Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаю Корейские масла. Zic "косит" больше на Европу, а машина у меня азиатская. Kixx это то что нужно за лучшую цену + подделок нет. Так держать, в общем, спасибо. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Астру gtc 1,4 турбо с чип тюнинг лью летом 5w30 dexos1 и 0w30 зимой, гидрокрекинг VHVI с бором и органическим молибденом самое то) Только в Зеленограде и Истре купить тяжело(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gasik сказал:

В Астру gtc 1,4 турбо с чип тюнинг лью летом 5w30 dexos1 и 0w30 зимой, гидрокрекинг VHVI с бором и органическим молибденом самое то) Только в Зеленограде и Истре купить тяжело(

Gasik , добрый день! 

Да, все здорово с Kixx G1! Приятно слышать это от Вас!

Для получения информации по точкам продаж масел Kixx рекомендуем воспользоваться ресурсом http://kixxlube.ru/promo/  Внизу этой страницы, есть интерактивная карта,  и если увеличить карту на своем городе , то на ней показаны синим цветом точки с Kixx, пример  Зеленограда на скриншоте. Наводя курсор на любую из точек, слева высвечивается адрес. На компьютере удобнее смотреть нежели в телефоне. Быть может  еще не по всей стране, но по центральному региону России информация  на сайте достаточно полная.

Kixx в Зеленограде.JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 15:45, KIXX сказал:

 

Что же касается разницы, между двумя позициями Kixx G1 c  Dexos1 и  без него, то пускай небольшая, но все же разница есть.

 

 

Будьте добры:  Уточните пожалуйста объективную  разницу  по  обозначенным вами позициям?

Конкретно требования каких характеристик  не выполняет Kixx G1 применительно  допуску   Dexos1 ?

 

Спойлер

От себя:  посмотрел официально  заяленные ФХХ - разницы нуль, прошелся по VOA  и повторно  убедился, поскольку все данные в пределах погрешности замесов от партии к партии, что наталкивает на мысль о разводе, пусть и в разумных пределах, но все же..  Получается как то так: надо вам Dexos1,  не вопрос, доплатите всего 1$  за работу художника и наслаждайтесь Dexos1.:).

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 13:53, ddis сказал:

Будьте добры:  Уточните пожалуйста объективную  разницу  по  обозначенным вами позициям?

Конкретно требования каких характеристик  не выполняет Kixx G1 применительно  допуску   Dexos1 ?

 

ddis , добрый день!

Если у Вас возникли вопросы, то как мы понимаем, есть интерес к продукту. И, конечно работа художника за 1$ здесь совершенно ни при чем. Ну представьте себе, крупный азиатский производитель нефтепродуктов, поставляющий масла в 63 страны мира будет заниматься сомнительными делами с сертификацией своей продукции?! Да нет, иначе репутационных и финансовых потерь не избежать.

Дело в том, что моторное масло Kixx G1 Dexos1 5W-30 в производственной линейке GS Caltex появилось только в 2014 году. К слову, лицензия GM dexos1 для Kixx  была датирована 31 декабря 2013 года. При этом Kixx G1 SN 5W-30 уже несколько лет как выпускалась. Было принято решение далее выпускать одновременно две похожих позиции, поскольку пакеты присадок все же отличались. Возможно стоит cравнить разницу стандартов API SN, Ilsac GF-5 и Dexos1 по диаграмме Лубризол.  Поcмотрите еще раз VOA рассматриваемых масел - фосфора, цинка, кальция в составе масла с Dexos1 немного больше.

В скором времени, в 2019 году эта дилемма выбора KIxx G1 исчезнет. С появлением в России  Kixx G1 5W-30 обновленной лицензии GM Dexos1 gen.2, на рынке будет представлена только одна позиция - именно с наличием нового допуска.

Kixx G1 Dexos1 5W-30.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KIXX сказал:

кальция в составе масла с Dexos1 немного больше.

В пределах погрешности измерений.

сли взять десятки анализов, то разница тоже будет, в примерном диапазоне.

4 часа назад, KIXX сказал:

С появлением в России  Если у Вас возникли вопросы, то как мы понимаем, есть интерес к продукту обновленной лицензии GM Dexos1 gen.2

И это плохо.

И так то TBN в MidSaps не особо радует 7-8 KOH, а снижение содержания Ca на 30% еще более усугубит щелочное..

MgOH2 хоть и подддерживает щелочное число, но к сожалению в виду своей инертности не нейтрализует кислоты.

Поэтому с заменой линейки  масел  на пакет Gen2  интерес к продукту, не повысится, а упадет до нуля.

Или по крайней мере, что бы уж совсем не отставать от моды, было бы разумно сохранить параллельно старую линейку.

 

Цитата

Если у Вас возникли вопросы, то как мы понимаем, есть интерес к продукту

В первую очередь пока еще  в вязкости 0w-20.  

линейка 5W-30  не особо интересна в виду  резко возросшей цены, что сравняло этот продукт с конкурентами.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Подскажите пожалуйста Kixx g1 5w40 насколько хуже будет чем shell x8 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю этой беготни за Дексосами. У нас что все поголовно гоняют на GM'ах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

 У нас что все поголовно гоняют на GM'ах?

По умолчанию считается, если уже Опель на этом едет, то другие и подавно не поперхнутся. :)

 

 

Аналогично  как в линейке 5W-30 есть просто С3, включающие 229.51 и LL - 04,  а для гуманитариев 5W-30  504/507.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ddis сказал:

И это плохо.

