Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

А какое нормативное давление должно быть в вашем моторе при 2000об ? И почему вас заинтересовало давление именно при 2000об?

Потому что в ESM есть нормативные значения давления для ХХ и 2000 об, на ХХ давление в норматив уложилось, на 2000 - нет. Должно быть не ниже 65 psi, было 55.

Изначально цель была убедиться, что маслонасос на SAE20 выдаст нужное давление.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:
Скрытый текст

Такое впечатление, что 0w20 пробы брали после достаточно длительных (либо по расстоянию, либо во времени) пробегов, а на 5w20 преобладало большое кол-во запусков с минимальными пробегами. А, возможно, и форсунка какая-то подливать стала. ИМХО.

 

Скрытый текст

Условия эксплуатации одни и те же, ни на одном масле таких результатов и ореола никогда не было, возможно, это просто совпадение, и неисправность появилась одновременно с заменой масла, как вариант форсунки льют, но если это так, то и на новом масле будет то же самое в пробах. Через тысячу км уже будет видно. И если на новом масле такого не будет, то вывод один - Red1 очень слабенькое по базе

 

 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Izgoy89 сказал:

Потому что в ESM есть нормативные значения давления для ХХ и 2000 об, на ХХ давление в норматив уложилось, на 2000 - нет. Должно быть не ниже 65 psi, было 55.

Изначально цель была убедиться, что маслонасос на SAE20 выдаст нужное давление.

Ессно, давление на  w20 будет ниже, чем на w30. Десять psi - это 0,7 атмосферы, так и должно быть. И что значит должно быть 65psi (4,6 атм) ? Ну показало у вас на 5w20 55 psi (3,9атм) , ну и что из этого? По-моему всё закономерно и в этом нет ничего критичного 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ессно, давление на  w20 будет ниже, чем на w30. Десять psi - это 0,7 атмосферы, так и должно быть. И что значит должно быть 65psi (4,6 атм) ? Ну показало у вас на 5w20 55 psi (3,9атм) , ну и что из этого? По-моему всё закономерно и в этом нет ничего критичного 

Скрытый текст

 

Есть НОРМАТИВНОЕ давление (и неважно что там за масло, хоть w16), указанное изготовителем, давление в системе должно быть больше либо равно этих значений.

Если у вас давление в системе ниже, чем указал изготовитель, вы это нормой считаете? Я - нет. И это только 140 моточасов и 5 тыс пробега, а что будет к концу срока службы масла? Давление ещё ниже присядет и что тогда? А если вжарить при этом? 

Тут два варианта по Red1, либо масло реально слабое, либо у меня неисправность и из-за разбавления бензином вязкость просела и насос уже не смог выдать минимально допустимое давление. С этим я позже буду разбираться, когда сделаю пробы нового масла через тысячу, если форсунки льют - это сразу будет видно.

 

 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Izgoy89 сказал:

Есть НОРМАТИВНОЕ давление (и неважно что там за масло, хоть w16), указанное изготовителем, давление в системе должно быть больше либо равно этих значений

Всё верно, только кто вам сказал, (или где вы прочитали) что на вашем моторе давление на масле вязкостью 5w20 при 2000об/мин, должно быть 65 psi ? Предоставьте пруфы, пжлст. Далее - там указано, при какой t масла, должны быть такие цифры (о которых вы говорите) по давлению? Далее - какая t масла была у вас, когда вы делали замеры, а самое главное, в каком месте, вы измеряли эту t и каким способом ? Далее - там написано, где (в каком месте двигателя) это давление замерялось ? А вы замеряли в этом же месте? Если сможете ответить на все эти вопросы, то тогда уже будет можно переходить к качеству масла и говорить о слабости его базы, хотя это полный бред. Сдаётся мне, тут, как обычно бывает, не обошлось без гаражных баек, от гаражных дядей Васей, про тонкую плёнку и слабое давление на маловязких маслах :D Это мы здесь периодически слышим, да 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Izgoy89 сказал:

Потому что в ESM есть нормативные значения давления для ХХ и 2000 об, на ХХ давление в норматив уложилось, на 2000 - нет.

Не указано на какой вязкости должны быть замеры?
Замеры производились при какой температуре масла?

Каким образом производились замеры давления масла? Механическим манометром?
Возможно, если это была жара и мотор после 1 часа движения, все очень хорошо прогрето и температура масла может уходить за 100+ (иногда, не все авто), тогда небольшой провал по давлению имеет место быть.

И этот провал будет во всем диапазоне оборотов, нет так что на ХХ хорошо, а на оборотах плохо, или наоборот.

Скрытый текст

 

Так например, я летом в жару только после 1 часа езды вижу температуру масла 100-105 градуса. Если ездить 30-40 минут, то масло вполне себе 90-95 градусов. Это обычная эксплуатация, не преследовал цели перегреть масло и вваливать. Разница в давлении масла при разной температуре будет. На Tahoe разница составит около 0,2 бар (3 psi). На Subaru как раз около 0,5 бар разница (около 8 psi), особенно это заметно когда масло 105+ градусов.

Обратное утверждение. Если произвести замеры после 15-20 минут движения, то ОЖ разогрета (иллюзия что мотор прогрет), а масло реально еще 80-85 градусов не набрало и давление будет несколько завышенным.

