Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey064 73 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 М10ДМ какой производитель? Хочу в старую короллу E110 2.0D в теплый сезон залить, возможно ПОЕ добавить еще... Это от Лукойла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Экстраполируйте результат и будет "о чем". Ничего, что мой опыт совпадает с остальными минеральщиками? Для себя выводы сделал, а вы можете продолжать упорствовать. Тут весь форум ни о чем: 1000+ одинаковых отработок на одинаковых маслах. Извините, если вам не хватает ума увидеть разницу в "одинаковых отработаю" , то это лично ваша проблема.Которая кстати многое говорит о вас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Нифига себе, почти 100 евров за 4 литра... Но температура вспышки-270 градусов-это чтото! 100 евро это ерунда. В евросоюзе на бензоколонках (не в магазинах, а на юензоколонках) почти весь гидрокряк продается именно за эти 100 евро за 4 л.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе))) Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину. О замене масла в моторах никогда ничего не слышал. Все верно. Эти Marine Diesels те еще штучки! :-) Вот, к примеру, лидер в этой области финская (теперь уже финско-немецкая) Вяртсиля: Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи. Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы. Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час). Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer. Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр. Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух. Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД. В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных Источник: http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html Источник: http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html t Изменено 25 октября 2017 пользователем FeAll 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Ну а я залил в октябре в С11 опять Chevron Supreme 5W-30 SN/GF-5 группа 2+ из запасов , езжу и радуюсь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Извините, если вам не хватает ума увидеть разницу в "одинаковых отработаю" , то это лично ваша проблема. Которая кстати многое говорит о вас Верно, говорит о том, что я больше практик, а не теоретик. И с практической точки зрения, все местные масла достаточно хороши. Есть пример масла, которое судя по анализу, убивает двигатель? Не из-за переката, а именно потому, что плохое. Я специально взял для теста масло самое простое, с самой нижней полки с ближайшей заправки. Хотел понять, что такое "плохое масло". А оказалось оно ходит больше, чем местные гуру катают синтетику. Да еще и выглядит бодрячком. Единственный минус - оказалось слишком густым на горячую. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Верно, говорит о том, что я больше практик, а не теоретик. И с практической точки зрения, все местные масла достаточно хороши. Есть пример масла, которое судя по анализу, убивает двигатель? Не из-за переката, а именно потому, что плохое. Я специально взял для теста масло самое простое, с самой нижней полки с ближайшей заправки. Хотел понять, что такое "плохое масло". А оказалось оно ходит больше, чем местные гуру катают синтетику. Да еще и выглядит бодрячком. Единственный минус - оказалось слишком густым на горячую. Уважаемый,а не завираетесь ли вы? Выше вы писали .... Откатал нафтановскую минералку 7800км и 150мч. Масло слилось темное, но чистое..... 150 м/ч это больше чем катают ''местные гуру'' 250-350 м/ч ?! Это первый ваш ляп Далее.. ....Масло слилось темное, но чистое.....Вы на глазок определили его чистоту ? :))).....Да еще и выглядит бодрячком.....Да вы не практик,вы Ваенга :))) Ну и выше вы пишите ''я практик'' Т.е. по вашему,откатать ОДНУ!!! заливку, с ''детским'' количеством м/ч , и потом утверждать что масло отлично отработало., это ПРАКТИК?! :))) Ню-ню,продолжайте дальше смешить публику Изменено 25 октября 2017 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) @cthulhu, Ну да,лаб.анализы это херня,они нифига не показывают (и идиоты работают в крупных автопарках,с ком.техникой и тяжелой, которые регулярно проводят анализы отработки,дебилы бля... :))). ) Зато на глазок определить,выглядит ли масло бодрячком., и чистое ли оно....