Популярное сообщение Stater 936 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 Формально - да. Но по сути, минералка + 5-8% эстеров. В летний период - минералка. Зимний - эстеров капнуть. Собственно, как хотите. В нужной мне вязкости нет минералки, я могу лишь улучшить 3 или 2+3 группы эстерами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ярослав02 432 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Чушь- это ваши стада, вязкость в 5 раз, минералка рулит. Вязкость - таки в 5 раз, для того, чтобы убедиться, надо всего-лишь разуть глаза и глянуть любой анализ. И тупо за минералку я не топлю, сам многократно пользовался креком и предубеждений, кроме огромной маркетинговой накачки, а значит и цены - к нему не имею. Масло не одной и той же вязкости, прочитайте еще раз внимательно, да и что такое 7-8%, если для вас 3-5%- это погрешность измерений. Для меня несколько сантистоксов в контексте экономии топлива - одно и тоже. Ну и потом, 3-5% это моё, а 7-8 это ваше, это ведь вы утверждаете что ильсак по сра с 30А3 вам экономит поллитра на сотню. Изменено 13 августа 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение
ваня 30 96 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 Ярослав02 А стада с изувеченными пропагандой мозгами для меня не аргумент. На грантофоруме такие тож не редкость, у которых "мотор на сороковке тяжелее раскручивается". Вы троль или изначально хам? Возьмите свой авто и залейте в 5 раз гуще и раскажте об ощущениях языком болтать не мешки ворочать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ярослав02 432 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Ярослав02 А стада с изувеченными пропагандой мозгами для меня не аргумент. На грантофоруме такие тож не редкость, у которых "мотор на сороковке тяжелее раскручивается". Вы троль или изначально хам? Возьмите свой авто и залейте в 5 раз гуще и раскажте об ощущениях языком болтать не мешки ворочать Совсем плохо с мышлением ? Не надо "заливать в 5 раз гуще". Проверь динамику СВОЕГО авто на не прогретом СВОЁМ моторе ! Для СЕБЯ, в первую очередь, не для меня. И может заработает голова на предмет "рычит страшно и не едет" от нескольких сантистоксов разницы. Изменено 13 августа 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение
JIeXa 522 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Совсем плохо с мышлением ? Не надо "заливать в 5 раз гуще". Проверь динамику СВОЕГО авто на не прогретом СВОЁМ моторе ! Для СЕБЯ, в первую очередь, не для меня. И может заработает голова на предмет "рычит страшно и не едет" от нескольких сантистоксов разницы. Мы же не ездим на не прогретых моторах.Зачем тогда параметр KV100C?! Залейте 20W50 и стразу все поймёте как прет по сравнению с 5W40. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Не, он не поймет никак что никто не будет замеры проводить, газуя на холодном движке своего авто. Потому что для реальных замеров нужно несколько отрезков с замером точным прибором и мониторингом температуры той же, чтоб потом точно сказать какая вязкость была. Ведь сам потом и скажет, что вы тут стадом мне рассказываете сказки про 0,5л на сотню, такого не может быть. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Мы же не ездим на не прогретых моторах. Зачем тогда параметр KV100C?! А вы попробуйте, чего уж проще. И не надо умных параметров и точных замеров. Просто покатайтесь в обычном темпе как вы ездите и спросите у своей попы - почувствовала ли она разницу ? Залейте 20W50 и стразу все поймёте как прет по сравнению с 5W40. Не надо "лить 20-50 по сра с 5-40". Попробуйте покататься на том масле, которое у вас залито, только при 40-50С темп-ры ОЖ. И вы получите в моменте не 20W-50, а 60W-50 ! На счёт нас самих, то я повторяю - в повседневной езде я не чувствовал разницы между 14 Сст и 9, равно как не чувствую особой разницы в динамике автомобиля на непрогретом и прогретом моторе, когда разница в вязкости масла многократна. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Странно, как про сСт и разы насколько оно гуще, так точно цифры указываете, а тут попой мерять надо))) и что мерять? Расход топлива, или секунды разгона? Как- то несерьезно и непоследовательно. При температуре ОЖ40-50, какая температура у масла будет? Это чтоб понимать во сколько раз гуще. А 20w-50, так и останется 20w, а вот 50 оно действительно не будет, может 150 будет если совсем холодное. И то что вы не чувствуете не означает, что разницы нет. Это как громко музыку включить и мотора неслышно, но это не означает что он не издает шум, он может и громко работает, а его музыкой заглушили. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ваня 30 96 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Я ж говорю человек потролить пришел . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Коллеги, вы пытаетесь цепляться к словам, уходите в словесную демагогию, обзываете троллем, а простейший опыт, напрочь разбивающий миф о том, что разницу в три сантистокса чувствует и попа и кошелёк - вы игнорите.