Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

TolYmba

Пользователи
  • Публикаций

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

Информация о TolYmba

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    рег. 49
  • Масло
    пока Лукойл...

Старые поля

  • Авто
    Toyota Vista sv32
  • Стаж
    26 лет

Посетители профиля

218 просмотров профиля
  1. Не буду спорить за температуру кипения ацетона и бензина (3 года прошло с тех времен когда интересовался, просто не помню), испаряемость - да, вЫше у ацетона, а температура горения нИже чем у бензина, НО, повторюсь - 3 года все норм. (температура воздуха летом на трассе у нас бывает ЗА +40). Горловина бака и прилегающая плоскость в норме, бензина кушает как по паспорту (НЕ тошню), а машине много лет, нагара НЕТ, жопомер (не аргумент) ощущает лУчшую тягу. Кст, замачивал уплотнит. колечки форсов в т.ч. - все норм (см. выше мое сообщ.), за концентрацию ацетона в бензине у себя, так же, раньше писал, в общем, теория-теорией, а практика/опыт/знания (себя имею ввиду) - упрямая вещь. Ессно, ни кому ни чего не рекомендую, но все прочувствовал на своей шкуре (машине). Может, у меня машина такая "волшебная"? ;) И вообще, тема в роде бы о масле?
  2. У ацетона октан так же не меньше 100, + ЛКП в топл. системе нет (в бак лить, ессно осторожно, что бы не попало на кузов - уже 3 года лью, все норм. Имеется спец. бутылочка, удобная). Все резинки в совр. машинах, задействованных с топливом, устойчивы к ацетону - сам проверял на протяжении неск-ких суток замачивания в ЧИСТОМ ацике (я вообще, к использованию ацетона шел не один год-читал/проверял/тестировал), а тут сам посчитай концентрацию-150мл. ацетона на 60л бензина. Так, что там "разъедало меньше чем за час в труху" мне не ведомо. Повторюсь, я ВСЕ ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРОВЕРЯЮ. Да, у меня ЧИСТОКРОВНАЯ японка, если, что ей 26 лет :up: .
  3. Я тоже его лью (чистый) на бак 60 л. 160 (+/-10) мл. Выходит как на сайте у пендосов - 3,5 унции на 10 галлонов (в перерасчете на "наши" меры - ~165 мл./60 л.). БОльше лить нет резона. Экономия топлива есть небольшая, факт - заметил только после 3-ей заправки (откатал 3 бака). Главное - нагар в камере сгорания - можно сказать, что его нет, так, светлосерый тонкий налет.
  4. Если речь идёт о ПАО, а не о поэ А в чем разница? , с ув.
  5. Почему всё же эстеры хУже ПАО ?
  6. Мне достаточно Вашей рекомендации. Всю ветку читать для "основания" нет надобности. ВАШЕ слово "за" и "против" вполне достаточно (для меня). Потому - кОротко "за" и "против". Понял, что поэ лУчше эстеров. Факты ?
  7. Добрый Доктор, что лУчше плеснуть, эстеры или ПОЭ ? Пжлст, аргументы.
  8. SiOG верно говорит за Petro Canada (за MAG1 я без понятия). MOSP14C16 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 2-я гр. точно, также Chevron Supreme, американские линейки Mobil High Mileage, Pennzoil High-Mileage. Можно как вариант Лукойл Супер SG/CD 10W-40, только он, говорят, на 1-й гр., разбавленный кряком, но я его лью в свой яп. мотор 91-ого г.в., меняю, правда, ч/з 3 т. км. – всё норм. А с ГБО вообще должно быть всё прекрасно – ч/з 5 тык легко = моим 3 тыкам. Но лучше из Лукойла тогда (если честная минералка) 15w40 с API SG. Здесь на форуме хорошо могут подсказать Добрый Доктор, Sportage72, Stater, Sergey064. Процитирую Sportage72 : «советую обратить внимание на линейку масел Dragon от S-oil, эта бюджетная линейка у них заявляется как Synthetic Technology Mutigrade Oil, то есть делается на 2 группе базовых масел.»
  9. Как раз ТЕ времена славятся своими ХОРОШИМИ ДВС, в отличие от "современных". + ко всему, к ЦЕНЕ на масло в т.ч., не каждый ДВС "тех времен" вывезет "современное масло", может давление не держать, поссать со всех щелей, и т.п. А вообще, надо руководствоваться в 1-ю очередь мануалом на ДВС, и далее - совпадают-ли спецификации по АСЕА и имеют-ли требуемые параметры по низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературному сдвигу, высокотемпературной плотности, зольности.
  10. Т.е это НЕ гидрокряк? А как тогда то, что у 10w40 темп. замерз. -33, когда у 10w30 -30, и, т.б. у 15w40 -35, так же и по 5w... такие же непонятки ? Обычно - деШман - дешего, эт понятно...
  11. А что это такое - дежбан-минералка?
  12. На 92-м, он у нас 48.40, а 95-й, ессно, дороже. Ну вот, это тоже разовый случай. Вязкость нужна 10W40. Езжу на ней круглогодично. Полагаю, минералка БЕЗ кряка данной вязкости существует? Потому и спросил. А 2-я гр. это же не кряк (шапка темы)? Чем я вас так насмешил, уважаемый? Что хуже для двига - присадки или кряк? Понял так, что присадки все же хуже кряка. Ну, "продвинутая", но все же МИНЕРАЛКА, без "матерого" кряка. Потому, что если ТАК считать, то только 1-я гр. НАСТОЯЩАЯ минералка. :bw:
  13. Значит, судя по постам выше, лучшая (относительно) минералка, в которой кряка нет, это Петро Канада, которая на 2-й гр. У нас, к сожалению, это масло в продаже не видел. Может, кто подскажет чисто минералку 2-й гр. (БЕЗ кряка в составе) идентичную ПК (или около того, или ДАЖЕ лучше по пакету). Буду признателен. З.Ы. Есть мысли перейти с Л-Супера (раз там кряк присутствует).
  14. Я лил, и лью ИМЕННО пермского производителя. Не лил Лук др. производителей, но наслышан (прежде чем перейти на Лук, интересовался). Ну, и, хоть Лукойл "сам себе присвоил API", все же это имеет основания, имхо. Да и по Суперу были здесь где-то отзывы, вроде как подтвержденные документально (не помню точно). К тому же я меняю ч/з 3 тыка, потому (и не только) и не загадил Стандарт (начинал с него). Сейчас пока плещется Супер. Ну вот, лишнее доказ-во в пользу Лук-Супер, точнее, доказ-во :down: в 5W30 РН

×