Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день. Не давно задумался о переходе с Shell 10w40 на какое нибудь 15W40. Матиз подъедает, точнее жрет масло 1л на 500-1000км. Понимаю что светит капиталка, но денег пока нет, решил по эксперементировать, расскасовку и минералку залить. В гугле поискал, нашел этот сайт и тему которую вы начали. Подскажите, надо ли промывать двигатель при переходе с полусинтеки на минералку? Если да, то как лучше промыть? Спасибо!

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stater

Ну и м8 было уровня Sae 20, и лили его в жигули,в которые сейчас сороковки льют.

Помню старые статьи в Журналах "За рулем", где людям объясняли, что камазовское масло непригодно для жигулей.

У камаза особая система подачи масла (фактически 2 маслонасоса) поэтому там такое масло можно использовать (да и то, оно как зимнее там идет).

 

@Stater

ИМХО даже если ты прав, лучше лить хотябы 10w40(30) полусинь. Там всёже и допуски, и зимой получше, и порой пао даже бывает в таких маслах. Всёже лукойл стандарт это уж перебор

честно говоря категорически не понимаю кроилова на спичках. тотже тотал 10w40 который в прожарке просто карасавец стоит 855р в Ашане.

 

Для зимы полусинтетика лучше если двигатель плохо запускаеться, тут я не спорю.

А на счет буковок API - я перестал в них верить после того, как SN и SM стали пачкать мой двигатель.

Теперь я смотрю на фактическое содержание присадок в масле (смотрю на щелочное число и зольность).

 

Кроилова на масле нет т.к. мне фирма оплачивает техническое обслуживание моей машины.

Это просто принципиальный вопрос: считаю что современные синтетики - бессмысленная трата денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не давно задумался о переходе с Shell 10w40 на какое нибудь 15W40. Матиз подъедает, точнее жрет масло 1л на 500-1000км. Понимаю что светит капиталка, но денег пока нет, решил по эксперементировать, расскасовку и минералку залить. В гугле поискал, нашел этот сайт и тему которую вы начали. Подскажите, надо ли промывать двигатель при переходе с полусинтеки на минералку? Если да, то как лучше промыть? Спасибо!

 

Промывать ничего не надо, а вот раскоксовку Лавром делать обязательно (иногда надо 2 раза сделать, чтоб кольца размочить). Раскоксовка, бывает, творит чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать ничего не надо, а вот раскоксовку Лавром делать обязательно (иногда надо 2 раза сделать, чтоб кольца размочить). Раскоксовка, бывает, творит чудеса.

думаю лучше купить баллон хадовского антикарбона и сделать 5-6 раскоксовок без смены масла, а потом периодически кратковременно подкручивать двигатель до 4-5 тыс.об/мин. Уменя таким образом прошёл жор масла на Ашан S7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкие масла w30 и w20 – это происки маркетологов (обещают экологичность и экономичность).

А фактически, им наплевать на долговременный ресурс двигателя – лишь бы на гарантию хватило и достаточно...

 

Ну и где противоречие моим словам ? помоему 200% соответствие!

Значком (*) помечены рекомендованые масла 5W30 10W30 , 15W 40.

Тем более это скан из РУСКОЯЗЫЧНОГО мануала, а в нем как правило много неточностей перевода, и веры ему немного)))

Вообще японские таблицы применимости весма зашифрованы)) и правильно их трудно интерпретировать!

На некоторых приведенных выше мануалах 30 - вообще до +40, причем обратите внимание стрелка с тупым концом, а стрелка с острым концом как правило значит более - то есть не стоит парится когда пару дней температура +45 стоит)))

Наверное кто-то подумает что 5W30 можно применять до 0 , а просто 30 до +40? особенно если какойто умник 30 масло уберет из за каких либо соображений)))

Это кстати из немецкоязычного мануала, отпечатаного японцами и в японии, хотя и в них встречаются неточности )))

post-3686-0-23595500-1394088555_thumb.jpg

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где противоречие моим словам ? помоему 200% соответствие!

Значком (*) помечены рекомендованые масла 5W30 10W30 , 15W 40.

Тем более это скан из РУСКОЯЗЫЧНОГО мануала, а в нем как правило много неточностей перевода, и веры ему немного)))

Вообще японские таблицы применимости весма зашифрованы)) и правильно их трудно интерпретировать!

