Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

nesto

Одноклубники
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о nesto

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corsa EL53
  • Стаж
    С 2010г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. на трассе ночью коров или лосей видимо не встречал, надеюсь, что и не встретишь
  2. Ну сделай пару торможений в пол на сухом асфальте со 160км/ч и узнаешь как им.
  3. за ошибки извиняюсь, пишу с планшета сонный в 2 ночи
  4. самое говно что только можно встретить. Авто - Toyota Corsa turbo, 4efte, использовал много всяких колодок и есть чем поделиться. Nisshinbo черные - мрак и страх, тормозить опасно. На холодную тормозят нереально плохо, педаль нажата на 50% и авто едва замедляется, зимой на чистом асфальте чуть бабку не задавил, а давил в пол, даже абс не сработала, после этого я их снял и поставил lynx (о чем тоже пожалел, т.к. от темы тормозных колодок был очень далек). После lynx купил новые диски и решил опять попробовать nisshinbo и это было очередное мокание головы в унитаз... расклад прост - прямая около 300-400м, разгон в пол, скорость 140 и тормоз в пол. Одно торможение прошло успешно, второе и стои дикая вонь и тормоза пропали, спасали только задние. После этого я их снял и поставил контрактные почти новые hitachi, радости моей не было предела, проверка та же, но результат неожиданный - 4 оттормаживания в пол и на выходе аромат колодок, а они тормозят прекрасно, На холодную так же прекрасно - чуть коснулся педали термоза и уже тормозят прилично, при нажатии на педаль в 50% ее хода авто было ра грани срабатывания абс. Колодки успешно искатаны и тут я решил перед заменой дисков поставить старые nisshino на докатку, думал зима и тормозить активно не надо... выехал из гаража и тормозов нет, ладно, прикатывал пару недель и опять - разгон до 140-150, тормоз пол и все норм, второй разгон до 120 и тормоз в пол - при скорости 80 тормоза пропали и я тормозил задними колодками и двигателем. Друг чуть не поседел, а когда узнал что это nisshinbo, то чуть альбиносом не стал. С тех пор я езжу на колодках ate, в каталогах экзиста и эмекса как заменители их нет, еле нашел на сайте ате номер для моего авто. ate выдерживают смело 5 торможений со скорости 120-140, потом воняют, но тормозят дальше, на холодную чуть педали коснешься - колеса почти блокируются, слегка прогреваются и работают предсказуемо и правильно, при 50% нажатии всегда работает абс. минус заметил только один - быстрый износ колодок и сильно пылят, но это исправляется мойкой. Так что больше никаких nisshinbo не куплю и никому не советую... да, долго изнашиваются они, да, не пылят, да, сделаны в японии, но это не важно, если они не тормозят
  5. нашел результаты испытаний... чет css не впечатляет для 0w30
  6. Катаю на Sintec Lux 10W-40 API SL/CF в турбомоторе уже 2 лета, масло темнеет позже лукойла люкс 5w40, угарает чуток меньше (возможно педаль меньше давлю в пол), я даже удивлен был, ибо мотор Е серии у Тойоты очень термонагруженный и через 3-4 тыщи масло уже чёрное как уголь. У нас 5л стоит в районе 600р. Ездил 3 недели назад в среднюю Азию, проехал 5000км, никаких проблем не было. Хорошая цена на маслице, покупаю по несколько канистр, пока некоторые недогонщики заливают мотюль)))
  7. В общем трещин нету в двигателе, термостат исправен. Пока нашел одну интересность - акпп почему-то сильно греется. На днях заменю масло и посмотрю фильтр акпп, так же вынесу отдельно радиатор для акпп. за 10мин езды акпп нагрелась так, словно я ездил на полном газу мин 30-40 (раньше такого не было), хотя даже на буст не выходил, а радиатор акпп встроен в основной радиатор.
  8. Проверил залитый фриз - 105гр кипит при атм. давлении. Залил концентрат, температура кипения 150, кипеть перестало, но в бачок резко выплевывает. На днях сниму термостат и проверю, хотя ставил новый. Сейчас за бортом 12 градусов и у меня постоянно включается вентилятор. смена радиатора эффекта не дала (ставил и толстый и тонкий). Подозреваю термостат или трещину в блоке/гбц. Горячая часть турбины стоит в 2см от блока, это может влиять?
  9. какая температура кипения у этих антифризов?
  10. газов в системе нет - 100% крышек выше 1.1 не видел в продаже если фриз не найду - придется с радиатором париться сейчас радиатор стоит жирнее стока, но можно купить китайский 6см толщиной, но это крайний случай
  11. 1,1 начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза
  12. Движок как раз свежесобранный, проехал 2000км и до капиталки далеко еще, тьфу-тьфу. Я знаю, что это стандарты ВАГа, так проще ориентироваться, если это сильно глаза режет, то залит карбоксилатный =) Масло 10w40 Какие требования для двигателя начала 90х? Двигатель 5EFTE (таких не выпускалось, были только 4EFTE) 1.5л, коробка АКПП, радиатор коробки встроен в основной радиатор охлаждения. Маслокулера нету, вязкости по мануалу - 30, 40 и 50. Нужен антифриз, которые не будет покрывать своей пленкой все внутренности системы охлаждения и чтобы кипеть начина при температуре 120 и выше. На счет основного радиатора задумываюсь, но для него нету места.

×