Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gaffer Castrol GTX SynBlend 10W-30 Material Safety Data Sheet^

http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/DD1A6ADD8B60428380257BC00052786B/$File/222205Castrol%20GTX%20SynBlend%2010W-30.pdf

 

3. Composition/information on ingredients

Ingredient - name CAS # - %

Base oil - highly refined - Varies - 85-90

Base oil - highly refined - Varies - 1-5

Zinc alkyl dithiophosphate - 68649-42-3 - 1-5

 

Оба базовых масла - highly refined в соотнешении 90 на 5 %, а CAS # обоих - Varies...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как такое масло поведет себя в морозы??

у нас сегодня ночью было -39,приехал в девять вечера матиз простоял 6 часов на морозе,еле распинал двигатель в 3 утра,потом грел уже через три часа....

если бы была минералка,в лучшем случае выдавило б сальники.......

 

а как же 20 лет назад не выдавливало-то ???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же 20 лет назад не выдавливало-то ???????

Ведро горячей воды заместо вебасты ,паяльная лампа заместо нулёвки. :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как такое масло поведет себя в морозы??

у нас сегодня ночью было -39,приехал в девять вечера матиз простоял 6 часов на морозе,еле распинал двигатель в 3 утра,потом грел уже через три часа....

если бы была минералка,в лучшем случае выдавило б сальники.......

 

Матиз машина не для холодных зим (аккумулятор емкостью 35 Ач). В инструкции написано "Запрещается эксплуатировать Дэу Матиз автомат при температуре ниже -23С".

Я в эту зиму в -20 нормально заводился, а в -24 пришлось прикуривать (Лукой стандарт 10w40).

Для сравнения: в одну из прошлых зим на mobil-1 0w40 в -28 также не заводился, приходилось прикуривать.

 

Вопрос в машине. Мой отец на ВАЗ 2106 масло 10w40 в -35 нормально заводится.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stater, и каким же образом в -35С на масле 10w-40 машину можно завести, если такие масла при такой температуре похожи на засохший мёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только с паяльной лампой,тогда согласен.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stater, и каким же образом в -35С на масле 10w-40 машину можно завести, если такие масла при такой температуре похожи на засохший мёд.

 

Я спрошу подробнее, самому интересно.

 

Пока знаю только, что шестерка- карбюратор 1,5L. Масло п/с 10w40 shell helix plus (синяя канистра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stater, и каким же образом в -35С на масле 10w-40 машину можно завести, если такие масла при такой температуре похожи на засохший мёд.

Лично Газель при -32 заводил на Эссо 10-40,при этом с первого старта после 3-5 секунд маслания стартером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всяко масло при -35 похоже на засохший мед.

 

обсуждаемый на форуме шелл из торжка 10w40 при -32 неплохо переливается по стенкам,

роснефть той же вязкости и при той же температуре - гораздо гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос а можно ли заливать данное масло (Лукойл стандарт 10w40)в ваз 2112 2003г у него ведь допуск по API древний - SF/CC а с 2000г идет SL

Изменено пользователем Reactor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer Castrol GTX SynBlend 10W-30 Material Safety Data Sheet^

http://msdspds.castr...nd%2010W-30.pdf

 

3. Composition/information on ingredients

Ingredient - name CAS # - %

Base oil - highly refined - Varies - 85-90

Base oil - highly refined - Varies - 1-5

Zinc alkyl dithiophosphate - 68649-42-3 - 1-5

 

Оба базовых масла - highly refined в соотнешении 90 на 5 %, а CAS # обоих - Varies...

Переведи. :-)

 

Вообще этот synblend 5w-30 неугораемое масло - ездил на нем прошлую зиму (почти всю зиму на парт тайме - бывало мотор глох, проехать не мог), больше пяти тысяч км накатал и угорела при этом порядка 100-200 мл. После ромонта и раскоксовки в анализе хрома две еденицы показало, блин - зима была снежная и холодная (-35 ℃), мотор заводился нормально, но работал жестковато, рецептура без молибдена - последняя рецептура непонятно че там, пишут в 5 раз больше защиты от износа. :-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично Газель при -32 заводил на Эссо 10-40,при этом с первого старта после 3-5 секунд маслания стартером

аналогично заводилась бмв пятерка с 2.5 л мотором на оригинальном масле - правда, фильтр (кнех) продавило (болт расслабился, в то утро многие немцы продавились),но заметил я это уже вечером, подходя к машине, под капотом все забрызгало маслом. Че вон куча народу ездит зимой на 10в40 и думает, что зимой тридцатку заливать опасно. :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тогда уж минеаралка или п\с 10w30 в зиму будут получше.

Я заводился на обкаточной минералке 10w30 очень легко в -27. ниже небыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лично видел человека на зиму купившего .10-40. Притом просветил меня тут же написано от плюс 10 до -40. И так он ездит несколько зим на тойота в маркировке двс джи есть и литраж не менее 2... Чудеса однако при морозах за -30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие "десятки" не "теряются" при дополнительных -5c (до -30c)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...