Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Harley-Davidson Genuine H-D 360 Motorcycle Oil 20W-50 свежее за анализ спасибо Эрнест.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Harley-Davidson Genuine H-D 360 Motorcycle Oil 20W-50 (VOA BASE).pdf

Harley-Davidson Genuine H-D 360 Motorcycle Oil 20W-50 (VOA BASE) копия.jpgHarley-Davidson Genuine H-D 360 Motorcycle Oil 20W-50 URC копия.jpgHarley-Davidson Genuine H-D 360 Motorcycle Oil 20W-50.jpg

 

Масло заявлено как: SAE 20W-50, Harley-Davidson Genuine Motor Oil.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 20W-50. (CCS не измеряли.)

2) Вязкость при 100С достаточно густая (20,81) - крепкое по вязкости мотоциклетное масло. Есть запас от разжижения масла топливом. Мотоциклы любят поливать в картер бензином, от чего зачастую падает вязкость.

3) Индекс вязкости не высокий = 133, но это нормально для 20W-50 и минеральных базовых масел.

4) Щелочное число 7,58 - среднее. Видимо мотоциклу не нужны высокие моющие свойства масла, возможно важна низкая зольность, которая зависит от значения щелочного числа.

5) Как раз ниже, мы видим не высокую зольность сульфатную, всего 0,81. Это обеспечивает минимизацию зольных отложений на клапанах и в камере сгорания.

6) Температура вспышки = 246С - очень высокая, масло термостабильно при высоких температурах, не смотря на то что основа масла минеральная. Масло густое, поэтому такая хорошая вспышка. 

7) Температура застывания -39С - я не знаю, важен ли мотоциклистам этот параметр, они зимой в -30С на Харли не ездят. Но этот параметр говорит о хорошей очистке базового масла. -39С для 20W-50 это очень достойный результат. 

8) Содержание серы = 0,261. Еще один параметр говорящий о чистоте базового масла от серы. Это не какая то простейшая минералка с большим содержанием серы 0,600-0,800. 

9) Пакет присадок содержит органический молибден - снижает коэффициент трения, немного повышает кпд.

10) Фосфор и цинк - традиционная противоизносная присадка ZDDP (как у обычных автомобильных масел, примерно такое же содержание). Бор - скорее всего противоизносная присадка Anti-Wear Extreme Pressure, плюс вероятно дисперсант на основе бора, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций и магний - моющие нейтрализующие присадки. 

11) Судя по окислению и спектру ИК - эстеров в данном масле нет. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе высоко-отчищенного минерального масла второй группы (приравнивается к полусинтетике).

Harley-Davidson-Genuine-H-D-360-Motorcycle-Oil-20W-50-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошее оригинальное масло Harley-Davidson, немного особенное своим пакетом присадок. При высоких температурах ведет себя стабильно, чистое на серу. То, что оно на минеральных базовых маслах 2й группы - это нормально, 20W-50 часто делают на их основе (особенно в Америке). Должно мало расходоваться на угар и оставлять минимум отложений. Минус скорее всего в том, что оно как все оригинальные масла дорого стоит. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

62600017 - Harley-Davidson Genuine H-D 360 Motorcycle Oil 20W-50 1L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну и щелочное не высокое, не 12 как у дизельных масел... И пакет присадок смотрите на кальции+магнии в небольшом содержании, то есть особенный и не очень узнаваемый. 

Link to post
Share on other sites

20sst при 100С это же 60 не ? , 50-ка вроде 17-18 sst должно быть 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Шиза сказал:

Зольность таки интересная:D

Для мотобайков с непосредственным впрыском :)

Link to post
Share on other sites

на обычных моторах клапана тоже могут зарастать шубой, не обязательно иметь прямой впрыск. 

 

Эрнест спасибо за анализ, описал масло. 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Projector сказал:

20sst при 100С это же 60 не ? , 50-ка вроде 17-18 sst должно быть 

16,3-21,9 sae50

Link to post
Share on other sites

Чисто для интереса: Кто непосредственный производитель масла на банке сзади не написано?

Link to post
Share on other sites

Для моторов Американских уралов с воздушно масляным охлаждением самое то!)

 

Genuine part number 62600017

Edited by Damien
Link to post
Share on other sites

"дизельная" минералка с урезанным магний-кальциевым пакетом)

петро-канада 20w-50 будет отличной заменой ему.

Link to post
Share on other sites

Alex_K да ничего общего с дизельным маслом там нет, посмотри какое небольшое содержание кальция и магния... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 632 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 271 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...