Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Че вы спорите...главную роль в зимнем запуске играет АКБ, топливо, стартер и свечи, а масло ИМХО одно из последних влияет. Вот вам пример, купил я свою 11-ю зимой (молодой еще был) и на след. утро -34 как "шахнуло", я вышел и с пол пинка завелся (на обкаточной заводской минералке 10-30 от Лукойла) правда пищало все визжало но завелась...но это конечно издевательство над авто. 3 Цитата Ссылка на сообщение
ukusen 180 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Да я тоже новые вазы в -33 после 2х недельной стоянки даже с одетой клеймой акб на манол классик 10W40 Заводил))) только это РЕАЛЬНАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА была)) -(минус)5W50 если с современными маслами равнять И на велсе 15 W40 тоже))) Только это всё исключения, подтверждающие правило, на минералке нормально эксплуатировать зимой можно только до -15 0 Цитата Ссылка на сообщение
nesto 111 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 интересно, при высоких нагрузках (стоит турбина большая и мощность соответственная) стабильнее себя ведет минералка/полусинь или синтетика с ПАО? И в плане отложений тоже интересно =) 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 18 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 ПАО лучше тепло отводит и меньше окисляется, так что я за ПАО с эстерами на разумный интервал (определить экспериментально по капельному тесту и темпам угара, если он есть). 1 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 101 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 Впринципе, если правильно подобран маслорадиатор, то Т масла на входе в блок будет в интервале 100-105*С даже после нескольких кругов на гоночном треке. И около 90-95*С при обычном "светофорном" сракерстве. Думаю, что в таком случае разницы между ПАО и минералкой не будет. Главные три заповеди "турбостроителя": "охлаждение, охлаждение, охлаждение" 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) Впринципе, если правильно подобран маслорадиатор, то Т масла на входе в блок будет в интервале 100-105*С даже после нескольких кругов на гоночном треке. И около 90-95*С при обычном "светофорном" сракерстве. Думаю, что в таком случае разницы между ПАО и минералкой не будет. Главные три заповеди "турбостроителя": "охлаждение, охлаждение, охлаждение" У меня на 407-ом, стрелка датчика температуры масла, даже при спокойной езде,стоит в пределах 100-105 Изменено 20 марта 2014 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение
ParaPilot 2 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Всем привет! Возможно в этой теме уместно поднять вопрос о ... как бы это выразиться... как "работает" минералка или синтетика? Слышал, что минералка создаёт масленную микроплёнку в процессе обкатки, в дальнейшем "работает" эта самая плёнка. В процессе эксплуатации масленная микроплёнка поддерживается в должном состоянии. Синтетика "работает" по другому, не помню как, но плёнок не создаёт. Ежели перейти с минералки на синтетику, синтетика будет постепенно смывать плёну, а само толком "работать" не будет, до поры. При переходе с синтетики на минералку тоже "не слава Богу", получается режим обкатки да ещё и плёнка налипать не хочет. Както так. Возможно ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ParaPilot 2 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Вот, что пишет некий товарищ: """Если коротко.ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО.Но может возникнуть вопрос ПОЧЕМУ?.А для понимания почему, уже нужно много слов..Ну, назвался грибом -полезай в лукошко... Начнем с обкатки.Советские моторы и не только советские 20-30лет назад имели меньший класс точности .Поэтому обкатка для них была процессом МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРИТИРКИ ..И естественно ее лучше всего было производить на МИНЕРАЛКЕ.Потом уже можно было переходить на полусинтетику и на синтетику. Но вот ученые открыли интересную штуковину -МАСЛЯНУЮ МИКРОПЛЕНКУ.Оказалось ,в процессе трения и высоких температур в поверхностный слой металла внедряются частички масла и спекаются с ним .Получается тончайшая ,невидимая глазом микропленка.Деталь получается как бы лакированной.