Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да вон, выше, коллеги подбрасывали анализ ЛукЛюкса + эстеры и ничего там особо не разбавило - ЗДДП в норме.

Кстати,Стандарт Стандарту рознь - глядите в паспорт. Вот мой торговец продаёт 4л канистры и 5л. И в 5л - ЗДДП в полтора раза меньше. Если уж учитывать ЗДДП, лучше взять тот, где его побольше.

Вообще конечно это бред какой то, как прикол можно рассматривать. Почему обьём тары влияет на состав и характеристики масла, когда без разницы в какой таре продают всё должно быть едино!

 А тут в одном случае цинка 100, в другом 700 (в привычных нам единицах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тара не причём, я думаю. Это разных замесов масла, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тара не причём, я думаю. Это разных замесов масла, скорее всего.

Так и это как бы не оправдание, такое гуляние элементов кроме как браком производства не назвать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лукой разочаровал совершенно. Поразительное непостоянство:

 

Щелочное    (6,4 и 8,4)   и холодная вязкость  (5780 и 6320) различается очень сильно (т.е. разная база и пакет присадок).

 

Теперь становиться понятно почему у одних отзывы хорошие, а у других плохие на одном и том же масле. 

 

Похоже в одной канистре было залито не Стандарт а Супер.

Т.к. именно в масле "15w40 Супер" щелочное  8,4 и вязкость 5712.

Или лукой так оптимизирует производство или (что вероятнее) девочка машинистка перепутала листочки паспортов.

 

 

 

Считаю - вот для этого и нужны ГОсты т.к. там с качеством так свободно не поиграешь (написано какое щелочное надо -  так оно и будет, и вязкость однозначнее нормируется а не +- км как в SAE).

В связи с этим, в современных условиях, безопаснее брать всякие там м-10ДМ чем "стандарт" от лукойла.

 

Вторым таким "с постоянным качеством" производителем является Sintoil. Его линейка "каждый день" для Ашана поразительно непостоянна (в руки берешь две соседние одинаковые канистры и они плескаются по разному - в  одной жидкое в другой густое масло). Не удивительно что Ашан начал искать им замену и уже частично перешел на OilRight.

post-5008-0-31959500-1505994306_thumb.gif

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете про Роснефть Optimum 10w-30 API SG/CD и ТНК Magnum Motor Plus SAE 10W-30 API SG/CD?

про ТНК не знаю, а вот Роснефть анализами радует:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27408-rosneft-optimum-10w-30-api-sgcd/

 

Похоже Сечин за порядком следит в отличие от Лукойла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Щелочное    (6,4 и 8,4)   и холодная вязкость  (5780 и 6320) различается очень сильно (т.е. разная база и пакет присадок).

так главное даже не в этом, тут еще ладно +/- сильно ни на что не повлияет, если менять почаще, а вот в пакете присадок полный ахтунг

 

в одном случае кальция 2500, цинка 700, фосфора 600, что как то еще похоже на пакет присадок товарного масла

а в другом случае кальция 2000, цинка 100!!!, фосфора 900 это уже ни в какие ворота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И в 5л - ЗДДП в полтора раза меньше.

Только наоборот - это в 4л. меньше ЗДДП

в паспортах указан объем (строчка масса нетто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........................

так что склонен полагать , что если в 5/40 добавить эстеров, то в -30 вполне должно нормально на нем быть.

Да, да и будет 0W-30, что и надо для машины.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stater, Sportage72, ну шо вы в самом деле ? Цинка там конечно-же 1000 ррм, а не 100.

Ну сами судите, в ЗДДП же жесткая связь цинка и фосфора, и фосфора примерно 80-90% от цинка. То есть там как раз та самая девочка опечаталась, вставив в анализ 0.01, вместо реальных 0.1

 

А вот с щелочным не знаю, возможно 8.4 это по зааышающему методу(сужу в первую очередь по кальцию), то есть опять имеем традиционную чехарду со стандартами замера в паспортах Лукойла.

 

Лично я, имея ГБО, взял бы тот вариант, где меньше кальция( от газа мыть меньшее надо), но зато ЗДДП там полноценное(900-1000 цинка-ыосыора).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stater, Sportage72, ну шо вы в самом деле ? Цинка там конечно-же 1000 ррм, а не 100.

Ну сами судите, в ЗДДП же жесткая связь цинка и фосфора, и фосфора примерно 80-90% от цинка. То есть там как раз та самая девочка опечаталась, вставив в анализ 0.01, вместо реальных 0.1

 

А вот с щелочным не знаю, возможно 8.4 это по зааышающему методу(сужу в первую очередь по кальцию), то есть опять имеем традиционную чехарду со стандартами замера в паспортах Лукойла.

 

Мы опираемся на документ, а вы на предположение. 

При котором надо допустить наличие двух ошибок . И это всё равно не объясняет почему коэффициент вязкости сильно другой и др. параметры.

Жесткая связь цинка и фосфора - это откуда такие предположения?

Есть куча анализов масел где цинк и фосфор в любых самых разнообразных соотношениях.

 

Посмотрите также анализы трансмиссионок, там часто много фосфора при почти полном отсутствие цинка.

post-5008-0-76676900-1506003691_thumb.png

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь про моторку, а не про трансмиссионку.

Если соотношение другое, то тут или ошибка или это не диалкилдитиофосфат  цинка.

 

Вот типичное соотношение цинка и фосфора в разных присадках ZDDP.

Ахтунг! Картинка большая.

 

833121.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткая связь цинка и фосфора - это откуда такие предположения?

Предполагал, что в химическом веществе, называемом дитиофосфат цинка(он же ZDDP), фосфор и цинк находятся в определённой пропорции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагал, что в химическом веществе, называемом дитиофосфат цинка(он же ZDDP), фосфор и цинк находятся в определённой пропорции.

Я согласен,

но могло ли быть так, что  ZDDP добавили мало, а его недостаток компенсировали другой присадкой (аналогичной  как в трансмиссионном масле)?

 

Существуют же масла в которых нет цинка (или мало) - масла для дизелей например:

MOL Dynamic Lokomotiv 4 SAE 40

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен,

но могло ли быть так, что ZDDP добавили мало, а его недостаток компенсировали другой присадкой (аналогичной как в трансмиссионном масле)?

Других в моторках нет. Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ТНК не знаю, а вот Роснефть анализами радует:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27408-rosneft-optimum-10w-30-api-sgcd/

 

Похоже Сечин за порядком следит в отличие от Лукойла :)

Ага! Еще скажите, что ойл-клуб на ночь почитывает, и, если анализ плохой, то всех причастных к этому увольняет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...