Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 какую пк можно купить за такие деньги? Supreme 5W-30 стоит от 896р в екзисте.в автодоке опт4, от 848 рублей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 (изменено) Друзья, а какие минеральные масла есть на зиму, с хорошим пурпойнтом?В линейке бюджетных масел Dragon от корейского производителя S-Oil, есть также вязкость 5W-40, оно конечно скорее всего ближе к ACEA C3 по пакету будет, но при этом HTHS больше 3.5 как тебе надо, также заявляют хороший пурпоинт -43 градуса.Сами S-Oil линейку Dragon позиционируют как Synthetic Blend, ну то есть оно на 2 группе тоже. Изменено 31 октября 2017 пользователем Sportage72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 850 рублей за 4 литра это дорого? Хорошо живёте, если не подделка, конечно. У нас я его глянул - 660 хривешек (1430 ! рублей, по курсу). А я то думаю - чего это им интересуются. А оно - от оно чё. Я то беру Лук-Стандарт по 139 грн, и на этом фоне ПК за 660 - безумно дорого. А у кого ПК за 850р, при Лук-Стандарте за 600р, да ещё в полярную зиму глядячи, то может и вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) мне принципиально не Роснефть надо)) Есть какие-то факты указывающие на то, что роснефть Г? Или так, предубеждения? Если предубеждения то на это стоит с разных сторон смотреть, с одной стороны в даташит, с другой на ценник, а с третьей на то, что не может высококлассное импортное масло после таможенных сборов, логистики, наценки дилеров стоить также как произведенное в РФ. Есть и четвертая сторона, раз уж мы в теме о классических минеральных маслах, то уместно заметить, что в старые жигули и москвичи никто забугорное масло не лил, однако пробеги они выхаживали ничуть не меньше современных моторов на синтетике. Факт. Изменено 1 ноября 2017 пользователем konctantin79 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Есть какие-то факты указывающие на то, что роснефть Г? Или так, предубеждения? Ну, п/с 5W-40 я б стремался. Они же минералку, в принципе не могущую дать индекс вязкости как у г/к, разгоняют депрессорами, причём в пятёрке этой присадки много, что как-бы не есть гут. Впрочем это не только РН касается, а любого подобного продукта. Касаемо же конкретных продуктов от ПК и РН, то по комплексу качеств ПК однозначно лучше и тут надо уже цену смотреть - при сопоставимых ценах я бы однозначно брал ПК. У ПК база сама по себе жиже и депрессора там наверняка меньше. Ну и сера ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Есть какие-то факты указывающие на то, что роснефть Г? Или так, предубеждения? Если предубеждения то на это стоит с разных сторон смотреть, с одной стороны в даташит, с другой на ценник, а с третьей на то, что не может высококлассное импортное масло после таможенных сборов, логистики, наценки дилеров стоить также как произведенное в РФ. Есть и четвертая сторона, раз уж мы в теме о классических минеральных маслах, то уместно заметить, что в старые жигули и москвичи никто забугорное масло не лил, однако пробеги они выхаживали ничуть не меньше современных моторов на синтетике. Факт. Давайте без агитации, ваше мнение я услышал, этого достаточно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 испаряемость высокая ну и хрен с ним. Ну это и есть депрессор. Вот просто смотришь все п/с разогнанные до 5-40, и у них повышенный НОАК. Полагаю что этот продукт более нестабилен и будет больше угорать по сравнению с тем, где депрессора меньше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 если не подделка, конечно не должно, официальный поставщик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Ну это и есть депрессор. Вот просто смотришь все п/с разогнанные до 5-40, и у них повышенный НОАК. Полагаю что этот продукт более нестабилен и будет больше угорать по сравнению с тем, где депрессора меньше. В том то и дело, практически все п/с этим отличаются. Тогда уж синтетику, но здесь же мы о минералке вроде говорим. Давайте без агитации, ваше мнение я услышал, этого достаточно Да какая агитация, это рассуждения, не более. Я вообще всё время на Хадо 10/40 ездил, и зимой, и летом. Сейчас чего-то заморочился на счет 5W40, возможно зря. А Роснефть п/с 5/40 залил в 11183, вот и посмотрим насколько оно угарает. Хадо этот мотор не ел вообще, даже не нюхал, от замены до замены по верхней риске щупа. Изменено 1 ноября 2017 пользователем konctantin79 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 В том то и дело, практически все п/с этим отличаютсяВ том то и дело, что НЕ все. В первую очередь те п/с, у которых индекс вязкости - как у гидрокрекинга. Представленный вами продукт именно такой.