Перейти к публикации

nesto

Одноклубники
  • Публикаций

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

109 Читатель Ойл-клуба

О nesto

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл, Sintec, Роснефть

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В Ленте скидки
  2. Точно, все перемешалось в голове от шмурдяка. Однако, сути все равно не меняет, не хотят они месить нормальные продукты
  3. Это и есть пушкино, полный шмурдяк
  4. Как же я долго ждал этот анализ, уж очень много я уже на этом лубриканте катаю, что в мопеде, что в тачане. Единственное масло, которое почти не угорает в турбомоторе и темнеет долго, тем более с такой ценой. Пожалуй продолжу его использовать летом и немного притарюсь им.
  5. А как тут уместились DVI и DIII? У Dexron VI и III вязкости 6 и 7 вроде? или я что-то забыл?
  6. Да, именно в мотомаслах. У меня в мотоцикле из горла можно налить только половину бутылки, остальное приходится через воронку. Но это относительно удобно делать в гараже, а когда в полевых условиях нужно сменить масло (когда двигатель хапнул воды при пересечении брода или в горах), то приходится испытывать трудности, даже изготавливать воронку из листа бумаги или лопуха. В эндуро получить эмульсию в карьере очень легко, а вот сменить масло - целое приключение. Если бы была выдвигающаяся горловина или трубка, то было бы одно удовольствие. Не думаю, что цена горловины будет высокой, а удобства д
  7. Polymerium есть предложение на будущее, сделать крышку-лейку как у равенола в трансмиссионке. В мотоциклах не всегда можно залить из горла бутылки, приходится использовать маленькие или узкие воронки или большой шприц. Особенно большой плюс будет для эндуро поездок.
  8. Нужна, если разобрать передний самый дешёвый перевернутый амортизатор мотоцикла, то можно увидеть цилиндр и поршень без антифрикционного покрытия (алюминий по стали работает), плюс втулки имеются и не одна. На счёт обычных амортизаторов не знаю, но думаю конструкция плюс-минус такая же. Плюс имеется несколько трущихся элементов, плюс клапаны, плюс пружины и тд...
  9. С медью не порядок... Если бы были вкладыши, то свинец и олово немного добавилось, а тут чисто все. Думаю, что с предыдущими сменами масла это все вылилось и следов от олова и свинца не осталось, вкладыши притерлись заново, но зазор должен быть увеличен и должен быть слышен стук. Направляющие клапанов вроде металлокерамические в этих моторах... Ещё могут быть втулки в коромыслах, если стука в двигателе не слышно, эти места питаются маслом меньше, чем шейки коленвала.
  10. Если бы столько топлива попадало через цпг, то двигатель УАЗа должен иметь расход топлива как у КАМАЗа. С нивой вопрос вообще интересный. Подключить бы сканер и посмотреть коррекцию по топливу и углам зажигания. Если залит летний бенз зимой (он испаряется хуже), то обязательно будут дикие корректировки по уоз и времени впрыска топлива, плюс все это будет корректировать лямбда. При таком раскладе должна очень сильно упасть мощность двигателя и очень сильно увеличиться расход. Да и при таком увеличении объема масла, там вязкость упадет ниже w16. Если с инжектором все довольно мутно, то с карбом
  11. Видимо тут гомеопатическая доза ПАО, ибо температура замерзания не блещет, да и температура вспышки тоже низкая. Можно было бы залить в мотор без турбины, но щелочное низкое... Франкенштейн не очень... ИМХО

×
×
  • Создать...