Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

вряд ли им за дешман минералку заносили)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

Прям с допуском вряд ли, с соответствием, думаю, есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Тьфу ты хоспади, я то думал что новое и интересное

 

Очень и очень многие там найдут массу нового и интересного для себя. Но главное в том, что ультратаблетка, тем более с намеренно увеличенным тепловым зазором, уже через несколько десятков тыс. пробега начинает перекашиваться на перекладке и в увеличивающийся зазор между поршнем и цилиндром устремляется супертурбомоща, ну и у некоторых прожигает таким макаром поршень. А народ парится уровнем кальция в масле. Это для многих новое и интересное, как и использование античных минералок в в том числе самых современных моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

 

А зачем он вам, если не секрет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ярослав02 сказал:

 

А зачем он вам, если не секрет ?

 Заливать в Шкоду Рапид СWVB. Ну можно вместо VW 502.00 залить АСЕА А3/В4. Есть такие минералки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Романтик 903 сказал:

 Заливать в Шкоду Рапид СWVB. Ну можно вместо VW 502.00 залить АСЕА А3/В4. Есть такие минералки?

 

Я думаю у многих производителей есть масла класса 15W-40 с такими уровнями/допусками, стоит порыться в линейках. 15W-40 это и есть минералка.

Тем более много имеющих 502 в классе 10W-40, где минералки до 80%

 

Только я думаю, что допуски это на 90% шарлатанство. Просто производителя моторов мучает жадность и он хочет получать долю с продажи масел и придумывает допуски, а затем продаёт их производителю масла, который оплату допуска включает в цену масла. А потребитель с изуродованными пропагандой мозгами начинает искать масло со "своим" допуском,  "под свою марку авто", что как-бы сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо минерального масла, Скорее, что относительно дешевых синтетических масел hyundai xteer? Среди синтетических масел это, пожалуй, самое дешевое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko это клуб любителей только минерального масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Normet сказал:

Касаемо резинок в двигателе и минералки.

Реально эластомеры увеличиваются в размерах.

Фабия жены 700 км ездила на М8ДМ, корпус масляного фильтра еле смог выкрутить, настолько разбухло уплотнительное кольцо, с новым кольцом фильтр закрутился двумя пальцами.

Фото правда сделать не догадался.

На Фокусе колечко на щупе тоже стало больше, щуп стал очень плотно заходить в посадочное место.

Аналогично и с крышками на заливных горловинах.

 

Так что думаю, что после пробега в 60 000 км, особенно тем, кто увлекается ПАО- маслами просто необходимо катать 600-900 км на чистой минералке - и для промывки и для работы с сальниками и прочими резинками.

Идея пришлась по душе, попробую летом, так как не первый год на шмао езжу:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 23:05, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

Есть, например, Shell HX6, Unil Europa

А если взять A3 (все 502 имеют A3), то там вообще полно и при чем некоторые имею современные API SN, как тот же самый HX6, так что минералка сама по себе имеет право на жизнь, но маркетинг все равно делает свое дело. Гораздо выгоднее продавать супер синтетику за дикие деньги чем минералку за копье.

Даже у кастрола есть - Castrol GTX

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, prv21 сказал:

Есть, например, Shell HX6, Unil Europa

Летом, наверно, можно заливать. Хотя с NOACK не всё понятно. А мой двиг масло жрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10в40 нормально использовать и при -10. Проверено лично на TNK Ultratec 10W-40, правда это полусинь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 90-х на 10W40 ездили и в -30, тогда "АГАТ" было масло у меня как то, потом палево пошло на котором рапредвал с рокерами сточило в 0 и всё закокосовалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Романтик 903 сказал:

Летом, наверно, можно заливать. Хотя с NOACK не всё понятно. А мой двиг масло жрет.

 

Если "жрёт масло", скорее всего с мотором что-то, а не в ноаках вам копаться. Похоже, диагностика двигателя скорее нужна.

Гляньте хоть сами на свечную резьбу и если она со следами масла(при условии отсутствия внешних потёков масла в районе свечи), то скорее всего идёт масло в цилиндры и нужна более детальная диагностика. А уж если дымит сизым дымом, так и вовсе всё ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...