Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Петра супрем 5w-30 (черная канистра) это таки минералка или полусинь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отталкиваться от способа производства (очистки), то она без 5 минут синтетика, в смысле Гидрокрекинг.

 П/Синька. (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, UAT сказал:

 А что знатоки скажут насчет GAZPROMNEFT SUPER 15w40. Отзывы в инете вроде неплохие, стоит недорого. Как в сравнении с польской минералкой?

 

Тоже годное. Я его бы тоже катал по 200мч. 

Тут один форумчанин, забыл как звать, его льет и калино-мотор идеально чистый у него, правда он по 150 часов катает.

Если сравнивать по некоторым табличным значениям, то поляк может чуток лучше. В реальной жизни же это сходные масла и если ГПН ощутимо дешевле и бюджет важен, то можно его лить. А так, пофик что,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил себе польского Classic Mineral 15W-40. Буду теперь на щуп поглядывать.

А сегодня иду по авторынку, и смотрю в бутиках у нас распродажа Shell литровок.

Shell HX3 красный  , SJ/CF, по 132 руб/л.  2013 года выпуска, европейское.

Shell HX5 желтый, SL/CF,  по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское.

Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :).

Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, UAT сказал:

Вчера залил себе польского Classic Mineral 15W-40. Буду теперь на щуп поглядывать.

А сегодня иду по авторынку, и смотрю в бутиках у нас распродажа Shell литровок.

Shell HX3 красный  , SJ/CF, по 132 руб/л.  2013 года выпуска, европейское.

Shell HX5 желтый, SL/CF,  по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское.

Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :).

Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять?

я бы взял...

 желтая канистра для карбюратора , серая для инжектора... так и запишем... )

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по допускам, желтая и даже красная на инжектора подойдет. 

А можно в качестве промывки просто взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UAT сказал:

Shell HX3 красный  , SJ/CF, по 132 руб/л.  2013 года выпуска, европейское.

Shell HX5 желтый, SL/CF,  по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское.

Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :).

Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять?

    Надо проверить на палево, тогда и  думать... Красный Шелл давно купил палево как то, оказалась отличная подделка , не в том месте был набит код, остальное всё соответствовало оригиналу.  Вязкость потеряло через 2 недели, стало как вода.(веретёнка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, UAT сказал:

Очень дешево. Никто его не берет, а оно стоит и прям глаза мозолит. Продавцы говорят мол вам оно не пойдет, только на карбюраторные, которые практически вымерли у нас уже :).

Смущает год выпуска, может стоит сразу литров 8 взять?

 

1. На год выпуска плевать, если масло нормально хранилось(стоящие на солнце канистры имеют выцветшую этикетку) и запечатано. Какое-то значение может иметь лишь смена рецептуры за время, прошедшее с тех пор, но это нужно точно знать какие параметры изменились и важно ли это для вас. Можно в таком случае смотреть набор допусков и уровней качества, и если они у "старого" масла такие-же как у современного, то "просрочка" вероятно не хуже нового.

 

2. Между типом топливной системы и маслом прямой связи нет. То, что называют "карбюраторным" вполне может быть годно для современного инжекторного двига. Верно и обратное.

 

3. Если сильно дешёво потому что просрочка, то это отличная возможность тебе купить хорошее масло за пол цены.

Ведь дешево, потому что народ в массе своей шугается срока годности в 5 лет и не знает, что эти 5 лет это для судов, а в реальности масло, при соблюдении требований к хранению - продукт не портящийся и может храниться десятилетиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, UAT сказал:

А сегодня иду по авторынку, и смотрю в бутиках у нас распродажа Shell литровок.

Shell HX3 красный  , SJ/CF, по 132 руб/л.  2013 года выпуска, европейское.

Shell HX5 желтый, SL/CF,  по 189 руб/л. 2012 года выпуска,европейское.

 

Я бы попытаться сторговаться с продаваном по сотне красное, и/или по 150 жёлтое. Если там его не очень много - подмёл бы всё. 

Продавану - слить весь неликвид. А мне - запас масла на ближайшее время по подарочной цене. Поди фигово ? :) 

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал. У него осталось литров 14 красного и 6 желтого. Но говорит мол это крайняя цена. До меня один мужик забрал на две замены. Продавана тож на мякине не проведешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удивлением обнаружил что в интернетах активно заказывают М8x, М10x

Когда заказываешь - на складе видно много, очень много , через несколько дней смотришь (ради интереса) наличие - существенно меньше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Discoverer сказал:

С удивлением обнаружил что в интернетах активно заказывают М8x, М10x

Когда заказываешь - на складе видно много, очень много , через несколько дней смотришь (ради интереса) наличие - существенно меньше.

 

 

 

  Это любители аллюминиевых блоков двигателей через несколько лет заказывают, когда те хавать начинают и уже по фигу чего в расход, тем более масло начинает само часто меняться и нужно менять лишь фильтры, можно лить дешёвое масло - моточасы не превысить... :) Бывает , едешь за хорошим вроде по кузовине авто, а из трубы уже дым... На чугуне  как то 500ткм  легко большинство ездят и хон обнаруживают при вскрытии по обрыву ремня бывает, но от цивилизации не уйти уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ADDY сказал:

  Это любители аллюминиевых блоков двигателей через несколько лет заказывают, когда те хавать начинают и уже по фигу чего в расход, тем более масло начинает само часто меняться и нужно менять лишь фильтры, можно лить дешёвое масло - моточасы не превысить... :) Бывает , едешь за хорошим вроде по кузовине авто, а из трубы уже дым... На чугуне  как то 500ткм  легко большинство ездят и хон обнаруживают при вскрытии по обрыву ремня бывает, но от цивилизации не уйти уже...

у меня авто 2004 года , блок алюминий,пробег 330ткм,масло 0в20.проблем с жором нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dydezzz сказал:

у меня авто 2004 года , блок алюминий,пробег 330ткм,масло 0в20.проблем с жором нет.

КМК

от температуры термостатирования зависит, была бы 105С результат мог бы быть другим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...