Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanovDF 39 Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 В свете последних событий в экономике наверное стоит задуматься над рекомендацией производителя мотоцикла Из всех этих масел в 15W-40 меньше всего должно быть полимерки Ценник в разы дешевле чем у вряд ли "синтетического" Motul 7100 20w50 Как в воду глядел говоря скорпу77 что быстрее всего минералка 15W-40 "ваше все" для мотоциклов У меня не ХД. В свою Ямаху я в субботу залил Shell Rotella T Triple Protection 15w40. Будут деньги, отдам на анализ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 (изменено) Где-то тут на форуме вычитал что у русских масел (лукойл, татнефть, тнк, роснефть) нету нормальной минералки второй группы - только первая группа. У меня турбомотор старый, в который морально готов лить минералку или полусинь (больше склоняюсь к полусинтетике) и готов его менять часто, тк ежжу мало (тыщ 7-10 в год). Насколько я понимаю минералка второй группы лучше очищена чем первая группа, те в ней меньше серы и она в большинстве своем более жидкая. Что дает использование второй группы минералки кроме срока службы масла? Синтетику не хочу лить тк присутствует раход масла (какой сложно сказать, тк он нерегулярен, но в общем могу сказать что свежее масло тратится меньше), но он не критичен, те не более 0,5л на 1000. Давит в основном из- под сальников, но тк пробег уже более 200тыщ, то скорее всего МСК и кольца конченные. Изменено 3 мая 2015 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 @prv21, да вообще у всей европы не принято делать минералку 2й группы. Берут 1ю группу и мешают с гидрокрекингом IIIй группы - называют это полусинтетикой. Корейцы американцы гонят 2ю группу. Так как ты на ауди - тебе какие еще американские азиатские масла API Ilsac? Тебе нужно лить гидрокрекинг с допуском что рекомендуется мануалом. Далее здесь подбором масла не занимайся - есть ветка Советы новичкам - она для таких вопросов и создана что бы не захламлять нормальные темы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adamberg 205 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Фото от bmwservicа. Интересно,из-за чего произошла такая разница? Вроде бы масла более высокой категории должны как минимум дольше сопротивляться нагреву. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Интересно,из-за чего произошла такая разница? Вроде бы масла более высокой категории должны как минимум дольше сопротивляться нагреву. "Вам шашечки или ехать?" Как бы ещё лучше результат у М8В Волга-Ойл. Должны, но не обязаны. Поскольку цели и задачи масла, прежде всего, заключаются в защите двигателя от износа, (при своевременной замене масла), а не в "выжаривании". Иными словами говоря: Реальные условия работы масла в двигателе автомобиля не имеют никакой связи с условиями "обугливания" от автора "теста". Однако, если вам нужны 2Т масла для заправки бензопилы, триммера и т.д., то Лукойл SG вероятно подойдёт лучше, чем Лукойл SN, а ещё лучше автол. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adamberg 205 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 "Вам шашечки или ехать?" Как бы ещё лучше результат у М8В Волга-Ойл. Должны, но не обязаны. Поскольку цели и задачи масла, прежде всего, заключаются в защите двигателя от износа, (при своевременной замене масла), а не в "выжаривании". Иными словами говоря: Реальные условия работы масла в двигателе автомобиля не имеют никакой связи с условиями "обугливания" от автора "теста". Однако, если вам нужны 2Т масла для заправки бензопилы, триммера и т.д., то Лукойл SG вероятно подойдёт лучше, чем Лукойл SN, а ещё лучше автол. Понятно,хотя думаю, что в жигулёвский или восьмерочный мотор самое оно. Хотя я в 9ку заливаю Лукойл люкс 5или10w40. С другой стороны 2хтактные масла бывают и синтетическими и утверждается что защищает и сгорает такое масло лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) Езжу на минералке уже 2 года и тут у меня неприятный случай приключился с ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10w40 API SF/CC. Короче масло, как обычно, плавно темнело, но случился 1,5 кратный перепробег. (Обычно меняю через 280 моточасов, а тут проехал 450 моточасов) и масло стало "ронять сажу", т.е. появился черный налет-пленка на внутренних деталях двигателя - низкотемпературные отложения. Само масло черное, прозрачность ещё немного есть. Налет нестойкий - легко стирается пальцем, но неприятно. После промывок и замены масла налет стал отмываться. Вот сижу и думаю, кто виноват конкретное масло или перепробег? Вроде как низкотемпературные отложения не особо вредны (двигатель масло не ест), но сам факт напрягает. Конечно здесь проявился предсказуемый характер минералки (масло пачкает двигатель, но не сворачивается в объеме) Протер налет сухой тряпкой, теперь все там выглядит так см. фото (в уголках, где тряпка не пролезла видны остатки налета): Изменено 22 мая 2015 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 @Stater, от затянутого интервала такие проблемы. 450 м.ч для минералки Лукойл Супер в такой машине - это ОЧЕНЬ много. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adamberg 205 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 @Stater, от затянутого интервала такие проблемы. 450 м.ч для минералки Лукойл Супер в такой машине - это ОЧЕНЬ много. У автора Лукойл стандарт, а не супер. Для стандарта уж точно перепробег. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моцарт 317 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 +1 перепробег 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 @Adamberg, да извиняюсь вижу стандарт пишу супер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость veles Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 Как в воду глядел говоря скорпу77 Чевро, семерку одну забыл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 [si Однако, если вам нужны 2Т масла для заправки бензопилы, триммера и т.д., то Лукойл SG вероятно подойдёт лучше, чем Лукойл SN, а ещё лучше автол.img] ... еще лучше малозольное, даже старое доброе, до безобразия дешевое МС20 (без присадок, чистая база) - супер будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 24 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 Прожарка это другой тест, там тестируеться много-ли масло оставляет продуктов собственного разложения. А тут масло сажу не держит (внешнее загрязнение), само масло было в хорошем состояние, только сильно потемнело, но остатки прозрачности сохранило. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.