Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) Есть минеральное масло с допуском VW 502.00? Изменено 27 октября 2018 пользователем Романтик 903 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 48 минут назад, Романтик 903 сказал: Есть минеральное масло с допуском VW 502.00? вряд ли им за дешман минералку заносили))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 56 минут назад, Романтик 903 сказал: Есть минеральное масло с допуском VW 502.00? Прям с допуском вряд ли, с соответствием, думаю, есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 12 часов назад, Skif_tlt сказал: Тьфу ты хоспади, я то думал что новое и интересное Очень и очень многие там найдут массу нового и интересного для себя. Но главное в том, что ультратаблетка, тем более с намеренно увеличенным тепловым зазором, уже через несколько десятков тыс. пробега начинает перекашиваться на перекладке и в увеличивающийся зазор между поршнем и цилиндром устремляется супертурбомоща, ну и у некоторых прожигает таким макаром поршень. А народ парится уровнем кальция в масле. Это для многих новое и интересное, как и использование античных минералок в в том числе самых современных моторах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 10 часов назад, Романтик 903 сказал: Есть минеральное масло с допуском VW 502.00? А зачем он вам, если не секрет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 1 час назад, Ярослав02 сказал: А зачем он вам, если не секрет ? Заливать в Шкоду Рапид СWVB. Ну можно вместо VW 502.00 залить АСЕА А3/В4. Есть такие минералки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 36 минут назад, Романтик 903 сказал: Заливать в Шкоду Рапид СWVB. Ну можно вместо VW 502.00 залить АСЕА А3/В4. Есть такие минералки? Я думаю у многих производителей есть масла класса 15W-40 с такими уровнями/допусками, стоит порыться в линейках. 15W-40 это и есть минералка. Тем более много имеющих 502 в классе 10W-40, где минералки до 80% Только я думаю, что допуски это на 90% шарлатанство. Просто производителя моторов мучает жадность и он хочет получать долю с продажи масел и придумывает допуски, а затем продаёт их производителю масла, который оплату допуска включает в цену масла. А потребитель с изуродованными пропагандой мозгами начинает искать масло со "своим" допуском, "под свою марку авто", что как-бы сомнительно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 Вместо минерального масла, Скорее, что относительно дешевых синтетических масел hyundai xteer? Среди синтетических масел это, пожалуй, самое дешевое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 Kuroneko это клуб любителей только минерального масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 19 часов назад, Normet сказал: Касаемо резинок в двигателе и минералки. Реально эластомеры увеличиваются в размерах. Фабия жены 700 км ездила на М8ДМ, корпус масляного фильтра еле смог выкрутить, настолько разбухло уплотнительное кольцо, с новым кольцом фильтр закрутился двумя пальцами. Фото правда сделать не догадался. На Фокусе колечко на щупе тоже стало больше, щуп стал очень плотно заходить в посадочное место. Аналогично и с крышками на заливных горловинах. Так что думаю, что после пробега в 60 000 км, особенно тем, кто увлекается ПАО- маслами просто необходимо катать 600-900 км на чистой минералке - и для промывки и для работы с сальниками и прочими резинками. Идея пришлась по душе, попробую летом, так как не первый год на шмао езжу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) В 27.10.2018 в 23:05, Романтик 903 сказал: Есть минеральное масло с допуском VW 502.00? Есть, например, Shell HX6, Unil Europa А если взять A3 (все 502 имеют A3), то там вообще полно и при чем некоторые имею современные API SN, как тот же самый HX6, так что минералка сама по себе имеет право на жизнь, но маркетинг все равно делает свое дело. Гораздо выгоднее продавать супер синтетику за дикие деньги чем минералку за копье. Даже у кастрола есть - Castrol GTX Изменено 29 октября 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 8 минут назад, prv21 сказал: Есть, например, Shell HX6, Unil Europa Летом, наверно, можно заливать. Хотя с NOACK не всё понятно. А мой двиг масло жрет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 10в40 нормально использовать и при -10. Проверено лично на TNK Ultratec 10W-40, правда это полусинь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 В конце 90-х на 10W40 ездили и в -30, тогда "АГАТ" было масло у меня как то, потом палево пошло на котором рапредвал с рокерами сточило в 0 и всё закокосовалось. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 9 часов назад, Романтик 903 сказал: Летом, наверно, можно заливать. Хотя с NOACK не всё понятно. А мой двиг масло жрет. Если "жрёт масло", скорее всего с мотором что-то, а не в ноаках вам копаться. Похоже, диагностика двигателя скорее нужна. Гляньте хоть сами на свечную резьбу и если она со следами масла(при условии отсутствия внешних потёков масла в районе свечи), то скорее всего идёт масло в цилиндры и нужна более детальная диагностика. А уж если дымит сизым дымом, так и вовсе всё ясно. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.