Лишний пример того, насколько крепко сидят в иных головах мифы и насколько эффективна современная маслянная пропаганда. Изменено 14 августа 2017 пользователем Ярослав02 2 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Ну да,мы конечно же живем мифом и ездим на троллейбусе, а вы ж реально катаетесь на авто и все это чувствуете попой. А то что показывает БК это все чушь. Давайте вы сделаете замеры заснимите все это и будет развенчивать мифы с цифрами в реальных условиях, а не бросаться словами и тем более вещать что мы тут все пострадали от пропаганды. Смысла дальнейшей беседы не вижу, тем более тема ушла в оффтоп 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ярослав02 432 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Давайте вы сделаете замеры заснимите все это и будет развенчивать мифы с цифрами в реальных условиях, а не бросаться словами и тем более вещать что мы тут все пострадали от пропаганды. Бустер, вот так и хочется вам нагрубить. Я это уже давно сделал, о чём неоднократно написал выше, осталось это сделать вам ! А вы, вместо того, чтобы сделать это наконец самому, предлагаете мне это сделать в ширнадцатый раз, да ещё и заснять процесс(чтобы вы, вероятно, затролили меня "несертифицированным секундомером"). Вы издеваетесь ? Повторяю - сравните субъективную динамику авто с маслом многократно более вязким, чем 8-11 Сст, для чего покатайтесь на непрогретом моторе. Если она у вас "страшно рычит и неедет" на SAE40 вместо SAE30, то от 4-6 кратной разницы у вас должно быть ощущение, что вы своим рио буксируете 4-осный строительный самосвал с песком. Если это так, то я признаю что был ослом. В противном случае ... ну вы поняли :) 3 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 826 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 а простейший опыт, напрочь разбивающий миф о том, что разницу в три сантистокса чувствует и попа и кошелёк - вы игнорите. а вы не игнорите? я вам выше написал РЕАЛЬНЫЙ опыт сравнения двух разных вязкостей, где на менее вязком масле, расход бензина в длительном периоде был меньше более чем на 2л, причем это отслеживалось как по показаниям БК, так и по чекам, а вы пытаетесь сказать что такое невозможно, когда я лично сравнивал и наблюдал разницу. Я понимаю что на Гранте, мотор которой берёт начало из 70х годов что 5W-30, что хоть 15W-40, разница либо незаметна, либо несущественна, но в современных японских и корейских моторах, разница при езде на маслах XW-20 и XW-40 ощущается как по показаниям, так и по жопомеру. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Бустер, вот так и хочется вам нагрубить. Я это уже давно сделал, о чём неоднократно написал выше, осталось это сделать вам ! А вы, вместо того, чтобы сделать это наконец самому, предлагаете мне это сделать в ширнадцатый раз, да ещё и заснять процесс(чтобы вы, вероятно, затролили меня "несертифицированным секундомером"). Вы издеваетесь ? Повторяю - сравните субъективную динамику авто с маслом многократно более вязким, чем 8-11 Сст, для чего покатайтесь на непрогретом моторе. Если она у вас "страшно рычит и неедет" на SAE40 вместо SAE30, то от 4-6 кратной разницы у вас должно быть ощущение, что вы своим рио буксируете 4-осный строительный самосвал с песком. Если это так, то я признаю что был ослом. В противном случае ... ну вы поняли :) А вы и так не умеете корректно общаться, но это нестрашно, со стадом только так и надо.Поедет она, только проделает большую работу, истратит больше топлива, будет больший износ. Что дальше? Вы спорите с людьми которые своим попомером чувствуют разницу, но по вашим словам они не могут, и даже БК не может уловить, это наверное магнитные бури влияют. А вот вы своей задницей все замеряли и теперь знаете истину. Свои замеры я вам написал(этим летом с мая и по н.вр.). Вы же знаете наверное что здесь цифры и факты любят, а не пустые обвинения. Вы не осел, но упрямо не хотите признавать мнение других людей и доказывать свои наблюдения чем-то фактическим. Вот и все. Ну и тема вообще про минералку, а не про едет- не едет, рычит. Давайте еще теперь бензин сюда вплетем, тот-не тот был. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 601 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Как вам такой пример - я щас ежжу, грубо говоря на тридцатке с вязкостью 12сСт, как показал анализ последний и это при том что мне надо ездить на сороковке судя по мануалу. У меня щас средний расход по городу 9,5л, а по трассе - 6л. Тот же самый мануал говорит что у меня расход должен быть 11,5л в городе и 6,6л по трассе и примерно такие же цифры (те что по мануалу) описывают другие владельцы таких же моторов, которые ездят сороковках и пятидесятках. Изменено 14 августа 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.