Популярное сообщение Stater 897 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 Кстати, по комтрансу, где вроде умеют считать деньги. До сих пор там доминируют масла на минералке. О чём это говорит ? О том, что минералка конкурентоспособна. Массовые комтранс-масла типа Лук Авангард - на первой группе и чёт никто не жалуется. Я сам, когда вопреки моему заводскому "не ниже SL" думал лить луковскую минералку, лопатил отзывы по этому маслу. "Залил - засрало мотор" по нему - масса в сети. Я сам ездил максимум 290 мч и ничего не засрало. Потом, правда, больше я столько не ездил и больше не буду, т.к. дрожу за свои кольца шоб не закоксились и поэтому на любом масле больше 250 мч для меня табу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 В общем, в этой теме почти нет любителей минералки.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 В этой теме уже нет смысла, так как щас бывают случаи когда можно купить полусинтетику возможно и синтетику за 100 руб/1литр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loljeene 64 Опубликовано: 8 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 19 часов назад, Sportage72 сказал: Кто то видит рекламу их масел по телевизору? Или рекламные вывески? Справедливости ради. Даже у нас в Сибири полно баннеров с несте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 8 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 3 часа назад, loljeene сказал: Справедливости ради. Даже у нас в Сибири полно баннеров с несте Это от дистра зависит, у нас в регионе нет офпредставителей несте и об этом масле почти никто не знает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 897 Опубликовано: 15 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Интересный случай у меня тут произошел. М-10ДМ, кинул в морозилку (-20) вместе с 5w40. Достаю, а они почти одинаково жидкие. Как так? Мистика. Заодно прокалил в ложке на плите. Что удивило - масло выкипает, объем уменьшается, а темного кольца нет (на всех других маслах всегда было). Всё-таки хорошо, когда в масле нет загустителей. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Подтверждаю, М10ДМ LUXE стояло в гараже зимой при -15 вполне жидкое, тоже удивился. Потом было залито по сезону в 2C-E, добавил ПОЕ и Тритон с солями меди, не горит в движке (ЛУКойл авангард ультра угорало немного) прокладка крышки распредвала перестала потеть и подсохла! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Так -18 и -20 предел для этого масла, чуток не хватило, надо было кинуть в -25, было бы колом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusn 143 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 08.09.2018 в 01:34, ADDY сказал: В общем, в этой теме почти нет любителей минералки.... ну почему же, в качестве промывки самое то на 1000км) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 08.09.2018 в 09:06, Skif_tlt сказал: Это от дистра зависит, у нас в регионе нет офпредставителей несте и об этом масле почти никто не знает Ну это да. А так, с Neste Premium через 7-8ткм не знаю что такое лак... Как и ранее на минералках на жиге и москвидоне, был лишь гуталин через 10ткм. Но тогда я менял масло через 5ткм. А несте полусинь меняю через 7-8ткм и нет ни чего подозрительного на лак и гуталин, при стоимости по карте 1290р за 4л.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нищеброд 1 Опубликовано: 30 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 (изменено) Всем привет! Кто как считает, какова устойчивость минералки к LSPI? Не сгорят ли у меня поршни через 200 тыс. км.? Изменено 30 сентября 2018 пользователем Нищеброд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 30 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 Нищеброд дело не в базе (минералке или гидрокрекинге), а в пакете присадок, созданным для борьбы с LSPI - эти масла пока только под одним допуском идут (dexos1 gen2). В основном это гидрокрегинг, минералок не встречал, а вот полусинтетика имеется Quaker State Synthetic Blend Motor Oil 0W-20, 5W-20, 5W-30 И далеко не каждый ДВС подвержен LSPI, уверены что это Вам надо. Почитайте... Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 Наличие повышенной концентрации кальция в пакете моющих присадок явление усиливает, а вот цинк, фосфор и особенно молибден резко уменьшают риск LSPI . Ну а так - детонация всегда была, высокооктановые бензины меньше ей подвержены. Я вообще эту LSPI рассматриваю как рекламу, типа берите у нас масла, мы позаботились о LSPI.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 16 часов назад, Нищеброд сказал: Всем привет! Кто как считает, какова устойчивость минералки к LSPI? Не сгорят ли у меня поршни через 200 тыс. км.? LSPI это надувательство. Нет никакого LSPI, и придумали его те, кому нужна отмазка слишком рано ложащихся турбомоторов. На самом деле это банальный прогар поршня из-за его ультра-"таблеточности", когда он перекашивается, делая перекладку, а также из-за перегруженности его мощностью. Всё это подробно пошагово и с картинками разобрал один широко известный в узких кругах блогер, являющийся практикующим мотористом с большим опытом. Лично я с ним полностью согласен. Сочетание звёзд на небе влияет на турбо-двигатель гораздо больше чем содержание кальция и чего там ещё, что якобы влияет на возникновение LSPI . Допуск "анти-LSPI" - шарлатанство в квадрате, ещё-бы - шикарнейший повод удвоить и так накрученную рекламой цену. А обсуждение проблемы LSPI это обсуждение эффективности магии и предсказательства. Поэтому лейте минералку смело и если ваш мотор ляжет, то не от кальция или типа базы точно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нищеброд 1 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 4 часа назад, Ярослав02 сказал: LSPI это надувательство. Нет никакого LSPI, и придумали его те, кому нужна отмазка слишком рано ложащихся турбомоторов. На самом деле это банальный прогар поршня из-за его ультра-"таблеточности", когда он перекашивается, делая перекладку, а также из-за перегруженности его мощностью. Всё это подробно пошагово и с картинками разобрал один широко известный в узких кругах блогер, являющийся практикующим мотористом с большим опытом. Лично я с ним полностью согласен. Сочетание звёзд на небе влияет на турбо-двигатель гораздо больше чем содержание кальция и чего там ещё, что якобы влияет на возникновение LSPI . Допуск "анти-LSPI" - шарлатанство в квадрате, ещё-бы - шикарнейший повод удвоить и так накрученную рекламой цену. А обсуждение проблемы LSPI это обсуждение эффективности магии и предсказательства. Поэтому лейте минералку смело и если ваш мотор ляжет, то не от кальция или типа базы точно. Да, минералка меня радует, очень! Мне тоже кажется, что LSPI это лохотрон. Этого блогера тоже читаю, спасибо ему за проделанную огромную работу и автору этой темы! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.