Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

nesto

Одноклубники
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Читатель Ойл-клуба

Информация о nesto

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Странная водичка
  2. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    У меня мотор турбо и осень термонагружен, шумности не является недостатком масла, если есть молибден или высокая вязкость - тише работает. Заливай и не парься. Я сейчас закажу 4 фляги по 4л, пока цена халявная. Кстати, самая дешевая цена литра получается у 4л канистры, в остальных объемах цена литра больше 200р проехал уже 800км, по потемнению скажу только при пробеге в 2000км, почти все масла на таком пробеге у меня по цвету как кожа негра
  3. nesto

    Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Хочу поставить 4nd111 вместо c110, подойдет же? Уже посмотрел, что не подойдет
  4. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Я как-то покупал Petro-Canada Duron 0w30, там осадок сильный был, с чайную ложку, масло взбалтывать надо. Представители PC сказали, что так и должно быть на этом масле
  5. nesto

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Сегодня было -34, запустил мотор с пол оборота с брелка, ночные прогревы не использую, был приятно удивлен. В такую температуру с ЛУКойл 5w30 с первого раза не запускалась и приходилось делать это с ключа и то не всегда заводилась, аккумулятор тот же стоит и ничего не менялось в авто
  6. на трассе ночью коров или лосей видимо не встречал, надеюсь, что и не встретишь
  7. Ну сделай пару торможений в пол на сухом асфальте со 160км/ч и узнаешь как им.
  8. за ошибки извиняюсь, пишу с планшета сонный в 2 ночи
  9. самое говно что только можно встретить. Авто - Toyota Corsa turbo, 4efte, использовал много всяких колодок и есть чем поделиться. Nisshinbo черные - мрак и страх, тормозить опасно. На холодную тормозят нереально плохо, педаль нажата на 50% и авто едва замедляется, зимой на чистом асфальте чуть бабку не задавил, а давил в пол, даже абс не сработала, после этого я их снял и поставил lynx (о чем тоже пожалел, т.к. от темы тормозных колодок был очень далек). После lynx купил новые диски и решил опять попробовать nisshinbo и это было очередное мокание головы в унитаз... расклад прост - прямая около 300-400м, разгон в пол, скорость 140 и тормоз в пол. Одно торможение прошло успешно, второе и стои дикая вонь и тормоза пропали, спасали только задние. После этого я их снял и поставил контрактные почти новые hitachi, радости моей не было предела, проверка та же, но результат неожиданный - 4 оттормаживания в пол и на выходе аромат колодок, а они тормозят прекрасно, На холодную так же прекрасно - чуть коснулся педали термоза и уже тормозят прилично, при нажатии на педаль в 50% ее хода авто было ра грани срабатывания абс. Колодки успешно искатаны и тут я решил перед заменой дисков поставить старые nisshino на докатку, думал зима и тормозить активно не надо... выехал из гаража и тормозов нет, ладно, прикатывал пару недель и опять - разгон до 140-150, тормоз пол и все норм, второй разгон до 120 и тормоз в пол - при скорости 80 тормоза пропали и я тормозил задними колодками и двигателем. Друг чуть не поседел, а когда узнал что это nisshinbo, то чуть альбиносом не стал. С тех пор я езжу на колодках ate, в каталогах экзиста и эмекса как заменители их нет, еле нашел на сайте ате номер для моего авто. ate выдерживают смело 5 торможений со скорости 120-140, потом воняют, но тормозят дальше, на холодную чуть педали коснешься - колеса почти блокируются, слегка прогреваются и работают предсказуемо и правильно, при 50% нажатии всегда работает абс. минус заметил только один - быстрый износ колодок и сильно пылят, но это исправляется мойкой. Так что больше никаких nisshinbo не куплю и никому не советую... да, долго изнашиваются они, да, не пылят, да, сделаны в японии, но это не важно, если они не тормозят
  10. нашел результаты испытаний... чет css не впечатляет для 0w30
  11. Катаю на Sintec Lux 10W-40 API SL/CF в турбомоторе уже 2 лета, масло темнеет позже лукойла люкс 5w40, угарает чуток меньше (возможно педаль меньше давлю в пол), я даже удивлен был, ибо мотор Е серии у Тойоты очень термонагруженный и через 3-4 тыщи масло уже чёрное как уголь. У нас 5л стоит в районе 600р. Ездил 3 недели назад в среднюю Азию, проехал 5000км, никаких проблем не было. Хорошая цена на маслице, покупаю по несколько канистр, пока некоторые недогонщики заливают мотюль)))
  12. В общем трещин нету в двигателе, термостат исправен. Пока нашел одну интересность - акпп почему-то сильно греется. На днях заменю масло и посмотрю фильтр акпп, так же вынесу отдельно радиатор для акпп. за 10мин езды акпп нагрелась так, словно я ездил на полном газу мин 30-40 (раньше такого не было), хотя даже на буст не выходил, а радиатор акпп встроен в основной радиатор.

×