Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@игорёха kz, получается что да, при всех прочих равных условиях.

Вот анализ клона Лукойла Люкс 5-40 SN с добавлением 10% эстеров - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26252-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee-estery-syntolux-l-132-10/

Равных "+" "-", если Люкс, а если Супер (минералка 2 гр. по сути) с эстерами, то двигу будет даже на порядок лучше по сравнению с синькой/кряком. Преимущ-ва (не имею ввиду цену, хотя она тоже имеет значение) минералки над синькой, а уж т.б. кряком так же в этой теме обсуждалось, и не раз. Как то: лучшая смазыв. способность, лучшая растворимость присадок именно в минералке, и т.д., и т.п.

З.Ы. Повторюсь. Уже выкладывал в этой теме свои аргументы в пользу минералки, в подтверждение моих слов приведу примеры. В Япиии в основном (мотив - НЕ из дешевизны минералки, общался с япом, первым владельцм моей машины по скайпу) льют минералку (ихнюю, а это кряк. Просто у них не производят мин. 2-й гр., может ошибаюсь насчет ТАМ 2-й гр., не суть). Все знакомые (почти, т.к. всегда есть исключения), именно ШАРЯЩИЕ в авто, льют её (минералку) в свои авто (хоть в старенькие, но в и.т.с., хоть в свежие). Знакомый, занимающийся ремонтом яп. авто (у нас в основном именно япы), заказывает с Япии минералку и продает по 700р./л.

Покупают очень многие (шарящие), так, что цена тут не определяющий фактор...

И вообще, ЭТА тема по минеральным маслам, прошу постить по теме.

Это фото того масла, что возит/продает 700р./л. знакомый.

post-15738-0-21259300-1505894619_thumb.jpg

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@игорёха kz, получается что да, при всех прочих равных условиях.

Вот анализ клона Лукойла Люкс 5-40 SN с добавлением 10% эстеров - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26252-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee-estery-syntolux-l-132-10/

Спасибо.Сегодня проехался по своему аулу,нету этого масла.У тех кто кондиционерами занимаются автомобильными,другое масло.Резину хавает на раз говорят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@игорёха kz, ну если в вашем ауле так всё печально (слава Всевышнему, что не переехал в К.З. в своё время), то вариант: заказ ч/з инет должно прокатить, или у вас ТАК печально как в Белоруссиии... тогда контрабанда. 8-)

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толимба, та какая-же это минералка ? Вы на вязкость по SAE даже гляньте - 5W-30. Минералку не разгонишь до такого широкого индекса вязкости.

Это обычный распространённый гидрокрекинг, который почти все называют синтетикой. А вы рассказываете как в Японии все льют минералку.

В топике же указано, что понимать под "минералкой" - 1я и 2я группа по API. А вы рекламите 3ю группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толимба, та какая-же это минералка ? Вы на вязкость по SAE даже гляньте - 5W-30. Минералку не разгонишь до такого широкого индекса вязкости.

Это обычный распространённый гидрокрекинг, который почти все называют синтетикой. А вы рассказываете как в Японии все льют минералку.

В топике же указано, что понимать под "минералкой" - 1я и 2я группа по API. А вы рекламите 3ю группу.

Ну почему же.Petra Canada Supreme 5w30 это минералка 2ой группы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не очень понял, если у полусини 5W40 застывание в -40, то не хватит для морозов до -30?

Человек пишет "Блин зима на носу,а у нас до -40 влёгкую.П\С Лук Люкс 5w40 SL сто пудоф не вытянет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же.Petra Canada Supreme 5w30 это минералка 2ой группы.

Да он же сам сказал в своём посте, что япы гидрокрекинг обзывают минералкой.

 

А из чистой минералки такого индекса вязкости не получишь. Если база на основе минералки, и индекс шире чем 15W-40, то это его разогнали чем-то совсем не минеральным. Причём если первая цифра 5, то плеснули добавочки изрядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он же сам сказал в своём посте, что япы гидрокрекинг обзывают минералкой.

