Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 как то сыкотно илсак в гранту лить Тут есть анализ двух А5-тридцаток в в 8-кл и 16-кл Грантомоторы и с износом там всё гут. Так что лейте смело. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Тут есть анализ двух А5-тридцаток в в 8-кл и 16-кл Грантомоторы и с износом там всё гут. Так что лейте смело.зимой использую автозапуск, не угробит ли это минеральное масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 с чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 зимой использую автозапуск, не угробит ли это минеральное масло? Интервал не тяните. Чтобы знать ориентировочный ресурс в ваших условиях, это надо лить, катать, положим, 200 мч, и на анализ. И тогда какие-то первичные выводы можно делать по ресурсу. А если без анализа, то считайте моточасы(нужен борткомпьютер, считающий ср. скорость между сменами масла). 200 мч, авось выдержит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 с чего?ну вроде как на ХХ топливо в масло попадает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Интервал не тяните. Чтобы знать ориентировочный ресурс в ваших условиях, это надо лить, катать, положим, 200 мч, и на анализ. И тогда какие-то первичные выводы можно делать по ресурсу. А если без анализа, то считайте моточасы(нужен борткомпьютер, считающий ср. скорость между сменами масла). 200 мч, авось выдержит. ну средняя это где-то 30 км/ч, 200 моточасов это примерно 6000 км, менять можно через 5000, тем более цена ПК очень даже приемлема 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 http://www.gsk-s.ru/files/images/inner/passports/supreme-passport.pdf Вязкость при 100С выше 10 Сст - хорошая вязкость для Гранты - что вас пугает ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 ну средняя это где-то 30 км/ч, 200 моточасов это примерно 6000 км, менять можно через 5000, тем более цена ПК очень даже приемлема Да да, типа того. Только ср. скорость у вас очень высокая, в ней как-то не видно автозапусков. Много загорода, наверное. С такой ср. скоростью фактор наличия автозапусков стремится к нулю, мне кажется. Это если бы у вас 8 км/ч ср. скорость была, тогда да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 http://www.gsk-s.ru/files/images/inner/passports/supreme-passport.pdf Вязкость при 100С выше 10 Сст - хорошая вязкость для Гранты - что вас пугает ? ну классические 30 имеют вязкость 11-12, хотя тут разница не значительна 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Да да, типа того. Только ср. скорость у вас очень высокая, в ней как-то не видно автозапусков. Много загорода, наверное. С такой ср. скоростью фактор наличия автозапусков стремится к нулю, мне кажется. Это если бы у вас 8 км/ч ср. скорость была, тогда да. пробок мало, автозапуском я не грею до 90° даже в лютый мороз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 (изменено) @Skif_tlt, вам принципиально буржуйское надо? Если нет то чем вот это не вариант - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Super_5W-40.pdf Щелочное среднее но не ниже, чем у Petro Canada, вязкость при 100С нормальная, испаряемость высокая ну и хрен с ним. В любом случае интервал замены должен быть сокращен, цена это вполне позволяет. Изменено 31 октября 2017 пользователем konctantin79 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 @Skif_tlt, вам принципиально буржуйское надо? Если нет то чем вот это не вариант - http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Super_5W-40.pdf Щелочное среднее, вязкость нормальная, испаряемость высокая ну и хрен с ним. В любом случае интервал замены должен быть сокращен. мне принципиально не Роснефть надо)) а чем ПК хуже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 мне принципиально не Роснефть надо)) а чем ПК хуже? тем что дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 тем что дороже.850 рублей за 4 литра это дорого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 (изменено) 850 рублей за 4 литра это дорого? какую пк можно купить за такие деньги? Supreme 5W-30 стоит от 896р в екзисте. Изменено 31 октября 2017 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.