Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 20 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 С японцами и Петроканадой понятно. А вот что под минералкой 5w30 подразумевает Шелл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Уважаемые коллеги-ойлклубовцы. Планирую после зимы с марта по июнь попробовать минералку 10w-30 и добавить туда полиолэстеры. Посоветуйте минеральное масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 @Stater, ну судя по надписи ACT и вязкости 5W-30 - это вторая группа базовых масел, Shell в принципе не делает уже 1 группу, ибо у них 2 группа по себестоимости такая же. Уважаемые коллеги-ойлклубовцы. Планирую после зимы с марта по июнь попробовать минералку 10w-30 и добавить туда полиолэстеры. Посоветуйте минеральное масло. Любое дизельное 10W-30 потипу Лукойл Авангард или др. российских производителей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) ну судя по надписи ACT и вязкости 5W-30 - это вторая группа базовых масел Не знаю что такое АСТ, но вязкость 5W-30 не является признаком II-группы. Скорее наоборот - пахнет гидрокрекингом. Надписи "Mineral" не канистре могут быть маркетинговыми, не факт что там одна минералка, если она там вообще есть. ПС. Ага, узрел "АСТ" - Active Cleaning tecnhology. А какая связь между этой красивой зазывающей рекламной надписью и группой базы, мне интересно ? :) Мощно подозреваю, что никакой ! Изменено 21 сентября 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Не знаю что такое АСТ, но вязкость 5W-30 не является признаком II-группы. Скорее наоборот - пахнет гидрокрекингом. ACT - Active Cleansing Technology, Shell так указывает что база гидрокрекинговая, а если Pure Plus Technology - то фирменная база GTL Ну так обсуждали уже, что 2 группа это тоже гидрокрекинг, только сделанный упрощенным способом, не VHVI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Уважаемые коллеги-ойлклубовцы. Планирую после зимы с марта по июнь попробовать минералку 10w-30 и добавить туда полиолэстеры. Посоветуйте минеральное масло.Петро Канада дюрон -Е 10w-30 на 2+ базе отлично подходит.ч так делал ( плюс эстеры синталюкс на лето) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 ACT - Active Cleansing Technology, Shell так указывает что база гидрокрекинговая, а если Pure Plus Technology - то фирменная база GTL Ну, может, конечно, я и не знаком с шелловскими заморочками, но судя по значению этих слов, связи с группой вообще никакой. В таком случае, странная у них логика, я думал GTL это Gas To Liquid, что прямо говорит о базе, а у них это, оказывается, обозначает Pure Plus Technology(технология особой чистоты) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 @Stater, ну судя по надписи ACT и вязкости 5W-30 - это вторая группа базовых масел, Shell в принципе не делает уже 1 группу, ибо у них 2 группа по себестоимости такая же. Любое дизельное 10W-30 потипу Лукойл Авангард или др. российских производителей дизельную в бензинку? Чето мне сцыкотно :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Петро Канада дюрон -Е 10w-30 на 2+ базе отлично подходит.ч так делал ( плюс эстеры синталюкс на лето)У меня полиолэстеры, это гораздо круче чем диэстеры от Синтолюкса :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 дизельную в бензинку? Чето мне сцыкотно :) У дизельных пакет ZDDP ещё лучше, ну и они как правило параллельно имеют и бензиновый допуск SL или SJ, так что ничего не мешает их лить в бензинки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 У дизельных пакет ZDDP ещё лучше, ну и они как правило параллельно имеют и бензиновый допуск SL или SJ, так что ничего не мешает их лить в бензинки Почему бы ему и бензиновые не попробовать ? На что ему двойная доза ЗДДП, грузы возит, что-ли ? Насколько я понимаю, вязкость 10-30 - дефицитная, далеко не везде её найдёшь, тем более среди дизельных масел. Пусть сначала найдёт такую вязкость, а дизельное или бензиновое - уже второй вопрос. Я бы, если есть выбор брать дизельное или бензиновое, брал бы на свой бензиновый мотор второе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Почему бы ему и бензиновые не попробовать ? На что ему двойная доза ЗДДП, грузы возит, что-ли ? Насколько я понимаю, вязкость 10-30 - дефицитная, далеко не везде её найдёшь, тем более среди дизельных масел. Пусть сначала найдёт такую вязкость, а дизельное или бензиновое - уже второй вопрос. Я бы, если есть выбор брать дизельное или бензиновое, брал бы на свой бензиновый мотор второе. потому что эстеры разбавляют концентрацию ZDDP и при миксе лучше брать те масла где пакет пожирнее. А так конечно можно и Лук Стандарт 10W-30 использовать 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Да вон, выше, коллеги подбрасывали анализ ЛукЛюкса + эстеры и ничего там особо не разбавило - ЗДДП в норме. Кстати,Стандарт Стандарту рознь - глядите в паспорт. Вот мой торговец продаёт 4л канистры и 5л. И в 5л - ЗДДП в полтора раза меньше. Если уж учитывать ЗДДП, лучше взять тот, где его побольше. Изменено 21 сентября 2017 пользователем Ярослав02 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 А что вы скажете про Роснефть Optimum 10w-30 API SG/CD и ТНК Magnum Motor Plus SAE 10W-30 API SG/CD? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 А что вы скажете про Роснефть Optimum 10w-30 API SG/CD и ТНК Magnum Motor Plus SAE 10W-30 API SG/CD? Ну, наверное можно пробовать. Хотя я паспорт партии глядел бы, оттуда бы можно было почерпнуть доп. инфу. Но торговцы у нас на Украине ваще не знают что такое паспорт качества. Подозреваю что такое может быть и у вас, поэтому важна возможность его получения через службу поддержки. У Лука она работает, паспорта выдают по запросу. А как с этим у РН/ТНК я не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.