Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Я ещё и ацетон в бензин добавляю, представляешь? Но советовать это делать всем не буду. :up: я тоже только 646 в пропорции 1 к 100 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 @Alex_K, "допуски" это и есть мракобесие, ну или догма, если так будет угодно) Ну это отетственность прежде всего, по крайней мере не в России 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Я ещё и ацетон в бензин добавляю... :up: я тоже только 646 в пропорции 1 к 100 Я тоже его лью (чистый) на бак 60 л. 160 (+/-10) мл. Выходит как на сайте у пендосов - 3,5 унции на 10 галлонов (в перерасчете на "наши" меры - ~165 мл./60 л.). БОльше лить нет резона. Экономия топлива есть небольшая, факт - заметил только после 3-ей заправки (откатал 3 бака). Главное - нагар в камере сгорания - можно сказать, что его нет, так, светлосерый тонкий налет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие. Изменено 28 февраля 2018 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 314 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 :up: я тоже только 646 в пропорции 1 к 100 Сальники, сальники, колпачки..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 868 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие. Я слышал наоборот, что дескать сольвент хорошо так разъедает РТИ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие. У ацетона октан так же не меньше 100, + ЛКП в топл. системе нет (в бак лить, ессно осторожно, что бы не попало на кузов - уже 3 года лью, все норм. Имеется спец. бутылочка, удобная). Все резинки в совр. машинах, задействованных с топливом, устойчивы к ацетону - сам проверял на протяжении неск-ких суток замачивания в ЧИСТОМ ацике (я вообще, к использованию ацетона шел не один год-читал/проверял/тестировал), а тут сам посчитай концентрацию-150мл. ацетона на 60л бензина. Так, что там "разъедало меньше чем за час в труху" мне не ведомо. Повторюсь, я ВСЕ ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРОВЕРЯЮ. Да, у меня ЧИСТОКРОВНАЯ японка, если, что ей 26 лет :up: . 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) У ацетона октан так же не меньше 100, + ЛКП в топл. системе нет (в бак лить, ессно осторожно, что бы не попало на кузов - уже 3 года лью, все норм. Имеется спец. бутылочка, удобная). Все резинки в совр. машинах, задействованных с топливом, устойчивы к ацетону - сам проверял на протяжении неск-ких суток замачивания в ЧИСТОМ ацике (я вообще, к использованию ацетона шел не один год-читал/проверял/тестировал), а тут сам посчитай концентрацию-150мл. ацетона на 60л бензина. Так, что там "разъедало меньше чем за час в труху" мне не ведомо. Повторюсь, я ВСЕ ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРОВЕРЯЮ. Да, у меня ЧИСТОКРОВНАЯ японка, если, что ей 26 лет :up: . в пробке есть паровой клапан- да и пары Ацетона испаряются и конденсируются заметно больше чем у бензина- и их скапливается больше в горловине и в районе горловины краска может со временем отслаиваться. ;) я вот к чему говорил. зимой то ладно- а вот летом когда температура выше 23гр. это явно заметно- и заодно посмотрите температуру кипения у ацетона. 56гр четкая соответсвенно и испаряемость выше. чем у бензина у бензина Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей). + в системе топливной магистрали есть рти и колечки уплотнительные форсунок- вам спасибо не скажут. Изменено 28 февраля 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 в пробке есть паровой клапан- да и пары Ацетона испаряются и конденсируются заметно больше чем у бензина- и их скапливается больше в горловине и в районе горловины краска может со временем отслаиваться. ;) я вот к чему говорил. зимой то ладно- а вот летом когда температура выше 23гр. это явно заметно- и заодно посмотрите температуру кипения у ацетона. 56гр четкая соответсвенно и испаряемость выше. чем у бензина у бензина Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей). + в системе топливной магистрали есть рти и колечки уплотнительные форсунок- вам спасибо не скажут. Не буду спорить за температуру кипения ацетона и бензина (3 года прошло с тех времен когда интересовался, просто не помню), испаряемость - да, вЫше у ацетона, а температура горения нИже чем у бензина, НО, повторюсь - 3 года все норм. (температура воздуха летом на трассе у нас бывает ЗА +40). Горловина бака и прилегающая плоскость в норме, бензина кушает как по паспорту (НЕ тошню), а машине много лет, нагара НЕТ, жопомер (не аргумент) ощущает лУчшую тягу. Кст, замачивал уплотнит. колечки форсов в т.ч. - все норм (см. выше мое сообщ.), за концентрацию ацетона в бензине у себя, так же, раньше писал, в общем, теория-теорией, а практика/опыт/знания (себя имею ввиду) - упрямая вещь. Ессно, ни кому ни чего не рекомендую, но все прочувствовал на своей шкуре (машине). Может, у меня машина такая "волшебная"? ;) И вообще, тема в роде бы о масле? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Кто использовал ПОЕ и минералку, моет хорошо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Сальники, сальники, колпачки..... в баке или топливной магистрали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 3 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 (изменено) https://bmwservice.livejournal.com/254510.html Анализ отработки микса из советских минералок на автомобиле широко известного в узких кругах товарища :) В общем, всё ожидаемо - смесь М8, М6/Г12 и "пустого" гидравлического масла производства 30-летней давности нормально отработало 10 000 км. Жаль не известно сколько моточасов, но учитывая занятость фигуранта и, как следствие, отсутствие загородной езды, а также декларируемую им ср. скорость по Москве в 25 км/ч, можно осторожно предположить, что тут вряд-ли меньше 300 мч. Маслобак - 8л на 4.4л рабочего объёма. Изменено 3 марта 2018 пользователем Ярослав02 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 3 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 (изменено) свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы Изменено 3 марта 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 3 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы Свинец-медь он прокомментировал в тексте. Эстеры - нельзя, задача ставилась откатать именно простейшую минералку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 3 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 точно, просто я комменты Сергея не особо читаю, там обычно стока воды что засыпаешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.