Популярное сообщение Stater 919 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 919 Опубликовано: 20 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ? Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий". ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки. Думаю отличное масло. Щелочное выше чем у Супера т.е. ресурс выше ну и вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник75 22 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 А как вам Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN? Минералка 2ой группы пишут! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Щелочное выше чем у Супера т.е. ресурс выше ну и вообще. Большой вопрос, т.к в тдсах на Люкс-15-40 указывают на 7 с чем-то по завышающему, а в волгоградском Супере, что я купил - 9.2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 А куда ему торопиться-то, находясь в Одессе? :p Я ниже -10С машину не беру, да и такой мороз нечасто бывает. Думаете в моих условиях не будет разницы между 15W и 10W ? ПС. У меня оч. много прогревов с 30-40С и до рабочей. Стою часто на улице и прогреваюсь. Ну и мерещится, что пятнашка добавит расхода горючего в таких режимах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasanya 201 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 А как вам Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN? Минералка 2ой группы пишут! Supreme тоже гидрокрекинг, к этой теме не относится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник75 22 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Да? Не знал) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Да? Не знал) Читайте и будете знать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Я ниже -10С машину не беру, да и такой мороз нечасто бывает. Думаете в моих условиях не будет разницы между 15W и 10W ? ПС. У меня оч. много прогревов с 30-40С и до рабочей. Стою часто на улице и прогреваюсь. Ну и мерещится, что пятнашка добавит расхода горючего в таких режимах. Если с прогревами, то имхо без разницы. Лишнее топливо же не просто улетит в трубу, оно ускорит прогрев. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей. В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел). Как бы в API SB есть ли присадки вообще в достаточном количестве? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 919 Опубликовано: 21 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Большой вопрос, т.к в тдсах на Люкс-15-40 указывают на 7 с чем-то по завышающему, а в волгоградском Супере, что я купил - 9.2 Да вы правы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 919 Опубликовано: 21 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Как бы в API SB есть ли присадки вообще в достаточном количестве?Щелочное 1,5. Т.е. есть, но мало (меньше чем м-8в). Это нишевый продукт (под набивные сальники ретро-машин). Или можно использовать как базу (со стабилными характеристиками ) под самостоятельный бленд (конструктор). Сейчас многие этим увлекаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Щелочное 1,5. Т.е. есть, но мало (меньше чем м-8в). Это нишевый продукт (под набивные сальники ретро-машин). Или можно использовать как базу (со стабилными характеристиками ) под самостоятельный бленд (конструктор). Сейчас многие этим увлекаются. тут больше опасения за ZDDP. ну и щелочное если там 1,5 - долго не поездишь. Лукойл Люкс или Супер с ценой 150-200 за литр - уже хорошая основа для миксов с эстерами или вольфрамами и т.д.))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) Может кто-нибудь определённо сказать, что ЛукЛюкс 15W-40 API SL имеет тот-же пакет, что и п\с ЛукЛюкс 10W-40 и 5W-40 ? ПС. Ответили уже - пакет один и тот-же. Изменено 22 августа 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Ярослав02 432 Опубликовано: 22 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Касаемо недавнего холивара про "влияние вязкости масла на динамику/расход топлива". Оффтоп Я тут глянул статейку "Авторевю" с эпическим маслотестом 8-ми масел SAE30 на 8-ми Форд Фокусах. Фокус - может и не "утончённый" азиат, но, небось, и не моя Гранта "70-х гг". Результаты, в контексте нашего вопроса, красноречивы. Вот вязкости масел А здесь - расходы топлива за пробег, поделенный на две части Минимальная вязкость - у Джи-Энерджи(9.5 Сст), а максимальная - у Шелл и Зик(11.9 Сст). У последних вязкость выше первого на 2.4 Сст, т.е. на 25%. И никто, несмотря на увесистую прибавку вязкости, на "страшно рычит и не едет" на Шелле и Зике не жаловался. Но это это ладно, это субъективные ощущения, а как насчёт цифр расхода топлива, они то ведь завязаны на динамику. Разница между Джи-Энерджи и Шеллом - 0.15 л/100 км, в то время как с Зиком - 0.21 л/100км, то есть меньше 2%. И это при том, что большую часть времени моторы гоняли на отсечке, т.е на 6000 об/мин, когда разница в вязкости должна быть видна максимально. Несложно предположить, что при обычной "мирной" езде разница в расходе топлива будет стремиться к нулю, то есть в повседневной эксплуатации на Фокусе прибавка вязкости на четверть оставит расход топлива неизменным. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Несложно предположить, что при обычной "мирной" езде разница в расходе топлива будет стремиться к нулю, то есть в повседневной эксплуатации на Фокусе прибавка вязкости на четверть оставит расход топлива неизменным. как раз несложно предположить что при обычной повседневной езде разница в расходе будет отличаться в бОльшую сторону, про что я до этого и писал ибо при обычной эксплуатации ты не ездишь 100% пробега по трассе, когда двигатель полностью прогрет и соотв. масло и у тебя равномерное постоянное движение, а обычная городская эксплуатация это когда заводишь круглогодично ежедневно от -35 до + 35, и начинаешь движение когда масло ещё должным образом не прогрето, когда у более вязкого масла вязкость ещё больше, чем у маловязкого и оно оказывает бОльшее сопротивление работе двигателя, когда постоянное движение старт-стоп, вот в таком режиме у меня ОБЩАЯ разница в расходе составила более 2л по истечении полугода. а так понятно, что поставь двигатель на стенд, прогрей его, раскрути до 6000 оборотов и сравни расход на масле 5W-20 и 5W-40, разница будет меньше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.