Популярное сообщение Stater 919 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 еня щас средний расход по городу 9,5л, а по трассе - 6л. Тот же самый мануал говорит что у меня расход должен быть 11,5л в городе и 6,6л Этого не может быть! Чудо не иначе! :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 30 96 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Prv21 Маладец . Одним измерением троля лишил аргументов. Изменено 14 августа 2017 пользователем ваня 30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 а вы не игнорите? я вам выше написал РЕАЛЬНЫЙ опыт сравнения двух разных вязкостей, где на менее вязком масле, расход бензина в длительном периоде был меньше более чем на 2л, причем это отслеживалось как по показаниям БК, так и по чекам, а вы пытаетесь сказать что такое невозможно, когда я лично сравнивал и наблюдал разницу. Я уже вам писал выше - или вы ошиблись в измерениях, или причина в ином. Но я допускаю такую разницу, если у вас полярная зима и очень большой процент прогревов во времени работы мотора. Там действительно может быть ощутимая разница в расходе. Я понимаю что на Гранте, мотор которой берёт начало из 70х годов что 5W-30, что хоть 15W-40, разница либо незаметна, либо несущественна, но в современных японских и корейских моторах, разница при езде на маслах XW-20 и XW-40 ощущается как по показаниям, так и по жопомеру. Если у вас жопомером ощущается разница на прогретых моторах между SAE20 и SAE40, то между прогретым и непрогретым мотором в динамике должна быть пропасть, машина вообще не должна ехать. Чего наверняка у вас нет - стало быть ваше утверждение как минимум спорно. Именно поэтому я предложил не ориентироваться на "гранту 70-х гг", а проделать этот несложный опыт ЛЮБОМУ на ЛЮБОМ авто. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Поедет она, только проделает большую работу, истратит больше топлива, будет больший износ. Что дальше? А дальше то, что я вам талдоню уже который раз - если попа не почует разницу в динамике между маслами с 4-6 кратной разницей в вязкости, то она тем более не почует её и при разнице в несколько сантистоксов. Что и требовалось доказать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Я уже вам писал выше - или вы ошиблись в измерениях, или причина в ином. Но я допускаю такую разницу, если у вас полярная зима и очень большой процент прогревов во времени работы мотора. Там действительно может быть ощутимая разница в расходе. Если у вас жопомером ощущается разница на прогретых моторах между SAE20 и SAE40, то между прогретым и непрогретым мотором в динамике должна быть пропасть, машина вообще не должна ехать. Чего наверняка у вас нет - стало быть ваше утверждение как минимум спорно. Именно поэтому я предложил не ориентироваться на "гранту 70-х гг", а проделать этот несложный опыт ЛЮБОМУ на ЛЮБОМ авто. А в чем спор тут?Что на х-20 будет чуть меньше расход, чем на х-40? Будет, но никак не 2 л/100 км разница. Максимум литр, а то и меньше, да и то зимой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Как вам такой пример - я щас ежжу, грубо говоря на тридцатке с вязкостью 12сСт, как показал анализ последний и это при том что мне надо ездить на сороковке судя по мануалу. У меня щас средний расход по городу 9,5л, а по трассе - 6л. Тот же самый мануал говорит что у меня расход должен быть 11,5л в городе и 6,6л по трассе и примерно такие же цифры (те что по мануалу) описывают другие владельцы таких же моторов, которые ездят сороковках и пятидесятках. Сомнительно сравнивать "расход по мануалу" и свой личный эксплуатационный расход. И тем паче делать на основе такого шаткого фундамента выводы, что это вам масло сэкономило горючку . Это лишний раз подчёркивает уровень вашей аргументации. И что за мануал у вас ? Он что, рекомендует исключительно SAE40 масла ? Мне казалось разлёт должен быть, например SAE 40 и SAE30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Я уже вам писал выше - или вы ошиблись в измерениях, или причина в ином. Но я допускаю такую разницу, если у вас полярная зима и очень большой процент прогревов во времени работы мотора. Там действительно может быть ощутимая разница