Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, по комтрансу, где вроде умеют считать деньги. До сих пор там доминируют масла на минералке. О чём это говорит ? О том, что минералка конкурентоспособна. Массовые комтранс-масла типа Лук Авангард - на первой группе и чёт никто не жалуется.

 

Я сам, когда вопреки моему заводскому "не ниже SL" думал лить луковскую минералку, лопатил отзывы по этому маслу. "Залил - засрало мотор" по нему - масса в сети. Я сам ездил максимум 290 мч и ничего не засрало. Потом, правда, больше я столько не ездил и больше не буду, т.к. дрожу за свои кольца шоб не закоксились и поэтому на любом масле больше 250 мч для меня табу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в этой теме почти нет любителей минералки....  :search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже нет смысла, так как щас бывают случаи когда можно купить полусинтетику возможно и синтетику за 100 руб/1литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sportage72 сказал:

Кто то видит рекламу их масел по телевизору? Или рекламные вывески?

Справедливости ради. Даже у нас в Сибири полно баннеров с несте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, loljeene сказал:

Справедливости ради. Даже у нас в Сибири полно баннеров с несте

Это от дистра зависит, у нас в регионе нет офпредставителей несте и об этом масле почти никто не знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный случай у меня тут произошел.

М-10ДМ, кинул в морозилку (-20) вместе с 5w40. 

Достаю, а они почти одинаково жидкие. Как так? Мистика.

 

Заодно прокалил в ложке на плите. Что удивило - масло выкипает, объем уменьшается, а темного кольца нет (на всех других маслах всегда было). Всё-таки хорошо, когда в масле нет загустителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, М10ДМ LUXE стояло в гараже зимой при -15 вполне жидкое, тоже удивился. Потом было залито по сезону в 2C-E, добавил ПОЕ и Тритон с солями меди, не горит в движке (ЛУКойл авангард ультра угорало немного) прокладка крышки распредвала перестала потеть и подсохла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так -18 и -20 предел для этого масла, чуток не хватило, надо было кинуть в -25,  было бы колом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2018 в 01:34, ADDY сказал:

В общем, в этой теме почти нет любителей минералки....  :search:

 

ну почему же, в качестве промывки самое то на 1000км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2018 в 09:06, Skif_tlt сказал:

Это от дистра зависит, у нас в регионе нет офпредставителей несте и об этом масле почти никто не знает

 Ну это да. А так, с Neste Premium через 7-8ткм не знаю что такое лак...  Как и ранее на минералках на жиге и москвидоне, был лишь гуталин через 10ткм. Но тогда я менял масло через 5ткм. А несте полусинь  меняю через 7-8ткм и нет ни чего подозрительного на лак и гуталин, при стоимости по карте 1290р за 4л....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Кто как считает, какова устойчивость минералки к LSPI? Не сгорят ли у меня поршни через 200 тыс. км.?

Изменено пользователем Нищеброд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нищеброд дело не в базе (минералке или гидрокрекинге), а в пакете присадок, созданным для борьбы с LSPI - эти масла пока только под одним допуском идут (dexos1 gen2).

В основном это гидрокрегинг, минералок не встречал, а вот полусинтетика имеется

Quaker State Synthetic Blend Motor Oil 0W-20, 5W-20, 5W-30

И далеко не каждый ДВС подвержен LSPI, уверены что это Вам надо. Почитайте...

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие повышенной концентрации кальция в пакете моющих присадок явление усиливает, а вот цинк, фосфор и особенно молибден резко уменьшают риск LSPI . Ну а так - детонация всегда была, высокооктановые бензины меньше ей подвержены.  Я вообще эту LSPI рассматриваю как рекламу, типа берите у нас масла, мы позаботились о LSPI....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Нищеброд сказал:

Всем привет!  Кто как считает, какова устойчивость минералки к LSPI? Не сгорят ли у меня поршни через 200 тыс. км.?

 

LSPI это надувательство. Нет никакого LSPI, и придумали его те, кому нужна отмазка слишком рано ложащихся турбомоторов. На самом деле это банальный прогар поршня из-за его ультра-"таблеточности", когда он перекашивается, делая перекладку, а также из-за перегруженности его мощностью. Всё это подробно пошагово и с картинками разобрал один широко известный в узких кругах блогер, являющийся практикующим мотористом с большим опытом. Лично я с ним полностью согласен.

Сочетание звёзд на небе влияет на турбо-двигатель гораздо больше чем содержание кальция и чего там ещё, что якобы влияет на  возникновение LSPI . Допуск "анти-LSPI" - шарлатанство в квадрате, ещё-бы - шикарнейший повод удвоить и так накрученную рекламой цену. А обсуждение проблемы LSPI это обсуждение эффективности магии и предсказательства.

Поэтому лейте минералку смело и если ваш мотор ляжет, то не от кальция или типа базы точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ярослав02 сказал:

 

LSPI это надувательство. Нет никакого LSPI, и придумали его те, кому нужна отмазка слишком рано ложащихся турбомоторов. На самом деле это банальный прогар поршня из-за его ультра-"таблеточности", когда он перекашивается, делая перекладку, а также из-за перегруженности его мощностью. Всё это подробно пошагово и с картинками разобрал один широко известный в узких кругах блогер, являющийся практикующим мотористом с большим опытом. Лично я с ним полностью согласен.

Сочетание звёзд на небе влияет на турбо-двигатель гораздо больше чем содержание кальция и чего там ещё, что якобы влияет на  возникновение LSPI . Допуск "анти-LSPI" - шарлатанство в квадрате, ещё-бы - шикарнейший повод удвоить и так накрученную рекламой цену. А обсуждение проблемы LSPI это обсуждение эффективности магии и предсказательства.

Поэтому лейте минералку смело и если ваш мотор ляжет, то не от кальция или типа базы точно.

Да, минералка меня радует, очень! Мне тоже кажется, что LSPI это лохотрон. Этого блогера тоже читаю:), спасибо ему за проделанную огромную работу  и автору этой темы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...