Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я ещё и ацетон в бензин добавляю, представляешь? Но советовать это делать всем не буду.

 

:up:  я тоже  :crazy:  только 646 в пропорции 1 к 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K,


"допуски" это и есть мракобесие, ну или догма, если так будет угодно)

  Ну это отетственность прежде всего, по крайней мере не в России
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё и ацетон в бензин добавляю...

 

:up:  я тоже  :crazy:  только 646 в пропорции 1 к 100

 

Я тоже его лью (чистый) на бак 60 л. 160 (+/-10) мл. Выходит как на сайте у пендосов - 3,5 унции  на 10 галлонов (в перерасчете на "наши" меры - ~165 мл./60 л.). БОльше лить нет резона. Экономия топлива есть небольшая, факт - заметил только после 3-ей заправки (откатал 3 бака). Главное - нагар в камере сгорания - можно сказать, что его нет, так, светлосерый тонкий налет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:up:  я тоже  :crazy:  только 646 в пропорции 1 к 100

Сальники, сальники, колпачки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие.

Я слышал наоборот, что дескать сольвент хорошо так разъедает РТИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо ацетон- его пары вспучивают лкп, лучше лейте сольвент т. к у него октановое от 100- 102ед и лак и смолы в баке растворяет не хуже но мягко и к рти уплотнителям бережно относится и к автоэмали и краске он нейтрален, чем ацетон. :( не верите?- намочите тряпку ацетоном и киньте ее на капот- за 1минуту увидите результат. а резинки меньше чем за час в труху разъедает. даже масло- бензостойкие.

У ацетона октан так же не меньше 100, + ЛКП в топл. системе нет (в бак лить, ессно осторожно, что бы не попало на кузов - уже 3 года лью, все норм. Имеется спец. бутылочка, удобная). Все резинки в совр. машинах, задействованных с топливом, устойчивы к ацетону - сам проверял на протяжении неск-ких суток замачивания в ЧИСТОМ ацике (я вообще, к использованию ацетона шел не один год-читал/проверял/тестировал), а тут сам посчитай концентрацию-150мл. ацетона на 60л бензина. Так, что там "разъедало меньше чем за час в труху" мне не ведомо. Повторюсь, я ВСЕ ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРОВЕРЯЮ. Да, у меня ЧИСТОКРОВНАЯ японка, если, что ей 26 лет :up: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ацетона октан так же не меньше 100, + ЛКП в топл. системе нет (в бак лить, ессно осторожно, что бы не попало на кузов - уже 3 года лью, все норм. Имеется спец. бутылочка, удобная). Все резинки в совр. машинах, задействованных с топливом, устойчивы к ацетону - сам проверял на протяжении неск-ких суток замачивания в ЧИСТОМ ацике (я вообще, к использованию ацетона шел не один год-читал/проверял/тестировал), а тут сам посчитай концентрацию-150мл. ацетона на 60л бензина. Так, что там "разъедало меньше чем за час в труху" мне не ведомо. Повторюсь, я ВСЕ ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПРОВЕРЯЮ. Да, у меня ЧИСТОКРОВНАЯ японка, если, что ей 26 лет :up: .

в пробке есть паровой клапан- да и пары Ацетона испаряются и конденсируются заметно больше чем у бензина- и их скапливается больше в горловине и в районе горловины краска может со временем отслаиваться. ;)

я вот к чему говорил. зимой то ладно- а вот летом когда температура выше 23гр. это явно заметно- и заодно посмотрите температуру кипения у ацетона. 56гр четкая соответсвенно и испаряемость выше. чем у бензина у бензина Бензи́нгорючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения

от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей).
 + в системе топливной магистрали есть рти и колечки уплотнительные форсунок- вам спасибо не скажут.
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в пробке есть паровой клапан- да и пары Ацетона испаряются и конденсируются заметно больше чем у бензина- и их скапливается больше в горловине и в районе горловины краска может со временем отслаиваться. ;)

я вот к чему говорил. зимой то ладно- а вот летом когда температура выше 23гр. это явно заметно- и заодно посмотрите температуру кипения у ацетона. 56гр четкая соответсвенно и испаряемость выше. чем у бензина у бензина Бензи́нгорючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения

от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей).
 + в системе топливной магистрали есть рти и колечки уплотнительные форсунок- вам спасибо не скажут.

 

Не буду спорить за температуру кипения ацетона и бензина (3 года прошло с тех времен когда интересовался, просто не помню), испаряемость - да, вЫше у ацетона, а температура горения нИже чем у бензина, НО, повторюсь - 3 года все норм. (температура воздуха летом на трассе у нас бывает ЗА +40). Горловина бака и прилегающая плоскость в норме, бензина кушает как по паспорту (НЕ тошню), а машине много лет, нагара НЕТ, жопомер (не аргумент) ощущает лУчшую тягу. Кст, замачивал уплотнит. колечки форсов в т.ч. - все норм (см. выше мое сообщ.), за концентрацию ацетона в бензине у себя, так же, раньше писал, в общем, теория-теорией, а практика/опыт/знания (себя имею ввиду) - упрямая вещь. Ессно, ни кому ни чего не рекомендую, но все прочувствовал на своей шкуре (машине). Может, у меня машина такая "волшебная"? ;)

И вообще, тема в роде бы о масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использовал ПОЕ и минералку, моет хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники, сальники, колпачки.....

 

в баке или топливной магистрали? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://bmwservice.livejournal.com/254510.html

Анализ отработки микса из советских минералок на автомобиле широко известного в узких кругах товарища :)

 

В общем, всё ожидаемо - смесь М8, М6/Г12 и "пустого" гидравлического масла производства 30-летней давности нормально отработало 10 000 км.

Жаль не известно сколько моточасов, но учитывая занятость фигуранта и, как следствие, отсутствие загородной езды, а также декларируемую им ср. скорость по Москве в 25 км/ч, можно осторожно предположить, что тут вряд-ли меньше 300 мч. Маслобак - 8л на 4.4л рабочего объёма.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свинец 29....чета мне слабо верится что это настрогало так....ну или из-за того то оно SAE 30 зимой и мотор стартовал без циркуляции масла. ЛУчше бы эстеров плесканул для зимы

Свинец-медь он прокомментировал в тексте.

Эстеры - нельзя, задача ставилась откатать именно простейшую минералку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, просто я комменты Сергея не особо читаю, там обычно стока воды что засыпаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...