в расходе. Я то не ошибался, я как раз писал какая разница по ФАКТУ, ибо кроме показателя БК смотрел по чекам что стал расход меньше, ибо стал заправляться реже. Если у вас жопомером ощущается разница на прогретых моторах между SAE20 и SAE40, то между прогретым и непрогретым мотором в динамике должна быть пропасть дык так и есть, при отрицательных температурах машина первое время толком не едет (ускоряется неохотно), но тут несколько факторов, в большей степени не из за двигателя, а из за АКПП - которой на прогрев надо значительно дольшее время. Чем ниже температура, тем больше ощущается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 А в чем спор тут? Что на х-20 будет чуть меньше расход, чем на х-40? Будет, но никак не 2 л/100 км разница. Максимум литр, а то и меньше, да и то зимой. Так а я о чём. Понятно, при прочих равных, чем выше вязкость, тем выше расход, но если речь идёт не о полярных условиях с массой прогревов, то реальная разница от масел с разницей в неск Сст невелика и может стремиться к нулю, ну во всяком случае не 7-25%, как тут живописуют. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 дык так и есть, при отрицательных температурах машина первое время толком не едет (ускоряется неохотно), но тут несколько факторов, в большей степени не из за двигателя, а из за АКПП - которой на прогрев надо значительно дольшее время. Чем ниже температура, тем больше ощущается. Ну это уже настоящая зима, тут как бы понятно, что замерзшая трансмиссия будет причиной. Но мы то говорим о моторке. Вы щас, летом, запустите мотор, пусть он прогреется до 35-40С и пробуйте ехать, следя за динамикой. Я полагаю, что динамика в таком случае будет сравнимой с горячим мотором. При том, что моторное масло у вас в этот момент многократно гуще, чем соседние классы вязкости типа SAE20 и SAE30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Это лишний раз подчёркивает уровень вашей аргументации. Это лишний раз подчеркивает что вам плевать на любую информацию кроме той что коррелирует с вашим мировоззрением. Я же написал что у других расход такой же как и в мануале (5в40). Если интересно - мотор AEB 1.8Т 1998 год. Машина ауди А6. 5в30 там пошло в рекомендациях с другого мотора и 2001-го года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Я же написал что у других расход такой же как и в мануале (5в40) Что, у всех одинаковый расход и совпадает с мануалом ? Как насчёт разной средней скорости, разной манеры вождения, ну и прочих индивидуальных факторов ? Я когда тусил на ветке расхода топлива на грантоклубе, так у народа городской расход различался до полутора раз. А вы мне рассказываете что у всех ваших коллег по А6 расход одинаков ? Изменено 14 августа 2017 пользователем Ярослав02 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Короче понятно.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Это лишний раз подчеркивает что вам плевать на любую информацию кроме той что коррелирует с вашим мировоззрением. Я же написал что у других расход такой же как и в мануале (5в40). Если интересно - мотор AEB 1.8Т 1998 год. Машина ауди А6. 5в30 там пошло в рекомендациях с другого мотора и 2001-го года. Так может просто спокойная езда у вас, а другие любят притопить. Всё таки с таким мотором тачка не ракета, но едет довольно бодро. Сам иногда люблю нажать педальку, ради ощущения драйва, прекрасно понимая, что более размеренная езда сэкономила б бенз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Тут главное вообще-то в том чтоб оставаться преданным минералке. Никакой полусинтетики, иначе клубу конец настанет. Идеально зимой на 15-40 переходить после летней вязкости 20-50 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loljeene 64 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Короче понятно.... Что понятно то? На самом деле человек все верно говорит а вы тут накинулись. Ваши аргументы со средним расходом по мануалу это вообще курам на смех. Нет смысла сравнивать средние расходы. Это сферические кони. В вакууме. Причем у каждого свои. Жаль что за 2000 сообщений на форуме вы даже этого не смогли понять. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.