Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

nesto

Одноклубники
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Читатель Ойл-клуба

About nesto

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/09/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл, Sintoil, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Premium N 5W-40 4л Gazpromneft 2389900144 - 1250р/4л Заказывать во vseinstrumenti
  2. Паспорт. Странно, что половина показателей как на сайте. Обманом попахивает. Что там по эстерам?
  3. купил по 2298р, сегодня затребую паспорт качества. Как бы еще узнать сколько ПАО в нем...
  4. есть артикул за 177р? Нашел, ниже 300р нету уже 253142409
  5. Акции на заправках Газпромнефть (Барнаул)
  6. отказались высылать паспорта, сказали чтобы я купил масло, скинул фото масла, партию и чеки, тогда и вышлют.
  7. Написал, но сомневаюсь в результате. У нас в городе Автохит оф поставщик Роснефть и Автоопт оф поставщик Лукойл. Сегодня заказал в автоопте Лукойл ATF Synth Multi по 1000р/4л (что очень дёшево, видимо срок годности подходит), CSS при -40 указан 9600. А этой зимой мучался с Rosneft Kinetic ATF III, машина в -30 нереально туго ехала (хотя CSS при -40 на сайте заявлен около 10000), на Castrol Transmax Z я вообще такого эффекта не наблюдал(CSS в районе 9000). Вот и ищу для интереса паспорт на ATF III и ATF Type T-IV
  8. Побрили, хотят фото канистр
  9. Сомневаюсь что скинут, но запрос сделал
  10. Где можно получить паспорта качества для масел Rosneft ATF III, Type T-IV, ATF III Synt? Катал этой зимой на Роснефть ATF III, машина совсем не хотела ехать при -25-30, как-то не верится в CSS при -40 - 11800мПа, ибо с Castrol Transmax Z зимой авто легко ехало. Думаю пересесть на Лукойл ATF Synth ASIA или ZIC ATF Multi? но сначала посмотреть на реальные css роснефти хочется.
  11. ну тогда все, только европейские производители ага
  12. Ковычки же стоят. По качеству думаю не хуже китайских nisshinbo и адвиксов с фрикционным составом для рф. Из японского пока доверие только к akebono
  13. Все в идеальном состоянии, диски trw, шланги целые, все направляющие и поршень двигаются от руки. Это ведро делает 0-100 за 6с и 402м за 14с, так что да, активный водитель. Тормозная система сток, сейчас буду переходить на больший диаметр. Я знаю, что в Европе колодки ориентированы на эффективность и качество торможения, а в Японии на комфорт и тишину, вот используют композитные материалы. Но не ожидал такой пропасти в эффективности торможения. Эксперименты с колодками закончил, себе только ATE. А обновленные Nisshinbo ставить не стану советовать друзьям и знакомым, ибо производят их
  14. Очень доволен колодками. 150-0, 3 полных оттормаживания, это больше всех японских брендов (Nisshinbo, Advics и kashiyama), но меньше чем ATE (5 полных 150-0 и дальше тормозили). Что удивило в Remsa - тормозят при малейшем касании, т.е. сразу ощущаешь торможение и силу торможения. Полная предсказуемость. Плюсы: 1. Качество торможения выше, чем у Японских производителей 2. Цена 3. Пискуны в комплекте 4. Сертификация 90R Минусы: 1. Пылят (значит тормозят) 2. Нет антискрипных пластин в комплекте 3. Могут скрипеть с определенными дисками (ставил слева TR
  15. Ставил я себе Nisshinbo (зеленые и черные), редкостное гумно для активных водителей, для обычных городских жителей пойдет, ходят долго, не пылят и не скрипят, нажатие на педаль со средним усилием. Друг поставил себе и тоже матерится, тормоза никакие. Делал замер по оттормаживаниям, nisshinbo хватило на 150-0 и сразу далее 150-80 и далее тормозитл коробкой и ручником))). АТЕ на этой же машине с этими же дисками 5 раз 150-0 и далее тормозили стандартно, усилие на педали не менялось, от дисков был дикий жар, диски были синие, вонь стояла сильная, биений не было. Скажу в кратце так - обычный

×
×
  • Create New...