Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

LoneWolf_SPb

Пользователи
  • Content Count

    359
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Читатель Ойл-клуба

About LoneWolf_SPb

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/20/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Motrio Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП

Recent Profile Visitors

17,483 profile views
  1. Т.е. скоро весь раздел будет забит вашими каплями одного масла с одной машины?
  2. И сообщения туда добавлять?
  3. Не нравится мне эта капля. Масло, похоже, давно умерло и сейчас активно раскладывает гуталин по закоулкам. P.S. А все капли складывать в одну тему религия не позволяет или рекламный отдел Техасо?
  4. LoneWolf_SPb

    Motrio Ultra 5W-40 & Renault Kaptur 2.0 (F4R)

    Да, там был Сапоп. Кстати, хочу провести своего рода эксперимент - сделать одновременно 3 капли на бумаге разных производителей и сравнить их между собой.
  5. LoneWolf_SPb

    Motrio Ultra 5W-40 & Renault Kaptur 2.0 (F4R)

    Motrio Ultra OIL 5W-40. Renault Kaptur F4R 2.0 6-МКПП, чип. Общий пробег - 44 951 км. Пробег на масле - 7 572 км, трасса/город (%) 80/20. (КАД и ЗСД считаю за трассу) Эсплуатация - с 19.05.2019 по н/в. Моточасы: ~169 м/ч. Израсходованное топливо - 719 л. Проба взята по приезду в офис после городского пробега. Сушилась в офисе 25 часов. Заявленный объем - 5,4л, было залито ровно 5 л. До этого откатал 11 778 км ( 332 м/ч) на таком же масле. Бумага офисная, SvetoCopy, разрешение сканера 1200. Изображение не корректировалось.
  6. Автодок выдает ещё один артикул для 4л канистры - 550051593 на масло российского производства.
  7. LoneWolf_SPb

    Motrio Ultra 5W-40 & Renault Kaptur 2.0 (F4R)

    Давненько я не делал каплю, наконец-то улучил минутку. Motrio Ultra OIL 5W-40. Renault Kaptur F4R 2.0 6-МКПП, чип. Общий пробег - 42 584 км. Пробег на масле - 5 207 км, трасса/город (%) 80/20. (КАД и ЗСД считаю за трассу) Эсплуатация - с 19.05.2019 по н/в. Моточасы: ~112 м/ч. Израсходованное топливо - 491 л. Проба взята по приезду в офис после городского пробега. Сушилась в офисе 27 часов. Заявленный объем - 5,4л, было залито ровно 5 л. До этого откатал 11 778 км ( 332 м/ч) на таком же масле. Бумага офисная, SvetoCopy, разрешение сканера 1200. Изображение не корректировалось.
  8. Я бы в алюминии вообще ничем не смазывал. Там и так резьбу свернуть проще простого, а со смазкой контролировать усилие затяжки ещё сложнее.
  9. LoneWolf_SPb

    Polytron MTC

    Судя по картинке, хону трындец настанет. А за ним и двиглу.
  10. Эти фото надо показывать всем адептам лака от Кастрола.
  11. Очень похоже, что движок отмыли. Ни на одной горизонтальной поверхности даже следов масла нет.
  12. Где-то в тырнетах находил аналогичный тест, но к списку добавили обычный уайт-спирит. Который, конечно же, всех уделал по очищающей способности.
  13. Лепсе до сих пор делает эти же болгарки безо всяких изменений. Считаются профессиональными. Впечатлила не сколько сама смазка, сколько ее мизерное количество. Видно, что местами она даже не касалась корпуса и шестерён.
  14. Лепсе МШУ-2.0-230. Была куплена 10 лет назад, после чего проработала 1 раз 2 минуты и легла на полку. Причина простая - поработал ей старший сын в мое отсутствие, после чего из всего комплекта остались гайка, кожух и ручка. Решил восстановить комплект, заказал на заводе оригинальные фланец, шайбу и ключи. Сегодня ради любопытства снял редуктор для ревизии смазки. Увиденное просто убило. Хорошо, что не пустил её в работу до вскрытия.
  15. Тут оба переключателя поворотные, причем уплотнений никаких не предусмотрено и болтаются они свободно. Пока покатаю, посмотрю нагрев. Если что, пересмажу PC OG0, а под переключатели набью Гидратек.

×