Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) @игорёха kz, получается что да, при всех прочих равных условиях. Вот анализ клона Лукойла Люкс 5-40 SN с добавлением 10% эстеров - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26252-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee-estery-syntolux-l-132-10/ Равных "+" "-", если Люкс, а если Супер (минералка 2 гр. по сути) с эстерами, то двигу будет даже на порядок лучше по сравнению с синькой/кряком. Преимущ-ва (не имею ввиду цену, хотя она тоже имеет значение) минералки над синькой, а уж т.б. кряком так же в этой теме обсуждалось, и не раз. Как то: лучшая смазыв. способность, лучшая растворимость присадок именно в минералке, и т.д., и т.п. З.Ы. Повторюсь. Уже выкладывал в этой теме свои аргументы в пользу минералки, в подтверждение моих слов приведу примеры. В Япиии в основном (мотив - НЕ из дешевизны минералки, общался с япом, первым владельцм моей машины по скайпу) льют минералку (ихнюю, а это кряк. Просто у них не производят мин. 2-й гр., может ошибаюсь насчет ТАМ 2-й гр., не суть). Все знакомые (почти, т.к. всегда есть исключения), именно ШАРЯЩИЕ в авто, льют её (минералку) в свои авто (хоть в старенькие, но в и.т.с., хоть в свежие). Знакомый, занимающийся ремонтом яп. авто (у нас в основном именно япы), заказывает с Япии минералку и продает по 700р./л. Покупают очень многие (шарящие), так, что цена тут не определяющий фактор... И вообще, ЭТА тема по минеральным маслам, прошу постить по теме. Это фото того масла, что возит/продает 700р./л. знакомый. Изменено 20 сентября 2017 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорёха kz 55 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 @игорёха kz, получается что да, при всех прочих равных условиях. Вот анализ клона Лукойла Люкс 5-40 SN с добавлением 10% эстеров - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26252-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee-estery-syntolux-l-132-10/ Спасибо.Сегодня проехался по своему аулу,нету этого масла.У тех кто кондиционерами занимаются автомобильными,другое масло.Резину хавает на раз говорят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) @игорёха kz, ну если в вашем ауле так всё печально (слава Всевышнему, что не переехал в К.З. в своё время), то вариант: заказ ч/з инет должно прокатить, или у вас ТАК печально как в Белоруссиии... тогда контрабанда. 8-) Изменено 20 сентября 2017 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Толимба, та какая-же это минералка ? Вы на вязкость по SAE даже гляньте - 5W-30. Минералку не разгонишь до такого широкого индекса вязкости. Это обычный распространённый гидрокрекинг, который почти все называют синтетикой. А вы рассказываете как в Японии все льют минералку. В топике же указано, что понимать под "минералкой" - 1я и 2я группа по API. А вы рекламите 3ю группу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Толимба, та какая-же это минералка ? Вы на вязкость по SAE даже гляньте - 5W-30. Минералку не разгонишь до такого широкого индекса вязкости. Это обычный распространённый гидрокрекинг, который почти все называют синтетикой. А вы рассказываете как в Японии все льют минералку. В топике же указано, что понимать под "минералкой" - 1я и 2я группа по API. А вы рекламите 3ю группу. Ну почему же.Petra Canada Supreme 5w30 это минералка 2ой группы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 868 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Не очень понял, если у полусини 5W40 застывание в -40, то не хватит для морозов до -30? Человек пишет "Блин зима на носу,а у нас до -40 влёгкую.П\С Лук Люкс 5w40 SL сто пудоф не вытянет" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Ну почему же.Petra Canada Supreme 5w30 это минералка 2ой группы. Да он же сам сказал в своём посте, что япы гидрокрекинг обзывают минералкой. А из чистой минералки такого индекса вязкости не получишь. Если база на основе минералки, и индекс шире чем 15W-40, то это его разогнали чем-то совсем не минеральным. Причём если первая цифра 5, то плеснули добавочки изрядно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Да он же сам сказал в своём посте, что япы гидрокрекинг обзывают минералкой. А из чистой минералки такого индекса вязкости не получишь. Если база на основе минералки, и индекс шире чем 15W-40, то это его разогнали чем-то совсем не минеральным. Причём если первая цифра 5, то плеснули добавочки изрядно. Базовое масло у Петры 2 ая группа.