Популярное сообщение Stater 919 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 как потемнеет так меняйте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше? В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...) Нормальное масло. Катал такое. Меняю, правда, ч/з 3 т.км (любую минералку). Все тип-топ. Пох на "ниваводов", тем, кто обсирал, свои тазы менять надо (ушатанные по-любому), у них любое масло г* (кроме кастрюля). З.Ы. может, у их нив двиги какие-то особенные?! :))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше? В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...) 200 м/ч отходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 919 Опубликовано: 16 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше? В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...) Больше 200м/ч не стоит. Это ~4000км по городу. Под маслозаливной горловиной найдите (протрите) участок чистого металла и контролируйте его чистоту, если появится налет (даже небольшой) - замена. Ну и масл. щуп смотрите, как потемнеет (под маслом перестанет быть виден металл) - замена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Налет может быть от того что масло начало отмывать что-то и оно разбросалось слеганца по двигателю. При этом само масло может и живое быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 919 Опубликовано: 17 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Нет не может. Т.к. там специальная присадка, которая удерживает всю взвесь (включая отмытую) в объеме масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 (изменено) Тест на не прогретом моторе считаю некорректным т.к. меняется много факторов: генератор усердно заряжает АКБ, маслонасос старается, зазоры (ЦПГ, кулачки, подшипники) не вышли в номинальные значения, воздух на впуске холодный, трансмиссия холодная, шины холодные и ,самое главное, топливная карта другая (ЭБУ богатит смесь т.к. ОЖ холодная) - При разгонах ЭБУ берет данные из топливной карты и лишь в установившихся режимах ориентируется на ДК(лямбду). Из всего, вами перечисленного, ну хоть как-то можно поговорить только о последнем(дозировка топлива). Остальное - мимо. К чему вы их вообще привели ? :) Как влияют ваши "холодные шины", "маслонасос старается", "генератор усердно заряжает", "зазоры в ЦПГ" на динамику ? Наверняка вместе с в 6 раз более вязкой моторкой должны ухудшать динамику, ведь так ? Да они должны по "на сороковке не едет"-логике просто садить динамику в ноль. Так почему же никто не жалуется на "буксировку самосвала с песком" ? Ответ тут очевиден - рекламщики заведомо преувеличили роль вязкости в экономии топлива. Эти масла реально и ощутимо для расхода топлива могут быть эффективны только тогда, когда вязкость масла, при прочих равных, отличается многократно. Это в первую очередь прогрев мотора со сверхнизких температур сибирской зимой. При положительных температурах разница стремительно сокращается, а при прогретом моторе и вовсе уходит под погрешность измерений. Мои многократные загородные замеры топлива на 30А5 и 0W-40 в похожих условиях колебались в районе 0.1-0.3л/100км, причём в разные стороны, но там где-то был дождь, где-то встречный ветер, то есть начинали уже играть другие факторы, на фоне которых вычленить выигрыш от вязкости масла не представляется возможным. Изменено 17 августа 2017 пользователем Ярослав02 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Ярослав02 432 Опубликовано: 17 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 (изменено) Вот-вот, поддельщики так же думают. Мол, ни кто и не подумает, что мы будем подделывать дешманские масла. Лукойловское масло не плохое по сути, его можно слить, а взамен вообще галимое г* без присадок залить. При промышленных масштабах весьма не плохой выхлоп получается. Промышленные масштабы упираются в возможности реализации и опасность скандала и вскрытия "завода" правоохранителями. Да и насколько тот-же Лук-Стандарт дороже "пустого" масла ? Максимум на десятки процентов. Стоит ли рисковать из-за них ? Совсем другое дело - дорогущие "масла для современных двигателей". Разница - многократна, даже на порядок ! Тут и крышу хватит жирно оплатить, и самим гораздо веселее в карман посыпется. Поэтому подделка минералки с экономической точки зрения - нонсенс. Вообще, чем отличаются владельцы подвалов с бочками канистрами и таджиками от брендовых производителей ? И те и другие используют в глубоко корыстных целях распропагандированную среду любителей многократно платить больше за зачастую не очевидные преимущества. Только вторые пользуются "легализацией" в