Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

nesto

Одноклубники
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

Информация о nesto

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Катаю на Sintec Lux 10W-40 API SL/CF в турбомоторе уже 2 лета, масло темнеет позже лукойла люкс 5w40, угарает чуток меньше (возможно педаль меньше давлю в пол), я даже удивлен был, ибо мотор Е серии у Тойоты очень термонагруженный и через 3-4 тыщи масло уже чёрное как уголь. У нас 5л стоит в районе 600р. Ездил 3 недели назад в среднюю Азию, проехал 5000км, никаких проблем не было. Хорошая цена на маслице, покупаю по несколько канистр, пока некоторые недогонщики заливают мотюль)))
  2. В общем трещин нету в двигателе, термостат исправен. Пока нашел одну интересность - акпп почему-то сильно греется. На днях заменю масло и посмотрю фильтр акпп, так же вынесу отдельно радиатор для акпп. за 10мин езды акпп нагрелась так, словно я ездил на полном газу мин 30-40 (раньше такого не было), хотя даже на буст не выходил, а радиатор акпп встроен в основной радиатор.
  3. Проверил залитый фриз - 105гр кипит при атм. давлении. Залил концентрат, температура кипения 150, кипеть перестало, но в бачок резко выплевывает. На днях сниму термостат и проверю, хотя ставил новый. Сейчас за бортом 12 градусов и у меня постоянно включается вентилятор. смена радиатора эффекта не дала (ставил и толстый и тонкий). Подозреваю термостат или трещину в блоке/гбц. Горячая часть турбины стоит в 2см от блока, это может влиять?
  4. какая температура кипения у этих антифризов?
  5. газов в системе нет - 100% крышек выше 1.1 не видел в продаже если фриз не найду - придется с радиатором париться сейчас радиатор стоит жирнее стока, но можно купить китайский 6см толщиной, но это крайний случай
  6. 1,1 начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза
  7. Движок как раз свежесобранный, проехал 2000км и до капиталки далеко еще, тьфу-тьфу. Я знаю, что это стандарты ВАГа, так проще ориентироваться, если это сильно глаза режет, то залит карбоксилатный =) Масло 10w40 Какие требования для двигателя начала 90х? Двигатель 5EFTE (таких не выпускалось, были только 4EFTE) 1.5л, коробка АКПП, радиатор коробки встроен в основной радиатор охлаждения. Маслокулера нету, вязкости по мануалу - 30, 40 и 50. Нужен антифриз, которые не будет покрывать своей пленкой все внутренности системы охлаждения и чтобы кипеть начина при температуре 120 и выше. На счет основного радиатора задумываюсь, но для него нету места.
  8. Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12 Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+ Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает. Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места.
  9. это все неубедительно. У меня в инструкции вязкости от 30 до 50, а по этой таблице только 30. Чем жарче климат и сильнее вжариваешь на авто - большую вязкость лить. По анализу - откуда литий в таком количестве?
  10. Хотелось бы провести анализ Kixx 5W50, желает кто-нить скинуться (помимо меня)?
  11. Мне стало интересно, где можно подробнее прочитать про медь? У меня турбомотор не заводской и работает не на маленьких давлениях турбины. Для гонок я бы попробовал cupper, но сначала хочу изучить этот вопрос.
  12. Ознакомился с особенностями масел cupper - масло + медная пудра и ничего особенного. Не верю я в чудеса, что медь спасет от задиров вкладышей, должен быть хороший слой тогда, мне напоминает супротек.Медь реально работает или это байки?
  13. Нет, они особенные какие-то? Масло масляное, должно смазывать, блины на нем не испечь)))
  14. Я вот не понимаю, зачем в современном автопроме ставят цепи, если их нужно менять через каждые 100к км, какой толк? Цепи растягиваются, шестерни изнашиваются, надежности никакой, ремень не имеет свойств растягиваться и перескакивать... Как же они заколебали со своим запрограммированным старением. Щелочное сильно упало, но вязкость не просела, странный прямой впрыск. Я бы катал, как положено в РФ, на этом масле 7тык и слив. Непонятно мне одно - откуда столько меди? Медь не используется в цепи и шестернях, вкладыши не задирало? Компрессия слабовата однако, сж в современных моторах уже в районе 11 и выше, компрессия на исправном моторе должна быть 13-15, но никак не 11. У меня в турбомоторе со сж 8.5 компрессия около 12
  15. Не убедительно, конкретнее пожалуйста, а то ляпнуть и я могу что-либо...

×