Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 1 час назад, ADDY сказал: Я лил GM бельгийское (1500р 5л) А оно разве на ПАО/эстерах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 19 часов назад, prv21 сказал: Просто тот же лаковый налет, к примеру, от минералки больше будет чем от синтетики Опять троли набежали, ну что ты будешь делать. Откуда это известно, что минералка лакирует больше ? 18 часов назад, Sportage72 сказал: в Neste есть уверенность, база очень хорошая по эксплуатационным характеристикам и "чистая". При этом масло "не попсовое", никто его не будет подделывать. 1. "чистая" - чистая от чего ??? 2. Несте вполне себе популярный бренд, особенно на северо-востоке. Может и не как Шелл, конечно, но подделывают в первую очередь тех, у кого слишком разогнана маркетингом цена, а с этим у Несте всё нормально Если цена у вышеуказанной банальной полусинтетики бы была близка или равна российским аналогам, то и не подделывали бы. А если она кратно дороже, как в данном случае - то вот тебе и достаточный "зазор" как смысл подделки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 1 минуту назад, Ярослав02 сказал: 1. "чистая" - чистая от чего ??? 2. Несте вполне себе популярный бренд, особенно на северо-востоке. Может и не как Шелл, конечно, но подделывают в первую очередь тех, у кого слишком разогнана маркетингом цена, а с этим у Несте всё нормально Если цена у вышеуказанной банальной полусинтетики бы была близка или равна российским аналогам, то и не подделывали бы. А если она кратно дороже, как в данном случае - то вот тебе и достаточный "зазор" как смысл подделки. от парафинову них база уже почти вся по умолчанию 3+ идёт, высокая степень переработки, вследствие этого конечные масла получаются с хорошими характеристиками у Neste и цена разогнана, не смешите) Во-первых в магазинах и сетях их не встретить от слова совсем, во вторых какой маркетинг у масел Neste? Кто то видит рекламу их масел по телевизору? Или рекламные вывески? Вот реальная цена этого масла от дистрибьютора без хотелок перепродаванов/магазинов Цитата Neste Premium+ 10W-40, 4 л. 980,00 р. (новая фасовка) А это вполне себе уровень отечественных масел, при этом по характеристикам оно как Lukoil Genesis Advanced 10W-40, а за 980р его еще надо постараться поискать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 13 минут назад, Sportage72 сказал: от парафинову них база уже почти вся по умолчанию 3+ идёт, высокая степень переработки, вследствие этого конечные масла получаются с хорошими характеристиками У 10-40 ? Мы 10-40 обсуждаем, или 0-20 ? 10-40 - полусинтетика, как и написано в нестевском пдф-е. С соответствующими процентами минералки. Да даже если там и 3гр доминирует, то у ГК недостатков не меньше минералки. А вы и вам подобные постоянно преподносите 3гр как априори нечто более прогрессивное, чем минералка - что спорно. 20 минут назад, Sportage72 сказал: у Neste и цена разогнана, не смешите) Во-первых в магазинах и сетях их не встретить от слова совсем, во вторых какой маркетинг у масел Neste? Кто то видит рекламу их масел по телевизору? Или рекламные вывески? Цена 4л п/с без рекламного "буста" - район 500-700р за 4л. В рознице. Как у обнинска, например. 1000 и выше это реклама и если не конкретного бренда(Несте), то уж красивых буковок API и им подобным накручивателям - точно. Что делает Лукойл - мы все знаем. Лукойл намеренно уводит продукты в более высокий ценовой диапазон и это вообще отдельная тема. Ну и потом, ваша цена 980р за 4л это цена со склада и без логистических и розничных наценок. А сколько этот продукт стоит в рознице коллега написал - 1290р. Масла имеются в наличии на ихних бензоколонках. А в Питере и регионе, насколько я понял, их немало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 11 минут назад, Ярослав02 сказал: У 10-40 ? Мы 10-40 обсуждаем, или 0-20 ? 10-40 - полусинтетика, как и написано в нестевском пдф-е. С соответствующими процентами минералки. Да даже если там и 3гр доминирует, то у ГК недостатков не меньше минералки. А вы и вам подобные постоянно преподносите 3гр как априори нечто более прогрессивное, чем минералка - что спорно. Они не делают 1 группу масел, дальше додумывайте сами. 15 минут назад, Ярослав02 сказал: Ну и потом, ваша цена 980р за 4л это цена со склада и без логистических и розничных наценок. А сколько этот продукт стоит в рознице коллега написал - 1290р. Масла имеются в наличии на ихних бензоколонках. А в Питере и регионе, насколько я понял, их немало. Никто не мешает брать там же, а не "плакать" что где то дорого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 1 час назад, Ярослав02 сказал: Опять троли набежали, ну что ты будешь делать. ООО, а вот и главный по минералке пришел, бежим отсюда посоны!!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 5 минут назад, Sportage72 сказал: Они не делают 1 группу масел, дальше додумывайте сами. Преимущества более "прогрессивных" групп спорны, я уже выше сказал. Там сколько плюсов, но ещё больше минусов. Поэтому факт применения 2-3гр, на что вы и вам подобные постоянно намекаете - не есть однозначно хорошо. Просто там что-то лучше, а что-то наоборот - хуже. И потом, "не делают 1гр" ещё не значит что не льют стороннюю базу в свой продукт. Хотя, возможно, API SN само по себе может исключать 1гр. 16 минут назад, Sportage72 сказал: Никто не мешает брать там же, а не "плакать" что где то дорого Да дело не в плаче, не в эмоциях. Просто перед лицом яркий пример того, что обнинск, производя вполне вменяемые масла(анализы тут - подтвердят), просит почему-то КРАТНО дешевле всяких луков и тем более несте. Это не эмоции, а простейшие сопоставления и размышления. