Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quasar84 85 Опубликовано: 29 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 @torcon, прошу подсказать, у Лукойл Супер пакет присадок с более сильной гидролитической стабильностью? На уровне полу-минералки Лукойл Люкс или в Люксе она ещё выше а в Синтетике Люкс еще выше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 072 Опубликовано: 29 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Оффтоп От Лукойла Супер как знаю бывает тоже самое, что и от Стандарта, ток интервалы чуть побольше. Но вот сам видел поршневую змз40524, которая подлежала замене у нового авто после двух интервалов замены по 15 тыщ. На Лукойле Супер. Но там водятел был. С конвейера 15 тыщ проехал и потом еще раз 15 тыщ и всё хех. все каналы засрались. Такие масла надо применять на 4-5тыщ. не больше. ИМХО Изменено 29 июня 2015 пользователем Dimcho 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 29 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) странно что водила масляный шуп ни разу не доставал с переуд с 1000 и до 10000 км и с 10000 км и до 15000? а когда смена на 10000 была что не видно было что выливалось и какой гуталин когда фильтр откручивали? и что ни разу масло не подливали и не смотрели на заливную крышку на двигателе? где все сразу видно..ну если водятлы такие джамшуты были то я не удивлюсь что двигун так ухайдокали а что по аварийному давлению масла ниче не сработало? Двигатель гарантийный был и ТО делались на авторизированном СТО. С их одобрения мы привозили свое масло. А меняли они его или нет это науке не известно. Я начинаю подозревать, что нет. Отложения только внутри крышек. На валу толкателей клапанов гуталина нет. 9тыщ на api sf по городу Ты серьезно думаешь что виновато масло? Разумеется масло. Нормальное масло, и за больший пробег не оставит столько дерьма. Даже взять любое дешевое корейское или американское масло, уверен - такого бы не было. Купил ведро 19 л американского за 3900 руб. Буду дальше наблюдать. Изменено 29 июня 2015 пользователем roxi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) ну уж не знаю, как на ваших авторизованных центрах, а на наших и правда бывает, что масло по регламенту не меняют - ни в моторе (через раз), ни в трансмиссиях, - и продают потом запечатанные бочки с маслом по интересным ценам Изменено 30 июня 2015 пользователем Gaffer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Разумеется масло. Нормальное масло, и за больший пробег не оставит столько дерьма. Даже взять любое дешевое корейское или американское масло, уверен - такого бы не было. Купил ведро 19 л американского за 3900 руб. Буду дальше наблюдать. Американское может и не оставит гуталин (коноко/76, например), а вот бочковые минералки мобил, шелл, кастрол, лукоил - гуталинят заметно, но у них и цена раза два-три дешевле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Если верить авторам ролика Синтетик тоже гуталинит. http://www.youtube.com/watch?v=qHkfOVClqgM 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 Голову нужно включать, сколько на каком масле ездить и при какой эксплуатации. И на масле Iгр. можно ездить так, что ДВС всегда будет чистый 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 165 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Даже взять любое дешевое корейское или американское масло, уверен - такого бы не было. Это смотря сколько отьездить, и как. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej1984 43 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Ага,таксёры вообще не заморачиваются заменой масла,до последнего его катают,вот и результат!!! Я Вам как таксер скажу, таксисты очень щепетильно относятся к выбору моторного масла, так как ремонтировать мотор на пробеге 150 тык никому не хочется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Использовал летом "минералку" Petro-Canada Duron-E XL 15W-40 На лето конечно нормально, но как похолодало уже смысла нету от этого масла в обычной не дальнобойной машине. Летом в +30 завожу мотор минута и давление уже ниже 4,5БАР(редукционный клапан срабатывает на этом давлении). Летом +20 еще пару минут прогрева и можно ехать. Летом +10 греть минут 5-10 пока давление хоть чуть опустится либо пару км медленно не нагружая мотор проехаться. Осень +-0 греть на месте надоедает да и коксутеся мотор сизый дымяра валит от работы на ХХ на холодном ДВС, а если ехать то только через 8 км неспешного пути стрелка давления на ХХ начинает опускаться ниже 4,5БАР. На масле 5w-40 летом сразу стрелка давления оживает, а осенью 5 минут прогрева и можно ехать нормально. Считаю просто что вредно ехать когда масло сбрасывается через редукционный клапан оноже мимо фильтра фигачит. Греть ну конкретной мой мотор больше 5 минут проблема т.