 

А из чистой минералки такого индекса вязкости не получишь. Если база на основе минералки, и индекс шире чем 15W-40, то это его разогнали чем-то совсем не минеральным. Причём если первая цифра 5, то плеснули добавочки изрядно.

Базовое масло у Петры 2 ая группа.Там еще есть немного кряка. Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в прошлом на магнатеке 5/40 на вазе заводился без проблем в -30.

Вы видите разницу между t  -30С на улице и t= -30С двигателя/масла ?

Я вижу.... Машина при этой t сколько стояла, но без лукавства ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видите разницу между t -30С на улице и t= -30С двигателя/масла ?

Я вижу.... Машина при этой t сколько стояла, но без лукавства ?

день и ночь. у крыльца дома. вышел около 5 утра машину завести/прогреть перед поездкой, а там писец на улице.это новгородская область-влажность немаленькая.я офигел спросони сидеть и ждать пока сцепление можно было отпустить и подсос убавить(в инжекторной машине зимой всё намного проще.завел да домой свалил чай пить :) ). но так у нас не каждый день,обычно -20-25 зимой было.

кстати 5/40 стал лить после наступления морозов, на 10/40 при температуре ближе к -25 чуствовалось что тяжеловато стартеру.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день и ночь. у крыльца дома. вышел около 5 утра машину завести/прогреть перед поездкой, а там писец на улице.это новгородская область-влажность немаленькая.я офигел спросони сидеть и ждать пока сцепление можно было отпустить и подсос убавить(в инжекторной машине зимой всё намного проще.завел да домой свалил чай пить :) ). но так у нас не каждый день,обычно -20-25 зимой было.

кстати 5/40 стал лить после наступления морозов, на 10/40 при температуре ближе к -25 чуствовалось что тяжеловато стартеру.

:unknw: , АКБ очень хорош.

И сколько ты "проехал" (по износу) на одном холодном пуске? :vava: страшно сказать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: , АКБ очень хорош.

И сколько ты "проехал" (по износу) на одном холодном пуске? :vava: страшно сказать.....

акб было турецкое "мутлу", кончился он спустя более 10 лет после выпуска, судя по штемпелю. на авто стоит выключатель массы. сигналки нет.

прикол в том что авто старше меня на год (81 г.в.),последние лет 20 двиг точно не капиталился(компресиия там конечно не заводская, но авто отлично заводится и едет), в кпп(стоит с завода, не чинилось) я 1 раз масло поменял и в мосту.а вот кузов уже изрядно устал , как и проводка.

и ещё момент , лет 9 назад,когда я на ней ездил, хотел ремень поменять(на него еще и масло с текущих сальников попадало), да что то не вышло. так и катается до сих пор тот новый ремень в багажнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати насчёт 5/40 в мороз. в 21113 я всегда(3 года и примерно 100 ткм) лил shell hu 5/40, было дело и ниже 30 температура была.но я не завелся :).это была моя первая зима на инжекторе и я по неопытности свечи залил. а стартер при этом маслал вполне себе бодро.

машина была продана с общим пробегом более 200 ткм.к двигателю вопросов не было, уровень от замены до замены (10 ткм)не падал вообще, но стали появляться вопросы к кузову...

так что склонен полагать , что если в 5/40 добавить эстеров, то в -30 вполне должно нормально на нем быть.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб было турецкое "мутлу", кончился он спустя более 10 лет после выпуска, судя по штемпелю. на авто стоит выключатель массы. сигналки нет.

прикол в том что авто старше меня на год (81 г.в.),последние лет 20 двиг точно не капиталился(компресиия там конечно не заводская, но авто отлично заводится и едет), в кпп(стоит с завода, не чинилось) я 1 раз масло поменял и в мосту.а вот кузов уже изрядно устал , как и проводка.

и ещё момент , лет 9 назад,когда я на ней ездил, хотел ремень поменять(на него еще и масло с текущих сальников попадало), да что то не вышло. так и катается до сих пор тот новый ремень в багажнике.

Во раньше в СССР машины делали!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально беспроблемный авто , до сих пор всегда заводится и едет.

правда ехать в нем удовольствие то ещё :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...