Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Формально - да.

Но по сути, минералка + 5-8% эстеров.

В летний период - минералка.

Зимний - эстеров капнуть.

Собственно, как хотите. В нужной мне вязкости нет минералки, я могу лишь улучшить 3 или 2+3 группы эстерами.
Ссылка на сообщение

Чушь- это ваши стада, вязкость в 5 раз, минералка рулит.

Вязкость - таки в 5 раз, для того, чтобы убедиться, надо всего-лишь разуть глаза и глянуть любой анализ.

И тупо за минералку я не топлю, сам многократно пользовался креком и предубеждений, кроме огромной маркетинговой накачки, а значит и цены - к нему не имею.

 

 

Масло не одной и той же вязкости, прочитайте еще раз внимательно, да и что такое 7-8%, если для вас 3-5%- это погрешность измерений.

Для меня несколько сантистоксов в контексте экономии топлива - одно и тоже.

Ну и потом, 3-5% это моё, а 7-8 это ваше, это ведь вы утверждаете что ильсак по сра с 30А3 вам экономит поллитра на сотню.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

 

Ярослав02

А стада с изувеченными пропагандой мозгами для меня не аргумент. На грантофоруме такие тож не редкость, у которых "мотор на сороковке тяжелее раскручивается".

 

 Вы троль или изначально хам?

 

Возьмите свой авто и залейте в 5 раз гуще и раскажте об ощущениях языком болтать не мешки ворочать

Ссылка на сообщение

Ярослав02

А стада с изувеченными пропагандой мозгами для меня не аргумент. На грантофоруме такие тож не редкость, у которых "мотор на сороковке тяжелее раскручивается".

 

 Вы троль или изначально хам?

 

Возьмите свой авто и залейте в 5 раз гуще и раскажте об ощущениях языком болтать не мешки ворочать

 

Совсем плохо с мышлением ?

Не надо "заливать в 5 раз гуще". Проверь динамику СВОЕГО авто на не прогретом СВОЁМ моторе !

Для СЕБЯ, в первую очередь, не для меня.

И может заработает голова на предмет "рычит страшно и не едет" от нескольких сантистоксов разницы.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Совсем плохо с мышлением ?

Не надо "заливать в 5 раз гуще". Проверь динамику СВОЕГО авто на не прогретом СВОЁМ моторе !

Для СЕБЯ, в первую очередь, не для меня.

И может заработает голова на предмет "рычит страшно и не едет" от нескольких сантистоксов разницы.

Мы же не ездим на не прогретых моторах.

Зачем тогда параметр KV100C?!

Залейте 20W50 и стразу все поймёте как прет по сравнению с 5W40.

Ссылка на сообщение

Не, он не поймет никак что никто не будет замеры проводить, газуя на холодном движке своего авто. Потому что для реальных замеров нужно несколько отрезков с замером точным прибором и мониторингом температуры той же, чтоб потом точно сказать какая вязкость была. Ведь сам потом и скажет, что вы тут стадом мне рассказываете сказки про 0,5л на сотню, такого не может быть.

Ссылка на сообщение

Мы же не ездим на не прогретых моторах.

Зачем тогда параметр KV100C?!

А вы попробуйте, чего уж проще. И не надо умных параметров и точных замеров. Просто покатайтесь в обычном темпе как вы ездите и спросите у своей попы - почувствовала ли она разницу ?

 

Залейте 20W50 и стразу все поймёте как прет по сравнению с 5W40.

Не надо "лить 20-50 по сра с 5-40". Попробуйте покататься на том масле, которое у вас залито, только при 40-50С темп-ры ОЖ. И вы получите в моменте не 20W-50, а 60W-50 !

На счёт нас самих, то я повторяю - в повседневной езде я не чувствовал разницы между 14 Сст и 9, равно как не чувствую особой разницы в динамике автомобиля на непрогретом и прогретом моторе, когда разница в вязкости масла многократна.

Ссылка на сообщение

Странно, как про сСт и разы насколько оно гуще, так точно цифры указываете, а тут попой мерять надо))) и что мерять? Расход топлива, или секунды разгона?

Как- то несерьезно и непоследовательно.

При температуре ОЖ40-50, какая температура у масла будет? Это чтоб понимать во сколько раз гуще. А 20w-50, так и останется 20w, а вот 50 оно действительно не будет, может 150 будет если совсем холодное.

И то что вы не чувствуете не означает, что разницы нет. Это как громко музыку включить и мотора неслышно, но это не означает что он не издает шум, он может и громко работает, а его музыкой заглушили.

