Перейти к публикации

tren

Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О tren

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    http://www.drive2.ru/users/diasiszazigania/
  • Масло
    Невтяное

Старые поля

  • Авто
    Японское
  • Стаж
    25

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Все правильно, знакомый просто лапухнулся с запчастями. Всего лишь отправив на анализ лайт масло и поняв что железа ещё в норме, никаких запчастей покупать не надо было бы. Можно ещё глянуть типа эндоскопом в цилиндры и масло на клапанах замена колпачков, на поршне уже кольца..
  2. Oфф. По поводу американских ученых, у меня знакомый биохимик уехал туда работать. Говорю над, чем трудишься то? Ставлю задачи и аргументирую, обещаю возможный "выхлоп" Государство платит и дает денег, а мне говорит просто интересна проблема. Обещать, не значит жениться.
  3. еще давно один препод говорил , что ходят японские двс только из-за точности обработки деталей их подборкой, чистотой сборки и список можно продолжить. Хотя я не уверен что на тот момент он промерял их двс . Но всегда говорил читайте всю новую техническую литературу. И он делал обработкой коленвал который мог ходить по 700тыс км. Но в производство это не пустили , обьяснить лишние операции на конвеере считали лишним. Пс. А вот зазоры в современных маслосъемных кольцах точно малы и жидкое масло там пользу приносит больше, чем допустим камазовское. Хотя ресурс двигателя даже в 80е его расчет шел
  4. да ладно только каждый последущий снижал общий выбег процентов на 10 и восьмой ремонт приводил бы к максимум пробегу 50ткм что тоже не мало. Вот о масле и не думали. А кто часто менял тот бегали. И 10 и 12 масла летом пользовали. Если достали бы ну думаю канистрани продавали у экономных атх. Мужики и мс20 добаваляли зачеркнуть мешали. Хотя даже в 70 были для москвича инструкции лить с г1 и летом нужно гуще.
  5. все спорят и пытаясь сравнить мягкое с теплым.... Капитальный ремонт двс смотрели хотя бы теоретически происходил. У всех в наличие два ремонта расточки . И без проблем замена гильз. При этом запас прочности не чета современным в связи с тихоходностью. Но были и 500ткм до капиталки у газ 53. Но толи приписка или на этот авто работали всем коллективом КТ.
  6. проехал 1000км на масле , смотрел только щуп. Светлое однако, спасибо что предупредили под заливную заглядывать не буду.
  7. Отвечу по еврейски. А зачем промывку лить?
  8. Я на двс этой примерно серии после японских таксистов менял маслянный фильтр по два раза за 5-6тык пробега. Однако помогло. 1тык и масло еще не видать на щупе, что ПК , что тойота масла. На вашем двс после 2002 года решили проблему с кольцами и после2005 кажись с поршнями и уровнем масла. Повысив его на 1см.
  9. Глобализация Сэр, давно уже даже кузова одна допустим одна котора расчитывает , покупает и вешает крылья и багажник на свой дизайн несколько автоконцернов. Которых, кстати становится все меньше...
  10. О интересная тема и надо только поправить. ТС крутит двс который может быть зашлакован эксплуатацией , допустим в Японии и РФ. Вскрывали такие и грязи бывает сетку не видать. Отмывали и масло по 5-8 тык рекомендовали менять. Машинки в ходу. Промыть при пробеге 1к заменой опять на такое очень правильное решенией. Всякие промывки лучше не надо. Будете же продавать машину хотя бы за двс будет не стыдно. По сабжу , считаю вязкость масла достоинством для лета. Планирую такую залить на следуещее лето. Просто уже была банка 5-30 тойоты. По легенде в американских двс поршня чистые. Странное стечение
  11. В отличие от немцев канадцам как-то не догадались протянуть нефтепровод дружба 5 с нашей тяжелой нефтью из нее правда много пластика и твердого должно получатся.
  12. Поршень когда растачивали цилиндры в правильном месте померили?
  13. высокотехнологичный мерс с алюминивыми цилиндрами
  14. 60 гр думаю хватит по ОЖ. Пс. А если бы под Вами был высокотехнологичный мерс с алюминивыми цилиндрами, то уже бы за новым двигателем встали в очередь.. Удачи
  15. В современном авто подача топлива осуществляется грубо говоря алгоритмом забитым в "комп" Его глаза и уши всевозможные "датчики" Один из них кислородный датчик, который включается в работу только прогретый до 350 градусов. До этого время открытия форсунки опирается на температурные датчики. И естественно смесь богаче. И так далее и тому подобное. Как упоминал сложность современной техники и по фотографии не лечится.. Ищите хорошего диагноста и только проанализировав параметры найдете причину. И это врут что промывка не влияет на КД...

×
×
  • Создать...