Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


М10ДМ какой производитель? Хочу в старую короллу E110 2.0D в теплый сезон залить, возможно ПОЕ добавить еще...

Это от Лукойла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстраполируйте результат и будет "о чем".

Ничего, что мой опыт совпадает с остальными минеральщиками?

Для себя выводы сделал, а вы можете продолжать упорствовать.

Тут весь форум ни о чем: 1000+ одинаковых отработок на одинаковых маслах.

Извините, если вам не хватает ума увидеть разницу в "одинаковых отработаю" , то это лично ваша проблема.

Которая кстати многое говорит о вас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нифига себе, почти 100 евров за 4 литра... Но температура вспышки-270 градусов-это чтото!

 

100 евро это ерунда. В евросоюзе на бензоколонках (не в магазинах, а на юензоколонках) почти весь гидрокряк продается именно за эти 100 евро за 4 л....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе))) Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину. О замене масла в моторах никогда ничего не слышал.

 

 

Все верно. Эти Marine Diesels те еще штучки! :-) Вот, к примеру, лидер в этой области финская (теперь уже финско-немецкая) Вяртсиля:

 

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов

она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —

это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.

Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет

1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,

10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают

25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его

изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности

14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920

лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность

дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с

литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не

спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных

ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту

(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие

объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для

серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех

режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных

 

Источник: http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html

 

tn.jpg

 

auto-002.jpg

 

auto-003.jpg

 

auto-005.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я залил в октябре в С11 опять Chevron Supreme 5W-30 SN/GF-5   группа  2+ из запасов , езжу и радуюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если вам не хватает ума увидеть разницу в "одинаковых отработаю" , то это лично ваша проблема.

Которая кстати многое говорит о вас

Верно, говорит о том, что я больше практик, а не теоретик. И с практической точки зрения, все местные масла достаточно хороши.

Есть пример масла, которое судя по анализу, убивает двигатель? Не из-за переката, а именно потому, что плохое.

 

Я специально взял для теста масло самое простое, с самой нижней полки с ближайшей заправки. Хотел понять, что такое "плохое масло".

А оказалось оно ходит больше, чем местные гуру катают синтетику. Да еще и выглядит бодрячком. Единственный минус - оказалось слишком густым на горячую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, говорит о том, что я больше практик, а не теоретик. И с практической точки зрения, все местные масла достаточно хороши.

Есть пример масла, которое судя по анализу, убивает двигатель? Не из-за переката, а именно потому, что плохое.

 

Я специально взял для теста масло самое простое, с самой нижней полки с ближайшей заправки. Хотел понять, что такое "плохое масло".

А оказалось оно ходит больше, чем местные гуру катают синтетику. Да еще и выглядит бодрячком. Единственный минус - оказалось слишком густым на горячую.

Уважаемый,а не завираетесь ли вы?

 

Выше вы писали

....

Откатал нафтановскую минералку 7800км и 150мч. Масло слилось темное, но чистое.....

150 м/ч это больше чем катают ''местные гуру'' 250-350 м/ч ?!

 

Это первый ваш ляп

 

Далее..

....Масло слилось темное, но чистое.....

Вы на глазок определили его чистоту ? :)))

.....Да еще и выглядит бодрячком.....

Да вы не практик,вы Ваенга :)))

 

Ну и выше вы пишите ''я практик''

Т.е. по вашему,откатать ОДНУ!!! заливку, с ''детским'' количеством м/ч , и потом утверждать что масло отлично отработало., это ПРАКТИК?! :)))

 

Ню-ню,продолжайте дальше смешить публику

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cthulhu,

Ну да,лаб.анализы это херня,они нифига не показывают (и идиоты работают в крупных автопарках,с ком.техникой и тяжелой, которые регулярно проводят анализы отработки,дебилы бля... :))). )

 

Зато на глазок определить,выглядит ли масло бодрячком., и чистое ли оно....это ДА,это специалист практик :)))

 

Так что , с одним куцым пробегом,вЫ батенька не ''практик'', а так, балабол гаражный

 

Вот откатайте на этом масле заливок 5-7 (хотя бы по 200 м/ч).,напишите и покажите отзыв.

Тогда вы практик,а пока .... увы,балабол

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Интересная тема, всё ещё не прочитал, только половину, но голова уже кипит. В ближайшее время предстоит первый раз залить масло в новый 21127, сейчас он ещё на заводском, вторая тысяча км идет. Мотор евро 5, вроде бы и масел просит соответствующих. До прочтения темы планировал залить Роснефть Premium 5W-40 или Газпромнефть Premiun N 5W-40 (и уже прикупил канистру), оба масла синтетика. 