Ссылка на сообщение

Коллеги, вы пытаетесь цепляться к словам, уходите в словесную демагогию, обзываете троллем, а простейший опыт, напрочь разбивающий миф о том, что разницу в три сантистокса чувствует и попа и кошелёк  - вы игнорите.
Лишний пример того, насколько крепко сидят в иных головах мифы и насколько эффективна современная маслянная пропаганда.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ну да,мы конечно же живем мифом и ездим на троллейбусе, а вы ж реально катаетесь на авто и все это чувствуете попой.

А то что показывает БК это все чушь.

Давайте вы сделаете замеры заснимите все это и будет развенчивать мифы с цифрами в реальных условиях, а не бросаться словами и тем более вещать что мы тут все пострадали от пропаганды.

Смысла дальнейшей беседы не вижу, тем более тема ушла в оффтоп

Ссылка на сообщение

Давайте вы сделаете замеры заснимите все это и будет развенчивать мифы с цифрами в реальных условиях, а не бросаться словами и тем более вещать что мы тут все пострадали от пропаганды.

Бустер, вот так и хочется вам нагрубить.

Я это уже давно сделал, о чём неоднократно написал выше, осталось это сделать вам ! А вы, вместо того, чтобы сделать это наконец самому, предлагаете мне это сделать в ширнадцатый раз, да ещё и заснять процесс(чтобы вы, вероятно, затролили меня "несертифицированным секундомером"). Вы издеваетесь ?

 

Повторяю - сравните субъективную динамику авто с маслом многократно более вязким, чем 8-11 Сст, для чего покатайтесь на непрогретом моторе.

Если она у вас "страшно рычит и неедет" на SAE40 вместо SAE30, то от 4-6 кратной разницы у вас должно быть ощущение, что вы своим рио буксируете 4-осный строительный самосвал с песком. Если это так, то я признаю что был ослом. В противном случае ... ну вы поняли :)

Ссылка на сообщение

 

 


а простейший опыт, напрочь разбивающий миф о том, что разницу в три сантистокса чувствует и попа и кошелёк  - вы игнорите.

а вы не игнорите? 

я вам выше написал РЕАЛЬНЫЙ опыт сравнения двух разных вязкостей, где на менее вязком масле, расход бензина в длительном периоде был меньше более чем на 2л, причем это отслеживалось как по показаниям БК, так и по чекам, а вы пытаетесь сказать что такое невозможно, когда я лично сравнивал и наблюдал разницу.

 

Я понимаю что на Гранте, мотор которой берёт начало из 70х годов что 5W-30, что хоть 15W-40, разница либо незаметна, либо несущественна, но в современных японских и корейских моторах, разница при езде на маслах XW-20 и XW-40 ощущается как по показаниям, так и по жопомеру. 

Ссылка на сообщение

Бустер, вот так и хочется вам нагрубить.

Я это уже давно сделал, о чём неоднократно написал выше, осталось это сделать вам ! А вы, вместо того, чтобы сделать это наконец самому, предлагаете мне это сделать в ширнадцатый раз, да ещё и заснять процесс(чтобы вы, вероятно, затролили меня "несертифицированным секундомером"). Вы издеваетесь ?

 

Повторяю - сравните субъективную динамику авто с маслом многократно более вязким, чем 8-11 Сст, для чего покатайтесь на непрогретом моторе.

Если она у вас "страшно рычит и неедет" на SAE40 вместо SAE30, то от 4-6 кратной разницы у вас должно быть ощущение, что вы своим рио буксируете 4-осный строительный самосвал с песком. Если это так, то я признаю что был ослом. В противном случае ... ну вы поняли :)

А вы и так не умеете корректно общаться, но это нестрашно, со стадом только так и надо.

Поедет она, только проделает большую работу, истратит больше топлива, будет больший износ. Что дальше?

Вы спорите с людьми которые своим попомером чувствуют разницу, но по вашим словам они не могут, и даже БК не может уловить, это наверное магнитные бури влияют. А вот вы своей задницей все замеряли и теперь знаете истину.

Свои замеры я вам написал(этим летом с мая и по н.вр.). Вы же знаете наверное что здесь цифры и факты любят, а не пустые обвинения. Вы не осел, но упрямо не хотите признавать мнение других людей и доказывать свои наблюдения чем-то фактическим. Вот и все. Ну и тема вообще про минералку, а не про едет- не едет, рычит. Давайте еще теперь бензин сюда вплетем, тот-не тот был.

Ссылка на сообщение

Как вам такой пример - я щас ежжу, грубо говоря на тридцатке с вязкостью 12сСт, как показал анализ последний и это при том что мне надо ездить на сороковке судя по мануалу. У меня щас средний расход по городу 9,5л, а по трассе - 6л. Тот же самый мануал говорит что у меня расход должен быть 11,5л в городе и 6,6л по трассе и примерно такие же цифры (те что по мануалу) описывают другие владельцы таких же моторов, которые ездят сороковках и пятидесятках. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...