Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Осталось проверить - пока тепло залить М8 в корейца :)

Результат удивит в хорошем смысле.

главное понять на какой интервал))

кстати, вы свой мотор на минералке крутите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное понять на какой интервал))

кстати, вы свой мотор на минералке крутите?

Масло в подписи.

Все устраивает.

250 м/ч выдержало.

Хотел докупить стандарта в 18 л канистре - не нашел, приобрел за 2200 лук супер 10-40. Затарился, кароч, маслом :)

220-250 м/ч - без проблем выдержит (опять-таки, в моем tu5jp4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Обороты под 6000 тыс - с этим соглашусь, возможно М-8 при этих оборотах будет не справляться. Но так это или не так - догадки, без испытаний не скажешь. 

Вообще с ростом оборотов масляный клин становится только  прочнее т.к. растет линейная скорость сопрягаемых поверхностей.+ насос обеспечивает максимальное давление.

 

Проблемы могут быть на низких оборотах и высоких нагрузках (прицеп в гору в жару в пробке).

 

А так, да, испытания нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в подписи.

Все устраивает.

250 м/ч выдержало.

Хотел докупить стандарта в 18 л канистре - не нашел, приобрел за 2200 лук супер 10-40. Затарился, кароч, маслом :)

220-250 м/ч - без проблем выдержит (опять-таки, в моем tu5jp4).

А мотор обороты высокие видит?

 

Лично я как то больше 100-150 моточасов не решаюсь пока, и весь этот минералочный марафон затеял проверить как отразится на расходе масла. Полусинь Татнефть немного подгадила налётом :crazy: , но зато реально чуть снизила расход масла. Сейчас смесь минералки и полусини лукойл, + 1 литр Вольф 10в60 для густоты на лето, + недавно бахнул EUROL ENGINE OIL TREAT присадку с вольфрамом и нафталинами которая. Вот наблюдаю как эта смесь поведёт себя в плане налёта и нагара. А так работает мотор как обычно и стал намного меньше масла есть , может ещё дело в раскоксовке кенгурой, а может оба (минералка + раскоксовка) эффекта наложились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор обороты высокие видит?

 

Лично я как то больше 100-150 моточасов не решаюсь пока, и весь этот минералочный марафон затеял проверить как отразится на расходе масла. Полусинь Татнефть немного подгадила налётом :crazy: , но зато реально чуть снизила расход масла. Сейчас смесь минералки и полусини лукойл, + 1 литр Вольф 10в60 для густоты на лето, + недавно бахнул EUROL ENGINE OIL TREAT присадку с вольфрамом и нафталинами которая. Вот наблюдаю как эта смесь поведёт себя в плане налёта и нагара. А так работает мотор как обычно и стал намного меньше масла есть , может ещё дело в раскоксовке кенгурой, а может оба (минералка + раскоксовка) эффекта наложились.

Так и я еврол бахаю :)

Мотор кручу: обычно до 3-3,5 тыс; необычно - до 5-6 тыс.

Мотор масло теперь не ест. На кряке (тотал кварц 5-40) ел. 500-700 гр за те же м/ч.

Не понравилось только, что лук супер в 18 л пластике ну никакой защиты нет. Пара наклеек и все.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось только, что лук супер в 18 л пластике ну никакой защиты нет. Пара наклеек и все.

Если бы нашел Л-Стандарт, то, полагаю, там тоже не было бы ни какой защиты. Что меня и останавливает от покупки 18л. канистр Лука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда м10дм брал лукойловское, то брал именно в металле, там пробка отрывается, а пластиковые да, просто открываешь и даже кольцо можно постараться что-бы не оторвалось. Но вы сами подумайте, кто будет подделывать масло при цене 1650 рублей за 18 литров? Это ведь невероятно выгодная авантюра :) . Его скорее можно обнаружить в канистре кастрола или шелла, но блин никак не наоборот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну ладно допустим про зиму не говорим, но если топишь на юг по трассе с обгонами под 140-160 и оборотами под 6тыс., если машина загружена при этом и едешь в горку, или просто в городе с кикдауном любишь разгоняться всё едино?

Меня всегда поражали люди, покупающие овощные малолитражки и эксплуатирующие их в таком режиме.

Тут не масло нужно выбирать а менять водителя машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда поражали люди, покупающие овощные малолитражки и эксплуатирующие их в таком режиме.

Тут не масло нужно выбирать а менять водителя машину.

Да что вы говорите?! А сколько надо ездить 90км/ч или по- вашему время разгона до сотни не позволяет на прямой держать такую скорость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да что вы говорите?! А сколько надо ездить 90км/ч или по- вашему время разгона до сотни не позволяет на прямой держать такую скорость?

По поводу скорости - в ПДД загляните. Раз уж права купили.

А по поводу времени разгона. Позволяет, конечно. Вопрос на каких оборотах.

Вопрос то был в другом - зачем так насиловать овощные авто?

Тот же самый приход может дать вам 3+литровый движок на гораздо меньших оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же самый приход может дать вам 3+литровый движок на гораздо меньших оборотах

2-х литров вполне достаточно будет.У меня при скорости 160 на спорт режиме 5 тыс.об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос то был в другом - зачем так насиловать овощные авто?

Тот же самый приход может дать вам 3+литровый движок на гораздо меньших оборотах

Эти обороты производитель считает номинальными иначе это было бы оговорено в инструкции (как на водно и авиа двигателях, где есть форсированный режим) и ЭБУ не дал бы столько крутить.

Более объемный ДВС сожрет больше в пробке, а также на налогах, ОСАГО, стоимости масла и З/Ч + сам по себе весит больше , а самое главное стоит дороже.

Где вы наблюдали объем 3+ в Вазах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда м10дм брал лукойловское, то брал именно в металле, там пробка отрывается, а пластиковые да, просто открываешь и даже кольцо можно постараться что-бы не оторвалось. Но вы сами подумайте, кто будет подделывать масло при цене 1650 рублей за 18 литров? Это ведь невероятно выгодная авантюра :) . Его скорее можно обнаружить в канистре кастрола или шелла, но блин никак не наоборот!

Вот-вот, поддельщики так же думают. Мол, ни кто и не подумает, что мы будем подделывать дешманские масла. Лукойловское масло не плохое по сути, его можно слить, а взамен вообще галимое г* без присадок залить. При промышленных масштабах весьма не плохой выхлоп получается.

З.Ы. Ведь раньше лепили подделки Лука, что сейчас изменилось?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какой-то список хорошо себя зарекомендовавших минеральных масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в  Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

Изменено пользователем ukenada
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...