Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

 

Это масло со старым дизельным уровнем API CF-4 и может быть со сверхжирным пакетом для нейтрализации продуктов горения топлива с конскими дозами серы. Я бы себе не лил такое без пущей необходимости.

Хотя, бензиновый уровень тоже присутствует, и пакет может быть вполне вменяемый. Но все равно, без анализа свежего я бы не решился. А анализов его тут не было, подсмотреть негде.

 Масло не горит так как топливо, в топливе серы хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

В 30.04.2018 в 15:05, dydezzz сказал:

я бы взял...

 желтая канистра для карбюратора , серая для инжектора... так и запишем... )

И как жить в обществе без цветовой дифференциации канистр?:D

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 15:05, dydezzz сказал:

я бы взял...

 желтая канистра для карбюратора , серая для инжектора... так и запишем... )

А синяя для чего?:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inzhener сказал:

А синяя для чего?:D

наверно для дросселей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2018 в 15:54, Ярослав02 сказал:

Это масло со старым дизельным уровнем API CF-4 и может быть со сверхжирным пакетом для нейтрализации продуктов горения топлива с конскими дозами серы. Я бы себе не лил такое без пущей необходимости.

Сера сама по себе имеет отличные смазывающие способности, не вижу никаких препятствий для заливки в простые и не очень двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Сера сама по себе имеет отличные смазывающие способности, не вижу никаких препятствий для заливки в простые и не очень двигатели.

 

Причём тут сера с её отличными смазывающими качествами ? Сера - в топливе. А мы обсуждаем МАСЛО. Масло в обычный бензиновый мотор, кушающий не топливо с 5000 ррм серы, а с на три порядка ! меньшим. 

 

Если это масло с жирнющим пакетом, с щелочным под 15 вместо обычного 7-8, золой 2% вместо 1, фосфором в 1700 ррм вместо 800, то такое масло без особой необходимости лучше не лить в бензинки, работающие на современном топливе без серы. Вот что хотел сказать.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

 

 

Если это масло с жирнющим пакетом, с щелочным под 15 вместо обычного 7-8, золой 2% вместо 1, фосфором в 1700 ррм вместо 800, то такое масло без особой необходимости лучше не лить в бензинки, работающие на современном топливе без серы. Вот что хотел сказать.

И чем это может быть чревато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас мотор масло не расходует литрами как современные, а от замены до замены даже доливка не требуется, то что плохого что зольность большая, ведь оно не горит там. Расход масла может быть в сто раз меньше, а зольность масла выше в два три раза, то и отложений раз в тридцать примерно меньше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере сравнивая шелл 10в40 хн-7 и чисто дизельную минералку моноградную, я минусов не заметил для лета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Frodo сказал:

И чем это может быть чревато?

 

Боюсь что бОльшими высокотемпературными отложениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот после GM Dexos2 производстве Бельгии перехожу снова на Neste Premium 5W40 (покупаю только на их заправках, у нас их три, одна самообслуживание). Как то хорошо всё было на лаче с ним, тихо, а на GM (5W30, молибдена нет вроде и  в бельгийском ) пошумнее, за 6ткм пару миллиметров на щупе ушло, езда до 4000 оборотов  основном. 5w40 от Neste не уходило ни капли, двигатель работал мягче. Лучше было на Sity Pro LL может быть, хотя я не заметил на слух (ценник дороже блин просто) , но Premium - полусинтетика как бы, а на нём и грязи с лаком нет и работает двигатель нормально.  Менял всегда через 7-8ткм все масла , полусинь отлично выдерживает такой интервал  в провинции.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в двигатель 2С-Е короллы масло LUXE M10ДМ + ПОЕ 200 мл + 200 мл 3ton 8101, по ощущениям тише и не хуже лукойла авангард ультры, да и дешевле почти в 2 раза со всеми добавками выходит. На горячем двигателе хорошо к щупу липнет, нет пузырьков, на лукошке пузырьки были...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Neste Premium за 1290р и всё ок, второй раз уже,  не за чем бодяжить. Если охота, то можно присадку с MD от LM влить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...