Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

АлександрИрк

Пользователи
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About АлександрИрк

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Shell 5w40 SP

Старые поля

  • Авто
    Chery Tiggo 4 Техно

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Согласен, но это не мой выбор - производителя. 5*40 либо 10*40, причем без указания каких-либо спецификаций или еще чего-то. Т.к. пока планирую быть на гарантии, вынужден соответствовать. Тоже согласен, но какое масло выдержит 400-450 м/ч (это примерно 10 000 км у меня будет). А лить дорогое масло на 5 000 км немного дороговато, все-таки почти 5л надо. Ситуацию спасает гараж, при -40 в нем меньше -17 не бывает. Машина на улице только днем. Планировал откачать и разбавить Суперкаром 0*20 хотя бы литр, но шланг не лезет в кринку (трубку от щупа), она там хитроизогнутая.
  2. А ты знаешь, ничего не изменилось, все нормально, едет и едет. Сейчас пробег 5250, на 2150 сделал ТО-0, заменил масло на Шелл (в подписи). Планирую катать до 9000 км примерно. Затем хочу подобрать масло подешевле, но менять на 5000 (официальный межсервисный пробег 10 000, но у меня будет много моточасов при таком пробеге). Пользуясь случаем, попрошу совета про масло - что выбрать))))) Офигенный косяк всех Черри - нет подогрева спинки сидений, только жопная часть. Т.к. я не люблю ездить в пуховике в машине, это жесть как бесит. Булки горят, а почки инеем покрываются. Не ожидал такого контраста, если честно. При заводке на холодную зимой ДВС начал чем-то цокать примерно полминуты. Что это не знаю, звук не ритмичный и мягкий, мож гидрик какой-то (я даже не знаю есть ли там гидрики или стаканы). Забил. Прогревается быстро, за 7 минут уже два деления на приборке, дальше грею в движении. Вариатор в адеквате, даже холодный нормально едет, не тупит и не дергается. И, если честно, он мне нравится больше чем классическая АКПП. Посмотрим на ресурс. Спорт-режим нравится при обгонах и подъемах. Подвеска в холода устраивает (минимум ездил при -38), не скрипит как на Рио и более мягкая. Зато тормоза иногда скрипом подбешивают) Нет климата, поэтому чаще крутишь крутилки. Я вообще климат не люблю, просто печка с кондером мне нравится больше, но для кого-то это важно, стоит учитывать это при выборе авто. В машине по городу довольно быстро становится тепло, в пробках вообще жарит. По трассе не испытывал. На особые холода пол-морды закрыл пенофолом, оставил нижнюю часть для обдува на всякий случай. На холостых двигатель не выстывает при включенной печке (как это было на Тойоте, Рио и даже Шниве). Скрипы в салоне - почти нету. Начинает постукивать обшивка левой стойки лобового при ниже -30, обнешь по ней - вроде затихнет. Надо бы разобрать, да холодновасто нынче у нас. Забил. На холодную ГУР подмерзает, руль тяжелее. К следующей зиме нужно подобрать и заменить масло. Пару раз не реагировал на нажатие концевик ЦЗ наружний. Наблюдаю пока за ним. Пристально)))) Вроде все пока, что вспомнил. Едем дальше.
  3. Я бы лучше порекомендовал 2л атмосферник 180 ньютон (комплектация Техно), он идет с вариатором. 1,5 турбо (210 ньютон) идет только с роботом Гертраг с сухим сцеплением (ПауэрШифт фордофский, правда вроде доработанный). На 2л у меня сейчас расход 11л/100 км при средней скорости 20 км/час (чисто город). Лучше чем на Рио 3 (больше не с чем сравнить), но немного жестковата на лежачих.