это ДА,это специалист практик :))) Так что , с одним куцым пробегом,вЫ батенька не ''практик'', а так, балабол гаражный Вот откатайте на этом масле заливок 5-7 (хотя бы по 200 м/ч).,напишите и покажите отзыв. Тогда вы практик,а пока .... увы,балабол Изменено 25 октября 2017 пользователем dimonpit 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Всем привет! Интересная тема, всё ещё не прочитал, только половину, но голова уже кипит. В ближайшее время предстоит первый раз залить масло в новый 21127, сейчас он ещё на заводском, вторая тысяча км идет. Мотор евро 5, вроде бы и масел просит соответствующих. До прочтения темы планировал залить Роснефть Premium 5W-40 или Газпромнефть Premiun N 5W-40 (и уже прикупил канистру), оба масла синтетика. До этого пять почти пять лет ездил на пятнашке с мотором 11183 (8-ми клоп), накатал 50тыс практически чисто городского пробега, т.е. по моточасам прилично выходит. Всё время с новья круглогодично на одном и том же масле, полусинтетика 10W40 SL, которое менялось четко через 8-8,5тыс учитывая городской пробег. Название не говорю, опять рекламой назовут, не самое дешевое масло. Двигатель в идеале, не то что шлака, даже малейшего лака нет, чистейший, расхода масла ноль, заливаю по верхнюю метку, при замене уровень там же. Машину продал знакомой, бегает дальше. Так вот с одной стороны классы, требования, евро... С другой информация в этой теме и собственный опыт, который убеждает, что НЕ синтетическое масло способно прекрасно сохранять двигатель, и надо ли лучше? Климат у нас относительно мягкий, в прицнипе в 99,9% времени зимы вязкости 10W40 достаточно, но учитывая, что новый мотор с гидрокомпенсаторами, маслофорсунками, хотелось облегчить ему жизнь и залить 5W40. Вот и думаю теперь, может нафиг синтетику? Можно ведь и полусинь 5W40 взять, Газпромовское Premium L, да любое, выбор масел такого класса есть. И ещё такой вопрос, вот это масло - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf это минералка с модными присадками или синтетика таки? Я в крайности впадать не планирую, лить чистую минералку с минимальным пакетом и менять каждые 3 тысячи это слишком, к тому же опыт показывает, то что называется "полусинтетикой" вполне может хорошо защищать мотор. То масло, что раньше лил сейчас дороговато стало, вот и думаю как жить дальше, чем коня кормить зимой и летом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 И ещё такой вопрос, вот это масло - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf это минералка с модными присадками или синтетика таки? Написано полу синтетика на канистре т.е. минералка + гидрокрекинг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Климат у нас относительно мягкий, в прицнипе в 99,9% времени зимы вязкости 10W40 достаточно, но учитывая, что новый мотор с гидрокомпенсаторами, маслофорсунками, хотелось облегчить ему жизнь и залить 5W40. Вот и думаю теперь, может нафиг синтетику? Можно ведь и полусинь 5W40 взять, У 5w40 будет больше загустителя, который даст дополнительные отложения на кольцах (относительно 10w40) + база жиже и в жару больше шансов просадить вязкость. Я бы вообще не стал менять масло раз оно столько лет вам помогало. В наше время самое опасное - отъездить 8,5т.км. на подделке. А раз вы нашли хорошего поставщика и масло проверенно уж сколько лет... Хотя, конечно, денег жалко...и если оно реально стало стоит неадекватно... Проблема гидриков в вашем случае - надуманная (или по крайней мере будете её решать , если она появится). Маслофорсункам вообще всё равно на вязкость. А в вашем климате и подавно. Изменено 25 октября 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 FeAll, спасибо за инфу о судовых дизелях Вяртсила! Очень интересно!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Уважаемый,а не завираетесь ли вы? Выше вы писали 150 м/ч это больше чем катают ''местные гуру'' 250-350 м/ч ?! Это первый ваш ляп Ну, покажите, кто тут катает минералку хотя бы 250 м\ч. Или вы приравняли минералку к "синтетике" по стойкости. Здесь же все с умным видом пишут, что на минералке нужно сокращать пробег. Лично я в летний период больше 150 не проезжу, так что я пас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) Далее..Вы на глазок определили его чистоту ? :))) Вам, чтобы увидеть глазами чистоту, нужен прибор\методика? Сочувствую. Продолжайте троллить... мне правда интересно. Вот откатайте на этом масле заливок 5-7 (хотя бы по 200 м/ч).,напишите и покажите отзыв. Через 5-7 лет напишу. Но вы же потом напишите, что отзыв без анализа - "ниочем". Изменено 26 октября 2017 пользователем cthulhu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Вам, чтобы увидеть глазами чистоту, нужен прибор\методика? Сочувствую. Продолжайте троллить... мне правда интересно. Через 5-7 лет напишу. Но вы же потом напишите, что отзыв без анализа - "ниочем". Ну не модно лить минералку или полусинь.90% инфы о маслах здесь - гидрокряк и споры о том, какой именно лучше ☺☺☺ Отличная идея лить на зиму минералку-полусинь + поэ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.