На некоторых приведенных выше мануалах 30 - вообще до +40, причем обратите внимание стрелка с тупым концом, а стрелка с острым концом как правило значит более - то есть не стоит парится когда пару дней температура +45 стоит)))

Наверное кто-то подумает что 5W30 можно применять до 0 , а просто 30 до +40? особенно если какойто умник 30 масло уберет из за каких либо соображений)))

Это кстати из немецкоязычного мануала, отпечатаного японцами и в японии, хотя и в них встречаются неточности )))

 

Спасибо за скан, очень интересная таблица.

 

Масло SAE30 не содержит загустителей и поэтому может применяться при более высоких температурах чем например 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В факе оил клуба не очень правильная статья про отложения в двигателе, забыли весьма характерный вид отложений - Мази У них характерные свойства, поэтому они выделены в особую группу, из них образуется низкотемпературный шлам.

Нагар дает высокотемпературный шлам. шлам вообще самый опасный вид отложений - может привести к весьма быстрой кончине))

Есть ещё лаки - они тоже весьма опасны, но только на юбке поршня..

 

В общем так!

минеральные масла откладывают все виды отложений причем в весьма больших количествах, гидрокряк 2 группы получше но принципиально различий мало))

Гидрокряк 3 группы дает в значительных количествах только мази, но нагар минимален, сгорает полностью..

Синтетика критична по лакам, но только при перегреве.

Не стоит забывать что Пао и 3 группа более термостабильны - в них требуется меньше присадок, соответственно меньше отложений при их срабатывании.

Кстати в маслах на пао почти не встречается антидепресорная присадка, они и так низкотемпературные свойства обеспечивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так!

минеральные масла откладывают все виды отложений причем в весьма больших количествах, гидрокряк 2 группы получше но принципиально различий мало))

Гидрокряк 3 группы дает в значительных количествах только мази, но нагар минимален, сгорает полностью..

Синтетика критична по лакам, но только при перегреве.

Не стоит забывать что Пао и 3 группа более термостабильны - в них требуется меньше присадок, соответственно меньше отложений при их срабатывании.

Кстати в маслах на пао почти не встречается антидепресорная присадка, они и так низкотемпературные свойства обеспечивают.

Опять ПАО ШМАО атакуют неокрепшие умы :)

В общем так, краткий пересказ на русском языке Table 3.1 раздела "C3 Synthetic Oils"

THE TRIBOLOGY HANDBOOK Second edition Edited by M. J. NEALE (>BE, BSc(Eng), DIC, FCGI, WhSch, FEng, FlMechE ISBN 0 7506 11 98 7

 

Castrol_Chart_2.jpg

 

который наглядно показывает что если минеральное масло (к примеру МB 228.31) вписывается в допуск (что = или даже лучше VW 502 по тому же SaPS) и позволяет климат можно спокойно катать и на минералке, не перекатывая интервалы...

И вязкость у нее падать будет с вероятностью 99,99% под серьезной нагрузкой меньше , чем у всех этих крутых синтетичных ПАО ШМАО потому что там по определению база гуще, да и с НОАК из за этого будет все ОК....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка эта, которую какой-то Гордеев подготовил никудышная.

Это ж надо 2 группу с первой объединить! :fool:

Вторая группа ближе к 3 чем к первой, как по свойствам так и по технологиям производства.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5455

Например, насколько сильно будут отличаться по свойствам масло с ИВ 119 и с ИВ 121 при равных других параметрах?

Да это практически одно и то же. Но с с ИВ 119 это вторая группа, с ИВ 121 - третья.

А вообще, минералка (1 группа) - это прошлый век. IMHO

Вторая группа стоит столько же и на порядок лучше. =@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в табличке оценка в школьных балах?

Согласен только с графой стоимость, и то с оговорками))

1 гр 5 , 2 гр 4 3гр 3 итд в порядке убывания)))

Про неокрепшие умы это вы зря:diablo:

Хочу сказать что у всех видов основ есть как преимущества так и недостатки ,

Например у Пао я указывал на лакообразование, а если оно происходит на юбке поршня или в районе подшипников турбины, то для двигателя это опасно , что неслабый кирпич в огород синтетики..

3гр сгорает с минимальным сухим остатком, а если он есть то весьма мягкий то есть если мотор жрет масло или у вас ротор, то она то что надо, на 3 гр переходят не только из-за комерческих соображений, Отложения только Мази - относящиеся к мало опасным.

