Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коробки бмв, мерса, фолькса - там написано синт масло на всю жизнь коробки например, интервалы с 80-х насколько увеличелись?

-Опять синь потому что. Масла синтетика реально крепче в разы.  Попробовать надо просто.  

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч

 

А с какой целью концерн WV считает минералку лучше синтетики и проводит отзывную компанию по замене синтетического масла в коробках DSG 7 (DQ200) на минеральное? 

 

Вы им позвоните, объясните, что синтетика-то лучше, а то они немцы не в курсе (дикий народ :)).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, тем более, лишний раз убедиться в своем выборе мин. масел. Про лучшую смазыв. способность знаю.

Или УЖЕ было? (посмотрел дату :unsure: ) Ткните, плиззз...

 

Потерял статью, но пока искал нашел тоже интересную информацию:

http://www.zr.ru/archive/zr/1999/04/prokol

 Там во врезке

 

post-5008-0-72077600-1469250630_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял статью, но пока искал нашел тоже интересную информацию:

http://www.zr.ru/archive/zr/1999/04/prokol

 Там во врезке

Там и написано что минералка продувает уже через 5 часов. а что будет через 10 000 часов???

 подчеркнул непонять что - а именно что через 3 часа работы минералка была чутка лучше,  там чер 5 уже она хуже стала.

Хоть сам ссылку читал?  :))

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ускоренные испытания, при повышенной температуре и один час таких испытаний далеко не равен одному часу в реальном двигателе. (хорошо нагрев можно и за 20 минут ресурс масла выработать).

Есть основание считать, что максимальное время в данных испытаниях может быть равно общему рабочему ресурсу (10 т.км или около того) выбирается из такого расчета. (но это мои домыслы).

 

 

"Через 10 000 часов" - говорите? Это к слову 14 месяцев непрерывной работы - полагаю что от минералки ничего не останется, как и от любого другого масла впрочем.

 

Цель моего сообщения была показать, что не все так однозначно с синтетикой и в каких-то режимах на определенных периодах эксплуатации синтетика может быть не так хороша.

 

​Например, по моим наблюдениям у синтетики могут быть проблемы с работай в присутствие воды (образуется майонез) минералка как-то более стойкая (личные наблюдения не подтвержденные экспериментально). 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это ускоренные испытания, при повышенной температуре и один час таких испытаний далеко не равен одному часу в реальном двигателе.

 

2, "Через 10 000 часов" - говорите? Это к слову 14 месяцев непрерывной работы - полагаю что от минералки ничего не останется, как и от любого другого масла впрочем.

Да на ты удобней вроде,

1 - уже есть специалист большой в этом деле, по ускоренной прожарке масел, это все не то.

2 - 10000 часов это вполне реальный пробег, город , при средней 25км/ч это 250 000 км, город/трасса это 350 - 400 ткм.

такси бывает вообще не глушат, на мэрс и бэху механику сам мануал читал - на весь срог службы авто,  в дифе - так же,

ганс лучше застрелится чем бабки лишний раз на масло выкинет, такси ездят. 

думаю и 20 000 часов запросто (если не дрифтить, не гонять, не насиловать машину и под водой за рыбками не гоняться)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это ГОСТовский тест, к прожаркину отношение не имеет.

2. А так вы про раздатки и пр. холодные редукторы - там минералка 10000 часов выдержит, я думал вы про ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что я прямо фанат минеральных масел, но на лето себе взял пару канистр Профикс 10w30 SL минерального. Думаю, что 5-6000 км по теплу нормально отработает оно?

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел разъяснение по этому тесту:

http://www.zr.ru/archive/zr/2001/01/ekspiertiza-1?return=cbb7cd40ce6281e846243ac735810d12ac1bab4f::27#68

 

Там сказано:

3 часа этого теста эквивалентно 9 т.км. пробега, а 5 часов - 15 т.км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что я прямо фанат минеральных масел, но на лето себе взял пару канистр Профикс 10w30 SL минерального. Думаю, что 5-6000 км по теплу нормально отработает оно?

 

А что с ним будет, хорошее масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15891-profix-api-slcf-10w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про раздатки и пр. холодные редукторы - там минералка 10000 часов выдержит, я думал вы про ДВС.

трогал (и) редуктор после неспешного пробега по трассе? холодные реально?   :))

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ещё использует минералку в своих двс и как вам, в каких конкретно двс и через сколько моточасов меняете или через сколько тысяч км и при каком соотношении в процентах город/трасса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трогал (и) редуктор после неспешного пробега по трассе? холодные реально?   :))

Рука ели терпит т.е. 60 градусов, по инструкции  если больше 90 градусов - надо регулировать.

Но это холодно по сравнению с маслом в ДВС и сажи ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука ели терпит т.е. 60 градусов, по инструкции  если больше 90 градусов - надо регулировать.

Но это холодно по сравнению с маслом в ДВС и сажи ноль.

Не дотронуться на трассе, какие там 60. А летом - вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ещё использует минералку в своих двс и как вам, в каких конкретно двс и через сколько моточасов меняете или через сколько тысяч км и при каком соотношении в процентах город/трасса?

Были тяжелые времена, лил долго жигулевское в японку. Угар - пипец. Оно тупо испаряется когда горячее.

Доливать по литру каждую 1000 км приходилось - подсвежая тем самым. Раз в 4-5 тыс менял, город 50/50 трасса.

 

Ясно что мечтать о поршнях блестящих и чистых от нагара не приходилось.  Если тяжко с финансами - это выход.

Однозначно это решение для моторов на обкатку, грузовиков, и криво собранных (УАЗ??)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...