Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

nesto

Одноклубники
  • Content Count

    287
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Читатель Ойл-клуба

About nesto

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/09/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл, Sintoil, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну тогда все, только европейские производители ага
  2. Ковычки же стоят. По качеству думаю не хуже китайских nisshinbo и адвиксов с фрикционным составом для рф. Из японского пока доверие только к akebono
  3. Все в идеальном состоянии, диски trw, шланги целые, все направляющие и поршень двигаются от руки. Это ведро делает 0-100 за 6с и 402м за 14с, так что да, активный водитель. Тормозная система сток, сейчас буду переходить на больший диаметр. Я знаю, что в Европе колодки ориентированы на эффективность и качество торможения, а в Японии на комфорт и тишину, вот используют композитные материалы. Но не ожидал такой пропасти в эффективности торможения. Эксперименты с колодками закончил, себе только ATE. А обновленные Nisshinbo ставить не стану советовать друзьям и знакомым, ибо производят их
  4. Очень доволен колодками. 150-0, 3 полных оттормаживания, это больше всех японских брендов (Nisshinbo, Advics и kashiyama), но меньше чем ATE (5 полных 150-0 и дальше тормозили). Что удивило в Remsa - тормозят при малейшем касании, т.е. сразу ощущаешь торможение и силу торможения. Полная предсказуемость. Плюсы: 1. Качество торможения выше, чем у Японских производителей 2. Цена 3. Пискуны в комплекте 4. Сертификация 90R Минусы: 1. Пылят (значит тормозят) 2. Нет антискрипных пластин в комплекте 3. Могут скрипеть с определенными дисками (ставил слева TR
  5. Ставил я себе Nisshinbo (зеленые и черные), редкостное гумно для активных водителей, для обычных городских жителей пойдет, ходят долго, не пылят и не скрипят, нажатие на педаль со средним усилием. Друг поставил себе и тоже матерится, тормоза никакие. Делал замер по оттормаживаниям, nisshinbo хватило на 150-0 и сразу далее 150-80 и далее тормозитл коробкой и ручником))). АТЕ на этой же машине с этими же дисками 5 раз 150-0 и далее тормозили стандартно, усилие на педали не менялось, от дисков был дикий жар, диски были синие, вонь стояла сильная, биений не было. Скажу в кратце так - обычный
  6. Поставил колодки ATE и был очень удивлен торможением. Машина проста - 1,5л турбо, 250л.с. Всю жизнь катал на разных колодках, выбирал хорошие для себя, но выбор закончил на АТЕ, т.к. это единственные колодки, когда горячие (450+ градусов) тормозят как холодны. То, что я был удивлен - не сказать ничего, диски синие, от колес жаром обжигает, вонища стоит, но тормозят... Катал на Nisshinbo - 1 торможение 150-0, сразу второе торможение 150-80 и тормоза пропали (хоть зеленые, хоть черные колодки, 1600р). Колодки Hitachi (сняты с японских ступиц, привезенных из Японии), 2 полных оттормаживаний подря
  7. нефтесинтез делается отличные масла, думаю их полюбят поддельщики, которые будут лить его везде и вся. Ну а если учесть, что за москвабадом 60% авто старенькие, то будет популярностью пользоваться нефтесинтез, недорого, в базовые рамки укладывается и пойдет. А CSS нету на данное масло?
  8. А что с ней должно произойти?
  9. так зачем катать на минералке по 8000км? Мне еще дед говорил, что во времена СССР масло менялось каждые 5000км, он в автосервисе автоваза работал Я масло меняю каждые 4-5тыщ
  10. А с чего лак будет образовываться?! Полимерного загустителя нету (или его ничтожно мало)
  11. да некуда его ставить, тачка с акпп и кондиционером, даже на фронт места нету и пришлось ставить водянку. Едва вместил радиатор для акпп. А так за все лето так масло взгреваю раз 5-10.
  12. Кокс, вязкость и цена, соответственно интервалы смены масла короткие (я и так меняю каждые 4-5 тыщ) и температура масла до 130 градусов, вот и интересно как минералка себя поведёт
  13. Шикардос, нет слов... Хорошая чистая минералка по идеальной цене. Пожалуй закажу себе в турбобензинку на лето. Сейчас почему-то сформировалось мнение, что минералку лить ни в коем случае нельзя, мол база слабая, масло не термостабильно и тд... Если смотреть на дизели, то они не такие термонагруженные, как бензиновые и температура в камере сгорания гораздо ниже и соответственно температура выхлопа ниже. Отсюда следует, что масло окисляться будет в разы медленнее, чем в бензиновом двигателе и проживёт дольше, сальники только спасибо скажут за минералочку. Вязкость 14 сделана с запасом, в по
  14. По оптовой цене 2700р/4л за обычный кряк нафиг бы оно не сдалось...

×
×
  • Create New...