Вы никогда не задумывались почему п/с 5W-40 при прочих равных всегда дешевле чем гидрокрекинг 5W-40 ? Любой ответит - потому что там часть базы более дешевая минералка. Но если там минералка, то как получают вязкостные зарактеристики как у гидрокрекинга ? Ответ - догоняют их присадками. Которые несут в себе ряд неприятных последствий. Кстати, именно поэтому абсолютисты-минеральщики часто льнут к "античным" сезонным маслам типа М8-М10 - там этих присадок нет гарантированно, просто по определению. А п/с РН 5W-40 - сомнительный, как по мне, продукт. И дело тут не в Роснефти как производителе, а в самом принципе построения продукта на базе минералки с вязкостными характеристиками гидрокрекинга. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Вы никогда не задумывались почему п/с 5W-40 при прочих равных всегда дешевле чем гидрокрекинг 5W-40 ? Любой ответит - потому что там часть базы более дешевая минералка Хорошо, согласен, тогда проясните мне пожалуйста чем грозит применение подобных продуктов? Большим угаром? Отложениями? Значительным изменением вязкости за время жизни масла? Какой ресурс для таких масел можно считать приемлемым? P.S. У вас в подписи масло SG, Гранта с 8-ми клапанным двигателем? Изменено 1 ноября 2017 пользователем konctantin79 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 проясните мне пожалуйста чем грозит применение подобных продуктов? Большим угаром? Отложениями? Значительным изменением вязкости за время жизни масла?Ну да, типа того. Теоретически.А практически - расскажите вы как оно у вас угорало. Какой ресурс для таких масел можно считать приемлемым?Сложный вопрос. Для меня, во всяком случае. Нужны конечное количество четких критериев отбраковки и анализы отработок. Насколько я помню анализы на Ойл-клубе, аналог вашего продукта от Лукойла (п/с ЛукЛюкс 5W-40) не блистал ресурсом.P.S. У вас в подписи масло SG, Гранта с 8-ми клапанным двигателем? Да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 А практически - расскажите вы как оно у вас угорало. Обращу на это внимание. Тем более в состоянии двигателя сомнений нет, если будет уходить то это будет характеризовать именно масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) P.S. У вас в подписи масло SG Кстати, по поводу SG. И SF. Вот, положим, взять и сравнить луковские минеральные продукты Стандарт(SF) и Супер(SG). Если глянуть в анализы свежего, то Супер - "пустое" масло. ЗДДП и кальций. Всё ! В Стандарте, помимо обязательных ЗДДП и кальция, хоть бор есть. Немного, но достаточно, чтобы понять, что бор там - именно составляющая пакета, а не следы пролетевшей по небу кометы. Но ведь Супер то - более высоко позиционированное производителем масло. Это видно и из названия продукта, и из уровня по API, который у Супера выше. Кстати, по уровню API. У обоих продуктов, судя по пдф-ам, уровень СООТВЕТСТВУЕТ. Это значит, что API сертификацией этих продуктов не занималась(сертификацией SG перестали заниматься ещё в 1995-м году). Откуда же они у продуктов ??? А они они присвоены САМИМ Лукойлом ! Вот, просто, Лукойл считает, что они соответствуют, и всё. Из всего вышеописанного напрашивается вывод - эти масла ничем заметным не отличаются ! По сути - один продукт. Кроме ... маркетинга :) Разные названия, уровни API, ну и цена, это всё гримасы маркетинга. Готов к приёму критики. Желательно обоснованной. Изменено 1 ноября 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Готов к приёму критики. Желательно обоснованной. Да какая критика, если бы мы о моторах говорили то я мог бы что-то внятное сказать, а в маслах только пытаюсь разобраться. Есть новый мотор 21127, в котором ещё заводская Роснефть плещется, и есть 11183 с 50-ю тысячами городского пробега. 11183 все время отработал на полусинтетике 10W-40 SL (Хадо) и чувствует себя прекрасно. Теперь на этой машине ездит подруга. Лить Хадо в две машины это уже слишком жирно))) Да ещё и менять его через 8-8,5тыс, как я раньше это делал. Делать бОльшие интервалы при чисто городском цикле очково. Вот и стал вопрос как жить дальше и стоит ли продолжать тратиться на Хадо. На лето в шестнарь залью п/с http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf, с этим уже определился и купил. Хочется попробовать. В восьмиклапанный 11183 или тоже самое, или даже вот это - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Super_15W-40.pdf причем оно SL по API. Климат умеренный. Вероятно разумно было бы тоже самое лить Ultratec 10W-40 и в зиму, возможно в перспективе так и буду делать. Минус 20 у нас большая редкость, а ещё ниже бывает раз лет в десять. А пока в 11183 залил Роснефть Maximum 5W-40 (проверим угар), а в шестнарь пойдет скорее всего Gazpromneft Premium N 5W-40 т.к. канистра уже лежит. P.S. Что касается импортных масел, дело не в патриотизме и не в цене, дело в риске купить лажу в импортной канистре. Разобранные двигатели после некоторых "кастролов" подкрепляют мои сомнения. Надежность поставщика штука скользкая. Менеджеры и в серьёзных компаниях не против иметь шабашку иногда. Изменено 1 ноября 2017 пользователем konctantin79 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.