Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

nesto

Одноклубники
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

Информация о nesto

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл, Sintoil, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. nesto

    Автохимия «Моторесурс»

    в мотор конечно
  2. nesto

    Автохимия «Моторесурс»

    Пару лет назад заливал мягкую промывку от Моторесурс, откатал 100км и заметил, что на насадке выхлопной трубы масляный нагар покрылся зелено-жёлтой пеной, я чёт очканул и заменил масло. Самый прикол - после мойки насадка внутри стала блестеть (до этого на мойке не отмывалось), я для интереса скинул клапанную крышку и немного опух - все было почти чисто, труба в глушителе тоже стала почти чистая. С тех пор прошло много времени, сейчас ещё плесну. Фото я не делал, да и потом мотор турбовый поставил и выхлоп другой весь.
  3. Я знаю что на холодную износ основной при исправной масляной системе. На счет кривой момента не согласен, момент падает из-за уменьшения наполнения камеры сгорания воздухом, увеличиваются обороты, а объем воздуха не увеличивается по разным причинам (для этого ставят впускные коллекторы с изменяемой геометрией, системы смещения фаз газораспределения и подобную фигню) в двигателе есть одно место, где есть граничное трение - цилиндры. Видал моторы, которые по 300к выхаживали, а коленвал был в допуске, причем в нормальном, а цпг была изношена, но тут многое зависит от состава материалов в цпг, увы, современные двигатели не знают что такое надежность и качество (запрограммированное старение) и никакое масло там не спасет, хоть за 500р, хоть за 5000р А маркетологи молодцы, придумали хорошую штуку, машинка на людей действует как волшебное зелье)))
  4. Это в точку, только если в моторе уже идёт трение такого уровня, то уже на важно какая вязкость и присадки, ибо бабосы на ремонт пора искать))))
  5. Все очень просто - запас по прочности пленки для лета, вот и берут 50 и 60 вязкость. Сам езжу на турбо и далеко не завод, 2 раз разгоняюсь на бусте до 160 и масло уже 130-140, зимой Картер обдувает холодный воздух и масло греется до 80-100 и лью я на зиму 0w30, а вот летом минимум 40, но лучше 50. На новых авто есть масляные радиаторы и производители добиваются маленького расхода топлива, вот и льют маловязкие масло, ток моторы долго не живут. А на старых моторах нет теплообменников и радиаторов, масло охлаждается только набегающим потом воздуха в картере
  6. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Странная водичка
  7. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    У меня мотор турбо и осень термонагружен, шумности не является недостатком масла, если есть молибден или высокая вязкость - тише работает. Заливай и не парься. Я сейчас закажу 4 фляги по 4л, пока цена халявная. Кстати, самая дешевая цена литра получается у 4л канистры, в остальных объемах цена литра больше 200р проехал уже 800км, по потемнению скажу только при пробеге в 2000км, почти все масла на таком пробеге у меня по цвету как кожа негра
  8. nesto

    Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Хочу поставить 4nd111 вместо c110, подойдет же? Уже посмотрел, что не подойдет
  9. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Я как-то покупал Petro-Canada Duron 0w30, там осадок сильный был, с чайную ложку, масло взбалтывать надо. Представители PC сказали, что так и должно быть на этом масле
  10. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Сегодня было -34, запустил мотор с пол оборота с брелка, ночные прогревы не использую, был приятно удивлен. В такую температуру с ЛУКойл 5w30 с первого раза не запускалась и приходилось делать это с ключа и то не всегда заводилась, аккумулятор тот же стоит и ничего не менялось в авто
  11. на трассе ночью коров или лосей видимо не встречал, надеюсь, что и не встретишь
  12. Ну сделай пару торможений в пол на сухом асфальте со 160км/ч и узнаешь как им.

×