Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ddis

Пользователи
  • Публикаций

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Читатель Ойл-клуба

Информация о ddis

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    спб
  • Масло
    zic

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне на самом деле нравится старая Соната, на Бете, вообще я за то,что бы машина не ломалась. Казалось бы неоспоримо, А оказывается не тут то было, народу нравится ломучий мотор. А потом еще обижаются типо обидел коня - обидел джигита. Ладно так и быть не буду пока писать, резвитесь сами с собой. Мне на самом деле было весело с вами.
  2. Почему? Милости просим, мы всегда за открытое общение. Чай конференция .
  3. Это потомушто из цены Сонаты высчитали расходы на ремонты и чуть за моральный ущерб. Само собой их даже воровать не хотят. Не факт, не факт! Через этот период ресурс мазды будет еще весь впереди, а Хундай едет не переборку.
  4. Got. Признайся по чесноку, доход твоей семьи жестко привязан к продажам и ремонтам хундаков! Потомушто по др. быть просто не может, сходу отрицать очевидное. Чуть ли не каждый день заходят на форум люди и пишут ободрало, ободрало... И ты тут же в ответ пишешь сами себе навыдумывали. Писец да и только !
  5. И не тока проще, но и дешевле. Действительно порой сложно сориентироваться, когда тысяча и один любитель "дешевых сенсаций" в оба уха начинают заливать, типо ххххх все это, и начинают закидывать в сеть вброс за вбросом , так сказать "Врагу на зависть".
  6. Мазды 6 те что 2000 годов гниют, как Асконы и Рекорды, просто кузовщина осыпается в ноль. Так что так.
  7. Как бы больше не в пробках, а в сугробах и на гололеде, где по человечески на автомате и не побуксуешь, без риска наипнуть последнего. Что касается езды по мегаполюсу, что Москва, что Питер больше предпочитаю метро, и ни каких те пробок.
  8. Зум зум.)))) 1.5 ляма сх5 переднеприводная на палке, столько же стоит тушкан чуть более навороченный. Одна тачка реально ездит, вторая только выедет из ворот, уже вся в задирах. Вот и думай.
  9. Вот к примеру на Цивике мотор R18А такого же класса технологически сухие гильзы, облегченные укороченные поршня, неполноценный коленвал в плане противовесов. И ни чего не хрена у него не набивает и не задирает, т.е. по надежности не хуже не лучше старых добрых чугунных моторов 90-х годов, аналогичного литража. А это значит, что в скорой смерти облегченных моторов , виновата не сама по себе конструкция, как таковая, а 1. Культура и стандарты сборки. 2. Введенные в расчеты, конструкторские ошибки, уменьшающие живучесть этих моторов, как то некоторые из них: а. занижение толщины компрессионных колец. б. уменьшение производительности (объема) масляного фильтра. в. вероятно тепловые зазоры, с той же самой целью. г. катал, рассыпающийся на 50 тыс., засасывающий в цилиндры. И наверно еще что нибудь, о чем мы не догадываемся, на каждом предприятии работает группа инженеров, в обязанности которых входит внести в мотор такие неприметные простому обывателю изменения, что бы по истечению гарантии он просто развалился, не следующий день.
  10. на холодную как дизель!
  11. Товарищ выше, как бы про Дюратек отписался, ты тоже про него?
  12. Дело в том, что ни чего не бывает вечного! Одно дело стучать начинает в 300 тыс., совсем другое когда, уже во всю барабанит к100 тыс. .
  13. Эт. да согласен, но как бы не камильфо! Да и на вторичном рынке, потенциальный покупатель послушает мотор и просто пройдет мимо, или скажет как то так: езди друг сам на своем говне, ты уже его убил.
  14. Я не пойму, че обязательно надо включать дурочку? Проблема с первого дня появления этих моторов, в набивании зеркала, в месте перекладки поршня со всеми вытекающими и все киахундаевсие форумы забиты этими сообщениями, там отнюдь не по два сообщения поверь, впрочем и сам знаешь. )))
  15. Не могу сказать на счет задиров, но стучат они как последние сцуки. Форумы то посмотри.... Один такой на Эльке рассматривал к покупке. В итоге отправил прода дальше ездить.

×