Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 4 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы Тут ещё и 30-ка жидкая, а мотор старой школы - может в каких то режимах вкладышам давки и не хватает Хотя версия,что вымываются металлы, как и пишет автор, весьма убедительна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 4 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 У меня тоже после модификаторов трения вымывалось некоторое время и тоже медь и свинец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) За зиму разок таки не запустился https://bmwservice.livejournal.com/256242.html Для широты Москвы моноград это всё-таки крутовато. Хотя бы 15W-40. Ну а 10W-40 уже наверняка. Изменено 18 марта 2018 пользователем Ярослав02 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Тут в прошлом, помнится, был холивар по влиянию густоты масла на динамику и расход топлива. Вот есть первые данные по расходу. Я вчера менял масло и залил микс 5-20 и 15-40, результирующая вязкость при 100С выходит где-то в районе 9.7 Сст. Было 10-40 с 12.6 вязкостью по паспорту качества. То есть, вязкость упала примерно на четверть. Так вот на горячем моторе, до замены и после, я наблюдал время работы газовых форсунок и на ХХ оно упало как минимум на 0.1 мс(а то и на 0.15 мс). При длине импульса около 4мс это, выходит, экономия около 2.5% топлива. Я думаю там и 3% будет, но это не точно, цифирьки прыгают и точнее сложно засечь. Также чуток подросло рязряжение во впускном коллекторе и упал расход воздуха - это как подтверждение упавшему времени форсунки. Оба измерения проводились в один день, на прогретом моторе после продолжительных поездок с относительно высокими для города скоростями, при схожих температуре ОЖ и давлении газа. Изменено 23 апреля 2018 пользователем Ярослав02 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 485 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 14 минут назад, Ярослав02 сказал: экономия около 2.5% топлива. Такая маленькая разница на ХХ? Под нагрузкой будет вобще елеуловимый мизер... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 А разве не те же проценты будут под нагрузкой, что и на ХХ ? Мне казалось - те же. Если это только на ХХ, то про тему экономии снижением вязкости можно забыть. Кроме разве что прогревочного режима в полярных условиях. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Покатался я на новом масле(с ориентировочной рабочей вязкостью 9.7 Сст), понаблюдал на компе за параметрами на ХХ. А параметры, между прочим, пляшут. Первоначальное преимущество низковязкого масло стало неочевидным. Иногда даже больший расход(расход воздуха и время откр. форсунки при пост. давлении топлива и одинаковой температуре) показывает, чем на минералке. А вот вчера и меньше, хотя температура ОЖ была чуть больше и было чуть больше давление). Вероятно ещё есть зависимость от темп. масла, но мониторить её у мя нет возможности. В общем, пока выигрыш не очевиден. Понаблюдаю ещё. И по динамике. Разница, уверенно могу сказать - ноль ! И это понятно, 2-3% попа не почувствует, если они эти проценты вообще есть. Жаль, в глубине души я таки надеялся на масло с молибденом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 В чем фишка микса: микс - 80% Джен5W20 + 20%Стандарт15W-40 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Discoverer сказал: В чем фишка микса: микс - 80% Джен5W20 + 20%Стандарт15W-40 ? Скрытый текст Есть энное кол-во 20-ки, коллега masis уступил занедорого. Но лить чистую я всё-же побоялся, хотя и думал. Ну и разбавил, до разрешённой вязкости. Всё. Изменено 27 апреля 2018 пользователем Ярослав02 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Доброго дня, уважаемые знатоки масел. Прочитал практически всю ветку, правда бегом-бегом. Езжу на Passat B3, все время заливал Shell 10W-40 полусинтетику. Решил теперь попробовать минералку. Тем более у нас в городе ребята напрямую с Польши возят Orlen Oil. Хотелось бы узнать ваше мнение по Orlen PLATINUM CLASSIC MINERAL 15W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_MINERAL_15W-40.aspx) и Orlen PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_SEMISYNTHETIC_10W-40.aspx). К какой группе масел относится? Может кто уже ездил на таком. Европейское масло . Цена у нас 170 р./л. и 230 р./л. соответственно. Стоит ли катать на лето? Менять через 5000 км.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, UAT сказал: Решил теперь попробовать минералку. Тем более у нас в городе ребята напрямую с Польши возят Orlen Oil. Хотелось бы узнать ваше мнение по Orlen PLATINUM CLASSIC MINERAL 15W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_MINERAL_15W-40.aspx) и Orlen PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 (http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_CLASSIC_SEMISYNTHETIC_10W-40.aspx). К какой группе масел относится? Может кто уже ездил на таком. Европейское масло . Цена у нас 170 р./л. и 230 р./л. соответственно. Стоит ли катать на лето? Менять через 5000 км.? Катать стоит, почему нет. На лето я бы брал пятнашку, т.к. десятка дороже аж на треть, а зимние свойства летом не нужны. Да на пятнашке можно и зиму не сибирскую пережить, у него, судя по паспорту, относительно высокие индекс вязкости и пурпойнт. Менять через 200 мч. Непонятно только почему на польшу потянуло ? Если бы была россия дешевле, я б лучше на Лукойле каком-нибудь сидел. Хотя, если психологически комфортнее на "европейском", то проблем нет, лейте Орлен, это известный добротный производитель. Изменено 28 апреля 2018 пользователем Ярослав02 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Почему на Польшу? Так по Лукойлу неоднозначное мнение тут, кто хвалит, кто ругает. И ,как я понял, зависит от партии и места производства. В общем боязно :)).По цене Лукойл не выигрывает особо. В общем решено, залью Classic Mineral 15W-40 . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 1 час назад, UAT сказал: Почему на Польшу? Так по Лукойлу неоднозначное мнение тут, кто хвалит, кто ругает. И ,как я понял, зависит от партии и места производства. В общем боязно :)).По цене Лукойл не выигрывает особо. В общем решено, залью Classic Mineral 15W-40 . На Польшу, потому что Орлен это крупнейший польский производитель ГСМ. А Лук ... ворчуны найдутся на чуть не на любой бренд и продукт. Лук это ещё премиум-производитель, тут могут лить масло М8 от малоизвестных блендеров, типа Камаойл или ещё кого подобного. На таком фоне Лук это джентльмен во фраке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAT 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 А что знатоки скажут насчет GAZPROMNEFT SUPER 15w40. Отзывы в инете вроде неплохие, стоит недорого. Как в сравнении с польской минералкой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 5 часов назад, UAT сказал: А что знатоки скажут насчет GAZPROMNEFT SUPER 15w40. Отзывы в инете вроде неплохие, стоит недорого. Как в сравнении с польской минералкой? Не знаток ... Впрямую никто не сравнивал. Но, как мне видится, SG vs SL - это перебор. Почти личный пример: Водитель служебного ПАЗика (V8 5л!) пару лет назад жаловался на Лукойл: Вот мол катал на Луке , а от него нагар, масложор (и тд и тп), а перешел на Газпром - так "масложора нет", "при снятии КК водители в АТП офигели - чистота". Я любопытный - что-то тут не так, ... Ну не может быть такой разницы при, в общем то, одинаковых продуктах. "Не верю!" (с) ... При разборе и детализации выясняется: Лук он лил SG, а Газпром - SL. Ноу коммент, как говорится ... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.