До этого пять почти пять лет ездил на пятнашке с мотором 11183 (8-ми клоп), накатал 50тыс практически чисто городского пробега, т.е. по моточасам прилично выходит. Всё время с новья круглогодично на одном и том же масле, полусинтетика 10W40 SL, которое менялось четко через 8-8,5тыс учитывая городской пробег. Название не говорю, опять рекламой назовут, не самое дешевое масло. Двигатель в идеале, не то что шлака, даже малейшего лака нет, чистейший, расхода масла ноль, заливаю по верхнюю метку, при замене уровень там же. Машину продал знакомой, бегает дальше.

 

Так вот с одной стороны классы, требования, евро... С другой информация в этой теме и собственный опыт, который убеждает, что НЕ синтетическое масло способно прекрасно сохранять двигатель, и надо ли лучше? :unknw:

Климат у нас относительно мягкий, в прицнипе в 99,9% времени зимы вязкости 10W40 достаточно, но учитывая, что новый мотор с гидрокомпенсаторами, маслофорсунками, хотелось облегчить ему жизнь и залить 5W40. Вот и думаю теперь, может нафиг синтетику? Можно ведь и полусинь 5W40 взять, Газпромовское Premium L, да любое, выбор масел такого класса есть.

 

И ещё такой вопрос, вот это масло - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf это минералка с модными присадками или синтетика таки?

Я в крайности впадать не планирую, лить чистую минералку с минимальным пакетом и менять каждые 3 тысячи это слишком, к тому же опыт показывает, то что называется "полусинтетикой" вполне может хорошо защищать мотор. То масло, что раньше лил сейчас дороговато стало, вот и думаю как жить дальше, чем коня кормить зимой и летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И ещё такой вопрос, вот это масло - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf это минералка с модными присадками или синтетика таки?

 

 

Написано полу синтетика на канистре т.е. минералка + гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Климат у нас относительно мягкий, в прицнипе в 99,9% времени зимы вязкости 10W40 достаточно, но учитывая, что новый мотор с гидрокомпенсаторами, маслофорсунками, хотелось облегчить ему жизнь и залить 5W40. Вот и думаю теперь, может нафиг синтетику? Можно ведь и полусинь 5W40 взять, 

 

 

У 5w40 будет больше загустителя, который даст дополнительные отложения на кольцах (относительно 10w40) + база жиже и в жару больше шансов просадить вязкость.

 

Я бы вообще не стал менять масло раз оно столько лет вам помогало. В наше время самое опасное - отъездить  8,5т.км. на подделке.

А раз вы нашли хорошего поставщика и масло проверенно уж сколько лет...

Хотя, конечно, денег жалко...и если оно реально стало стоит неадекватно...

 

Проблема гидриков в вашем случае - надуманная (или по крайней мере будете её решать , если она появится).

Маслофорсункам вообще всё равно на вязкость. А в вашем климате и подавно.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FeAll, спасибо за инфу о судовых дизелях Вяртсила! Очень интересно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,а не завираетесь ли вы?

 

Выше вы писали 150 м/ч это больше чем катают ''местные гуру'' 250-350 м/ч ?!

 

Это первый ваш ляп

Ну, покажите, кто тут катает минералку хотя бы 250 м\ч. Или вы приравняли минералку к "синтетике" по стойкости.

Здесь же все с умным видом пишут, что на минералке нужно сокращать пробег.

Лично я в летний период больше 150 не проезжу, так что я пас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее..Вы на глазок определили его чистоту ? :)))

Вам, чтобы увидеть глазами чистоту, нужен прибор\методика? Сочувствую.

Продолжайте троллить... мне правда интересно.

 

 

Вот откатайте на этом масле заливок 5-7 (хотя бы по 200 м/ч).,напишите и покажите отзыв.

Через 5-7 лет напишу. Но вы же потом напишите, что отзыв без анализа - "ниочем".

Изменено пользователем cthulhu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, чтобы увидеть глазами чистоту, нужен прибор\методика? Сочувствую.

Продолжайте троллить... мне правда интересно.

 

Через 5-7 лет напишу. Но вы же потом напишите, что отзыв без анализа - "ниочем".

Ну не модно лить минералку или полусинь.

90% инфы о маслах здесь - гидрокряк и споры о том, какой именно лучше ☺☺☺

Отличная идея лить на зиму минералку-полусинь + поэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...