Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 22 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) Коробки бмв, мерса, фолькса - там написано синт масло на всю жизнь коробки например, интервалы с 80-х насколько увеличелись? -Опять синь потому что. Масла синтетика реально крепче в разы. Попробовать надо просто. Изменено 22 июля 2016 пользователем саныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Саныч А с какой целью концерн WV считает минералку лучше синтетики и проводит отзывную компанию по замене синтетического масла в коробках DSG 7 (DQ200) на минеральное? Вы им позвоните, объясните, что синтетика-то лучше, а то они немцы не в курсе (дикий народ . Изменено 23 июля 2016 пользователем Stater 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Очень интересно, тем более, лишний раз убедиться в своем выборе мин. масел. Про лучшую смазыв. способность знаю. Или УЖЕ было? (посмотрел дату ) Ткните, плиззз... Потерял статью, но пока искал нашел тоже интересную информацию: http://www.zr.ru/archive/zr/1999/04/prokol Там во врезке Изменено 23 июля 2016 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Потерял статью, но пока искал нашел тоже интересную информацию: http://www.zr.ru/archive/zr/1999/04/prokol Там во врезке Там и написано что минералка продувает уже через 5 часов. а что будет через 10 000 часов??? подчеркнул непонять что - а именно что через 3 часа работы минералка была чутка лучше, там чер 5 уже она хуже стала. Хоть сам ссылку читал? Изменено 23 июля 2016 пользователем саныч 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Это ускоренные испытания, при повышенной температуре и один час таких испытаний далеко не равен одному часу в реальном двигателе. (хорошо нагрев можно и за 20 минут ресурс масла выработать). Есть основание считать, что максимальное время в данных испытаниях может быть равно общему рабочему ресурсу (10 т.км или около того) выбирается из такого расчета. (но это мои домыслы). "Через 10 000 часов" - говорите? Это к слову 14 месяцев непрерывной работы - полагаю что от минералки ничего не останется, как и от любого другого масла впрочем. Цель моего сообщения была показать, что не все так однозначно с синтетикой и в каких-то режимах на определенных периодах эксплуатации синтетика может быть не так хороша. Например, по моим наблюдениям у синтетики могут быть проблемы с работай в присутствие воды (образуется майонез) минералка как-то более стойкая (личные наблюдения не подтвержденные экспериментально). Изменено 23 июля 2016 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) 1. Это ускоренные испытания, при повышенной температуре и один час таких испытаний далеко не равен одному часу в реальном двигателе. 2, "Через 10 000 часов" - говорите? Это к слову 14 месяцев непрерывной работы - полагаю что от минералки ничего не останется, как и от любого другого масла впрочем. Да на ты удобней вроде, 1 - уже есть специалист большой в этом деле, по ускоренной прожарке масел, это все не то. 2 - 10000 часов это вполне реальный пробег, город , при средней 25км/ч это 250 000 км, город/трасса это 350 - 400 ткм. такси бывает вообще не глушат, на мэрс и бэху механику сам мануал читал - на весь срог службы авто, в дифе - так же, ганс лучше застрелится чем бабки лишний раз на масло выкинет, такси ездят. думаю и 20 000 часов запросто (если не дрифтить, не гонять, не насиловать машину и под водой за рыбками не гоняться) Изменено 23 июля 2016 пользователем саныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 1. Это ГОСТовский тест, к прожаркину отношение не имеет. 2. А так вы про раздатки и пр. холодные редукторы - там минералка 10000 часов выдержит, я думал вы про ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 287 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Не скажу, что я прямо фанат минеральных масел, но на лето себе взял пару канистр Профикс 10w30 SL минерального. Думаю, что 5-6000 км по теплу нормально отработает оно? Изменено 23 июля 2016 пользователем Женёк 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 Нашел разъяснение по этому тесту: http://www.zr.ru/archive/zr/2001/01/ekspiertiza-1?return=cbb7cd40ce6281e846243ac735810d12ac1bab4f::27#68 Там сказано: 3 часа этого теста эквивалентно 9 т.км. пробега, а 5 часов - 15 т.км. пробега. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 Не скажу, что я прямо фанат минеральных масел, но на лето себе взял пару канистр Профикс 10w30 SL минерального. Думаю, что 5-6000 км по теплу нормально отработает оно? А что с ним будет, хорошее масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15891-profix-api-slcf-10w-30-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) про раздатки и пр. холодные редукторы - там минералка 10000 часов выдержит, я думал вы про ДВС. трогал (и) редуктор после неспешного пробега по трассе? холодные реально? Изменено 23 июля 2016 пользователем саныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 А кто ещё использует минералку в своих двс и как вам, в каких конкретно двс и через сколько моточасов меняете или через сколько тысяч км и при каком соотношении в процентах город/трасса? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 трогал (и) редуктор после неспешного пробега по трассе? холодные реально? Рука ели терпит т.е. 60 градусов, по инструкции если больше 90 градусов - надо регулировать. Но это холодно по сравнению с маслом в ДВС и сажи ноль. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 24 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2016 Рука ели терпит т.е. 60 градусов, по инструкции если больше 90 градусов - надо регулировать. Но это холодно по сравнению с маслом в ДВС и сажи ноль. Не дотронуться на трассе, какие там 60. А летом - вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 24 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) А кто ещё использует минералку в своих двс и как вам, в каких конкретно двс и через сколько моточасов меняете или через сколько тысяч км и при каком соотношении в процентах город/трасса? Были тяжелые времена, лил долго жигулевское в японку. Угар - пипец. Оно тупо испаряется когда горячее. Доливать по литру каждую 1000 км приходилось - подсвежая тем самым. Раз в 4-5 тыс менял, город 50/50 трасса. Ясно что мечтать о поршнях блестящих и чистых от нагара не приходилось. Если тяжко с финансами - это выход. Однозначно это решение для моторов на обкатку, грузовиков, и криво собранных (УАЗ??) . Изменено 24 июля 2016 пользователем саныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.