Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ?

Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий".

 

ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки.

Думаю отличное масло. Щелочное выше чем у Супера т.е. ресурс выше ну и вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN? Минералка 2ой группы пишут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное выше чем у Супера т.е. ресурс выше ну и вообще.

Большой вопрос, т.к в тдсах на Люкс-15-40 указывают на 7 с чем-то по завышающему, а в волгоградском Супере, что я купил - 9.2

post-4226-0-85719800-1503291691_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ему торопиться-то, находясь в Одессе?  :p

Я ниже -10С машину не беру, да и такой мороз нечасто бывает. Думаете в моих условиях не будет разницы между 15W и 10W ?

 

ПС. У меня оч. много прогревов с 30-40С и до рабочей. Стою часто на улице и прогреваюсь. Ну и мерещится, что пятнашка добавит расхода горючего в таких режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как вам Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN? Минералка 2ой группы пишут!

Supreme тоже гидрокрекинг, к этой теме не относится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Не знал)

Читайте и будете знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниже -10С машину не беру, да и такой мороз нечасто бывает. Думаете в моих условиях не будет разницы между 15W и 10W ?

 

ПС. У меня оч. много прогревов с 30-40С и до рабочей. Стою часто на улице и прогреваюсь. Ну и мерещится, что пятнашка добавит расхода горючего в таких режимах.

Если с прогревами, то имхо без разницы. Лишнее топливо же не просто улетит в трубу, оно ускорит прогрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей.

В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел).

 

Как бы в API SB есть ли присадки вообще в достаточном количестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой вопрос, т.к в тдсах на Люкс-15-40 указывают на 7 с чем-то по завышающему, а в волгоградском Супере, что я купил - 9.2

Да вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в API SB есть ли присадки вообще в достаточном количестве?

Щелочное 1,5. Т.е. есть, но мало (меньше чем м-8в).

Это нишевый продукт (под набивные сальники ретро-машин).

Или можно использовать как базу (со стабилными характеристиками ) под самостоятельный бленд (конструктор). Сейчас многие этим увлекаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное 1,5. Т.е. есть, но мало (меньше чем м-8в).

Это нишевый продукт (под набивные сальники ретро-машин).

Или можно использовать как базу (со стабилными характеристиками ) под самостоятельный бленд (конструктор). Сейчас многие этим увлекаются.

тут больше опасения за ZDDP. ну и щелочное если там 1,5 - долго не поездишь.

Лукойл Люкс или Супер с ценой 150-200 за литр - уже хорошая основа для миксов с эстерами или вольфрамами и т.д.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь определённо сказать, что ЛукЛюкс 15W-40 API SL имеет тот-же пакет, что и п\с ЛукЛюкс 10W-40 и 5W-40 ?

 

 

ПС. Ответили уже - пакет один и тот-же.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Несложно предположить, что при обычной "мирной" езде разница в расходе топлива будет стремиться к нулю, то есть в повседневной эксплуатации на Фокусе прибавка вязкости на четверть оставит расход топлива неизменным.

как раз несложно предположить что при обычной повседневной езде разница в расходе будет отличаться в бОльшую сторону, про что я до этого и писал

 

ибо при обычной эксплуатации ты не ездишь 100% пробега по трассе, когда двигатель полностью прогрет и соотв. масло и у тебя равномерное постоянное движение, а обычная городская эксплуатация это когда заводишь круглогодично ежедневно от -35 до + 35, и начинаешь движение когда масло ещё должным образом не прогрето, когда у более вязкого масла вязкость ещё больше, чем у маловязкого и оно оказывает бОльшее сопротивление работе двигателя, когда постоянное движение старт-стоп, вот в таком режиме у меня ОБЩАЯ разница в расходе составила более 2л по истечении полугода.

 

а так понятно, что поставь двигатель на стенд, прогрей его, раскрути до 6000 оборотов и сравни расход на масле 5W-20 и 5W-40, разница будет меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...