В свете этого, мы получаем не движение металла по металлу, разделенных свободным маслом ,а МИКРОПЛЕНКА -МАСЛО- МИКРОПЛЕНКА.Дальнейшие исследования микропленок привели к выводу -КАЖДОМУ МАСЛУ СООТВЕТСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МИКРОПЛЕНКА.Более того пришли к выводу Синтетика ВЫМЫВАЕТ МИКРОПЛЕНКУ МИНЕРАЛКИ .А свою вместо вымытой создает крайне плохо...Исходя из этого, нужно было оставить советские моторы после обкатки на минералке -НА МИНЕРАЛКЕ..Современный мотор это произведение технического искусства.ОН не нуждается в механической ОБКАТКЕ -ПРИТИРКЕ..Меняется само понятие обкатки .Теперь это процесс СОЗДАНИЯ МИКРОПЛЕНКИ..И раз механически претерать нечего -можно с самого начала брать синтетику.НО этого мало .Есть данные,что разные синтетики могут попортить микропленки друг друга.Из выше сказанного вытекают те простых три слова с чего я и начал это сообщение .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО..Хочется верить,что человек ,вооруженный знанием теории о микропленках ,едучи на рыбалку не забудет запастись СВОИМ МАСЛОМ.И не станет покупать в ларьке ДРУГУЮ СИНТЕТИКУ..Хочется верить , многие подумают, прежде чем придет мысль А НЕ ПОПРОБОВАТЬ ли мне то маслицо,что друзья хвалили.Вроде уже все попробовал ,а вот это нет..Вот такая не простая теория ,укладывающаяся в три слова .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО..""" Правда, речь о 2Т движках... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гуаланди 5 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Интересно сколько тогда слоёв плёнок у Торкона 4 Цитата Ссылка на сообщение
ukusen 180 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 У меня больше пленок чем у Торкона, мотор вот вот заклинит))) 2 пьяных дяди васи слушали пьяный бред професора и конспектировали))) Есть понятие прочность масляной пленки - зависит от вязкости масла и противоизносных и антифрикционных присадок. Масла также могут создавать оксидные пленки на некоторых металлах как медь и алюминий, происходит это в основном из-за присадок и характерно для трансмиссионных масел... 3 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Если коротко.ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО. В этом отношении я полигамен, хочу ещё много-много масел перепробовать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
pronin.niko 3 Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 (изменено) Кстате, дам наводку любителям минералки - масло петроканада суприм - это чистейшая минералка. Есть в вязкости 30. Они прямо об этом в описаниях не пишут, а косвенно можно понять по тому, что ни слова Синтетик .. и тому подобное. В то время как Дюрон ХЛ Синтетик бленд, и Траксон Синтетик бленд. Так что - будь там хоть немного синтетики - маркетологи обязательно бы упомянули в описании. Совсем необязательно именно 15/40 искать, кому надо - есть и 5/30 минералка. Выходит, что технология НР очистки - реально работает, а не происки маркетологов, потому как минералки в вязкости 5/30 кроме как у Петроканады и Шеврона я нигде не наблюдал. Изменено 23 марта 2014 пользователем pronin.niko 2 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Выходит, что технология НР очистки - реально работает, а не происки маркетологов, потому как минералки в вязкости 5/30 кроме как у Петроканады и Шеврона я нигде не наблюдал. наблюдайте тщательнее - у каждого значимого американского производителя есть минералка в вязкостях 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 (изменено) Даже обожаемый частью форумчан PENNZOIL балуется Conventional Motor Oil следующих вязкостей SAE 5W-20 SAE 5W-30 SAE 10W-30 SAE 10W-40 SAE 20W-50 SAE 30 SAE 40 на битоге их называют Pennzoil Yellow Bottle (PYB) и бочку на них особо не катят, с GTL и PAO с ума не сходят прагматичные американцы Изменено 23 марта 2014 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение
pronin.niko 3 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) наблюдайте тщательнее - у каждого значимого американского производителя есть минералка в вязкостях 5w-30. Ну дык в розничных магазинах и Шеврон-то редкость, не говоря уже про всё другое-остальное-американское. Изменено 24 марта 2014 пользователем pronin.niko 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.