Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

LoneWolf_SPb

Пользователи
  • Content Count

    423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Читатель Ойл-клуба

About LoneWolf_SPb

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/20/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Motrio Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП

Recent Profile Visitors

21,071 profile views
  1. Полости у инструментов разные. И если такое количество наложить (или накласть) на редуктор перфоратора, то там места для сброса достаточно. А в редукторе дрели или лобзика свободного места не так уж и много. В лучшем случае будет просто постоянное перемешивание, в худшем - выдавит в электрическую часть.
  2. Теперь 90% мощности двигателя будет тратиться на перемешивание килограмма смазки, а 10% останется для пилки. Инженеры не дураки, рассчитывают доя оптимальной работы узла ровно столько смазки, сколько нужно.
  3. Parxim90 не надо освежать смазку в подшипниках якоря, проще и правильнее их поменять.
  4. Смазку выслали, отправил обратно. С момента предложения прошло столько времени, что ребёнок вырос и потерял интерес к теме. Посему, баночка даже не вскрывалась.
  5. Если мне не изменяет склероз, то раньше в этой теме упоминалось, что Интерскол закладывает смазки от Нанотек.
  6. У вас конкретные претензии к их продукции есть?
  7. Видимо, производитель моей болгарки не настолько был озабочен отсутствием зазоров и понадеялся на резиновый уплотнитель. Который, собственно, и не сработал должным образом. А может и не был рассчитан на такую консистенцию.
  8. Давить не будет, сама вытечет. Залил эту фебю в редуктор болгарки, так она даже через уплотнительное кольцо протекла. Поставил кольцо потолще, но надо понимать, что эта смазка подойдёт только для герметичных систем.
  9. Сейчас лето, катаются на открытых площадках. Вроде не было такого. Скорость вращения низкая и непостоянная, вряд ли возможно создать нагрузки и температуру, ведущие к потере смазки.
  10. Там больше автомобильно/мотоциклетные эксперименты, а тут самое что ни на есть масло в 2-х тактный двигатель триммера. Как раз первые результаты и представлены, человек УЖЕ делает, а не спрашивает советов. Мы - Николай Второй? Да и всё остальное, что из глушителя триммера вылетает - далеко не мёд. Вопрос в концентрации.
  11. В первую очередь, это моторное мало для автомобильных двигателей. И у многих после замены остаются неиспользованные остатки. Дальше продолжать? Имеет смысл обсудить результаты эксперимента, а не читать домыслы о том, что произойдёт и почему его нельзя проводить. Причём домыслы довольно агрессивные и пустые по сути.

×
×
  • Create New...