Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

LoneWolf_SPb

Пользователи
  • Content Count

    347
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117 Читатель Ойл-клуба

About LoneWolf_SPb

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/20/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Motrio Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП

Recent Profile Visitors

16,899 profile views
  1. Лепсе до сих пор делает эти же болгарки безо всяких изменений. Считаются профессиональными. Впечатлила не сколько сама смазка, сколько ее мизерное количество. Видно, что местами она даже не касалась корпуса и шестерён.
  2. Лепсе МШУ-2.0-230. Была куплена 10 лет назад, после чего проработала 1 раз 2 минуты и легла на полку. Причина простая - поработал ей старший сын в мое отсутствие, после чего из всего комплекта остались гайка, кожух и ручка. Решил восстановить комплект, заказал на заводе оригинальные фланец, шайбу и ключи. Сегодня ради любопытства снял редуктор для ревизии смазки. Увиденное просто убило. Хорошо, что не пустил её в работу до вскрытия.
  3. Тут оба переключателя поворотные, причем уплотнений никаких не предусмотрено и болтаются они свободно. Пока покатаю, посмотрю нагрев. Если что, пересмажу PC OG0, а под переключатели набью Гидратек.
  4. В дизельных каплях не силен, но тенденция именно такова - сажа быстро забивает масло. Но, насколько я понял, это норма.
  5. Либо сушили не очень правильно, либо менять надо было 1000-1500 км назад. Нехорошая капля.
  6. На вид и наощупь смазка была вполне свежая, как будто только что заложили. Слишком жидкая туда не пойдёт, начнёт вытекать через переключатели режимов.
  7. Неделю назад разбирал новую дрель Einhell. Увидел на распродаже, купил меньше чем за 1000 рублей. 2 года пролежала, а тут понадобилось ей поработать на даче. Работать-то она работала, но корпус редуктора после 2-3-х минут непрерывной работы (зачистка тормозных барабанов перед покраской) нагревался так, что рукой не прикоснуться. Помучился с охлаждением мокрой тряпочкой, барабаны вычистил и отвез дрель домой на профилактику. Ну что тут сказать, жлобьё редкостное. Прилично смазанным оказался только переключатель скоростей. Смазка какая-то густая, эпизодически прилеплена на стенки редуктора и на шестерни попасть никак не сможет В итоге, всей выковырянной смазки оказалось примерно 1,5-2 куб.см. Та смазка, которой повезло оказаться в рабочей зоне, сильно почернела. Остальная девственно чиста и вероятность ее попадания в работу примерно равна 0. Выковырял, вымыл и примерно на четверть объема забил PC OG1. Будем посмотреть, как себя поведет.
  8. Ну да, зато дополнительно синтезировался фосфор, цинк и кальций. Нет, конечно, об этом знали всего 3 человека - я, Dimmy и torkon. Теперь, с вами, 4.
  9. @torconКак и обещал, выкладываю фото канистры. Прошу перенести в первое сообщение. Дата производства масла - 23.10.17.
  10. Понял, когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности. Досвидос.
  11. Тогда ответьте на другой простой вопрос - какое давление масла создает исправный масляный насос? Конечно. Вам выше дали правильный ответ, но вы в очередной раз начинаете давить своими заблуждениями. 913-му. Ну так поделитесь с нами информацией, прямым аналогом какого из реношных является Пурфлюкс LS932 - 913-го или 927-го?
  12. Ответьте на простой вопрос - зачем фильтру байпас? 927 идёт на F4R как возможная замена. если зайти на сайт пурфлюкса, то их фильтр LS932 предлагается для F4R 142 л.с. является аналогом 913-го и 927-го. По крайней мере, Автодок предлагает такие варианты. Совсем не аналог, бумага другая, ее меньше и укладка прямая, а не елочкой. Ссылка битая. Тем не менее, на сайте МАННа указано давление 1.3 бар, торкон кустарным способом намерил 1.1. Разница 20%, а не в разы.
  13. Что не писать-то? И причём тут гарантийное обслуживание?

×