Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Че вы спорите...главную роль в зимнем запуске играет АКБ, топливо, стартер и свечи, а масло ИМХО одно из последних влияет. Вот вам пример, купил я свою 11-ю зимой (молодой еще был) и на след. утро -34 как "шахнуло", я вышел и с пол пинка завелся (на обкаточной заводской минералке 10-30 от Лукойла) правда пищало все визжало но завелась...но это конечно издевательство над авто.

Ссылка на сообщение

Да я тоже новые вазы в -33 после 2х недельной стоянки даже с одетой клеймой акб на манол классик 10W40 Заводил))) только это РЕАЛЬНАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА была)) -(минус)5W50 если с современными маслами равнять:rolleyes:

И на велсе 15 W40 тоже)))

Только это всё исключения, подтверждающие правило, на минералке нормально эксплуатировать зимой можно только до -15 :rolleyes:

Ссылка на сообщение

интересно, при высоких нагрузках (стоит турбина большая и мощность соответственная) стабильнее себя ведет минералка/полусинь или синтетика с ПАО? И в плане отложений тоже интересно =)

Ссылка на сообщение

ПАО лучше тепло отводит и меньше окисляется, так что я за ПАО с эстерами на разумный интервал (определить экспериментально по капельному тесту и темпам угара, если он есть).

Ссылка на сообщение

Впринципе, если правильно подобран маслорадиатор, то Т масла на входе в блок будет в интервале 100-105*С даже после нескольких

кругов на гоночном треке. И около 90-95*С при обычном "светофорном" сракерстве.

Думаю, что в таком случае разницы между ПАО и минералкой не будет.

Главные три заповеди "турбостроителя": "охлаждение, охлаждение, охлаждение" :D

Ссылка на сообщение

Впринципе, если правильно подобран маслорадиатор, то Т масла на входе в блок будет в интервале 100-105*С даже после нескольких

кругов на гоночном треке. И около 90-95*С при обычном "светофорном" сракерстве.

Думаю, что в таком случае разницы между ПАО и минералкой не будет.

Главные три заповеди "турбостроителя": "охлаждение, охлаждение, охлаждение" :D

У меня на 407-ом, стрелка датчика температуры масла, даже при спокойной езде,стоит в пределах 100-105

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Всем привет! Возможно в этой теме уместно поднять вопрос о ... как бы это выразиться... как "работает" минералка или синтетика?

Слышал, что минералка создаёт масленную микроплёнку в процессе обкатки, в дальнейшем "работает" эта самая плёнка. В процессе эксплуатации масленная микроплёнка поддерживается в должном состоянии.

Синтетика "работает" по другому, не помню как, но плёнок не создаёт.

Ежели перейти с минералки на синтетику, синтетика будет постепенно смывать плёну, а само толком "работать" не будет, до поры.

При переходе с синтетики на минералку тоже "не слава Богу", получается режим обкатки да ещё и плёнка налипать не хочет.

Както так. Возможно ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Вот, что пишет некий товарищ:

 

