Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

какую пк можно купить за такие деньги? Supreme 5W-30 стоит от 896р в екзисте.

в автодоке опт4, от 848 рублей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а какие минеральные масла есть на зиму, с хорошим пурпойнтом?

В линейке бюджетных масел Dragon от корейского производителя S-Oil, есть также вязкость 5W-40, оно конечно скорее всего ближе к ACEA C3 по пакету будет, но при этом HTHS больше 3.5 как тебе надо, также заявляют хороший пурпоинт -43 градуса.

Сами S-Oil линейку Dragon позиционируют как Synthetic Blend, ну то есть оно на 2 группе тоже.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

850 рублей за 4 литра это дорого?

Хорошо живёте, если не подделка, конечно. У нас я его глянул - 660 хривешек (1430 ! рублей, по курсу).

А я то думаю - чего это им интересуются. А оно - от оно чё.

Я то беру Лук-Стандарт по 139 грн, и на этом фоне ПК за 660 - безумно дорого. А у кого ПК за 850р, при Лук-Стандарте за 600р, да ещё в полярную зиму глядячи, то может и вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне принципиально не Роснефть надо))

Есть какие-то факты указывающие на то, что роснефть Г? Или так, предубеждения?

 

Если предубеждения то на это стоит с разных сторон смотреть, с одной стороны в даташит, с другой на ценник, а с третьей на то, что не может высококлассное импортное масло после таможенных сборов, логистики, наценки дилеров стоить также как произведенное в РФ.

Есть и четвертая сторона, раз уж мы в теме о классических минеральных маслах, то уместно заметить, что в старые жигули и москвичи никто забугорное масло не лил, однако пробеги они выхаживали ничуть не меньше современных моторов на синтетике. Факт.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то факты указывающие на то, что роснефть Г? Или так, предубеждения?

 

Ну, п/с 5W-40 я б стремался. Они же минералку, в принципе не могущую дать индекс вязкости как у г/к, разгоняют депрессорами, причём в пятёрке этой присадки много, что как-бы не есть гут.

Впрочем это не только РН касается, а любого подобного продукта.

Касаемо же конкретных продуктов от ПК и РН, то по комплексу качеств ПК однозначно лучше и тут надо уже цену смотреть - при сопоставимых ценах я бы однозначно брал ПК. У ПК база сама по себе жиже и депрессора там наверняка меньше. Ну и сера ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то факты указывающие на то, что роснефть Г? Или так, предубеждения?

 

Если предубеждения то на это стоит с разных сторон смотреть, с одной стороны в даташит, с другой на ценник, а с третьей на то, что не может высококлассное импортное масло после таможенных сборов, логистики, наценки дилеров стоить также как произведенное в РФ.

Есть и четвертая сторона, раз уж мы в теме о классических минеральных маслах, то уместно заметить, что в старые жигули и москвичи никто забугорное масло не лил, однако пробеги они выхаживали ничуть не меньше современных моторов на синтетике. Факт.

Давайте без агитации, ваше мнение я услышал, этого достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 испаряемость высокая ну и хрен с ним.

 

Ну это и есть депрессор. Вот просто смотришь все п/с разогнанные до 5-40, и у них повышенный НОАК. Полагаю что этот продукт более нестабилен и будет больше угорать по сравнению с тем, где депрессора меньше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если не подделка, конечно
не должно, официальный поставщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и есть депрессор. Вот просто смотришь все п/с разогнанные до 5-40, и у них повышенный НОАК. Полагаю что этот продукт более нестабилен и будет больше угорать по сравнению с тем, где депрессора меньше.

В том то и дело, практически все п/с этим отличаются. Тогда уж синтетику, но здесь же мы о минералке вроде говорим.

 

 

 

Давайте без агитации, ваше мнение я услышал, этого достаточно

Да какая агитация, это рассуждения, не более. Я вообще всё время на Хадо 10/40 ездил, и зимой, и летом. Сейчас чего-то заморочился на счет 5W40, возможно зря.

 

А Роснефть п/с 5/40 залил в 11183, вот и посмотрим насколько оно угарает. Хадо этот мотор не ел вообще, даже не нюхал, от замены до замены по верхней риске щупа.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, практически все п/с этим отличаются

В том то и дело, что НЕ все. В первую очередь те п/с, у которых индекс вязкости - как у гидрокрекинга. Представленный вами продукт именно такой.

Вы никогда не задумывались почему п/с 5W-40 при прочих равных всегда дешевле чем гидрокрекинг 5W-40 ? Любой ответит - потому что там часть базы более дешевая минералка. Но если там минералка, то как получают вязкостные зарактеристики как у гидрокрекинга ? Ответ - догоняют их присадками. Которые несут в себе ряд неприятных последствий. Кстати, именно поэтому абсолютисты-минеральщики часто льнут к "античным" сезонным маслам типа М8-М10 - там этих присадок нет гарантированно, просто по определению.

