Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 21 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Других в моторках нет. А вот специалисты MOL так не считают: https://mol.hu/images/content/LUB_repo/TDS_MOL%20Dynamic%20Lokomotiv%204%20SAE%2040_GB.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 А вот специалисты MOL так не считают: https://mol.hu/images/content/LUB_repo/TDS_MOL%20Dynamic%20Lokomotiv%204%20SAE%2040_GB.pdf Что-то вы мне, то трансмиссионку, то судовое масло :) Да, пишут что "безцинковое", врать вроде не должны. Не, белые вороны бывают. Тот-же Cupper, например, ну или вот это. Но ZDDP всё равно доминирует. Прикол в том, что его(её) изобрели хз когда. С тех пор никто так и не посмел оспорить его монополию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordVader 31 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Да, пишут что "безцинковое", врать вроде не должны. https://bobistheoilguy.com/new-railroad-diesel-engine-low-sap-oils/ The formulation is zinc-free for the protection of silver bearings Т.е. оно это там у них не просто так. Вот только тогда другой вопрос возникает, что за серебряные подшипники там у них. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Толимба, та какая-же это минералка ? Вы на вязкость по SAE даже гляньте - 5W-30. Минералку не разгонишь до такого широкого индекса вязкости. Это обычный распространённый гидрокрекинг, который почти все называют синтетикой. А вы рассказываете как в Японии все льют минералку. В топике же указано, что понимать под "минералкой" - 1я и 2я группа по API. А вы рекламите 3ю группу. Извольте, а где я говорил, что ЭТО минералка?! Читаем далее. Я в курсе, что даже в япии кряк называют синькой, а привел пример на основании своего поста. Кряк не есть минералка, ИМХО, но ОНИ обзывают ЕЁ именноТАК. Сам лью минералку 2-й гр. (Лук Супер 10/40). Вообще, читать между строк - полезная штука, так, на вскидку... И так, к слову, ТолЯмба, Я-Я-Я, понятно выразился, или читать не умеем?! Изменено 21 сентября 2017 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Так и это как бы не оправдание, такое гуляние элементов кроме как браком производства не назвать Вот я наши масла и не заливаю, плавали, знаем, что фиг знает чего окажется в канситре следующей партии или другого завода... Бумажки с печатями могут быть любые, а вот что бы увидеть реальное качество надо залить и поездить или сделать анализ, дану на фиг.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 акб было турецкое "мутлу", кончился он спустя более 10 лет после выпуска, судя по штемпелю. на авто стоит выключатель массы. сигналки нет. прикол в том что авто старше меня на год (81 г.в.),последние лет 20 двиг точно не капиталился(компресиия там конечно не заводская, но авто отлично заводится и едет), в кпп(стоит с завода, не чинилось) я 1 раз масло поменял и в мосту.а вот кузов уже изрядно устал , как и проводка. и ещё момент , лет 9 назад,когда я на ней ездил, хотел ремень поменять(на него еще и масло с текущих сальников попадало), да что то не вышло. так и катается до сих пор тот новый ремень в багажнике. Это япы, брат, они мОгут (не стоит затягивать)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Вот я наши масла и не заливаю, плавали, знаем, что фиг знает чего окажется в канситре следующей партии или другого завода... Бумажки с печатями могут быть любые, а вот что бы увидеть реальное качество надо залить и поездить или сделать анализ, дану на фиг.... Ваши выводы базируются на чужих эмоциях, причём в значительной части спорных. Что лично вам, конкретно по паспортным параметрам, не нравится ? Изменено 21 сентября 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Это япы, брат, они мОгут (не стоит затягивать)...это про ваз 2105 было :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Ваши выводы базируются на чужих эмоциях, причём в значительной части спорных. Что лично вам, конкретно по паспортным параметрам, не нравится ? Плавающее качество. Если температура застывания сильно меняется, то что происходит с остальными компонентами? Повышенный износ сразу не увидишь. Мне это не нравится. Беру масла от производителя и у того, которому доверяю. Ну а кому доверять - у каждого своя религия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 это про ваз 2105 было :) Ну значит, за рос. автопром +. что не обычно. (может, в будущем возьму, только Хантера) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Плавающее качество. Если температура застывания сильно меняется, то что происходит с остальными компонентами? Повышенный износ сразу не увидишь. Мне это не нравится. Беру масла от производителя и у того, которому доверяю. Ну а кому доверять - у каждого своя религия. Единственное, что вы сказали конкретного, это температура застывания. Остальное - общие слова. Застывание у одного -30С, у другого -32С. И где она "сильно меняется" ? Почти одно и то же. Паспорта, вообще, смотрели ? :) Изменено 21 сентября 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Формально там вообще трудно к чему-то придраться. В том числе потому что оно API SF - там ничего строго не нормируется. Но вот что для лично меня немножко неприятно, так это, что у одного крен в моющую сторону, а у другого в противоизносную. Принципиального ничего, но разница весома. Если, как заметил Спортидж72, лить синтолюкс, и заботиться об износе, то уж лучше то, где зддп выше. А так, масло стоит около 400р за 4л канистру - за такую цену сложно придираться. Изменено 21 сентября 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорёха kz 55 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Так,прочитал снова всё и на лето можно и минералку 2-й гр. Лук Супер 10/40 на 4-5 тысяч пробега или 150-200 м\ч. 2-я группа это гидроочищенное или гидрокрекинг? И какое масло импортное 10w40 на 2-й группе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Ну значит, за рос. автопром +. что не обычно. (может, в будущем возьму, только Хантера)наверно потому что та машина 81 г.в. :)кстати хантера(жёсткая тачка конечно :) ) 2004года дизельного знакомый на днях купил, будем наблюдать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Так,прочитал снова всё и на лето можно и минералку 2-й гр. Лук Супер 10/40 на 4-5 тысяч пробега или 150-200 м\ч. 2-я группа это гидроочищенное или гидрокрекинг? И какое масло импортное 10w40 на 2-й группе? 2 грн нет у ЛУКойла.10w-40 это 1 группы (70%)+3 грн (30%) примерно 2+ у Петро канады , шеврона. Мобила и некоторых других 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.