"""Если коротко.ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО.Но может возникнуть вопрос ПОЧЕМУ?.А для понимания почему, уже нужно много слов..Ну, назвался грибом -полезай в лукошко... Начнем с обкатки.Советские моторы и не только советские 20-30лет назад имели меньший класс точности .Поэтому обкатка для них была процессом МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРИТИРКИ ..И естественно ее лучше всего было производить на МИНЕРАЛКЕ.Потом уже можно было переходить на полусинтетику и на синтетику. Но вот ученые открыли интересную штуковину -МАСЛЯНУЮ МИКРОПЛЕНКУ.Оказалось ,в процессе трения и высоких температур в поверхностный слой металла внедряются частички масла и спекаются с ним .Получается тончайшая ,невидимая глазом микропленка.Деталь получается как бы лакированной.В свете этого, мы получаем не движение металла по металлу, разделенных свободным маслом ,а МИКРОПЛЕНКА -МАСЛО- МИКРОПЛЕНКА.Дальнейшие исследования микропленок привели к выводу -КАЖДОМУ МАСЛУ СООТВЕТСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МИКРОПЛЕНКА.Более того пришли к выводу Синтетика ВЫМЫВАЕТ МИКРОПЛЕНКУ МИНЕРАЛКИ .А свою вместо вымытой создает крайне плохо...Исходя из этого, нужно было оставить советские моторы после обкатки на минералке -НА МИНЕРАЛКЕ..Современный мотор это произведение технического искусства.ОН не нуждается в механической ОБКАТКЕ -ПРИТИРКЕ..Меняется само понятие обкатки .Теперь это процесс СОЗДАНИЯ МИКРОПЛЕНКИ..И раз механически претерать нечего -можно с самого начала брать синтетику.НО этого мало .Есть данные,что разные синтетики могут попортить микропленки друг друга.Из выше сказанного вытекают те простых три слова с чего я и начал это сообщение .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО..Хочется верить,что человек ,вооруженный знанием теории о микропленках ,едучи на рыбалку не забудет запастись СВОИМ МАСЛОМ.И не станет покупать в ларьке ДРУГУЮ СИНТЕТИКУ..Хочется верить , многие подумают, прежде чем придет мысль А НЕ ПОПРОБОВАТЬ ли мне то маслицо,что друзья хвалили.Вроде уже все попробовал ,а вот это нет..Вот такая не простая теория ,укладывающаяся в три слова .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО.."""

 

Правда, речь о 2Т движках...

Ссылка на сообщение

У меня больше пленок чем у Торкона, мотор вот вот заклинит)))

2 пьяных дяди васи слушали пьяный бред професора и конспектировали))):crazy:

 

Есть понятие прочность масляной пленки - зависит от вязкости масла и противоизносных и антифрикционных присадок.

Масла также могут создавать оксидные пленки на некоторых металлах как медь и алюминий, происходит это в основном из-за присадок и характерно для трансмиссионных масел...

Ссылка на сообщение

Если коротко.ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО.

В этом отношении я полигамен, хочу ещё много-много масел перепробовать. crazy.gif
Ссылка на сообщение

Кстате, дам наводку любителям минералки - масло петроканада суприм - это чистейшая минералка. Есть в вязкости 30.

Они прямо об этом в описаниях не пишут, а косвенно можно понять по тому, что ни слова Синтетик .. и тому подобное. В то время как Дюрон ХЛ Синтетик бленд, и Траксон Синтетик бленд. Так что - будь там хоть немного синтетики - маркетологи обязательно бы упомянули в описании.

 

Совсем необязательно именно 15/40 искать, кому надо - есть и 5/30 минералка.

Выходит, что технология НР очистки - реально работает, а не происки маркетологов, потому как минералки в вязкости 5/30 кроме как у Петроканады и Шеврона я нигде не наблюдал.

Изменено пользователем pronin.niko
Ссылка на сообщение

Выходит, что технология НР очистки - реально работает, а не происки маркетологов, потому как минералки в вязкости 5/30 кроме как у Петроканады и Шеврона я нигде не наблюдал.

наблюдайте тщательнее - у каждого значимого американского производителя есть минералка в вязкостях 5w-30.

Ссылка на сообщение

Даже обожаемый частью форумчан PENNZOIL балуется Conventional Motor Oil следующих вязкостей

SAE 5W-20

SAE 5W-30

SAE 10W-30

SAE 10W-40

SAE 20W-50

SAE 30

SAE 40

на битоге их называют Pennzoil Yellow Bottle (PYB)

и бочку на них особо не катят, с GTL и PAO с ума не сходят прагматичные американцы :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

наблюдайте тщательнее - у каждого значимого американского производителя есть минералка в вязкостях 5w-30.

Ну дык в розничных магазинах и Шеврон-то редкость, не говоря уже про всё другое-остальное-американское.

Изменено пользователем pronin.niko
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...