Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы

Тут ещё и 30-ка жидкая, а мотор старой школы - может в каких то режимах вкладышам давки и не хватает :unknw:

Хотя версия,что вымываются металлы, как и пишет автор, весьма убедительна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже после модификаторов трения вымывалось некоторое время и тоже медь и свинец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За зиму разок таки не запустился

 

https://bmwservice.livejournal.com/256242.html

 

Для широты Москвы моноград это всё-таки крутовато. Хотя бы 15W-40.

Ну а 10W-40 уже наверняка.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в прошлом, помнится,  был холивар по влиянию густоты масла на динамику и расход топлива. Вот есть первые данные по расходу.

Я вчера менял масло и залил микс 5-20 и 15-40, результирующая вязкость при 100С выходит где-то в районе 9.7 Сст.

Было 10-40 с 12.6 вязкостью по паспорту качества. То есть, вязкость упала примерно на четверть.

Так вот на горячем моторе, до замены и после, я наблюдал время работы газовых форсунок и на ХХ оно упало как минимум на 0.1 мс(а то и на 0.15 мс). При длине импульса около 4мс это, выходит,  экономия около 2.5% топлива. Я думаю там и 3% будет, но это не точно, цифирьки прыгают и точнее сложно засечь.

Также чуток подросло рязряжение во впускном коллекторе и упал расход воздуха - это как подтверждение упавшему времени форсунки.

 

Оба измерения проводились в один день, на прогретом моторе после продолжительных поездок с относительно высокими для города скоростями, при схожих температуре ОЖ и давлении газа.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ярослав02 сказал:

экономия около 2.5% топлива.

Такая маленькая разница на ХХ? Под нагрузкой будет вобще елеуловимый мизер...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не те же проценты будут под нагрузкой, что и на ХХ ?

Мне казалось - те же. 

Если это только на ХХ, то про тему экономии снижением вязкости можно забыть. Кроме разве что прогревочного режима в полярных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался я на новом масле(с ориентировочной рабочей вязкостью 9.7 Сст), понаблюдал на компе за параметрами на ХХ. А параметры, между прочим, пляшут. Первоначальное преимущество низковязкого масло стало неочевидным. Иногда даже больший расход(расход воздуха и время откр. форсунки при пост. давлении топлива и одинаковой температуре) показывает, чем на минералке. А вот вчера и меньше, хотя температура ОЖ была чуть больше и было чуть больше давление). Вероятно ещё есть зависимость от темп. масла, но мониторить её у мя нет возможности.

В общем, пока выигрыш не очевиден. Понаблюдаю ещё.

 

И по динамике. Разница, уверенно могу сказать - ноль ! И это понятно, 2-3% попа не почувствует, если они эти проценты вообще есть.

Жаль, в глубине души я таки надеялся на масло с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем фишка микса: микс - 80% Джен5W20 + 20%Стандарт15W-40 ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

В чем фишка микса: микс - 80% Джен5W20 + 20%Стандарт15W-40 ?

 

Скрытый текст

Есть энное кол-во 20-ки, коллега masis уступил занедорого. Но лить чистую я всё-же побоялся, хотя и думал. Ну и разбавил, до разрешённой вязкости. Всё.

 

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, уважаемые знатоки масел.

Прочитал практически всю ветку, правда бегом-бегом.

Езжу на Passat B3, все время заливал Shell 10W-40 полусинтетику.

Решил теперь попробовать минералку. Тем более у нас в городе ребята напрямую с Польши возят Orlen Oil.

Хотелось бы узнать ваше мнение по Orlen  PLATINUM CLASSIC MINERAL 15W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_MINERAL_15W-40.aspx) и Orlen PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_SEMISYNTHETIC_10W-40.aspx).

К какой группе масел относится? Может кто уже ездил на таком. 

Европейское масло . Цена у нас 170 р./л. и 230 р./л. соответственно.

Стоит ли катать на лето? Менять через 5000 км.?  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UAT сказал:

Решил теперь попробовать минералку. Тем более у нас в городе ребята напрямую с Польши возят Orlen Oil.

Хотелось бы узнать ваше мнение по Orlen  PLATINUM CLASSIC MINERAL 15W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_MINERAL_15W-40.aspx) и Orlen PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_SEMISYNTHETIC_10W-40.aspx).

К какой группе масел относится? Может кто уже ездил на таком. 

Европейское масло . Цена у нас 170 р./л. и 230 р./л. соответственно.

Стоит ли катать на лето? Менять через 5000 км.?  

 

Катать стоит, почему нет. На лето я бы брал пятнашку, т.к. десятка дороже аж на треть, а зимние свойства летом не нужны. Да на пятнашке можно и зиму не сибирскую пережить, у него, судя по паспорту, относительно высокие индекс вязкости и пурпойнт.

Менять через 200 мч.

Непонятно только почему на польшу потянуло ? Если бы была россия дешевле, я б лучше на Лукойле каком-нибудь сидел.

Хотя, если психологически комфортнее на "европейском", то проблем нет, лейте Орлен, это известный добротный производитель.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на Польшу? Так по Лукойлу неоднозначное мнение тут, кто хвалит, кто ругает. И ,как я понял, зависит от партии и места производства. В общем боязно :)).По цене Лукойл не выигрывает особо. В общем решено, залью Classic Mineral 15W-40 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UAT сказал:

Почему на Польшу? Так по Лукойлу неоднозначное мнение тут, кто хвалит, кто ругает. И ,как я понял, зависит от партии и места производства. В общем боязно :)).По цене Лукойл не выигрывает особо. В общем решено, залью Classic Mineral 15W-40 . 

На Польшу, потому что Орлен это крупнейший польский производитель ГСМ.

А Лук ... ворчуны найдутся на чуть не на любой бренд и продукт.

Лук это ещё премиум-производитель, тут могут лить масло М8 от малоизвестных блендеров, типа Камаойл или ещё кого подобного. На таком фоне Лук это джентльмен во фраке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что знатоки скажут насчет GAZPROMNEFT SUPER 15w40. Отзывы в инете вроде неплохие, стоит недорого. Как в сравнении с польской минералкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UAT сказал:

 А что знатоки скажут насчет GAZPROMNEFT SUPER 15w40. Отзывы в инете вроде неплохие, стоит недорого. Как в сравнении с польской минералкой?

Не знаток ... 

Впрямую никто не сравнивал. Но, как мне видится, SG vs SL - это перебор. 

 

Почти личный пример:

Водитель служебного ПАЗика (V8 5л!)  пару лет назад жаловался на Лукойл: 

Вот мол катал на Луке , а от него нагар, масложор (и тд и тп), а  перешел на Газпром - так "масложора нет", "при снятии КК водители в АТП офигели - чистота".

Я любопытный - что-то тут не так, ... Ну не может  быть такой разницы при, в общем то, одинаковых продуктах.  "Не верю!" (с) ...

При разборе и детализации выясняется: Лук он лил SG, а Газпром -  SL.

Ноу коммент, как говорится ...  :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...