Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

LoneWolf_SPb

Пользователи
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Читатель Ойл-клуба

Информация о LoneWolf_SPb

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.02.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Motrio Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП

Посетители профиля

10 724 просмотра профиля
  1. Там всего 6 знаков на одометре, поэтому верится легко. 100%, что бабушка в магазин за хлебом ездила.
  2. LoneWolf_SPb

    Motrio Ultra 5W-40 & Renault Kaptur 2.0 (F4R)

    Motrio Ultra 5W-40. Renault Kaptur F4R 2.0 6-МКПП, чип. Общий пробег - 32135 км. Пробег на масле - 6555 км, трасса/город (%) 60/40. (КАД и ЗСД считаю за трассу) Эсплуатация - с 12.08.2018 по н.в. Моточасы: ~202 м/ч. Израсходованное топливо - 726 л. Проба взята по приезду в офис, после городского пробега. Сушилась в офисе 26 часов. Заявленный объем - 5,4л, было залито ровно 5 л. До этого откатал 10 184 км на ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Бумага офисная, Сапоп, разрешение сканера 1200. Изображение не корректировалось. Пробу решил сделать на отметке 200 м/ч, криминала никакого не вижу. Видно, что маслице потихоньку устает, но до смерти еще далеко. Катаю дальше.
  3. LoneWolf_SPb

    Lukoil 0W на VW TIGUAN 2.0TSI от Урфин

    А с чем связан такой микс?
  4. LoneWolf_SPb

    KIXX 0W20 G1 SUZUKI Grant VIitara 2.4

    На 600м/ч что-то можно было бы прокомментировать, а тут еще катать и катать. Обычное свежее масло.
  5. LoneWolf_SPb

    KIXX 0W20 G1 SUZUKI Grant VIitara 2.4

    Сушить надо больше.
  6. Согласен. Когда переход на личности - единственный аргумент в дискуссии, то она теряет всякий конструктив.
  7. Попробуйте взять каплю через 10-15 минут после выключения двигателя, чтобы побольше масла стекло в поддон. Еще помогает быстрое выдергивание щупа.
  8. LoneWolf_SPb

    Motrio Ultra 5W-40 & Renault Kaptur 2.0 (F4R)

    Motrio Ultra 5W-40. Renault Kaptur F4R 2.0 6-МКПП, чип. Общий пробег - 31484 км. Пробег на масле - 5904 км, трасса/город (%) 60/40. (КАД и ЗСД считаю за трассу) Эсплуатация - с 12.08.2018 по н.в. Моточасы: ~163 м/ч. Израсходованное топливо - 599 л. Проба взята по приезду в офис, после городского пробега. Сушилась в офисе 24 часа. Заявленный объем - 5,4л, было залито ровно 5 л. До этого откатал 10 184 км на ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Бумага офисная, Сапоп, разрешение сканера 1200. Изображение не корректировалось. Масло начало потихоньку набирать грязь, но до 250 м/ч явно продержится в форме. Будем посмотреть.
  9. Понял, его везут в бизнес-классе, поскольку остальная тысяча для СТО недостойна такого соседства и летит экономом. Достаточно посмотреть, сколько в экзисте-эмексе-автодоке стоит ОЕМ и такая же деталь под артикулом GM, BMW и т.п. И с ваших слоя я понял, что в России подшипники заказывают только тазоводы, а промышленность такое чудо инженерной мысли не использует вообще.
  10. Опыт чего? Негатива накидать тоже не много извилин требуется. И сколько этих "ходовых" позиций? Информация от ОБС? Насколько морозостойкая синтетика удорожает подшипник и какова вообще составляющая стоимости смазки в общей стоимости изделия?
  11. Ощущение, что вы пишете из страны, где подшипники покупают только физические лица и поштучно. Нормальный производитель с развитой сетью дилеров может держать складской запас на все случаи жизни, за исключением самых экзотических. И да, совершенно случайно на этой же неделе к дилеру может прийти еще один покупатель и тогда доставка выйдет уже в 2 раза дешевле.
  12. Сдается мне, что если вы собираетесь поставить подшипник в ответственный узел и надолго, то лучше связаться с дилером (продавцом) и заранее прояснить все нюансы заказа. А покупать непонятный нонейм нижнего сегмента - себе дороже. Тут совершенно четко подтверждается поговорка, что скупой платит многажды.
  13. Motrio Ultra 5W-40, партия от октября 2017 года. Renault Kaptur F4R 2.0 6-МКПП, чип. Общий пробег больше 31000 км. Пробег на масле - больше 5000 км, трасса/город (%) 60/40. (КАД и ЗСД считаю за трассу) Эсплуатация - с 12.08.2018 по н.в. Моточасы: планирую 250-300 м/ч, ориентируюсь по капельным пробам Заявленный объем - 5,4л, было залито ровно 5 л. До этого откатал 10 184 км на ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Анализ отработки Эльфа делал в Новолабе. Промывок не делалось, присадок не добавлял, уровень на щупе такой же, как и сразу после заливки. Анализ будет интересен по нескольким причинам: 1. Такого анализа еще нет. 2. Масло отечественного производителя (Лукойл) 3. Масло достаточно бюджетное (чуть больше 1000р за 5 л.) 4. Масло одной из самых распространенных категорий вязкости среди автолюбителей (5W-40), т.е. будет интересно владельцам отечественных автомобилей, недорогих иномарок и подержанных авто европейского производства. 5. Масло реально хорошее.
  14. Непонятно, зачем тогда производители указывают на упаковке подшипника тип заложенной смазки и ее количество? Тот же NSK, например, использует 18 разных типов смазки и 5 типов наполнения.

×