Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


еня щас средний расход по городу 9,5л, а по трассе - 6л. Тот же самый мануал говорит что у меня расход должен быть 11,5л в городе и 6,6л

Этого не может быть! Чудо не иначе! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prv21

Маладец .

Одним измерением троля лишил аргументов.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не игнорите? 

я вам выше написал РЕАЛЬНЫЙ опыт сравнения двух разных вязкостей, где на менее вязком масле, расход бензина в длительном периоде был меньше более чем на 2л, причем это отслеживалось как по показаниям БК, так и по чекам, а вы пытаетесь сказать что такое невозможно, когда я лично сравнивал и наблюдал разницу.

Я уже вам писал выше - или вы ошиблись в измерениях, или причина в ином. Но я допускаю такую разницу, если у вас полярная зима и очень большой процент прогревов во времени работы мотора. Там действительно может быть ощутимая разница в расходе.

 

Я понимаю что на Гранте, мотор которой берёт начало из 70х годов что 5W-30, что хоть 15W-40, разница либо незаметна, либо несущественна, но в современных японских и корейских моторах, разница при езде на маслах XW-20 и XW-40 ощущается как по показаниям, так и по жопомеру. 

Если у вас жопомером ощущается разница на прогретых моторах между SAE20 и SAE40, то между прогретым и непрогретым мотором в динамике должна быть пропасть, машина вообще не должна ехать. Чего наверняка у вас нет - стало быть ваше утверждение как минимум спорно.

Именно поэтому я предложил не ориентироваться на "гранту 70-х гг", а проделать этот несложный опыт ЛЮБОМУ на ЛЮБОМ авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет она, только проделает большую работу, истратит больше топлива, будет больший износ. Что дальше?

А дальше то, что я вам талдоню уже который раз - если попа не почует разницу в динамике между маслами с 4-6 кратной разницей в вязкости, то она тем более не почует её и при разнице в несколько сантистоксов. Что и требовалось доказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вам писал выше - или вы ошиблись в измерениях, или причина в ином. Но я допускаю такую разницу, если у вас полярная зима и очень большой процент прогревов во времени работы мотора. Там действительно может быть ощутимая разница в расходе.

 

Если у вас жопомером ощущается разница на прогретых моторах между SAE20 и SAE40, то между прогретым и непрогретым мотором в динамике должна быть пропасть, машина вообще не должна ехать. Чего наверняка у вас нет - стало быть ваше утверждение как минимум спорно.

Именно поэтому я предложил не ориентироваться на "гранту 70-х гг", а проделать этот несложный опыт ЛЮБОМУ на ЛЮБОМ авто.

А в чем спор тут?

Что на х-20 будет чуть меньше расход, чем на х-40? Будет, но никак не 2 л/100 км разница. Максимум литр, а то и меньше, да и то зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой пример - я щас ежжу, грубо говоря на тридцатке с вязкостью 12сСт, как показал анализ последний и это при том что мне надо ездить на сороковке судя по мануалу. У меня щас средний расход по городу 9,5л, а по трассе - 6л. Тот же самый мануал говорит что у меня расход должен быть 11,5л в городе и 6,6л по трассе и примерно такие же цифры (те что по мануалу) описывают другие владельцы таких же моторов, которые ездят сороковках и пятидесятках. 

Сомнительно сравнивать "расход по мануалу" и свой личный эксплуатационный расход. И тем паче делать на основе такого шаткого фундамента выводы, что это вам масло сэкономило горючку . Это лишний раз подчёркивает уровень вашей аргументации.

 

И что за мануал у вас ? Он что, рекомендует исключительно SAE40 масла ? Мне казалось разлёт должен быть, например SAE 40 и SAE30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я уже вам писал выше - или вы ошиблись в измерениях, или причина в ином. Но я допускаю такую разницу, если у вас полярная зима и очень большой процент прогревов во времени работы мотора. Там действительно может быть ощутимая разница в расходе.

Я то не ошибался, я как раз писал какая разница по ФАКТУ, ибо кроме показателя БК смотрел по чекам что стал расход меньше, ибо стал заправляться реже.

 

 


Если у вас жопомером ощущается разница на прогретых моторах между SAE20 и SAE40, то между прогретым и непрогретым мотором в динамике должна быть пропасть

дык так и есть, при отрицательных температурах машина первое время толком не едет (ускоряется неохотно), но тут несколько факторов, в большей степени не из за двигателя, а из за АКПП - которой на прогрев надо значительно дольшее время. Чем ниже температура, тем больше ощущается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем спор тут?

Что на х-20 будет чуть меньше расход, чем на х-40? Будет, но никак не 2 л/100 км разница. Максимум литр, а то и меньше, да и то зимой.

Так а я о чём.

Понятно, при прочих равных, чем выше вязкость, тем выше расход, но если речь идёт не о полярных условиях с массой прогревов, то реальная разница от масел с разницей в неск Сст невелика и может стремиться к нулю, ну во всяком случае не 7-25%, как тут живописуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

дык так и есть, при отрицательных температурах машина первое время толком не едет (ускоряется неохотно), но тут несколько факторов, в большей степени не из за двигателя, а из за АКПП - которой на прогрев надо значительно дольшее время. Чем ниже температура, тем больше ощущается.

Ну это уже настоящая зима, тут как бы понятно, что замерзшая трансмиссия будет причиной. Но мы то говорим о моторке. Вы щас, летом, запустите мотор, пусть он прогреется до 35-40С и пробуйте ехать, следя за динамикой. Я полагаю, что динамика в таком случае будет сравнимой с горячим мотором. При том, что моторное масло у вас в этот момент многократно гуще, чем соседние классы вязкости типа SAE20 и SAE30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это лишний раз подчёркивает уровень вашей аргументации.

Это лишний раз подчеркивает что вам плевать на любую информацию кроме той что коррелирует с вашим мировоззрением. Я же написал что у других расход такой же как и в мануале (5в40). Если интересно - мотор AEB 1.8Т 1998 год. Машина ауди А6. 5в30 там пошло в рекомендациях с другого мотора и 2001-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал что у других расход такой же как и в мануале (5в40)

Что, у всех одинаковый расход и совпадает с мануалом ? Как насчёт разной средней скорости, разной манеры вождения, ну и прочих индивидуальных факторов ?

Я когда тусил на ветке расхода топлива на грантоклубе, так у народа городской расход различался до полутора раз. А вы мне рассказываете что у всех ваших коллег по А6 расход одинаков ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче понятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишний раз подчеркивает что вам плевать на любую информацию кроме той что коррелирует с вашим мировоззрением. Я же написал что у других расход такой же как и в мануале (5в40). Если интересно - мотор AEB 1.8Т 1998 год. Машина ауди А6. 5в30 там пошло в рекомендациях с другого мотора и 2001-го года.

Так может просто спокойная езда у вас, а другие любят притопить. Всё таки с таким мотором тачка не ракета, но едет довольно бодро. Сам иногда люблю нажать педальку, ради ощущения драйва, прекрасно понимая, что более размеренная езда сэкономила б бенз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное вообще-то в том чтоб оставаться преданным минералке. Никакой полусинтетики, иначе клубу конец настанет.

Идеально зимой на 15-40 переходить после летней вязкости 20-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче понятно....

Что понятно то?

На самом деле человек все верно говорит а вы тут накинулись. 

Ваши аргументы со средним расходом по мануалу это вообще курам на смех.

Нет смысла сравнивать средние расходы. Это сферические кони. В вакууме. Причем у каждого свои.

Жаль что за 2000 сообщений на форуме вы даже этого не смогли понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...