 

А п/с РН 5W-40 - сомнительный, как по мне, продукт. И дело тут не в Роснефти как производителе, а в самом принципе построения продукта на базе минералки с вязкостными характеристиками гидрокрекинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никогда не задумывались почему п/с 5W-40 при прочих равных всегда дешевле чем гидрокрекинг 5W-40 ? Любой ответит - потому что там часть базы более дешевая минералка

 

Хорошо, согласен, тогда проясните мне пожалуйста чем грозит применение подобных продуктов? Большим угаром? Отложениями? Значительным изменением вязкости за время жизни масла?

Какой ресурс для таких масел можно считать приемлемым?

 

P.S. У вас в подписи масло SG, Гранта с 8-ми клапанным двигателем?

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проясните мне пожалуйста чем грозит применение подобных продуктов? Большим угаром? Отложениями? Значительным изменением вязкости за время жизни масла?

Ну да, типа того. Теоретически.

А практически - расскажите вы как оно у вас угорало.

Какой ресурс для таких масел можно считать приемлемым?

Сложный вопрос. Для меня, во всяком случае. Нужны конечное количество четких критериев отбраковки и анализы отработок. Насколько я помню анализы на Ойл-клубе, аналог вашего продукта от Лукойла (п/с ЛукЛюкс 5W-40) не блистал ресурсом.

P.S. У вас в подписи масло SG, Гранта с 8-ми клапанным двигателем?

Да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А практически - расскажите вы как оно у вас угорало.

Обращу на это внимание. Тем более в состоянии двигателя сомнений нет, если будет уходить то это будет характеризовать именно масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. У вас в подписи масло SG

Кстати, по поводу SG.

И SF.

Вот, положим, взять и сравнить луковские минеральные продукты Стандарт(SF) и Супер(SG).

Если глянуть в анализы свежего, то Супер - "пустое" масло. ЗДДП и кальций. Всё !

В Стандарте, помимо обязательных ЗДДП и кальция, хоть бор есть. Немного, но достаточно, чтобы понять, что бор там - именно составляющая пакета, а не следы пролетевшей по небу кометы.

Но ведь Супер то - более высоко позиционированное производителем масло. Это видно и из названия продукта, и из уровня по API, который у Супера выше.

Кстати, по уровню API. У обоих продуктов, судя по пдф-ам, уровень СООТВЕТСТВУЕТ. Это значит, что API сертификацией этих продуктов не занималась(сертификацией SG перестали заниматься ещё в 1995-м году).

Откуда же они у продуктов ??? А они они присвоены САМИМ Лукойлом ! Вот, просто, Лукойл считает, что они соответствуют, и всё.

 

Из всего вышеописанного напрашивается вывод - эти масла ничем заметным не отличаются ! По сути - один продукт.

Кроме ... маркетинга :)

Разные названия, уровни API, ну и цена, это всё гримасы маркетинга.

 

Готов к приёму критики. Желательно обоснованной.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов к приёму критики. Желательно обоснованной.

Да какая критика, если бы мы о моторах говорили то я мог бы что-то внятное сказать, а в маслах только пытаюсь разобраться.

 

Есть новый мотор 21127, в котором ещё заводская Роснефть плещется, и есть 11183 с 50-ю тысячами городского пробега. 11183 все время отработал на полусинтетике 10W-40 SL (Хадо) и чувствует себя прекрасно. Теперь на этой машине ездит подруга. Лить Хадо в две машины это уже слишком жирно))) Да ещё и менять его через 8-8,5тыс, как я раньше это делал. Делать бОльшие интервалы при чисто городском цикле очково. Вот и стал вопрос как жить дальше и стоит ли продолжать тратиться на Хадо.

 

На лето в шестнарь залью п/с http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf, с этим уже определился и купил. Хочется попробовать. В восьмиклапанный 11183 или тоже самое, или даже вот это http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Super_15W-40.pdf причем оно SL по API. Климат умеренный.

Вероятно разумно было бы тоже самое лить Ultratec 10W-40 и в зиму, возможно в перспективе так и буду делать. Минус 20 у нас большая редкость, а ещё ниже бывает раз лет в десять. А пока в 11183 залил Роснефть Maximum 5W-40 (проверим угар), а в шестнарь пойдет скорее всего Gazpromneft Premium N 5W-40 т.к. канистра уже лежит.

 

P.S. Что касается импортных масел, дело не в патриотизме и не в цене, дело в риске купить лажу в импортной канистре. Разобранные двигатели после некоторых "кастролов" подкрепляют мои сомнения. Надежность поставщика штука скользкая. Менеджеры и в серьёзных компаниях не против иметь шабашку иногда.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...