  4. Разменял первую тысячу, и мне китаеза нравится) Двигатель тяговитый, низовой. Не ожидал такой динамики от 122 л.с., 180 ньютонов везут неплохо. Режим "спорт" вообще песня, при обгонах, в подъемы, встраивании в поток здорово выручает. Расход пока около 10 л/100 км ( спокойный в основном режим, большая часть по городу). Посмотрим что покажет после обкатки и замены масла на нормальное (сейчас залито обкаточное минеральное какое-то, со слов производителя. Планирую заменить на SHU 5w40 SP. Вообще, как-то морально стремно после 0w20 заливать сороковку). Заливаю 95-й бензин (степень сжатия 10,5). Вариатор - раньше никогда не использовал, какого-то дискомфорта нет вообще, едет и едет. На холодную шумноват, но не напрягает. Тысячах на 20-ти поменяю масло (пока не выбрал какое). Посмотрим, как покажет себя коробка зимой в снегу, а буксовать я буду, гаражи не чистят у нас. Подвеска в меру мягкая, на лежачих жестко, приходится снижать скорость до 15-20 км, как и на Киа Рио. Дорогу держит хорошо, без всяких мелких подруливаний, как на Киа. Зимнюю резину поставил шире, 225/55/18 вместо штатных 215/55/18. Ничего не задевает, а стоит на 4 косаря дешевле за комплект (Гиславед НФ 200). Головное устройство - тупая какашка, ничего не умеет. Правда, нужно попробовать подключить Эппл кар плей, зазеркалить смартфон, но для меня это не особо актуально, так, побаловаться. Наконец привык немного к цифровой панели, даже тахометр стал видеть Бортовой комп туповат, показывает только пробеги, средний и мгновенный расходы. Зато более адекватен (чем в Рио), точнее считает средний расход и остаток пробега. Из-за более высокой посадки, чем в Рио, нихрена не чувствую скорость, все время кажется что еле ползу. Зато обзорность намного лучше. Зеркала просто здоровенные, мертвую зону даже не поймал пока ни разу. Головной свет очень хороший, меня устраивает. Работа всяких кнопочек в салоне - тут китайцам нужно еще работать. Поворотники не включаются, а втыкаются, как рычаг на МКПП. На кнопки стеклоподъемников нужно дуть чтобы немного приоткрыть окно, иначе сразу автооткрытие. Короче,в мелочах хуже корейцев. Как-то так, едем дальше.
  5. я там фотки своей машины выкладывал. Вживую, кстати, красный у Черри прикольный цвет.
  6. В теме китайских авто посмотри в красненьком цвете, мне нравится. Не дст, вариатор. Дст на турбовом Тигго 4 только.
  7. Роман 73 свою в тред-ин за 650, скидка на новую за трейд-ин 30, дополнительно скидка за онлайн бронирование 20, итого новая обошлась в 1 149 тысяч рублей (но эта цена была сентябрьская зафиксированная предоплатой, сейчас дороже вроде)
  8. Не понял еще, 80 км проехал, машина тугая вся......недельку покатаюсь - расскажу) Шумоизоляция получше, подвеску как в Кие не слышно, да и помягче подвеска. Обзорность гораздо лучше из-за высокой посадки, сразу вспомнилась ШевиНива. Вроде нормальная машина по первым впечатлениям. Вопрос в ресурсе, на Кие за сотку пробега поменял одну лампочку в стопе правом, приводной ремень и шланг кондера (масло вытекло) с заправкой. Остальное расходники.
  9. Иркутяне, Ангарчане - продам 9 литров Кастрол Суперкар 0w20 по акционой цене (по 361 руб\литр). В подарок масляный и салонный фильтры от Киа Рио 3. Машину поменял, масло осталось. Год выпуска масла 2018.
  10. Вот, вчера поменял своего Киа Рио с пробегом 100 тыс км. на красненького китайца. 2 литра, вариатор, комплектация Техно.
  11. На турбе ставят робота с двойным сухим сцеплением Гертраг (Пауэршифт). Вариатор на 2-х литровом. А тиги 8 и 7про уже турба + вариатор.

×
×
  • Create New...