Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не проще, тк по заявлениям производителей третья группа уже почти как 4-я, что не так конечно, но все же.. Суд по крайней мере на их стороне в Америке. В некоторых странах пишут типа VHVI синтетика что было понятно.

Я ж не для суда, для общего понимания картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, читал вот статейку про минералки, к минусам относили нестабильность к температурам. Т.е застывание раннее и при перегреве теряет свойства (понял что на всегда), а касаемо маслел трансмиссионых, там такой перегрев возможен? Я читал у мобила про их минералку, но нигде не сказано о максимальной рабочей температуре. Замтыванте в -39 не плохое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что градации температур в трансмиссионке примерно похожи по градациям моторного, то парится на эту тему не стоит. Особенно если учесть что раньше вообще не было термина "трансмиссионное масло" - лили моторное 10в40 (судя по обрывочной информации форумчан). Плюсов у синтетики два - зимние свойства и большая стабильность по окислению. По окислению - ни чего критичного нет, тк темпы старения масла гораздо меньше чем в моторном. Ну а по зимним свойствам - это уже от региона завит. В средне полосе, имхо, можно не обращать на это внимания, а лить 75В-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что градации температур в трансмиссионке примерно похожи по градациям моторного, то парится на эту тему не стоит. Особенно если учесть что раньше вообще не было термина "трансмиссионное масло" - лили моторное 10в40 (судя по обрывочной информации форумчан). Плюсов у синтетики два - зимние свойства и большая стабильность по окислению. По окислению - ни чего критичного нет, тк темпы старения масла гораздо меньше чем в моторном. Ну а по зимним свойствам - это уже от региона завит. В средне полосе, имхо, можно не обращать на это внимания, а лить 75В-90.

ну если в минералке указано -39 или 40, то она явно и при минус 30 будет вести себя адекватно, хотя  будет густовата. 

Просто задаюсь вопросом, почему производитель рекомендует именно синтетику, она лучше влияет на износостойкость передач и зубцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть что раньше вообще не было термина "трансмиссионное масло" - лили моторное 10в40 (судя по обрывочной информации форумчан)

Вы заблуждаетесь. Трансмиссионка была всегда, в изначальном варианте- нигрол.Раньше моторные масла делали из дистиллятной фракции нефти, трансмиссонные- из остаточной, т.е из того, что в ректификационной клонне не испарятеся, т.е из мазутоподобных фракций.Сейчас, возможно, все из гидрокрекинга делают. А 10/40 моторку лили в КПП ВАЗ-2108, для того времени это было весьма необычно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, Pennzoil High Mileage - это минералка, по-вашему? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заблуждаетесь. Трансмиссионка была всегда, в изначальном варианте- нигрол.Раньше моторные масла делали из дистиллятной фракции нефти, трансмиссонные- из остаточной, т.е из того, что в ректификационной клонне не испарятеся, т.е из мазутоподобных фракций.Сейчас, возможно, все из гидрокрекинга делают. А 10/40 моторку лили в КПП ВАЗ-2108, для того времени это было весьма необычно.

Странна, я отца раньше спрашивал про трансмиссионку - он говорил что все время моторное масло лили.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странна, я отца раньше спрашивал про трансмиссионку - он говорил что все время моторное масло лили.....

Ну как же - ТАД-17 например, махровая минералка - в морозы конкретно застывает. В ВАГи с поколения с середины 80-ых заливается в коробку синтетическое (ПАО скорее всего, т.к. тогда гидрокряка скорее всего не было) 75w-90 и оно на весь срок эксплуатации. Предполагаю, что из за высокой стойкости к окислению потому и на весь срок эксплуатации (правда в их понимании срок эксплуатации наверно 6-10 лет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, Pennzoil High Mileage - это минералка, по-вашему?

 

Всё зависит от того как трактовать слова "высоко очищенное минеральное масло"

Pennzoil High.jpg

Можно говорить, что это минералка. А можно сказать, коль высоко очищенная, так значит синтетика. Хотя синтетики нет в нём, коли сам Pennzoil пишет, что это высокоочищенное минеральное масло.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно говорить, что это минералка. А можно сказать, коль высоко очищенная, так значит синтетика.

Синтетика получается путем синтеза, а не очистки. Если высоко очищенная минералка, то похоже на вторую группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто @Gaffer так задал свой вопрос, будто High Mileage это однозначно синтетика. Хотя может мне и показалось.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто @Gaffer так задал свой вопрос, будто High Mileage это однозначно синтетика. Хотя может мне и покаТ

Тебе показалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде у всех производителей масла "High Mileage" сделаны из минерального масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё всплыло преимущество минералки - масло через сальники не течет!

А стоит залить синтетику (на пару холодных месяцев т.к. АКБ уже слабый), так через месяц начинают сальники (и штуцера вентиляции картера) мокнуть.

Переходишь на минералку и постепенно (за 1.5 месяца) течь прекращается (и так 2 года подряд происходит).

 

Можно много рассуждать что раз текут- надо менять, но это все лишние расходы денег и времени.

 

А так замена масла стоит от 220р (за 2 литра по нижнюю отметку щупа) и 10мин времени откачать этим насосом http://www.oil-club....post__p__429998

 

Ещё меняется характер эксплуатации двигателя: на минералке (10w40 ,15w40) двигатель намного комфортнее эксплуатировать врежиме низких оборотов.

Вероятно снижается трение при перекладке поршня при движении в натяг чем на синтетике 5w40. так что прочность масляной пленки минералки чувствуется сильно. В пробках ездить значительно комфортнее.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу я вам, сектанты,  один секрет.

 

Один чел, кто всю жизнь кувыркался, работая с 20 и до 70 лет, в этом масле, будучи инженером с большой буквы,

сказал следующую вещь (запомнилось пипец):

- Если б синтетика не была так дорога, ей бы наполнили уже все механизмы, и, они б не требовали обслуживания просто.

По факту чел говорил, что что б ни разбирал и не вскрывал - там где синь - все ок, 10, 20 лет не вскрывалось, вообще пофигу.

Минералку надо менять иногда, это да.. 

 

С опытом я просек эту тему, залил синь и забыл.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...