Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

LoneWolf_SPb

Пользователи
  • Content Count

    402
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

129 Читатель Ойл-клуба

About LoneWolf_SPb

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/20/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Motrio Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП

Recent Profile Visitors

19,320 profile views
  1. Так мы вроде уже согласились с тем, что высокоточные подшипники с грязью в смазке пересмазывать уже нет смысла. Зачем их опять обсуждать? Потому, что раньше он был в смазке, а сейчас без неё.
  2. Всяко текучесть и проникающая способность растворителя достаточно высоки, чтобы промыть зазоры, величиной большей нескольких молекул растворителя. Да и классическое явление турбулентности потока не стоит забывать. Именно это явление помогает в промывке полостей. Но вы-то всё время говорите о таких. Моя версия ничем не хуже версии о микрозадирах при провороте без смазки. И то, и другое - всего лишь предположения, ничем не доказанные.
  3. Намного. Только непонятно, как в таком зазоре может остаться смазка с грязью. Годы он работал со смазкой, хоть и грязной. А тут, в первой ванне, смазка растворилась, а частицы грязи могли остаться зажатыми в зазорах, которые не равны 0. По моему скромному предположению потому, что не вся грязь растворяется в бензине. И при потряхивании подшипника, где шарики имеют относительно свободный ход в сепараторе и между канавками, эти частицы выпадут с большой долей вероятности. И у меня большие сомнения в том, что кому-то придёт в голову мыть и пересмазывать подшипник с натягом, который какое-то время уже отработал с ГРЯЗНОЙ смазкой. Скорее всего он пойдёт на выброс.
  4. При зазоре, равном 0??? Это ваши предположения, в документе такого нет.
  5. Где в этом случае будет смазка? Ну я уже понял, что это ваш основной аргумент.
  6. Смотрю в книгу - вижу фигу... Достаточно включить голову и понять, что радиальные подшипники с нулевым зазором работать не будут. Так посмотрите и узнаете. Фразы из документов о выходном контроле на роизводстве?
  7. Там даже потожировых нет, ибо работает автоматизированная линия. И с конвейера подшипник сразу идёт на стенд.
  8. Шарик в подшипнике имеет свободный ход. Поржал... Бывают другие точки отсчёта зазоров? Это вовсе не означает, что зазор в подшипниках может быть равен нулю.
  9. Да. Но гидродинамический клин он может образовывать? Видимо, вам надо разжевать ещё подробнее. Когда вы начинаете потряхивать (помешивать, побалтывать, бултыхать) подшипник в чистом бензине, оставшиеся частицы смазки с грязью смываются напором жидкости. Потряхивают (помешивают, побалтывают, бултыхают) подшипник в жидкости именно с этой целью. И высыхает он уже без грязи. Тот же Шаублин нигде не пишет, что запрещено проворачивать подшипник ПОСЛЕ промывки. Настоятельно рекомендую попробовать взять в руки хотя бы один подшипник, чтобы убедиться, что у всех деталей подшипника есть свободный ход. Если выполнить подшипник вообще без зазоров, то он просто не будет работать.
  10. Это какой-то трындец... Вы уж определитесь сами, какие подшипники нельзя вращать - сухие или без смазки? Скажу вам по секрету (только никому не говорите) - бывают подшипники без смазки, но не сухие. И возвращаясь к рекомендации Шаублина. Придётся, конечно, объяснять как в детском садике, но всё же. Шаублин рекомендует сначала вымочить подшипник в бензине. Потом переложить подшипник в другую емкость с чистым бензином и потряхивая без вращения его промыть. Я предположил, что рекомендация "без вращения" дана потому, что в ранее вымоченном подшипнике могут остаться частицы смазки с грязью. И чтобы эта грязь не нанесла повреждения шарикам и канавкам, Шаублин и не рекомендует их вращать. Так понятнее? Несложно догадаться, что вы в неё и пьёте. Вся ваша логика изначально построена на неверной предпосылке, что подшипник без смазки=сухой подшипник. Надо было выложить видео? Я не знал, что вас забанили на Ютубе.
  11. psnsergey А подшипник ещё грязный... Зато увидели, что точно делается в смазке? Ну да, видеомонтаж.
  12. А он так и сделал. Или вы не читали его рекомендации? Пока я видел только ничем не подтверждённые предположения о том, что существует мифический производитель подшипников, не тестирующий их на шум.
  13. Даже не знаю, поздравить или посочувствовать...
  14. После вымачивания подшипника в бензине, между деталями подшипника и в мелких зазорах наверняка могут остаться частицы старой смазки с грязью. И при проворачивании подшипника эта грязь абразивом пройдётся по шарикам и канавкам. Также при встряхивании подшипника осевшая грязь поднимается со дна сосуда с моющей жидкостью и попадает в подшипник. Ну и сами понимаете, что случится, если подшипник в этот момент провернуть.

×
×
  • Create New...