Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 21 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2018 5 часов назад, Ярослав02 сказал: Это масло со старым дизельным уровнем API CF-4 и может быть со сверхжирным пакетом для нейтрализации продуктов горения топлива с конскими дозами серы. Я бы себе не лил такое без пущей необходимости. Хотя, бензиновый уровень тоже присутствует, и пакет может быть вполне вменяемый. Но все равно, без анализа свежего я бы не решился. А анализов его тут не было, подсмотреть негде. Масло не горит так как топливо, в топливе серы хватает... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 21 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2018 (изменено) В 30.04.2018 в 15:05, dydezzz сказал: я бы взял... желтая канистра для карбюратора , серая для инжектора... так и запишем... ) И как жить в обществе без цветовой дифференциации канистр? Изменено 21 мая 2018 пользователем Inzhener 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 21 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2018 (изменено) В 30.04.2018 в 15:05, dydezzz сказал: я бы взял... желтая канистра для карбюратора , серая для инжектора... так и запишем... ) А синяя для чего? Изменено 21 мая 2018 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 12 часов назад, Inzhener сказал: А синяя для чего? наверно для дросселей... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoneWolf_SPb 144 Опубликовано: 23 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2018 В 21.05.2018 в 15:54, Ярослав02 сказал: Это масло со старым дизельным уровнем API CF-4 и может быть со сверхжирным пакетом для нейтрализации продуктов горения топлива с конскими дозами серы. Я бы себе не лил такое без пущей необходимости. Сера сама по себе имеет отличные смазывающие способности, не вижу никаких препятствий для заливки в простые и не очень двигатели. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) 21 час назад, LoneWolf_SPb сказал: Сера сама по себе имеет отличные смазывающие способности, не вижу никаких препятствий для заливки в простые и не очень двигатели. Причём тут сера с её отличными смазывающими качествами ? Сера - в топливе. А мы обсуждаем МАСЛО. Масло в обычный бензиновый мотор, кушающий не топливо с 5000 ррм серы, а с на три порядка ! меньшим. Если это масло с жирнющим пакетом, с щелочным под 15 вместо обычного 7-8, золой 2% вместо 1, фосфором в 1700 ррм вместо 800, то такое масло без особой необходимости лучше не лить в бензинки, работающие на современном топливе без серы. Вот что хотел сказать. Изменено 24 мая 2018 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frodo 29 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 5 часов назад, Ярослав02 сказал: Если это масло с жирнющим пакетом, с щелочным под 15 вместо обычного 7-8, золой 2% вместо 1, фосфором в 1700 ррм вместо 800, то такое масло без особой необходимости лучше не лить в бензинки, работающие на современном топливе без серы. Вот что хотел сказать. И чем это может быть чревато? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey064 73 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 если у вас мотор масло не расходует литрами как современные, а от замены до замены даже доливка не требуется, то что плохого что зольность большая, ведь оно не горит там. Расход масла может быть в сто раз меньше, а зольность масла выше в два три раза, то и отложений раз в тридцать примерно меньше будет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey064 73 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 по крайней мере сравнивая шелл 10в40 хн-7 и чисто дизельную минералку моноградную, я минусов не заметил для лета. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 1 час назад, Frodo сказал: И чем это может быть чревато? Боюсь что бОльшими высокотемпературными отложениями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 А я вот после GM Dexos2 производстве Бельгии перехожу снова на Neste Premium 5W40 (покупаю только на их заправках, у нас их три, одна самообслуживание). Как то хорошо всё было на лаче с ним, тихо, а на GM (5W30, молибдена нет вроде и в бельгийском ) пошумнее, за 6ткм пару миллиметров на щупе ушло, езда до 4000 оборотов основном. 5w40 от Neste не уходило ни капли, двигатель работал мягче. Лучше было на Sity Pro LL может быть, хотя я не заметил на слух (ценник дороже блин просто) , но Premium - полусинтетика как бы, а на нём и грязи с лаком нет и работает двигатель нормально. Менял всегда через 7-8ткм все масла , полусинь отлично выдерживает такой интервал в провинции. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Как вам такие цены в Штатах за 12 литрушек ? Масло вроде минералка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 200р за литр? Ну и что такого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 113 Опубликовано: 18 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 (изменено) Залил в двигатель 2С-Е короллы масло LUXE M10ДМ + ПОЕ 200 мл + 200 мл 3ton 8101, по ощущениям тише и не хуже лукойла авангард ультры, да и дешевле почти в 2 раза со всеми добавками выходит. На горячем двигателе хорошо к щупу липнет, нет пузырьков, на лукошке пузырьки были... Изменено 18 июня 2018 пользователем sanchell 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 Залил Neste Premium за 1290р и всё ок, второй раз уже, не за чем бодяжить. Если охота, то можно присадку с MD от LM влить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.