Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

nesto

Одноклубники
  • Content Count

    322
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Читатель Ойл-клуба

About nesto

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/09/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл, Sintec, Роснефть

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В Ленте радуют цены...
  2. Дюпелёк Я пожалуй в сторонке постою, у меня 4 поршня делают возвратно-поступательные движения, турбинка есть конечно, но ведёрко моё не поднимет на высоту 10км, да и лицензии пилота не имею, лишь водительские права))) Однако, анализы подобных масел интересны в плане общего познания масляной темы для разных типов двигателей. Автору анализа спасибо)
  3. 1338295 Артикул для заказа Lukoil DOT4 900гр Можно в шапку закрепить, если кому надо
  4. Так эти стереотипы до сих пор живут в головах людей))) Меня постоянно спрашивают какие я масло лью, а в ответ говорю что самое дешевое, а они не верят. Тогда я показываю на стеллаж в гараже, где стоят фляги Sintec, Rosneft, Lukoil, Volga Oil (в мотоцикл) и ZIC (для мотоцикла), а так же антифризы Sintec, Felix, тормозные жидкости Lukoil и Sintec. Люди сильно удивляются и говорят что нельзя в турбомотор лить дешевое масло, нужно Motul или Liqui Moly))) К сожалению стереотипы трудно искоренить, да и зачем?! Пусть люди платят производителям, ибо у каждого есть выбор, допуски, деньги и мозги, а там
  5. Зимой есть песок с солью на дороге)))
  6. А что, в моторе масляные каналы меньше стали или может зазор во вкладышах меньше, может зазор между поршнем и цилиндром уменьшился? Увы, уже много десятков лет используются одни и те же размерности, различия только в поршневых кольцах - они стали тоньше. Малая вязкость используется в угоду экологии и уменьшения расхода топлива. Из-за повышения вязкости может появиться небольшой расход масла, особенно на высоких оборотах, но на разных двигателях своё поведение в плане угара. А байки про перегревы двигателей из-за повышения вязкости масла нереальны, если повышать вязкость на 1 класс. Я бы залил
  7. Родное масло в аэрозольном баллоне от k&n. Масла осталось на 1 раз и дальше буду брызгать масло от sct.
  8. Поставил нулевик k&n перед турбиной (других вариантов не было), фильтр небольшой и с масляной пропиткой. За год чищу и пропитываю около 4-5 раз, в основном осенью и весной. Впуск весь чистый, крыльчатка турбины целая, но загаживается он очень быстро. Фильтром доволен, ему уже 6 лет и на покой не собирается.
  9. Просто ты не в теме VAGов, у них свой язык и алфавит
  10. Просто есть люди, которым надо шины из Европы, тж из сша, масла из Европы и Японии, видимо в генах ненависть к российским продуктам (соглашусь, что раньше отечественные продукты было опасно покупать, но все меняется). Но это нормально в современном мире. Я друзьям заливаю rosdot 6 в мощные автомобили и ни одного нарекания, ни разу жидкость не закипела, хотя режим эксплуатации всегда один - тормоза до красна и в дым. Хотя людям советую и иностранные бренды, но ни один не стал заливать их. Но рынок и маркетинг делают своё дело, конкуренция способствует созданию конкурентноспособных продуктов и э
  11. Роснефть меняется в последнее время, может пару капель ПАО все же есть.
  12. И да, у меня нет никаких проблем, видимо у автора выше они были. Про фантик тоже понравилось, иногда осечки бывают у любых производителей, не стоит думать, что Алекс из Техаса ответственнее, человеческий фактор везде присутствует. Мне пришёл кривой воздушный фильтр K&N (made in USA), так же гнутая стойка tokico (made in Japan) и самая мякотка - я выковырял металлическую стружку из рубашки охлаждения двигателя 4efte (made in Japan), новые кривые и квадратные шины Bridgestone и Hankook, новый айфон с неработающим микрофоном… Список могу продолжать, но смысла не вижу, ибо человек - сущес
  13. Развёрнутый ответ и это хорошо. Касаемо моего авто, то тут все просто - мне нужен был маленький авто с акпп и кондиционером, надежный и простой, чтобы быстро передвигаться, не теребить коробку и летом с прохладой. Нашепром, корейцы и др. производители не выпускали таких, так выбор был без вариантов, плюс цель была сделать авто быстрым среди своих, что я и реализовал. Тут у всех вкус разный, если бы был таз с такими характеристиками, то взял бы его, Hyundai тоже можно было бы, но увы, подобных авто они не производили. А вообще сравнивать автомобильную промышленность с производством техническ
  14. Заказал 2шт по артикулу 715411, поставщик ИЖТЕХПОСТАВКА по цене 170р/5л. Как приедет - заморожу и посмотрим что и как. А то на изопропиловом спирте какой-то ужас, задохнуться можно и вязкая

×
×
  • Create New...