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 19 минут назад, prv21 сказал: ООО, а вот и главный по минералке пришел, бежим отсюда посоны!!!! Ладно, ОК, не бежите. Продолжайте мне пасы давать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 2 часа назад, Skif_tlt сказал: А оно разве на ПАО/эстерах? А они по цене конкурируют ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 11 минут назад, ADDY сказал: А они по цене конкурируют ? Вопросом на вопрос? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 2 минуты назад, Ярослав02 сказал: Дело не в плаче, не в эмоциях. Просто перед лицом яркий пример того, что обнинск, производя вполне вменяемые масла(анализы тут - подтвердят), просит почему-то КРАТНО дешевле всяких луков и тем более несте. Это не эмоции, а простейшие сопоставления и размышления. Для меня Обнинск вообще не показатель, масло столько стоит сколько и из себя представляет, есть фирма компаньон, имеющая парк импортных самосвалов количеством около 100, так вот они раньше плотно сидели на Тотале, когда он стал Обнинским, они ушли с него, парк машин тот же, условия эксплуатации те же, масло стало "работать" не в пример хуже. Вот тебе и кратно дешевле, хуже - поэтому и дешевле! 15 минут назад, Ярослав02 сказал: Преимущества более "прогрессивных" групп спорны, я уже выше сказал. Там сколько плюсов, но ещё больше минусов. Поэтому факт применения 2-3гр, на что вы и вам подобные постоянно намекаете - не есть однозначно хорошо. Просто там что-то лучше, а что-то наоборот - хуже. И потом, "не делают 1гр" ещё не значит что не льют стороннюю базу в свой продукт. Хотя, возможно, API SN само по себе может исключать 1гр. Ну и касаемо лучше/хуже, уже когда то писал, повторюсь, в коммерческой технике, в строительной, в любой другой тяжёлой, хорошо на практике видно что представляет из себя масло в работе под нагрузкой на стандартном межсервисном интервале, никто не будет менять чаще чем предписывает производитель - это невыгодно, и если за 250м/ч одно масло угорело на 1/4 объёма и пришлось доливать, а другое нет, то однозначно первое масло просто говно, тут как бы 3 не дано. И как показывает практика ведут себя так масла на 1 группе или с большей её частью. Поэтому можно писать сколько угодно плюсы, минусы, но практика остается практикой. Касаемо Neste как раз на Turbo LXE 10W-30, 10W-40 у нас техника вообще без проблем работала по 30-40тысяч м/ч, движки под кк блестели. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 2 минуты назад, Sportage72 сказал: техника вообще без проблем работала по 30-40тысяч м/ч я надеюсь это обще кол-во м/ч, а не на одной заливке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: я надеюсь это обще кол-во м/ч, а не на одной заливке? На одной конечно, это новое безизносное нано масло с хлопьями палладия и урана 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 Спортедж, частные примеры это почти ни о чём. Потому что частные примеры очень противоречивы - кто-то одну песню поёт, а кто-то другую, я в своё время этих отзывов начитался и у меня голова от них кругом пошла. Только в этой ветке - немало хороших отзывов о продуктах на минеральной базе, включая и столь презираемую вами 1гр. Я не утверждаю что Несте сами по себе плохие продукты - почему нет, пусть чел льёт. Но меня задевает когда один задаёт вопрос "в чём смысл дорогой п/с ?", а ему отвечают "ну это ж потому что она на более прогрессивной группе", намекая что это весчь, а остальное первогрупное - дерьмо. Я и мой опыт не согласен с тем, что минералка с "древними" допусками - дерьмо. Касаемо же объективных показателей, например анализов масел на 1гр, включая отработки - этого тем более не видно. Нигде ни в каких анализах отработок между ними вы не найдёте кратную разницу, какой однозначно есть разница ценовая. А чистые клапанные крышки можно иметь и на 1гр. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 1 минуту назад, Ярослав02 сказал: Спортедж, частные примеры это почти ни о чём. Потому что частные примеры очень противоречивы - кто-то одну песню поёт, а кто-то другую, я в своё время этих отзывов начитался и у меня голова от них кругом пошла. Только в этой ветке - немало хороших отзывов о продуктах на минеральной базе, включая и столь презираемую вами 1гр. Я не утверждаю что Несте сами по себе плохие продукты - почему нет, пусть чел льёт. Но меня задевает когда один задаёт вопрос "в чём смысл дорогой п/с ?", а ему отвечают "ну это ж потому что она на более прогрессивной группе", намекая что это весчь, а остальное первогрупное - дерьмо. Я и мой опыт не согласен с тем, что минералка с "древними" допусками - дерьмо. Касаемо же объективных показателей, например анализов масел на 1гр, включая отработки - этого тем более не видно. Нигде ни в каких анализах отработок между ними вы не найдёте кратную разницу, какой однозначно есть разница ценовая. А чистые клапанные крышки можно иметь и на 1гр. Отзывы от легковиков, которые? Первое и основное - меняют данное масло часто, на таких интервалах нормально отработает ЛЮБОЕ масло повторюсь если бульдозеру/экскаватору/трубоукладчику производитель предписывает менять масло раз в 250м/ч, а у некоторых производителей техники сейчас и раз в 500м/ч, а у коммтранса 40тыс.км пробега, то как уже говорил в условиях большой организации никто не будет менять масло чаще - невыгодно, поэтому масло должно нормально отрабатывать стандартный межсервисный интервал. Второе - у вас лёгкие условия эксплуатации, нет какой то сложной, нагруженной езды, именно у вас ещё и зимы толком нет, вследствие этого опять - не требуется масло с камими то высокими эксплуатационными характеристиками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.