Вообще все масла оставляют все виды отложений, речь о видах отложений достигающих значительного опасного уровня..

Выбирать масло по типу основы = мерить удава в попугаях, каждая из этих групп объединяет много масел, кроме того в канистре залито не то что на ней написано, купить РЕАЛЬНО ПАО - масло многим не грозит, для этого нужно месечишко форумы покурить, ))) Моторку 1 гр можно найти только слив масло с корабля или тепловоза, и то врятли

В итоге 2 гр против 3гр и против их смеси)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню старые статьи в Журналах "За рулем", где людям объясняли, что камазовское масло непригодно для жигулей.

У камаза особая система подачи масла (фактически 2 маслонасоса) поэтому там такое масло можно использовать (да и то, оно как зимнее там идет).

 

 

 

Для зимы полусинтетика лучше если двигатель плохо запускаеться, тут я не спорю.

А на счет буковок API - я перестал в них верить после того, как SN и SM стали пачкать мой двигатель.

Теперь я смотрю на фактическое содержание присадок в масле (смотрю на щелочное число и зольность).

 

Кроилова на масле нет т.к. мне фирма оплачивает техническое обслуживание моей машины.

Это просто принципиальный вопрос: считаю что современные синтетики - бессмысленная трата денег.

Так я про синтетику не говорю. Можно выбрать брэндовую п\с 10-40, с нормальным пакетом, с нормальными допусками.

Я сильно сомневаюсь что лукойл люкс 10w40 будет хуже чем лукойл стандарт 10w40 и зимой и летом.

Посмотри анализ Shell 10w40. Щелочное приличное. Уж всяко это масло сильнее минерального лукойла, хотя основа и там и там минеральная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать что у всех видов основ есть как преимущества так и недостатки ,

Например у Пао я указывал на лакообразование, а если оно происходит на юбке поршня или в районе подшипников турбины, то для двигателя это опасно , что неслабый кирпич в огород синтетики..

3гр сгорает с минимальным сухим остатком, а если он есть то весьма мягкий то есть если мотор жрет масло или у вас ротор, то она то что надо, на 3 гр переходят не только из-за комерческих соображений, Отложения только Мази - относящиеся к мало опасным.

Вообще все масла оставляют все виды отложений, речь о видах отложений достигающих значительного опасного уровня..

Выбирать масло по типу основы = мерить удава в попугаях, каждая из этих групп объединяет много масел, кроме того в канистре залито не то что на ней написано, купить РЕАЛЬНО ПАО - масло многим не грозит, для этого нужно месечишко форумы покурить, ))) Моторку 1 гр можно найти только слив масло с корабля или тепловоза, и то врятли

В итоге 2 гр против 3гр и против их смеси)))

Откуда дровишки? Документик можно какой нибудь который все это подтверждает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stater, и каким же образом в -35С на масле 10w-40 машину можно завести, если такие масла при такой температуре похожи на засохший мёд.

 

Узнал подробности: температура действительно была -35, но машина ночевала в гараже (неотапливаемый с большими щелями в воротах).

Днем температура поднималась до -30 и машина стояла по 9 часов на открытой стоянке и запускалась с 1 раза.

Масло полуситнетика Shell 10w40 с присадкой «Реагент-3000» Рекристаллизатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал подробности: температура действительно была -35, но машина ночевала в гараже (неотапливаемый с большими щелями в воротах).

Днем температура поднималась до -30 и машина стояла по 9 часов на открытой стоянке и запускалась с 1 раза.

Масло полуситнетика Shell 10w40 с присадкой «Реагент-3000» Рекристаллизатор.

 

Даже навес без стенок для холодного пуска много значит, а тут гараж практически!!!! + еще капот, защита... масло до - 25 даже не остывало)) Аккум тоже!

9 часов смотря где и каких! если дневных и под деревом в закутке, то тоже не считается, а вот если под открытым небом на ветру ночь, то ДА!!!

Кроме того как ездит машина? если 50 - 100 км в день, то аккум зарядиться и нагреться успевает, в таких случаях даже на 20 w 40 завестись если всё в порядке, а если как я 2 холодных пуска с интервалом в 10 часов и пробег менее 10 км, то на 3 - 4 день любой встанет на любом масле)))

Еще присадка может разжижать масло банально для видимого эффекта экономии))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...