Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

LoneWolf_SPb

Пользователи
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131 Читатель Ойл-клуба

About LoneWolf_SPb

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/20/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Motrio Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП

Recent Profile Visitors

20,262 profile views
  1. Сейчас лето, катаются на открытых площадках. Вроде не было такого. Скорость вращения низкая и непостоянная, вряд ли возможно создать нагрузки и температуру, ведущие к потере смазки.
  2. Там больше автомобильно/мотоциклетные эксперименты, а тут самое что ни на есть масло в 2-х тактный двигатель триммера. Как раз первые результаты и представлены, человек УЖЕ делает, а не спрашивает советов. Мы - Николай Второй? Да и всё остальное, что из глушителя триммера вылетает - далеко не мёд. Вопрос в концентрации.
  3. В первую очередь, это моторное мало для автомобильных двигателей. И у многих после замены остаются неиспользованные остатки. Дальше продолжать? Имеет смысл обсудить результаты эксперимента, а не читать домыслы о том, что произойдёт и почему его нельзя проводить. Причём домыслы довольно агрессивные и пустые по сути.
  4. Так нету никаких проблем провести анализ. Отправляете масло в любую лабораторию на выбор и через некоторое время получаете результаты.
  5. Вот практически то же самое хотел написать. Надеюсь, большинству участников данного форума практика всё же интереснее теории. @Pechnik, с нетерпением буду ждать результатов Вашего эксперимента.
  6. Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 7711943689 - 1л 7711943691 - 5л
  7. Мой мелкий убивает подшипники в трюковом самокате примерно за неделю ежедневных покатушек. Сейчас, к сожалению, скейт-парки все закрыты, а уличные покатушки убивают подшипники не сколько нагрузками, сколько водой и пылью. Когда самоизоляция общественных мест закончится, можно вернуться к этому вопросу. Если подшипники отработают 5-6 недель после восстановления, то это будет очень неплохим показателем.
  8. Так мы вроде уже согласились с тем, что высокоточные подшипники с грязью в смазке пересмазывать уже нет смысла. Зачем их опять обсуждать? Потому, что раньше он был в смазке, а сейчас без неё.
  9. Всяко текучесть и проникающая способность растворителя достаточно высоки, чтобы промыть зазоры, величиной большей нескольких молекул растворителя. Да и классическое явление турбулентности потока не стоит забывать. Именно это явление помогает в промывке полостей. Но вы-то всё время говорите о таких. Моя версия ничем не хуже версии о микрозадирах при провороте без смазки. И то, и другое - всего лишь предположения, ничем не доказанные.
  10. Намного. Только непонятно, как в таком зазоре может остаться смазка с грязью. Годы он работал со смазкой, хоть и грязной. А тут, в первой ванне, смазка растворилась, а частицы грязи могли остаться зажатыми в зазорах, которые не равны 0. По моему скромному предположению потому, что не вся грязь растворяется в бензине. И при потряхивании подшипника, где шарики имеют относительно свободный ход в сепараторе и между канавками, эти частицы выпадут с большой долей вероятности. И у меня большие сомнения в том, что кому-то придёт в голову мыть и пересмазывать подшипник с натягом, который какое-то время уже отработал с ГРЯЗНОЙ смазкой. Скорее всего он пойдёт на выброс.
  11. При зазоре, равном 0??? Это ваши предположения, в документе такого нет.
  12. Где в этом случае будет смазка? Ну я уже понял, что это ваш основной аргумент.
  13. Смотрю в книгу - вижу фигу... Достаточно включить голову и понять, что радиальные подшипники с нулевым зазором работать не будут. Так посмотрите и узнаете. Фразы из документов о выходном контроле на роизводстве?

×
×
  • Create New...