Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Петра супрем 5w-30 (черная канистра) это таки минералка или полусинь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Если отталкиваться от способа производства (очистки), то она без 5 минут синтетика, в смысле Гидрокрекинг. П/Синька. (имхо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 8 часов назад, UAT сказал: А что знатоки скажут насчет GAZPROMNEFT SUPER 15w40. Отзывы в инете вроде неплохие, стоит недорого. Как в сравнении с польской минералкой? Тоже годное. Я его бы тоже катал по 200мч. Тут один форумчанин, забыл как звать, его льет и калино-мотор идеально чистый у него, правда он по 150 часов катает. Если сравнивать по некоторым табличным значениям, то поляк может чуток лучше. В реальной жизни же это сходные масла и если ГПН ощутимо дешевле и бюджет важен, то можно его лить. А так, пофик что, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Вчера залил себе польского Classic Mineral 15W-40. Буду теперь на щуп поглядывать. А сегодня иду по авторынку, и смотрю в бутиках у нас распродажа Shell литровок. Shell HX3 красный , SJ/CF, по 132 руб/л. 2013 года выпуска, европейское. Shell HX5 желтый, SL/CF, по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское. Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :). Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, UAT сказал: Вчера залил себе польского Classic Mineral 15W-40. Буду теперь на щуп поглядывать. А сегодня иду по авторынку, и смотрю в бутиках у нас распродажа Shell литровок. Shell HX3 красный , SJ/CF, по 132 руб/л. 2013 года выпуска, европейское. Shell HX5 желтый, SL/CF, по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское. Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :). Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять? я бы взял... желтая канистра для карбюратора , серая для инжектора... так и запишем... ) Изменено 30 апреля 2018 пользователем dydezzz 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Судя по допускам, желтая и даже красная на инжектора подойдет. А можно в качестве промывки просто взять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 5 часов назад, UAT сказал: Shell HX3 красный , SJ/CF, по 132 руб/л. 2013 года выпуска, европейское. Shell HX5 желтый, SL/CF, по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское. Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :). Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять? Надо проверить на палево, тогда и думать... Красный Шелл давно купил палево как то, оказалась отличная подделка , не в том месте был набит код, остальное всё соответствовало оригиналу. Вязкость потеряло через 2 недели, стало как вода.(веретёнка) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 7 часов назад, UAT сказал: Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :). Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять? 1. На год выпуска плевать, если масло нормально хранилось(стоящие на солнце канистры имеют выцветшую этикетку) и запечатано. Какое-то значение может иметь лишь смена рецептуры за время, прошедшее с тех пор, но это нужно точно знать какие параметры изменились и важно ли это для вас. Можно в таком случае смотреть набор допусков и уровней качества, и если они у "старого" масла такие-же как у современного, то "просрочка" вероятно не хуже нового. 2. Между типом топливной системы и маслом прямой связи нет. То, что называют "карбюраторным" вполне может быть годно для современного инжекторного двига. Верно и обратное. 3. Если сильно дешёво потому что просрочка, то это отличная возможность тебе купить хорошее масло за пол цены. Ведь дешево, потому что народ в массе своей шугается срока годности в 5 лет и не знает, что эти 5 лет это для судов, а в реальности масло, при соблюдении требований к хранению - продукт не портящийся и может храниться десятилетиями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Спасибо. Прикуплю тогда. Тоже покатаю с середины лета. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 (изменено) 8 часов назад, UAT сказал: А сегодня иду по авторынку, и смотрю в бутиках у нас распродажа Shell литровок. Shell HX3 красный , SJ/CF, по 132 руб/л. 2013 года выпуска, европейское. Shell HX5 желтый, SL/CF, по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское. Я бы попытаться сторговаться с продаваном по сотне красное, и/или по 150 жёлтое. Если там его не очень много - подмёл бы всё. Продавану - слить весь неликвид. А мне - запас масла на ближайшее время по подарочной цене. Поди фигово ? Изменено 30 апреля 2018 пользователем Ярослав02 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Пробовал. У него осталось литров 14 красного и 6 желтого. Но говорит мол это крайняя цена. До меня один мужик забрал на две замены. Продавана тож на мякине не проведешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 С удивлением обнаружил что в интернетах активно заказывают М8x, М10x Когда заказываешь - на складе видно много, очень много , через несколько дней смотришь (ради интереса) наличие - существенно меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 11 часов назад, Discoverer сказал: С удивлением обнаружил что в интернетах активно заказывают М8x, М10x Когда заказываешь - на складе видно много, очень много , через несколько дней смотришь (ради интереса) наличие - существенно меньше. Это любители аллюминиевых блоков двигателей через несколько лет заказывают, когда те хавать начинают и уже по фигу чего в расход, тем более масло начинает само часто меняться и нужно менять лишь фильтры, можно лить дешёвое масло - моточасы не превысить... Бывает , едешь за хорошим вроде по кузовине авто, а из трубы уже дым... На чугуне как то 500ткм легко большинство ездят и хон обнаруживают при вскрытии по обрыву ремня бывает, но от цивилизации не уйти уже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 11 часов назад, ADDY сказал: Это любители аллюминиевых блоков двигателей через несколько лет заказывают, когда те хавать начинают и уже по фигу чего в расход, тем более масло начинает само часто меняться и нужно менять лишь фильтры, можно лить дешёвое масло - моточасы не превысить... Бывает , едешь за хорошим вроде по кузовине авто, а из трубы уже дым... На чугуне как то 500ткм легко большинство ездят и хон обнаруживают при вскрытии по обрыву ремня бывает, но от цивилизации не уйти уже... у меня авто 2004 года , блок алюминий,пробег 330ткм,масло 0в20.проблем с жором нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 5 часов назад, dydezzz сказал: у меня авто 2004 года , блок алюминий,пробег 330ткм,масло 0в20.проблем с жором нет. КМК от температуры термостатирования зависит, была бы 105С результат мог бы быть другим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.