Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Других в моторках нет.

А вот специалисты MOL так не считают:

 

https://mol.hu/images/content/LUB_repo/TDS_MOL%20Dynamic%20Lokomotiv%204%20SAE%2040_GB.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот специалисты MOL так не считают:

 

https://mol.hu/images/content/LUB_repo/TDS_MOL%20Dynamic%20Lokomotiv%204%20SAE%2040_GB.pdf

Что-то вы мне, то трансмиссионку, то судовое масло :)

Да, пишут что "безцинковое", врать вроде не должны.

Не, белые вороны бывают. Тот-же Cupper, например, ну или вот это. Но ZDDP всё равно доминирует. Прикол в том, что его(её) изобрели хз когда. С тех пор никто так и не посмел оспорить его монополию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пишут что "безцинковое", врать вроде не должны.

 

https://bobistheoilguy.com/new-railroad-diesel-engine-low-sap-oils/

 

The formulation is zinc-free for the protection of silver bearings

Т.е. оно это там у них не просто так. Вот только тогда другой вопрос возникает, что за серебряные подшипники там у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толимба, та какая-же это минералка ? Вы на вязкость по SAE даже гляньте - 5W-30. Минералку не разгонишь до такого широкого индекса вязкости.

Это обычный распространённый гидрокрекинг, который почти все называют синтетикой. А вы рассказываете как в Японии все льют минералку.

В топике же указано, что понимать под "минералкой" - 1я и 2я группа по API. А вы рекламите 3ю группу.

Извольте, а где я говорил, что ЭТО минералка?! Читаем далее. Я в курсе, что даже в япии кряк называют синькой, а привел пример на основании своего поста. Кряк не есть минералка, ИМХО, но ОНИ обзывают ЕЁ именноТАК. Сам лью минералку 2-й гр. (Лук Супер 10/40). Вообще, читать между строк - полезная штука, так, на вскидку...

И так, к слову, ТолЯмба, Я-Я-Я, понятно выразился, или читать не умеем?!

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и это как бы не оправдание, такое гуляние элементов кроме как браком производства не назвать

 Вот я наши масла и не заливаю, плавали, знаем, что фиг знает чего окажется в канситре следующей партии или другого завода...  Бумажки с печатями могут быть любые, а вот что бы увидеть реальное качество надо залить и поездить или сделать анализ, дану на фиг....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб было турецкое "мутлу", кончился он спустя более 10 лет после выпуска, судя по штемпелю. на авто стоит выключатель массы. сигналки нет.

прикол в том что авто старше меня на год (81 г.в.),последние лет 20 двиг точно не капиталился(компресиия там конечно не заводская, но авто отлично заводится и едет), в кпп(стоит с завода, не чинилось) я 1 раз масло поменял и в мосту.а вот кузов уже изрядно устал , как и проводка.

и ещё момент , лет 9 назад,когда я на ней ездил, хотел ремень поменять(на него еще и масло с текущих сальников попадало), да что то не вышло. так и катается до сих пор тот новый ремень в багажнике.

Это япы, брат, они мОгут (не стоит затягивать)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот я наши масла и не заливаю, плавали, знаем, что фиг знает чего окажется в канситре следующей партии или другого завода...  Бумажки с печатями могут быть любые, а вот что бы увидеть реальное качество надо залить и поездить или сделать анализ, дану на фиг....

Ваши выводы базируются на чужих эмоциях, причём в значительной части спорных. Что лично вам, конкретно по паспортным параметрам, не нравится ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это япы, брат, они мОгут (не стоит затягивать)...

это про ваз 2105 было :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши выводы базируются на чужих эмоциях, причём в значительной части спорных. Что лично вам, конкретно по паспортным параметрам, не нравится ?

 Плавающее качество. Если температура застывания сильно меняется, то что происходит с остальными компонентами? Повышенный износ сразу не увидишь. Мне это не нравится. Беру масла от производителя и у того, которому доверяю. Ну а кому доверять - у каждого своя религия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про ваз 2105 было :)

Ну значит, за рос. автопром +. что не обычно. (может, в будущем возьму, только Хантера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Плавающее качество. Если температура застывания сильно меняется, то что происходит с остальными компонентами? Повышенный износ сразу не увидишь. Мне это не нравится. Беру масла от производителя и у того, которому доверяю. Ну а кому доверять - у каждого своя религия.

Единственное, что вы сказали конкретного, это температура застывания. Остальное - общие слова.

Застывание у одного -30С, у другого -32С. И где она "сильно меняется" ? Почти одно и то же. Паспорта, вообще, смотрели ? :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально там вообще трудно к чему-то придраться. В том числе потому что оно API SF - там ничего строго не нормируется.

Но вот что для лично меня немножко неприятно, так это, что у одного крен в моющую сторону, а у другого в противоизносную. Принципиального ничего, но разница весома. Если, как заметил Спортидж72, лить синтолюкс, и заботиться об износе, то уж лучше то, где зддп выше.

А так, масло стоит около 400р за 4л канистру - за такую цену сложно придираться.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,прочитал снова всё и на лето можно и минералку 2-й гр. Лук Супер 10/40 на 4-5 тысяч пробега или 150-200 м\ч.

2-я группа это гидроочищенное или гидрокрекинг?

И какое масло импортное 10w40 на 2-й группе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, за рос. автопром +. что не обычно. (может, в будущем возьму, только Хантера)

наверно потому что та машина 81 г.в. :)

кстати хантера(жёсткая тачка конечно :) ) 2004года дизельного знакомый на днях купил, будем наблюдать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,прочитал снова всё и на лето можно и минералку 2-й гр. Лук Супер 10/40 на 4-5 тысяч пробега или 150-200 м\ч.

2-я группа это гидроочищенное или гидрокрекинг?

И какое масло импортное 10w40 на 2-й группе?

2 грн нет у ЛУКойла.10w-40 это 1 группы (70%)+3 грн (30%) примерно

2+ у Петро канады , шеврона. Мобила и некоторых других

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...