к. дымить начинает стоя на месте. Да и пустая трата топлива и времени. На минералке 10w-30 повеселее было но в 20 летний мотор оно и по инструкции летом даже не положено. А менять масло зимой\летом не резонно для машины с годовым пробегом 2-3тыс. км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) Приветствую всех. Хочу высказать свое понятие- мировозрение- факты (сам разбирал, руками, глазами щупал-видел- делал). Т.к. стаж работы на самосвалах- погрузчиках в артелях, и т.п. предпр-ях более 15 лет (+ своя машина, правда, бензин), могу утверждать, что во- первых. минер-ка более дешевая, во- вторых, действ-но, особо ни кто сроками замены не заморачивается (простои техники дОрого стоят), НО- ВСЕ детали ДВС после разборки чистенькие, никакого шлама- отложений (и это на минералке с превышАющими сроками замены). + В Япии, знаю, есть ТОЛЬКО либо минералка, либо синтетика. Как таковой полу синт.- нет такого понятия. В свою Тойоту лью минералку (до меня ВСЕ хозяева ИМЕННО минералку лили), соообразуясь с менталитетом, мировозрением япов. Правда, я экспериментировал и с синькой, и с полусинькой, пришел к минералке (как и было и япами, так и предыдущ. владельцами моей машины). Синьку, кстати, мотор любил кушать на оборотах. Да, кстати, под клап. крышкой ЧИСТО, хотя двиг со своего рождения не разбирался., менялись ТОЛЬКО мск, ВСЁ. Есть лак светложелтый, тонкий, я не заморачиваюсь... Да, для осОбо въедливых. поясню — я нифига НЕ тошню, езжу на грани, кручу мотор (ни кто со мной пассажиром на любит ездить,- боятся (чего, фиг знает...)). Т.е, кручу как МНЕ троеб-ся... Изменено 15 ноября 2015 пользователем TolYmba 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Да, еще, езжу на минер-ке, и не знаю проблем с угаром. и проч. пробл., ВСЕ у меня ништяк, правда, вязкость ... х50 (мануал моего двиг.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigArt 96 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 TolYmba в подписи авто Тойота Виста SV32. На sv32 ставили движки 3sfe и 3sge. Странно, никогда не думал, что японцы могут рекомендовать такой "гуталин" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 165 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Я Вам как таксер скажу, таксисты очень щепетильно относятся к выбору моторного масла, так как ремонтировать мотор на пробеге 150 тык никому не хочется Большинство опрошенных мною таксистов (сверхподавляющее) вообще не знает что им заливают в качестве масла механики. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 165 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) НО- ВСЕ детали ДВС после разборки чистенькие, никакого шлама- отложений (и это на минералке с превышАющими сроками замены). + В Япии, знаю, есть ТОЛЬКО либо минералка, либо синтетика. Как таковой полу синт.- нет такого понятия. В свою Тойоту лью минералку (до меня ВСЕ хозяева ИМЕННО минералку лили), соообразуясь с менталитетом, мировозрением япов Я уважаю минеральное масло, но до абсурда-то доводить не следует: в Япии НЕ ТОЛЬКО и не столько минералка, сколько смеси минералки и гидрокряка. Интересная мысль промелькнула в неком документе GM применительно к dexos-у: поскольку реализовать предъявляемые к GF-5 и dexos требования на минеральной базе не есть возможно, по-умолчанию все масла GF-5 и dexos на синтетической основе или со значительной долей синтетической основы (правда стоит упомянуть, что под "синтетической" они также понимают и гидрокряк). А в том, что Япия на GF-5 теперь в основном ездит, надеюсь, у вас сомнений нет? Изменено 15 ноября 2015 пользователем FeAll 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.