Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetall 287 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Gaffer Castrol GTX SynBlend 10W-30 Material Safety Data Sheet^ http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/DD1A6ADD8B60428380257BC00052786B/$File/222205Castrol%20GTX%20SynBlend%2010W-30.pdf 3. Composition/information on ingredients Ingredient - name CAS # - % Base oil - highly refined - Varies - 85-90 Base oil - highly refined - Varies - 1-5 Zinc alkyl dithiophosphate - 68649-42-3 - 1-5 Оба базовых масла - highly refined в соотнешении 90 на 5 %, а CAS # обоих - Varies... Изменено 6 февраля 2014 пользователем Vetall 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 а как такое масло поведет себя в морозы?? у нас сегодня ночью было -39,приехал в девять вечера матиз простоял 6 часов на морозе,еле распинал двигатель в 3 утра,потом грел уже через три часа.... если бы была минералка,в лучшем случае выдавило б сальники....... а как же 20 лет назад не выдавливало-то ??????? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TT865BE 131 Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 а как же 20 лет назад не выдавливало-то ??????? Ведро горячей воды заместо вебасты ,паяльная лампа заместо нулёвки. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 17 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) а как такое масло поведет себя в морозы?? у нас сегодня ночью было -39,приехал в девять вечера матиз простоял 6 часов на морозе,еле распинал двигатель в 3 утра,потом грел уже через три часа.... если бы была минералка,в лучшем случае выдавило б сальники....... Матиз машина не для холодных зим (аккумулятор емкостью 35 Ач). В инструкции написано "Запрещается эксплуатировать Дэу Матиз автомат при температуре ниже -23С". Я в эту зиму в -20 нормально заводился, а в -24 пришлось прикуривать (Лукой стандарт 10w40). Для сравнения: в одну из прошлых зим на mobil-1 0w40 в -28 также не заводился, приходилось прикуривать. Вопрос в машине. Мой отец на ВАЗ 2106 масло 10w40 в -35 нормально заводится. Изменено 17 февраля 2014 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 @Stater, и каким же образом в -35С на масле 10w-40 машину можно завести, если такие масла при такой температуре похожи на засохший мёд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
комарик 10 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 если только с паяльной лампой,тогда согласен..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 17 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 @Stater, и каким же образом в -35С на масле 10w-40 машину можно завести, если такие масла при такой температуре похожи на засохший мёд. Я спрошу подробнее, самому интересно. Пока знаю только, что шестерка- карбюратор 1,5L. Масло п/с 10w40 shell helix plus (синяя канистра). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 @Stater, и каким же образом в -35С на масле 10w-40 машину можно завести, если такие масла при такой температуре похожи на засохший мёд. Лично Газель при -32 заводил на Эссо 10-40,при этом с первого старта после 3-5 секунд маслания стартером 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 не всяко масло при -35 похоже на засохший мед. обсуждаемый на форуме шелл из торжка 10w40 при -32 неплохо переливается по стенкам, роснефть той же вязкости и при той же температуре - гораздо гуще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reactor 1 Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Собственно вопрос а можно ли заливать данное масло (Лукойл стандарт 10w40)в ваз 2112 2003г у него ведь допуск по API древний - SF/CC а с 2000г идет SL Изменено 24 февраля 2014 пользователем Reactor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Gaffer Castrol GTX SynBlend 10W-30 Material Safety Data Sheet^ http://msdspds.castr...nd%2010W-30.pdf 3. Composition/information on ingredients Ingredient - name CAS # - % Base oil - highly refined - Varies - 85-90 Base oil - highly refined - Varies - 1-5 Zinc alkyl dithiophosphate - 68649-42-3 - 1-5 Оба базовых масла - highly refined в соотнешении 90 на 5 %, а CAS # обоих - Varies... Переведи. :-) Вообще этот synblend 5w-30 неугораемое масло - ездил на нем прошлую зиму (почти всю зиму на парт тайме - бывало мотор глох, проехать не мог), больше пяти тысяч км накатал и угорела при этом порядка 100-200 мл. После ромонта и раскоксовки в анализе хрома две еденицы показало, блин - зима была снежная и холодная (-35 ℃), мотор заводился нормально, но работал жестковато, рецептура без молибдена - последняя рецептура непонятно че там, пишут в 5 раз больше защиты от износа. :-) Изменено 24 февраля 2014 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 Лично Газель при -32 заводил на Эссо 10-40,при этом с первого старта после 3-5 секунд маслания стартером аналогично заводилась бмв пятерка с 2.5 л мотором на оригинальном масле - правда, фильтр (кнех) продавило (болт расслабился, в то утро многие немцы продавились),но заметил я это уже вечером, подходя к машине, под капотом все забрызгало маслом. Че вон куча народу ездит зимой на 10в40 и думает, что зимой тридцатку заливать опасно. :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 ИМХО тогда уж минеаралка или п\с 10w30 в зиму будут получше. Я заводился на обкаточной минералке 10w30 очень легко в -27. ниже небыло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tren 13 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 да лично видел человека на зиму купившего .10-40. Притом просветил меня тут же написано от плюс 10 до -40. И так он ездит несколько зим на тойота в маркировке двс джи есть и литраж не менее 2... Чудеса однако при морозах за -30 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) многие "десятки" не "теряются" при дополнительных -5c (до -30c) Изменено 26 февраля 2014 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.