Все температуры масла и давление я не измеряю механически, вижу  постоянно в реальном времени  - все необходимые датчики на этих авто установлены производителем либо доустановлены мной.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Всё верно, только кто вам сказал, (или где вы прочитали) что на вашем моторе давление на масле вязкостью 5w20 при 2000об/мин, должно быть 65 psi ? Предоставьте пруфы, пжлст. Далее - там указано, при какой t масла, должны быть такие цифры (о которых вы говорите) по давлению? Далее - какая t масла была у вас, когда вы делали замеры, а самое главное, в каком месте, вы измеряли эту t и каким способом ? Далее - там написано, где (в каком месте двигателя) это давление замерялось ? А вы замеряли в этом же месте? Если сможете ответить на все эти вопросы, то тогда уже будет можно переходить к качеству масла и говорить о слабости его базы, хотя это полный бред. Сдаётся мне, тут, как обычно бывает, не обошлось без гаражных баек, от гаражных дядей Васей, про тонкую плёнку и слабое давление на маловязких маслах :D Это мы здесь периодически слышим, да 

 Electronic Service Manual для Nissan Qashqai даёт четкие указания по замеру давления, никакой привязки к вязкости там нет. Я два раза написал одно и то же, вы не поняли, уже третий раз пишу одно и то же. Четвертый раз писать не буду.

Вот вам инструкция и нормативы, указанные производителем. Я вот не пойму, тут традиция такая что ли, всех, кто тут постоянно не "тусуется" считать идиотом, который от балды сам какие-то там давления выдумал и замеры какие-то там провел? Нравится считать себя умнее - пожалуйста. 

IMG_20210620_145422.thumb.jpg.2d9fe22e2d05a31722a80f6e70b76b0d.jpg

Screenshot_2021-06-16-18-29-32.thumb.png.26e7fa3fd801253852ed87a1e2532dc7.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Не указано на какой вязкости должны быть замеры?
Замеры производились при какой температуре масла?

Каким образом производились замеры давления масла? Механическим манометром?
Возможно, если это была жара и мотор после 1 часа движения, все очень хорошо прогрето и температура масла может уходить за 100+ (иногда, не все авто), тогда небольшой провал по давлению имеет место быть.

И этот провал будет во всем диапазоне оборотов, нет так что на ХХ хорошо, а на оборотах плохо, или наоборот.

  Скрыть содержимое

 

Так например, я летом в жару только после 1 часа езды вижу температуру масла 100-105 градуса. Если ездить 30-40 минут, то масло вполне себе 90-95 градусов. Это обычная эксплуатация, не преследовал цели перегреть масло и вваливать. Разница в давлении масла при разной температуре будет. На Tahoe разница составит около 0,2 бар (3 psi). На Subaru как раз около 0,5 бар разница (около 8 psi), особенно это заметно когда масло 105+ градусов.

Обратное утверждение. Если произвести замеры после 15-20 минут движения, то ОЖ разогрета (иллюзия что мотор прогрет), а масло реально еще 80-85 градусов не набрало и давление будет несколько завышенным.

Все температуры масла и давление я не измеряю механически, вижу  постоянно в реальном времени  - все необходимые датчики на этих авто установлены производителем либо доустановлены мной.

 

 

Давление измерялось с помощью механического манометра, температура масла -  тестером с термопарой в поддоне, обороты программой Cvtz50.

IMG_20210620_151022.thumb.jpg.ab4aff45f60a643b3179a21f1723d0ed.jpg

IMG_20210620_151057.thumb.jpg.30131b64260d5fcb1fccb5fa4062aae5.jpg

Здесь и выдумывать ничего не надо - делай как написано и сравнивай полученные значения с нормативными. Результаты я озвучил, они получились неожиданные для меня, я ожидал, что давление на двадцатке будет даже с запасом.

Но тут результат не совсем корректный, потому что либо мотор у меня неисправен и налил топлива в масло за 140 моточасов, либо просто масло умерло раньше времени и провалило норматив. Ну это я в ближайшее время разберусь в чем причина.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение

Есть намерение прикупить с-ойла в большой таре 10/20 литров, чем переливать в другую тару при заливке?

С воронкой особо не потанцуешь, насос для перекачки покупать?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Izgoy89 сказал:

Но тут результат не совсем корректный, потому что либо мотор у меня неисправен и налил топлива в масло за 140 моточасов, либо просто масло умерло раньше времени и провалило норматив. Ну это я в ближайшее время разберусь в чем причина.

А на других маслах давление было выше?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Izgoy89 сказал:

Electronic Service Manual для Nissan Qashqai даёт четкие указания по замеру давления, никакой привязки к вязкости там нет. 

Вот это я и хотел услышать. Теперь мне всё понятно, могу пояснить следующее - это не у масла S-Oil Red1 5w20 слабая база (как вы там подумали), а просто эти замеры давления, делали на более вязком масле, поэтому, если вы считаете, что разница в давлении = 0,7атм при 2000об, так сильно критична для вашего мотора, просто лейте более вязкое масло, 5w30 ILSAC например  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот это я и хотел услышать. Теперь мне всё понятно, могу пояснить следующее - это не у масла S-Oil Red1 5w20 слабая база (как вы там подумали), а просто эти замеры давления, делали на более вязком масле, поэтому, если вы считаете, что разница в давлении = 0,7атм при 2000об, так сильно критична для вашего мотора, просто лейте более вязкое масло, 5w30 ILSAC например  

Мне больше А5 нравится, пока что залил Ford Formula с КВ100 чуть меньше 10, а там буду разбираться.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Izgoy89 сказал:

температура масла -  тестером с термопарой в поддоне.....

IMG_20210620_151057.thumb.jpg.30131b64260d5fcb1fccb5fa4062aae5.jpg

при замере давления масла у Вас температура была 80 градусов? или больше/меньше ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

при замере давления масла у Вас температура была 80 градусов? или больше/меньше ?

С 70 градусов и выше вплоть до 90 градусов я следил за показаниями приборов. Весь спектр

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

А на других маслах давление было выше?

Я не смотрел на других маслах, смысла не было, двадцатку я начал использовать с зимы, а зимой масло до 80 градусов прогреть в принципе проблематично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...