виде искусственных допусков/уровней качества, а первые хотят просто урвать себе кусок за счёт вторых. Но обе категории производителей получают сверхприбыли на той или иной степени обмана потребителей, причём совсем не факт, что в плане обмана вторые честнее первых :) Изменено 17 августа 2017 пользователем Ярослав02 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ukenada 0 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Больше 200м/ч не стоит. Это ~4000км по городу. Под маслозаливной горловиной найдите (протрите) участок чистого металла и контролируйте его чистоту, если появится налет (даже небольшой) - замена. Ну и масл. щуп смотрите, как потемнеет (под маслом перестанет быть виден металл) - замена. Хм, так и поступлю. Спасибо за совет с участком металла! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 919 Опубликовано: 19 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 (изменено) У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей. В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел). обеспечивает: Защиту от коррозии Хорошую устойчивость к сдвигу Высокую устойчивость к окислению Прекрасные вязкостно-температурные свойства Хорошие детергентные и моющие свойства Прекрасные свойства при холодном пуске Защиту от образования нагара и отложений Технические данные Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Вязкость при 100°C мм²/с 13,8 DIN 51562 Вязкость при 40°C мм²/с 142,1 DIN 51562 Индекс вязкости °C 94 DIN ISO 2909 Плотность при 20°C кг/м³ 889 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки °C 270 DIN ISO 2592 Температура застывания °C -12 DIN ISO 3016 Цвет жёлтый Щёлочное число мг КОН/г 1,5 DIN ISO 3771 Изменено 19 августа 2017 пользователем Stater 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 <p> У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей. В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел). обеспечивает: Защиту от коррозии Хорошую устойчивость к сдвигу Высокую устойчивость к окислению Прекрасные вязкостно-температурные свойства Хорошие детергентные и моющие свойства Прекрасные свойства при холодном пуске Защиту от образования нагара и отложений Технические данные Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Вязкость при 100°C мм²/с 13,8 DIN 51562 Вязкость при 40°C мм²/с 142,1 DIN 51562 Индекс вязкости °C 94 DIN ISO 2909 Плотность при 20°C кг/м³ 889 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки °C 270 DIN ISO 2592 Температура застывания °C -12 DIN ISO 3016 Цвет жёлтый Щёлочное число мг КОН/г 1,5 DIN ISO 3771 700 руб/л видел.Можно ссылку, где по 150 руб?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 919 Опубликовано: 19 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 (изменено) Вот название: RAVENOL Oldtimer Classic SAE 40 API SB Тут по 150р за л. (осталось 15 банок правда всего): https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_40_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDQwIEFQSSBTQiAoMSk7Yk9RZmVrNXU1MjJpNUVoVTlpODh1QTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136620%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031318155898439410100000 Ещё есть такая-же SAE 50: 1 литровка - 170р. (осталось 17 шт.) https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_50_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDUwIEFQSSBTQiAoNSk7c0pISmxFOWtJdkkydnc4MW03ZXRUUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136641%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031673674843273470300001 5 литровка - 200р!!! Это как вообще возможно? 40р. за литр немецкого масла!!! (осталось20 шт.) https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_50_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDUwIEFQSSBTQiAoNSk7c0pISmxFOWtJdkkydnc4MW03ZXRUUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136641%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031673674843273470300001 надо выбрать 5л. объем. Ну и sae 30: 1 литровка - 300р. 5 литровка - 320р. https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_regular_sae_30_api_sa/ Изменено 19 августа 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ? Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий". ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ? Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий". ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки. Надо лить, пока тепло :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 Надо лить, пока тепло :) А куда ему торопиться-то, находясь в Одессе? :p 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.