Там еще есть немного кряка. Изменено 20 сентября 2017 пользователем Streider 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 я в прошлом на магнатеке 5/40 на вазе заводился без проблем в -30. Вы видите разницу между t -30С на улице и t= -30С двигателя/масла ? Я вижу.... Машина при этой t сколько стояла, но без лукавства ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Вы видите разницу между t -30С на улице и t= -30С двигателя/масла ? Я вижу.... Машина при этой t сколько стояла, но без лукавства ? день и ночь. у крыльца дома. вышел около 5 утра машину завести/прогреть перед поездкой, а там писец на улице.это новгородская область-влажность немаленькая.я офигел спросони сидеть и ждать пока сцепление можно было отпустить и подсос убавить(в инжекторной машине зимой всё намного проще.завел да домой свалил чай пить :) ). но так у нас не каждый день,обычно -20-25 зимой было.кстати 5/40 стал лить после наступления морозов, на 10/40 при температуре ближе к -25 чуствовалось что тяжеловато стартеру. Изменено 20 сентября 2017 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 день и ночь. у крыльца дома. вышел около 5 утра машину завести/прогреть перед поездкой, а там писец на улице.это новгородская область-влажность немаленькая.я офигел спросони сидеть и ждать пока сцепление можно было отпустить и подсос убавить(в инжекторной машине зимой всё намного проще.завел да домой свалил чай пить :) ). но так у нас не каждый день,обычно -20-25 зимой было. кстати 5/40 стал лить после наступления морозов, на 10/40 при температуре ближе к -25 чуствовалось что тяжеловато стартеру. , АКБ очень хорош. И сколько ты "проехал" (по износу) на одном холодном пуске? страшно сказать..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 , АКБ очень хорош. И сколько ты "проехал" (по износу) на одном холодном пуске? страшно сказать..... акб было турецкое "мутлу", кончился он спустя более 10 лет после выпуска, судя по штемпелю. на авто стоит выключатель массы. сигналки нет.прикол в том что авто старше меня на год (81 г.в.),последние лет 20 двиг точно не капиталился(компресиия там конечно не заводская, но авто отлично заводится и едет), в кпп(стоит с завода, не чинилось) я 1 раз масло поменял и в мосту.а вот кузов уже изрядно устал , как и проводка. и ещё момент , лет 9 назад,когда я на ней ездил, хотел ремень поменять(на него еще и масло с текущих сальников попадало), да что то не вышло. так и катается до сих пор тот новый ремень в багажнике. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) кстати насчёт 5/40 в мороз. в 21113 я всегда(3 года и примерно 100 ткм) лил shell hu 5/40, было дело и ниже 30 температура была.но я не завелся :).это была моя первая зима на инжекторе и я по неопытности свечи залил. а стартер при этом маслал вполне себе бодро. машина была продана с общим пробегом более 200 ткм.к двигателю вопросов не было, уровень от замены до замены (10 ткм)не падал вообще, но стали появляться вопросы к кузову... так что склонен полагать , что если в 5/40 добавить эстеров, то в -30 вполне должно нормально на нем быть. Изменено 20 сентября 2017 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 акб было турецкое "мутлу", кончился он спустя более 10 лет после выпуска, судя по штемпелю. на авто стоит выключатель массы. сигналки нет. прикол в том что авто старше меня на год (81 г.в.),последние лет 20 двиг точно не капиталился(компресиия там конечно не заводская, но авто отлично заводится и едет), в кпп(стоит с завода, не чинилось) я 1 раз масло поменял и в мосту.а вот кузов уже изрядно устал , как и проводка. и ещё момент , лет 9 назад,когда я на ней ездил, хотел ремень поменять(на него еще и масло с текущих сальников попадало), да что то не вышло. так и катается до сих пор тот новый ремень в багажнике. Во раньше в СССР машины делали!... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 реально беспроблемный авто , до сих пор всегда заводится и едет. правда ехать в нем удовольствие то ещё :). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.