Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, прошу подсказать, у Лукойл Супер пакет присадок с более сильной гидролитической стабильностью? На уровне полу-минералки Лукойл Люкс или в Люксе она ещё выше а в Синтетике Люкс еще выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что водила масляный шуп ни разу не доставал с переуд с 1000 и до 10000 км и с 10000 км и до 15000? а когда смена на 10000 была что не видно было что выливалось и какой гуталин когда фильтр откручивали? и что ни разу масло не подливали и не смотрели на заливную крышку на двигателе? где все сразу видно..ну если водятлы такие джамшуты были то я не удивлюсь что двигун так ухайдокали :diablo: а что по аварийному давлению масла ниче не сработало?

Двигатель гарантийный был и ТО делались на авторизированном СТО. С их одобрения мы привозили свое масло. А меняли они его или нет это науке не известно. Я начинаю подозревать, что нет.

 

Отложения только внутри крышек. На валу толкателей клапанов гуталина нет.

 

9тыщ на api sf по городу

Ты серьезно думаешь что виновато масло?

Разумеется масло. Нормальное масло, и за больший пробег не оставит столько дерьма. Даже взять любое дешевое корейское или американское масло, уверен - такого бы не было.

Купил ведро 19 л американского за 3900 руб. Буду дальше наблюдать.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ну уж не знаю, как на ваших авторизованных центрах, а на наших и правда бывает, что масло по регламенту не меняют - ни в моторе (через раз), ни в трансмиссиях, - и продают потом запечатанные бочки с маслом по интересным ценам :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется масло. Нормальное масло, и за больший пробег не оставит столько дерьма. Даже взять любое дешевое корейское или американское масло, уверен - такого бы не было.

Купил ведро 19 л американского за 3900 руб. Буду дальше наблюдать.

Американское может и не оставит гуталин (коноко/76, например), а вот бочковые минералки мобил, шелл, кастрол, лукоил - гуталинят заметно, но у них и цена раза два-три дешевле. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить авторам ролика Синтетик тоже гуталинит. :wacko:

http://www.youtube.com/watch?v=qHkfOVClqgM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову нужно включать, сколько на каком масле ездить и при какой эксплуатации. И на масле Iгр. можно ездить так, что ДВС всегда будет чистый :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже взять любое дешевое корейское или американское масло, уверен - такого бы не было.

 

Это смотря сколько отьездить, и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ага,таксёры вообще не заморачиваются заменой масла,до последнего его катают,вот и результат!!!

Я Вам как таксер скажу, таксисты очень щепетильно относятся к выбору моторного масла, так как ремонтировать мотор на пробеге 150 тык никому не хочется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал летом "минералку" Petro-Canada Duron-E XL 15W-40

На лето конечно нормально, но как похолодало уже смысла нету от этого масла в обычной не дальнобойной машине.

Летом в +30 завожу мотор минута и давление уже ниже 4,5БАР(редукционный клапан срабатывает на этом давлении).

Летом +20 еще пару минут прогрева и можно ехать.

Летом +10 греть минут 5-10 пока давление хоть чуть опустится либо пару км медленно не нагружая мотор проехаться.

Осень +-0 греть на месте надоедает да и коксутеся мотор сизый дымяра валит от работы на ХХ на холодном ДВС, а если ехать то только через 8 км неспешного пути стрелка давления на ХХ начинает опускаться ниже 4,5БАР.

 

На масле 5w-40 летом сразу стрелка давления оживает, а осенью 5 минут прогрева и можно ехать нормально.

Считаю просто что вредно ехать когда масло сбрасывается через редукционный клапан оноже мимо фильтра фигачит.

Греть ну конкретной мой мотор больше 5 минут проблема т.к. дымить начинает стоя на месте.

Да и пустая трата топлива и времени.

 

На минералке 10w-30 повеселее было но в 20 летний мотор оно и по инструкции летом даже не положено.

А менять масло зимой\летом не резонно для машины с годовым пробегом 2-3тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приветствую всех. Хочу высказать свое понятие- мировозрение- факты (сам разбирал, руками, глазами щупал-видел- делал). Т.к. стаж работы на самосвалах- погрузчиках в артелях, и т.п. предпр-ях более 15 лет (+ своя машина, правда, бензин), могу утверждать, что во- первых. минер-ка более дешевая, во- вторых, действ-но, особо ни кто сроками замены не заморачивается (простои техники дОрого стоят), НО- ВСЕ детали ДВС после разборки чистенькие, никакого шлама- отложений (и это на минералке с превышАющими сроками замены). + В Япии, знаю, есть ТОЛЬКО либо минералка, либо синтетика. Как таковой полу синт.- нет такого понятия. В свою Тойоту лью минералку (до меня ВСЕ хозяева ИМЕННО минералку лили), соообразуясь с менталитетом, мировозрением япов. Правда, я экспериментировал и с синькой, и с полусинькой, пришел к минералке (как и было и япами, так и предыдущ. владельцами моей машины). Синьку, кстати, мотор любил кушать на оборотах. Да, кстати, под клап. крышкой ЧИСТО, хотя двиг со своего рождения не разбирался., менялись ТОЛЬКО мск, ВСЁ. Есть лак светложелтый, тонкий, я не заморачиваюсь...

Да, для осОбо въедливых. поясню — я нифига НЕ тошню, езжу на грани, кручу мотор (ни кто со мной пассажиром на любит ездить,- боятся (чего, фиг знает...)). Т.е, кручу как МНЕ троеб-ся...

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще, езжу на минер-ке, и не знаю проблем с угаром. и проч. пробл., ВСЕ  у меня ништяк, правда, вязкость ... х50 (мануал моего двиг.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

TolYmba в подписи авто Тойота Виста SV32. На sv32 ставили движки  3sfe и 3sge. Странно, никогда не думал, что японцы могут рекомендовать такой "гуталин"  :wacko: 

post-13503-0-78475400-1447570514.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я Вам как таксер скажу, таксисты очень щепетильно относятся к выбору моторного масла, так как ремонтировать мотор на пробеге 150 тык никому не хочется

 

Большинство опрошенных мною таксистов (сверхподавляющее) вообще не знает что им заливают в качестве масла механики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО- ВСЕ детали ДВС после разборки чистенькие, никакого шлама- отложений (и это на минералке с превышАющими сроками замены). + В Япии, знаю, есть ТОЛЬКО либо минералка, либо синтетика. Как таковой полу синт.- нет такого понятия. В свою Тойоту лью минералку (до меня ВСЕ хозяева ИМЕННО минералку лили), соообразуясь с менталитетом, мировозрением япов

 

Я уважаю минеральное масло, но до абсурда-то доводить не следует:  в Япии  НЕ ТОЛЬКО и не столько минералка, сколько смеси минералки и гидрокряка.

 

Интересная мысль промелькнула в неком документе GM применительно к dexos-у: поскольку реализовать предъявляемые к GF-5 и dexos  требования на минеральной базе не есть возможно, по-умолчанию все масла GF-5 и dexos на синтетической основе или со значительной долей синтетической основы (правда стоит упомянуть, что под "синтетической" они также понимают и гидрокряк).

 

А в том, что Япия на GF-5 теперь  в основном ездит, надеюсь, у вас сомнений нет?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...