. Инструкции нет :( Как думаете, по функционалу ещё актуальное устройство? Стоит заморачиваться с починкой или не париться, а при нужде в будущем взять что-то типа «1001» ? Спасибо.
  14. Для графитовых дорожек потенциометров таки непонятно
  15. Как в бытовых условиях отличить графитку от шрусовой смазки или от сульфанато-кальциевой? Мастер у официалов сказал, что смазка на сальнике самая обычная, установочная, для того, чтобы не порвать и не задрать резинку при проталкивании оси внутри сальника. И что если сальник сухой, можно намазать хоть солидолом, хоть вазелином, чисто для гладкого просовывания. Хотеть бы как-то в этом удостовериться.

×
×
  • Создать...