И так то TBN в MidSaps не особо радует 7-8 KOH, а снижение содержания Ca на 30% еще более усугубит щелочное..

MgOH2 хоть и подддерживает щелочное число, но к сожалению в виду своей инертности не нейтрализует кислоты.

Поэтому с заменой линейки  масел  на пакет Gen2  интерес к продукту, не повысится, а упадет до нуля.

Или по крайней мере, что бы уж совсем не отставать от моды, было бы разумно сохранить параллельно старую линейку.

ddis , добрый день!

Говорить о каких-либо характеристиках масла с Dexos1 gen2 до его появления в продаже пока рано. При этом, если обратить внимание на одноклассников разных брендов, то можно убедиться, что TBN находиться все в тех же пределах от 7 до 9 мг. KOH/ г.  И точно не согласны с Вашим негативным прогнозом -  уверены, что и в новом формате Kixx G1 Dexos1 найдет своих покупателей. По Вашему мнению - "старый" dexos лучше "нового". Такое масло пока еще у нас есть. Возможно, какое то время на рынке будет параллельно 2 разных позиции Kixx с Dexos1, посмотрим...

За хорошие рекомендации не отставать от моды - Спасибо!

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (5).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sasha164 сказал:

Привет. Подскажите пожалуйста Kixx g1 5w40 насколько хуже будет чем shell x8 5w40?

Сама постановка вопроса "понравилась" :)

Наверное, было бы некорректно сравнивать именно нам. Характеристики и описания масел доступны для сравнения...

Заметим только, что моторное масло Kixx G1 5W-40 выпускается только в Южной Корее, и поставляется в десятки стран через контракты с официальными дистрибьюторами.

 

Kixx_масла (1).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, KIXX сказал:

что TBN находиться все в тех же пределах от 7 до 9 мг. KOH/ г.

Я не писал, что щелочное число снизится, я дал понять, что оно не будет эффективно  работать в части  содержания Mg.

Цитата

Магний и щелочноземельные металлы, к которым относят кальций, стронций, барий и радий, являются элементами второй группы главной подгруппы таблицы Менделеева. Щелочноземельные металлы названы так потому, что их оксиды (ранее носившие название земли), при взаимодействии с водой образуют едкие щёлочи. Магний, взаимодействуя с водой, образует слабое малорастворимое основание, а не щёлочь, и поэтому обыкновенно не относится к щелочноземельным металлам

Цитата

И точно не согласны с Вашим негативным прогнозом -  уверены, что и в новом формате Kixx G1 Dexos1 найдет своих покупателей.

Ну что вы, безусловно свой покупатель некоторое время будет, до тех пор пока не пойдут уделанные  моторы. Ведь рядовой потеребитель,р как бы  не обязан знать состав и скрытые  характеристики масел, вчастности о замене  Ca на  Mg , при наличии Mg0H2 щелочное оно вроде есть, а толку от него ноль, х. десятых, а потому межсервисный интервал следовало бы снижать. При этом не автопроизводитель, не блендер не доводят данную данную информацию до покупателя . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ddis сказал:

Я не писал, что щелочное число снизится, я дал понять, что оно не будет эффективно  работать в части  содержания Mg.

Ну что вы, безусловно свой покупатель некоторое время будет, до тех пор пока не пойдут уделанные  моторы. Ведь рядовой потеребитель,р как бы  не обязан знать состав и скрытые  характеристики масел, вчастности о замене  Ca на  Mg , при наличии Mg0H2 щелочное оно вроде есть, а толку от него ноль, х. десятых, а потому межсервисный интервал следовало бы снижать. При этом не автопроизводитель, не блендер не доводят данную данную информацию до покупателя . 

 

ddis , поднятые Вами вопросы относятся не столько к конкретному маслу, а сколько к тенденциям мирового автопрома. Ведь ценовая конкуренция, требования к топливной экономичности и ограничение выбросов,  привели к тому, что рабочий объем двигателей уменьшился, конструкционные материалы для изготовления элементов двигателей стали другими, требования к маслам выросли и т.д и т.п. А уже производители смазочных материалов, гибко реагируют на нововведения и зачастую  вынужденно изменяют состав и наполнение масляных смесей. При этом, срок службы автомобилей и силовых агрегатов, гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекомендации и регламенты всех видов ТО - это тоже конкуренция. И конкуренция именно между автопроизводителями...

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KIXX сказал:

ри этом, срок службы автомобилей и силовых агрегатов, гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекомендации и регламенты всех видов ТО - это тоже конкуренция. И конкуренция именно между автопроизводителями...

Колега ради бога, не пишите чушь.

Сейчас идет не конкурентная борьба за качество и долгоиграимость автомобилей двигателей и т.д., а напротив самая агрессивная  борьба с затовариванием рынка.

В конструкцию многих моторов внесли элементы исключающие их кап.ремонт и содновременно снижающим надежность как то в лучшем случае сухие гильзы, еще хуже   силумин, или общепринятая тенденция с переходом на  масляные фильтра  мензурки с околонулевой производительностью. Посмотрите темы моторы  группы VAG,  Hyndai BMW это вообще не способные к жизни агрегаты. У производителя считается, чем раньше, мотор сдохнет, тем быстрее владелец купит другой, а в промежутках дополнительно еще  вложится в ремонт.

Что касается экологичности, очень сомневаюсь, что указав в мануалах нормальный расход масла 1л/1000км для гарантийных автомобилей в действительности кто то об этом думал. Полагаю 1л. на 1000 км и экологичность вещи не совместимые.

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...