
АлександрИрк
Пользователи-
Content Count
229 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
87 Читатель Ойл-клубаAbout АлександрИрк
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иркутск
-
Масло
Shell 5w40 SP
Старые поля
-
Авто
Chery Tiggo 4 Техно
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
А люди ведь ходят по дилерам, хотят купить. Сегодня ТО-3 в Чери делал - за час, как минимум, трое потенциальных клиентов с менеджерами общались. Хотя реальных продаж нет, т.к. цены обещают к концу недели только.....(обещают поднять на треть, по информации с Дрома).
-
а на Жыгули цены видели?? Niva Legend 3 дв. — 776 900 (+63 000 рублей); Granta седан — 684 900 (+86 000); Largus универсал — 1 076 900 (+247 000); Largus фургон — 1 084 900 (+247 000); Vesta седан — 1 032 900 (+170 000); Vesta SW — 1 124 900 (+170 000); Vesta Cross — 1 180 900 (+170 000); Vesta SW Cross — 1 239 900 (+170 000); XRAY — 1 009 900 (+180 000); XRAY Cross — 1 152 900 (+230 000); Niva Travel — 1 003 900 (+124 000); Granta Drive Active — 892 900 (+96 000); Vesta Sport — 1 508 900 (+170 000); Vesta CNG — 1 227 900 (+170 000). Читать полностью:
-
Евген 48 у меня на капоте тоже есть вроде сколы, но не отслеживаю как там они, начнут ржаветь - перекрашу капот, делов то. Кстати, у Чери капот и крыша не оцинкованные идут.
-
Pulser Своим постом я лишь хотел показать, что у китайских авто имеется достаточная защита металла кузова. Конструкторские огрехи, приводящие к коррозии, обсудим когда оные появятся))
-
Чери Тигго4, 5 месяцев после ДТП. Ржавчины ни пятнышка, реально оцинкован. Сдан в ремонт.
-
Это нужно реально заморачиваться, искать еврофары (либо Депо, что есть не на все кузова). Проходил это 10 лет назад, так и не подобрал ничего. Так что это на любителя.........
-
"Кривой" головной свет. Все-таки он спроектирован под левостороннее движение. Обзорность, как ни крути, на трассе намного хуже. В городе проблем поменьше.
-
Точно, именно так)))
-
Прошел год и 24 500 км с китайцем. Вроде машинка приобкаталась, стала помягче (и подвеска, и двигатель). Каких-то проблем особо не было, в основном, только ТО. Приговорили только рейку по гарантии. Сервис, конечно, не дотягивает до цивилизованного. Рейку мне приговорили 1-го сентября. И тишина. Сегодня звоню (прошло более 1,5 месяца). Бодренький менеджер говорит - рейка в наличии, записывайтесь поменяем. Я говорю: а что молчите-то, не звоните, не пишите. Он: да что-то мы как-то про вас подзабыли.....ПОДЗАБЫЛИ, ...ять...Я ржал!
-
Если бы не ДТП, то проблем то особых и нет. Только рейка. Да и она меня не парит - поменяют да и пофиг. Ну а кузовщина это да, беда. Поэтому я бы и поостерегся брать новые модели, такие как Атлас Про хотя бы годик.
-
Радиатор ОЖ и усилитель с Москвы, остальное, по-моему, с Китая.... Еще две накладки мне идет сейчас точно с Китая какой-то ускоренной доставкой, обещали 1-1,5 месяца. Месяц уже прошел. Рейку рулевую приговорили 1 сентября, до сих пор где-то едет.....
-
1. Радиатор ОЖ + усилитель бампера - 2 недели, уже был на колесах, стало веселее 2. Радиатор кондея чуть больше месяца 3. Все решетки на бампер (5 или 6 штук не помню) - тоже чуть больше месяца Сам бампер не менялся.....
-
Банальное ДТП, бампер снимался по мере поступления зап. частей
-
Если у Вашего "пленщика" руки их жопы, то тогда да, беда. Лично снимал 4 раза бампер, устанавливается как с завода, подгонки не требует никакой..
-
Ага, точно......я сначала думал ты про 7 ПРо пишешь, пока руль не увидел......