Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как потемнеет так меняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в  Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

Нормальное масло. Катал такое. Меняю, правда, ч/з 3 т.км (любую минералку). Все тип-топ. Пох на "ниваводов", тем, кто обсирал, свои тазы менять надо (ушатанные по-любому), у них любое масло г* (кроме кастрюля).

З.Ы. может, у их нив двиги какие-то особенные?! :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

200 м/ч отходит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в  Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

Больше 200м/ч не стоит. Это ~4000км  по городу.

Под маслозаливной горловиной найдите (протрите) участок чистого металла и контролируйте его чистоту, если появится налет (даже небольшой)  - замена.

 

Ну и масл. щуп смотрите, как потемнеет (под маслом перестанет быть виден металл) - замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налет может быть от того что масло начало отмывать что-то и оно разбросалось слеганца по двигателю. При этом само масло может и живое быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не может. Т.к. там специальная присадка, которая удерживает всю взвесь (включая отмытую) в объеме масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест на не прогретом моторе считаю некорректным т.к. меняется много факторов: генератор усердно заряжает АКБ, маслонасос старается, зазоры (ЦПГ, кулачки, подшипники) не вышли в номинальные значения, воздух на впуске холодный, трансмиссия холодная, шины холодные и ,самое главное, топливная карта другая (ЭБУ богатит смесь т.к. ОЖ холодная) - При разгонах ЭБУ берет данные из топливной карты и лишь в установившихся режимах ориентируется на ДК(лямбду).

Из всего, вами перечисленного, ну хоть как-то можно поговорить только о последнем(дозировка топлива).

Остальное - мимо.

К чему вы их вообще привели ? :) Как влияют ваши "холодные шины", "маслонасос старается", "генератор усердно заряжает", "зазоры в ЦПГ" на динамику ? Наверняка вместе с в 6 раз более вязкой моторкой должны ухудшать динамику, ведь так ? Да они должны по "на сороковке не едет"-логике просто садить динамику в ноль. Так почему же никто не жалуется на "буксировку самосвала с песком" ?

 

Ответ тут очевиден - рекламщики заведомо преувеличили роль вязкости в экономии топлива. Эти масла реально и ощутимо для расхода топлива могут быть эффективны только тогда, когда вязкость масла, при прочих равных, отличается многократно. Это в первую очередь прогрев мотора со сверхнизких температур сибирской зимой.

При положительных температурах разница стремительно сокращается, а при прогретом моторе и вовсе уходит под погрешность измерений. Мои многократные загородные замеры топлива на 30А5 и 0W-40 в похожих условиях колебались в районе 0.1-0.3л/100км, причём в разные стороны, но там где-то был дождь, где-то встречный ветер, то есть начинали уже играть другие факторы, на фоне которых вычленить выигрыш от вязкости масла не представляется возможным.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 200м/ч не стоит. Это ~4000км  по городу.

Под маслозаливной горловиной найдите (протрите) участок чистого металла и контролируйте его чистоту, если появится налет (даже небольшой)  - замена.

 

Ну и масл. щуп смотрите, как потемнеет (под маслом перестанет быть виден металл) - замена.

Хм, так и поступлю. Спасибо за совет с участком металла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей.

В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел).

 

обеспечивает:

  • Защиту от коррозии
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Хорошие детергентные и моющие свойства
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Защиту от образования нагара и отложений

 

Технические данные

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 13,8 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 142,1 DIN 51562
Индекс вязкости °C 94 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 889 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 270 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -12 DIN ISO 3016
Цвет  жёлтый
Щёлочное число мг КОН/г 1,5 DIN ISO 3771

 

post-5008-0-21111500-1503135799_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

 

У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей.

В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел).

 

обеспечивает:

  • Защиту от коррозии
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Хорошие детергентные и моющие свойства
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Защиту от образования нагара и отложений

Технические данные

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Вязкость при 100°C мм²/с 13,8 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 142,1 DIN 51562

Индекс вязкости °C 94 DIN ISO 2909

Плотность при 20°C кг/м³ 889 DIN EN ISO 12185

Температура вспышки °C 270 DIN ISO 2592

Температура застывания °C -12 DIN ISO 3016

Цвет жёлтый

Щёлочное число мг КОН/г 1,5 DIN ISO 3771

700 руб/л видел.

Можно ссылку, где по 150 руб??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот название: RAVENOL Oldtimer Classic SAE 40 API SB

 

Тут по 150р за л. (осталось 15 банок правда всего):

 

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_40_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDQwIEFQSSBTQiAoMSk7Yk9RZmVrNXU1MjJpNUVoVTlpODh1QTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136620%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031318155898439410100000

 

Ещё есть такая-же SAE 50:

 

 1 литровка - 170р. (осталось 17 шт.)

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_50_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDUwIEFQSSBTQiAoNSk7c0pISmxFOWtJdkkydnc4MW03ZXRUUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136641%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031673674843273470300001

 

5 литровка - 200р!!! Это как вообще возможно? 40р. за литр немецкого масла!!! (осталось20 шт.)

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_50_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDUwIEFQSSBTQiAoNSk7c0pISmxFOWtJdkkydnc4MW03ZXRUUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136641%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031673674843273470300001    надо выбрать 5л. объем.

 

Ну и sae 30:

 

1 литровка - 300р.

5 литровка - 320р.

 

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_regular_sae_30_api_sa/

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ?

Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий".

 

ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ?

Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий".

 

ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки.

Надо лить, пока тепло :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо лить, пока тепло :)

А куда ему торопиться-то, находясь в Одессе?  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...